Сценарий классного часа " День матери"
классный час (2 класс) на тему

Сорокина Елена Сергеевна

Предназначен для учащихся 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_materey.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

День матерей. /Классный час  для 1 класса /.

Автор: Сорокина ЕС

Звучит «Песенка мамонтенка».

-Ребята, в эти выходные в нашей стране отмечается очень хороший праздник. Этот праздник наших самых любимых , самых нежных , самых отзывчивых и любящих …..  мам .

-И сегодня мы  поговорим о маме.

-Ребята , а кто первый услышал ваш крик ?

-Кто первый прижал вас к груди?

-Кто первый вас поцеловал?

-Кто первый вас познакомил с миром?/ Ваша мама /

-Поднимите руку кто любит свою маму, а теперь поднимите руку кто обожает свою маму , а теперь поднимите руку кто боготворит свою маму?

- Ребята , а за что мы любим свою маму ? / Дети перечисляют /.

-Посмотрите , мамонтенок , который потерял свою маму, , написал нам письмо . В нем он говорит , почему он любит свою маму. Давайте скорее его прочитаем.

НА ДОСКЕ НАПЕЧАТАНО:

 

Люблю свою маму за что , я не знаю,

Наверно за то , что люблю и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню,

За это , родная . тебя я люблю !!!!

- Ребята , а как ласково вы называете свою маму ?

Напечатайте мелом эти слова на доске./ Дети подходят и поочереди  печатают ласковые слова: МАМА  МАМОЧКА   МАМУЛЯ   РОДНАЯ  МИЛАЯ /.

-Ребята , а какая она , ваша мама ? / Дети перечисляют ./

Давайте отгадаем и запишем  слова , которые присуще маме.

На доске:/ Из разрезной азбуки дети добавляют слова/.

Л.С.А   /ласка/

Л.Б.ВЬ/ любовь/

ДО.Р.ТА/доброта/

НЕ..ОС.Ь/нежность/

-Давайте послушаем ребят , а что скажут они?

Дети читают прозу о маме./ См. приложение /.

-Когда мы болеем, с нами  МАМА.

-Когда что-то не получается , с нами мама. Мама везде , где мы. Она хочет нам помочь , она хочет нас уберечь , она хочет нас защитить. Но вот Алеша хочет покаяться , и рассказать . что с ним приключилось . Однажды  он обиделся на маму.

Орлов А  читает стихотворение « Ссора с мамой».

В конце выступления он подходит к маме и целует ее.

- Значит ,  без мамы мы не можем жить . Мама – самое светлое , что есть в нашей жизни. С мамой нельзя ссориться . Она – самое доброе , что есть в нашей жизни.

-Ребята , а у всех ли женщин праздник ? Как вы думаете?

Дети высказывают предположения.

А вот послушайте Иру д. Она расскажет о своем секрете.

Ира Д. читает стихотворение « Две мамы».См. приложение.

-Так значит , и у бабушек тоже праздник? Ведь наши бабушки – мамы нашим мамам ! Значит , их тоже надо поздравить !

- Ребята , Давайте похлопаем нашим мамам, а теперь скажем громко «СПАСИБО»за то, что они есть . И давайте с вами сплетем венок желаний.

И по старой доброй традиции повесим ее на русском дереве – березе. Пусть эти добрые желания исполнятся !!!

/Дети встают в круг и берут каждый нитку в руки. Ее завязывают с одной стороны. Тем самым получается круг. Каждый называет свое пожелание и вплетает тряпочку или салфетку в эту нитку. После классного часа все дети идут на улицу и украшают березу венком желаний./

-А теперь , чтобы  сделать маме приятное , мы подарим ей кусочек солнечного лета . Дети дарят поделки , подготовленные заранее./ Поделки из бумаги : бабочки  на  цветах.

Звучит песня СТАСА МИХАЙЛОВА « МОЯ МИЛАЯ МАМА /. Дети под музыку дарят подарки и приглашают мам на медленный танец.

П Р И Л О Ж Е Н И Е …………..

ОБИДА.               Е.С. Сорокина

Грозно, обидчиво.

Убегу , разгневан , зол!

Убегу и весь вопрос !

Вот тогда пусть все увидят:

Я – мужчина , я подрос !!!

Что решений не меняю,

Что сказал – тому и быть!!!

Вот такого человека

Ни за что не позабыть !!!

Буду сам учиться в школе,

Буду сам варить еду.

Даже сам себе собаку

Для приличья заведу !!!

Нежно , с жалостью

Только вот никто , ребята,

Не прижмет к своей груди,

Не шепнет в ушко пред дверью:

«Побыстрее приходи!»

Поцелуев нежных , добрых

Мне ведь будет не хватать.

/Переубеждая себя. Опять громко и решительно/.

-Хватит мне телячьей ласки !

Надо срочно взрослым стать !!!

Нежно.

Ну а как же сказки наши ?

Каждый вечер перед сном

Голос нежный в ушко шепчет:

«Жили-были еж и гном».

А глаза , глаза , ребята,

Нежные , глубокие!

А без деток наши мамы

Очень одинокие!!!

Ну а что вспылил , родная,

Ты, мамулечка  , прости,

Ведь нужнее человека

Ни за что мне не найти !!!

МАМА !

Самое прекрасное слово на земле – мама.

Это первое слово , которое произносит человек , и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

У мамы самые добрые  и ласковые руки, они все умеют.

 У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

   И сколько  бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят , тебе всегда нужна мать, ее ласка , ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

ДВЕ МАМЫ .    Е.С.Сорокина

У меня в квартире , братцы,

Есть один большой секрет.

Сразу две родные мамы

Варят вкусненький обед!!!

Сразу обе водят в школу,

Обе за руки берут.

В общем , очень-очень дружно

Две мамулечки живут !!!

Ну а мой секретик , братцы,

Вы откройте с нами:

Мне – мамулечка родная,

А бабуля – маме !!!

И сегодня пусть светлее

 В нашем доме станет!

Ведь желать здоровья будем

Каждый – своей маме!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа "День матери"

Сценарий классного часа "День матери" создан проведения внутри класса....

Конспект классного часа День Матери

Классный час во 2 классе...

Презентация к классному часу "День матери" 1 класс

Презентация к классному часу "День матери" 1 класс...

Презентация к классному часу "День МАТЕРИ"

Презентация подготовлена к классному часу "При солнышке тепло, при Матери-добро"....

Конспекты классных часов "День матери" и "Сагаалган".

Конспекты мероприятий ко Дню Матери и Сагаалгану...

Конспект классного часа "День Матери" (УМК Перспектива, 3 класс)

Класс: 3 «В»Тема: «День Матери»Цель: воспитание у младших школьников чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку - маме.Оборудование: проектор, ком...

Сценарий классного часа "День матери"

Дети слушают притчу и разбирают её, вспоминают пословицы о маме, смотрят презентацию. в конце мероприятия пишут письма своим мамам....