Применение проектной технологии на уроках в начальной школе
презентация к уроку на тему
Презентация предоставлена для выступления на педсовете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primenenie_proektnoy_tekhnologii_na_urokakh_v_nachalnoy_shkole.ppt | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи отбирать и анализировать нужную информацию из различных источников; систематизировать и обобщать полученные данные в соответствии с поставленной задачей; выявлять проблемы в различных областях знаний; выдвигать обоснованные гипотезы и их решения; ставить эксперименты; делать аргументированные выводы, выстраивать систему доказательств; работать в коллективе, исполняя при этом разные социальные роли; владеть искусством и культурой коммуникации; уметь пользоваться ресурсами Интернета.
Типы проектов 1) исследовательско-творческие
Типы проектов 2 ) ролево-игровые
Типы проектов 3) информационные
Типы проектов 4)творческие Маковский Владимир Егорович Василий Григорьевич Перов Федор Павлович Решетников
«Художник и дети» В.Г. Перова «Тройка» Ф.Решетникова «Прибыл на каникулы» В.Маковского «Свидание»
Метод проекта на уроках по литературному чтению придумать концовку рассказа, нарисовать иллюстрации к произведению, придумать свою сказку на новый лад.
«
При применении проектной деятельности на уроках, я стараюсь учитывать возрастные и психолого-физиологические особенности младших школьников. Темы детских проектных работ выбираю из содержания учебных предметов или из близких к ним областей. Длительность выполнения проекта пытаюсь ограничить одним уроком (иногда сдвоенными уроками) или одной - двумя неделями в режиме урочно - внеурочных занятий.
Важные условия 1. Проблема, предлагаемая ученикам, формулируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний и разнообразных источников информации. Необходимо вовлечь в работу всех учащихся класса, предложив каждому задания с учетом уровня его подготовки. 2. Выполнение проекта должно быть связано с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации, и ее документированием, выбором способов реализации проекта (это могут быть рисунки, поделки, викторины, презентации и др.).
Вывод: Главное – не подавлять инициативу ребят, с уважением относиться к любой идее, создавать ситуацию «успеха». Кроме того, самостоятельный выбор содержания и способов деятельности способствует развитию эмоциональной сферы личности, ее способностей, склонностей, интересов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе
Статья из опыта работы...
"Применение новых технологий на уроках в начальной школе".
ИКТ помогают оживить уроки, выступают в роли яркого образа, позволяющего малышам лучше усвоить программный материал....
Применение проектного метода на уроках в начальной школе
Одной из приоритетных современной школы является создание необходимых и полных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активных позиций, субъективности учащегося в учебном проце...
Статья "Применение информационных технологий на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности урока"
P { margin-bottom: 0.21cm; } P { margin-bottom: 0 В начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребёнка с игровой на учебную. Такая перемена нелегко переносится многими учащи...
Применение игровых технологий на уроках в начальной школе. (Умная игра на уроке)
Игровые приемы, используемые на уроках и во внеурочной деятельности, позволяют учащимся раскрыть и активизировать свои способности, усиливают интерес к изучаемым предметам, побуждают к решению учебных...
Мастер-класс для учителей начальной школы Невского района Санкт-Петербурга по теме "Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе"
Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе....
«Применение проектной технологии на уроках в начальной школе»
Метод проектов как педагогическая технология, включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов. Он всегда ориентирован на самостоятельн...