Анализ воспитательной работы
материал на тему
Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kl.r._volkovoy_a.v._4-v_222.doc | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной деятельности класса
за 2013-2014 учебный год
классного руководителя 4- в класса
ФИО учителя Волкова Антонина Васильевна
В классе 26 человек учащихся.
Занимаются в кружках и секциях: 26 ч.
в школе - 26 ч.
вне школы - 12 ч.
- Уровень сплоченности коллектива:
- Работает актив класса;
- Каждый ученик класса включен в общие дела класса.
- Создана инициативная группа: Богданов А., Рогозин М, Ермоленко А.,
Михайловская Е., Мельникова Д, Краснова Е., Погорельская В.
- Анализ работы органов самоуправления класса.
Коллективу присущи | Сформированность актива, заинтересованность учащихся в делах коллектива |
Функции самоуправления | Организаторская |
Содержания функций | Определение цели и усвоение задач, обеспечение работы (условия, средства), распределение обязанностей, руководство, подведение итогов |
Элементы системы ученического самоуправления | Создание творческой группы, распределение класса на отдельные микрогруппы. Коллективное планирование, проведение, анализ дела |
Способы привлечения учащихся к самоуправлению | Выборность актива демократическим путем, самостоятельное планирование мероприятий. |
Позиция педагога | Консультант, помощник |
Характер деятельности педагога | Передает учащимся организаторский опыт, показывает пример участия в общественной работе, выступает носителем традиций, сложившихся в самоуправлении школы (класса) |
Самостоятельно детьми были подготовлены и проведены мероприятия:
- День матери – классное мероприятие
- Конкурс «Вкусняшка» - самостоятельная оценка выполненной работы
- Конкурс мастеров
С консультацией педагога проведены:
- Образовательный фотобиннале
- Марафон учеников – занковцев. Организовано чаепитие для гостей из Гимназии.
- Конкурс презентаций «Я представляю…»
- Новогодний огонёк
- Научно-практическая конференция «Ими гордится Россия»
- 9мая – День Победы
- Выпускной
Отчёт о деятельности самоуправления в 4-в классе.
Должность, фамилия, имя обучающегося | Проделанная работа |
| Командир отряда. Организовывала работу в группах, следила за дежурством 1 –ой группы по школе. |
| Староста класса Организовывала работу дежурных, хозяйственников. Следила за дежурством 2- ой группы по школе. |
| Инициативная группа.Предлагает план мероприятий, организует игры, исследования, проекты. Провели во 2-а классный час «Этих дней не смолкнет слава» к 70-летию освобождения Калужской области, проект «Новогодний серпантин», украшали классную комнату к Новому году. |
| Учебный сектор. Провели рейд «Мой учебник», проверяли домашнюю работу, состояние портфелей, оказывали помощь в учёбе слабоуспевающим. |
| Культмассовый сектор. Составляет праздники, утренники. Подготовили выступление ко Дню матери. |
| Инструкторы по ПДД.Знакомили с правилами дорожного движения, напоминали о правилах поведения в общественных места. |
| Трудовой сектор. Следили за состоянием мебели, подставок для ручек, за состоянием питьевых кружек. Готовили классную комнату к праздникам. |
| Спортивный сектор.Организуют и проводят физкультминутку на 3-ей перемене, проводят 1 раз в неделю разминку на уроке физической культуры. |
| Редколлегия.Выпускают газеты к праздникам. (Дню матери, экологическую газету, ко дню толерантности, к Новому году) |
| Инструктор по информации.Делают доклады, презентации по интересным темам. («Это интересно. Крылатые выражения»- информационный выпуск; «Это интересно. Птичьи рекорды» - информационный выпуск). |
| Санитарный сектор.Проверяет санитарное состояние учащихся, наличие носового платка, расчёски. |
| Командиры микрогруппы - распределяли поручения, проверяли задания. Участвовали в подготовке классной комнаты к интеллектуальному марафону с учащимися 4 кл. Маклинской гимназии, организовали совместное чаепитие. |
- Участие класса в общешкольных делах:
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | Сколько детей имели поручений | |
1 | Поздравление ветерана ВО войны с 90-летием | 5 ч. |
2 | Праздничный концерт ко Дню матери | 16 ч. |
3 | Открытие малой спортивной олимпиады «Сочи-2014» | 2 ч. |
4 | Марафон занковцев | 10 ч. |
5 | Новогодний серпантин – выставка поделок | 9 ч. |
6 | 9 мая – день Победы | 24 ч. |
7 | Научно-практическая конференция | 5 ч. |
8 | Конкурс презентаций для 4-х классов «Я представляю…» | 3 ч. |
9 | Выпускной в начальной школе. | 26 ч. |
10 | Игра «Зарница – 2013», День ГО | 26 ч. |
11 | Масленица - 2014 | 24 ч. |
12 | День рукописного письма | 26 ч |
- За прошедший год заслуживают поощрения:
ФИ ребенка | За что заслужил поощрение | |
1 | Кадова Анна | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям (староста класса) |
2 | Богданов Андрей | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям (инициативная группа) |
3 | Рогозин Михаил | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям (инициативная группа) |
4 | Кривцов Андрей | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям (трудовой сектор) |
5 | Лободенко Надежда | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям (санитарный сектор) |
6 | Михайловская Елизавета | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям, ответственное отношение к поручениям (инициативная группа) |
7 | Мельникова Диана | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям (инициативная группа) |
8 | Мареева Александра | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям (культмассовый сектор) |
9 | Ермоленко Антон | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям (инициативная группа) |
9 | Титова Наталья | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям (культмассовый сектор) |
10 | Серебрякова Дарья | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям (инструктор по информации) |
11 | Хакимов Данил | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям (спортивный сектор) |
12 | Фомкин Иван | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям (инструктор по информации) |
13 | Щукина Анастасия | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям, ответственное отношение к поручениям (командир отряда) |
14 | Погорельская Виктория | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям (инициативная группа) |
15 | Краснова Елизавета | Активная жизненная позиция, ответственное отношение к поручениям (инициативная группа) |
- Работа с «трудными» детьми.
Трудных детей в классе нет.
- Работа с родителями:
- За прошедший учебный год проведено (количество):
- родительских собраний - 5
- заседаний родительского комитета - 6
- родительских всеобучей - 5
- Посещено квартир учащихся (количество) – 1(Илькин Владислав)
- Кто из родителей не был ни разу на собрании - Кляченкова Юлия Станиславовна (Викторов Владислав), общение по вопросам успеваемости было с папой Викторовым Р.С. и школьным психологом Демченко Л.А.
- Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей
- Роль семьи и школы в формировании интереса к учению
- Значение памяти в интеллектуальном развитии школьников
- Уберечь от беды
- Стр. Ступень вверх: трудности адаптации пятиклассников
- Какие совместные дела были проведены детьми и родителями
- «День матери» – концерт
- Поздравление ветерана Великой Отечественной войны Блинову А.А. с 90-летием и праздником 9-мая – день Победы
- «Нашим мамам, бабушкам и девочкам» – праздник организовали мальчики совместно с РК
- Акция «Подари цветок школе»
- Вечер выпускников начальной школы
- В течение года класс посетил (количество)
- Музеи и экскурсии - 15
- Представление в школе «У вас в гостях волшебники» московского театра
«Мир чудес»- 1 раз; «В гостях у волшебника. Иллюзионная программа Андрея Снежкова» -1 раз
- Спектакль о вежливости (в школе) – 1 раз
- Итоговая таблица:
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы, способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
Создание условий для формирования интеллектуально развитой, социально активной, духовно богатой личности с прочными гражданскими позициями и общечеловеческими ценностями, через активизацию и актуализацию личностного потенциала учащегося. Формирование нравственного, интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов личности школьника через, приобщение их к духовным и нравственным ценностям, возрождение лучших отечественных традиций семейного воспитания | Продолжить работу по привитию навыков сознательного приобретения знаний, по формированию у детей положительного отношения к школе, учению. Использовать различные формы работы патриотической направленности для воспитания гражданского чувства школьников. Продолжить работу по формированию детского коллектива. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей. Формировать коммуникативные навыки. Активизировать самоуправление в классе. | Поставленные цели достигнуты. В классе на протяжении всего учебного года проводился кружок «Тропинки по родному краю», осуществлялось тесное сотрудничество с историко-краеведческим музеем – 8 экскурсий. Ребята самостоятельно могут организовывать и проводить мероприятия. Добросовестно относятся к поручениям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы. 1 класс.
Анализ воспитательной работы. 1 класс....
Примерный план и анализ воспитательной работы во втором классе
В статье представлен примерный план и анализ воспитательной работы. Предлагаемый опыт деятельности классного руководителя позволяет расширить педагогические возможности....
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс
В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....
Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе
Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 «Б» класса по итогам работы за 2017 - 2018 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год....
Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год
Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...