Классный час 1 сентября по теме «Путешествие по стране Неболейка»
классный час (2 класс) на тему
Игровой классный час по воспитанию бережного отношения к здоровью,
повышению мотивации к здоровому образу жизни,
созданию позитивного настроя учащихся на учебную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_1_sentyabrya_po_teme.docx | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час 1 сентября по теме
«Путешествие по стране Неболейка»
Цели: воспитание бережного отношения к здоровью,
повышение мотивации к здоровому образу жизни,
создание позитивного настроя учащихся на учебную деятельность.
Ход классного часа
- Вступительное слово учителя.
- Долгожданный день пришёл. Звонки звените!
Начинайся год учебный,
Год мечтаний и открытий,
Грустный год и год волшебный.
Как сияет класс знакомый!
Вроде всё привычно, просто,
Только каждый месяц школьный
Ставит множество вопросов.
Пожелаем выйти с честью
Из нелёгких испытаний,
Много радостных известий,
Пусть удача будет с вами!
Исполнения желаний
И друзей хороших много,
И в огромном море знаний
Отыскать свою дорогу!
- Дорогие ребята, поздравляю вас с началом нового учебного года! После летних каникул вы повзрослели, поумнели, похорошели. Школьная форма всем очень идёт! Наш кабинет светлый и уютный. Теперь главная ваша работа- хорошо, прилежно учиться, участвовать в различных конкурсах. Желаю вам хороших отметок и отличного здоровья. Ведь здоровье для человека дороже всего. Если его потеряешь, то вернуть его очень сложно, а часто даже невозможно.
- Ребята, а знаете ли вы, что нужно для здоровья?
- Давайте я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».
Что нужно для здоровья?
Может молоко коровье?
Лет в 12 сигарета?
А с друзьями эстафета?
Тренажёр и тренировка?
Свёкла, помидор, морковка?
Пыль и грязь у нас в квартире?
Штанга или просто гири?
Солнце, воздух и вода?
Очень жирная еда?
Страх, уныние, тоска?
Скейтборд – классная доска?
Спорт, зарядка, упражнения?
А компьютерные игры?
Бег по парку по утрам?
Сон глубокий до обеда?
Полуночная беседа?
- молодцы! Справились!
- А сейчас наши знакомые Аня и Ваня приглашают нас совершить путешествие в страну Неболейка. В путешествие мы отправимся на самолёте.
- Приготовились, встали, повторяем за мной:
«Руки в стороны – в полёт,
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд,
Полетел наш самолёт.»
- Мы прибыли в первый город, который называется «Чистюлькино».
- Угадайте, что помогает поддерживать чистоту:
( загадки)
- Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам. (расчёска)
- Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пениться,
Руки мыть не лениться. ( мыло)
- Волосистою головкой
В рот она влезает ловко.
И считает зубы там
По утрам и вечерам. (зубная щётка)
- Лёг в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрёт потоки слёз,
Не забудет и про нос. (носовой платок)
- Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое,
Всегда под рукою –
Что это такое? ( полотенце)
- Чтобы все с вами дружили, надо никогда не забывать приучать себя соблюдать правила чистоты.
- Наше путешествие продолжается.
- Приготовились, встали, повторяем за мной:
Руки в стороны – в полёт,
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперёд,
Полетел наш самолёт.
- На нашем пути встречается город «Порядкино».
- Как вы понимаете название этого города?
( жить по распорядку)
- А для чего это нужно?
- Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять,
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать!
С чего же начинается наш день? Для чего мы делаем зарядку?
- Надо всем нам твёрдо знать-
День с зарядки начинать!
И, конечно, закаляться-
Это так поможет вам!
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
ДЕЛАЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАРЯДКУ!
- Во время зарядки кровь быстро движется по сосудам, она согревает наше тело, добирается до клеток головного мозга. Наши мускулы становятся крепче, а значит, и мы чувствуем себя здоровыми и сильными.
Давайте все вместе выполним зарядку:
Раз, два - мы считаем
И шагаем, и шагаем.
Три – четыре, три – четыре
Руки в стороны пошире.
А теперь все потянулись,
Оглянулись, улыбнулись.
Вместе дружно все присели,
Потом встали, полетели.
Чтоб здоровым, сильным быть
Со спортом мы должны дружить!
- - В стране «Неболейка» есть удивительное кафе «Здоровячок». Сделаем остановку в нём.
- Можно будет съесть шоколадку, чипсы. Сухарики и выпить лимонад, кока-колу.
- Как вы думаете, если мы съедим всё перечисленное – это будет полезная или вредная пища для нашего организма?
- Вред чипсов и сухариков заключается в том, что они обжариваются в большом количестве масла. Добавляют специи, которые плохо действуют на желудок. Конфеты разрушают зубы. В газированной воде очень много газов.
Я встряхну бутылку.
Что произошло с водой? Посмотрите, как пузырьки цепляются за стенки бутылки. Вот и за стенки нашего желудка они цепляются, делают ему больно. Если это будет происходить часто, желудок на нас обидится и заболит. А ещё добавляют подсластители. Газированная вода не утоляет жажду, т. к. во рту у нас остаётся сладость. Надо есть больше овощей и фруктов. Там много витаминов. Они помогают расти и быть сильными.
- Мы послушали и узнали, что полезно кушать.
Наше путешествие продолжается.
- Приготовились, встали, повторяем за мной:
Руки в стороны – в полёт,
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперёд,
Полетел наш самолёт.
Мы попали на остров «Угадай-ка»
Стать здоровым ты решил
Значит выполняй .......( режим)
Утром в семь звенит настырно
Наш весёлый друг .....( будильник)
На зарядку встала вся
Наша дружная.....( семья)
Режим, конечно, не нарушу-
Я моюсь под холодным ..... (душем)
После душа и зарядки
Ждёт меня горячий .....( завтрак)
После завтрака всегда
В школу я бегу ,....( друзья)
В школе я стараюсь очень,
С лентяем спорт дружить ...( не хочет)
С пятёрками спешу домой
Сказать, что я- всегда ...(герой)
Всегда я мою руки с мылом,
Не надо звать к нам ....( Мойдодыра)!
После обеда можно поспать,
А можно во дворе...(играть).
Мяч, скакалка и ракетка,
Лыжи, санки и коньки
Лучшие друзья ....( мои)
Мама машет из окна
Значит, мне домой ...(пора)
Теперь я делаю уроки,
Мне нравиться моя ....(работа)
Я важное закончил дело
И ,ребята, не грущу,
Я с работы папу ...(жду).
Вечером у нас веселье,
В руки мы берём гантели,
С папой спортом ...(занимаемся),
Маме нашей ....(улыбаемся).
Но смотрит к нам в окно луна
Значит, спать уже ....(пора)
Я бегу скорей под душ,
Мою и глаза, и .....(уши)
Ждёт меня моя кровать,
«Спокойной ночи»!
Надо....(спать)
- Молодцы, вы со всем справились. Наше путешествие по стране «Неболейка» подошло к концу, нам пора возвращаться.
- Приготовились, встали, повторяем за мной:
Руки в стороны – в полёт,
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперёд,
Полетел наш самолёт.
- Вот мы и вернулись.
- Ребята! Нет богатства краше,
Чем здоровье наше.
На радость всем, и папе с мамой,
Растите, дети, крепышами!
-Какие выводы вы для себя сделали?
- Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас хочется быть сильным и здоровым.
- Надеюсь, что сегодня классный час не прошёл даром, и вы многое почерпнули из него. Ведь "Здоров будешь – всё добудешь!”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок рисования по теме: «Путешествие в сказочную страну»(рисование жар-птицы в технике манкография , знакомство с теплыми цветами)
Урок рисования по теме: «Путешествие в сказочную страну»(рисование жар-птицы в технике манкография , знакомство с теплыми цветами)....
Классный час. 1 класс. Тема : «Путешествие в страну Знаний.»
Цели и задачи :Активизировать познавательную деятельностьВоспитывать толерантность, уважительное отношение друг к другу, умение общаться в коллективе....
Конспект по образовательной области Познание в старшей группе на тему: "Путешествие по волшебной стране "Математика""
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМПЦели: Упражнять ориентировку в пространстве, в счете в пределах 10, в решении задач на сложение и вычитание; закрепить знания детей о геометрических...
Конспект урока по теме "Путешествие в дальние страны: Австралия и Антарктида !
Знакомство с особенностями стран: Австралии и Антарктиды...
Внеклассное занятие по математике 1 класс Тема: «Путешествие в волшебную страну»
Тема: Путешествие в волшебную странуЦель: Прививать интерес к математике.Задачи: Закрепить умение решать задачи....
Конспект урока по окружающему миру по теме "Путешествие в дальние страны", 2 класс
Конспект урока по окружающему миру по теме "Путешествие в дальние страны", 2 класс...
Конспект классного часа на тему: «Путешествие по разным странам», 2 класс
Цели: 1. Расширение представления детей о праздновании Нового года в России и других странах;2. Развитие речи, внимания, мышления, сообразительности, находчивости....