Радуга детства
материал по теме

Харламова Наталия Николаевна

Сценарий детского мероприятия, посвященного Дню защиты детей для разновозрастной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vedushchiy.docx28.38 КБ

Предварительный просмотр:

ОГКУ «СРЦН г. Неи и Нейского района»

(Сценарий праздничного мероприятия на 1 июня).

Подготовили и

провели воспитатели:

Малинова М. Л.

Харламова Н. Н.

2014 год.

Задачи: создать условия для развития творческого потенциала детей, повысить уровень коммуникабельности детей, учить детей фантазировать, развивать их творческие способности, воспитывать чувство коллективизма.

 Ведущий -  Здравствуйте, дорогие   ребята и взрослые! Мы очень рады   видеть вас. Как много светлых и счастливых улыбок, как все нарядно и красиво!

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Сегодня праздник нас собрал

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать, и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой  лете.

«Песня  о лете».

 Все дети рассаживаются на стулья, под музыку на шариках вылетают клоуны Ириска и  Клепа.

(оглядываются по сторонам, подходят к детям, рассматривают зал)

Клепа -  Ой – ой – ой! Приземлился! Но куда это я попал? В цирк?

Ведущий – Нет, это реабилитационный центр для детей.

Дети: Да….

Клоун -  (удивляется). В реабилитационный центр (осматривается по сторонам). Ой, и правда! Вот это здорово! Я  детишек люблю, потому что с ними можно поиграть, пошутить!  Ой! Да здесь в центре  и взрослые есть. А что, они тоже здесь живут? Ребята, это  ваши гости?

Дети: да…

Ириска:  А что  у вас  здесь  сегодня за  праздник?

Клепа: А вы  хоть сами  знаете  какой сегодня праздник?

Дети  - Да! День защиты детей!

Клепа А это еще  это за  праздник такой,   День защиты детей?  И вообще что такое праздник?

Дети и гости:  Это  веселье, музыка, подарки, хорошее настроение.

Ведущий -  Дорогие клоуны!  сегодня у нас  у всех  веселый праздник, посвященный    первому  дню самого теплого, яркого, красочного времени года – лета,. 1  июня. Этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время, серьезный праздник.  Наш центр всегда отмечает этот праздник. И сегодня мы будем петь, играть и просто веселиться.

 Клепа  -  Здорово! Я тоже очень люблю петь, играть и веселится!

Ириска :  Но сначала нужно поздороваться и познакомится!

Клепа:  Здравствуйте, дорогие дети и взрослые, меня зовут Клёпа .

Ириска: всем привет! А меня зовут Ириска! А вас как зовут? (громко скажите свое имя).

Дети и взрослые громко кричат свое имя.

(Клоуны подходят к детям и гостям, жмут руку, здороваются и надевают на голову праздничные колпаки).

Клепа:  Вот мы с вами и познакомились. А сейчас мы проверим какие вы дружные ребята. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.  

 Вы, готовы? (Да)

Будем праздник отмечать? (да)

Будем мы молчать, скучать? (нет)

Будем  дружно танцевать?(да)

Будем плакать и скучать? (нет)

Будем  дружно мы играть? (да)

Может, дружно ляжем спать? (нет)

Будем петь и веселится? (да)

Будем  прыгать и резвиться?(да)

Ну, что ж  разминки довольно, вижу, все отвечают достойно!

Ириска: Ребята, а вы загадки отгадывать любите?

Дети : да

Ириска: загадки мои непростые, а клоунские. Готовы?

Живу за океаном,

На пальме рву бананы,

Я весела, здорова,

А кто же я?     Kopoва                         (обезьяна)

 

 

Как зеленое бревно,

Я в воде лежу давно,

Но не трогайте за брюшко,

Могу съесть вас! Кто я? ... Лягушка                  (Крокодил)

 

 

Домик носит на себе,

С нею рядом он везде,

Дом на прочный щит похож,

Кто ж там прячется? - Там... еж                 (черепаха)

 

 

 

Ква-ква-ква - какая песня!

Что быть может интересней,

Что быть может веселей?

А поет вам... соловей (лягушка)

 

 

Землю клювиком я рою,

Но не домик себе строю,

Червячка ищу я, вот!

Угадали, кто я? ... Крот                 (Цыпленок)

 

 

Утром рано я встаю,

Молочком всех напою,

Травку я жую за речкой,

А зовусь я как? ... Овечкой              (Коровой)

 

 

 

Живу я с мамой в норке,

Грызу сухие корки,

Я серенькая крошка,

Узнали, кто я?... Кошка              (Мышь)

 

 

Все меня боятся -

Я могу кусаться,

Я летаю и пищу -

Жертву я себе ищу,

Ночью мне уж не до игр,

Угадали, кто я? ... Тигр            (Комар)

 

      Зимой в берлоге видит сон

      Лохматый косолапый … слон                    (медведь).

     В теплой лужице своей

     Громко квакал     воробей                              (лягушка).

Клепа: Как хорошо! Давайте  теперь все вместе повеселимся, поиграем.  Кстати, а вы играть любите?

 Дети: Да! Очень любим! ...          

Клепа - Ну тогда   поиграем?  покажите мне,  как вы умеете веселиться

Проводится игра "Как живешь?" Клоун читает текст , а дети и родители  движениями показывают, то о чем говорится в тексте.)

Как живешь? –        Вот так!                   (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? –       Вот так!                          (идут на месте)

Как плывешь? –     Вот так!                    (имитируют плавание)

Как бежишь? –    Вот так!                    (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так!                        (грустят)

А шалишь? – Вот так!                    (кривляются)

А грозишь? – Вот так!                    (грозят друг другу пальчиком)

(Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.) 

Клепа  – Молодцы. Я вам сейчас расскажу, как я вчера провел свой деньЯ буду  вам рассказывать вы    мне отвечать  «Мы тоже!»

(Проводится игра. Игра выполняется с увеличением темпа. Клоун рассказывает,  дети добавляют слава «Мы  тоже!)

Клоун                                                                          Дети и родители

Я вчера так  рано встал!                                            ( Мы тоже! )

На зарядку побежал… .                                            (Мы тоже! )

 Скушал завтрак и обед… .                                       ( Мы тоже! )

 Съел штук 20 я  котлет….                                          (Мы тоже!)

В цирк скорее побежал…. ….                                     (Мы тоже!)

Там смотреть зверей я стал… ….                               (Мы тоже!)

В цирке видел я слонёнка…. ….                                 (Мы тоже!)

Он похож на поросёнка…                                            (Мы тоже!) 

Ириска:  – Клепа , ну что же ты делаешь? Разве наши дети смогут съесть 20 котлет, и что ребята разве похожи на поросят? Ты, наверное, забыл уже, что

ребят нельзя обижать, а нужно защищать.

Клепа  -  Простите, пожалуйста, я больше не буду…!  

Ириска – Простим его, ребята?

Дети -  Да!!

Клепа:  Ребята, а вы готовились к сегодняшнему празднику? А что вы для этого делали?

Дети:  учили стихи, песни, танцы.

Ириска: давайте , ребята, покажем  Клепе, как вы готовились к празднику.

Дети исполняют песню «Летние каникулы», читают стихи о лете и поют песни «Мы живем в гостях у лета», «Если друг не смеется», малыши исполняют танец  с зонтиком.

Клепа - Ребята, а мы к вам сюда прилетели  на воздушных шариках. Давайте с ними поиграем. Согласны?

(Клоуны предлагает детям поиграть в разные игры с воздушными  шариками).                        

       Есть у меня воздушные  шарики, посмотрите,   они  летают! 
      Надо нам  и  гостей  позвать с воздушными шарами поиграть.

(Игры с воздушными шарами )        

Ириска:   1. «Восход - закат»

Две команды, нужен желтый шарик. Это будет солнце. Все члены команды встают в очередь друг за другом, передавая шарик над головой (восход), а от последнего игрока к первому – между ногами (закат). Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Клепа:   2.«Арбузная бочка»

Пусть один человек из команды залезает в мешок ,просовывает  ноги в дырки , залезает в пакет, верхний край держит руками, получилась бочка для засолки арбузов, арбузы – это шарики, Октальные члены команды собирают шары и складывают их в «бочку». Побеждает та, у которой арбузов в бочке больше всех.

Ириска: Хорошо поиграли, а теперь я вам предлагаю потанцевать.

Танец- игра «А теперь похлопаем».

Клепа -    Ребята, а умеете ли вы рисовать? Значит следующий конкурс  такой

3. « Рожица».

2 шара, 2 платка.

2 команды из 4 человек.

1 рисует глаза, 2 – нос, 3 – рот, 4 – надевает платок.

Побеждает тот, кто быстрее и интереснее справится с заданием.

Ириска:   4. «Музыкальный шарик»

На полу лежат шары, под музыку дети танцуют, как музыка заканчивается необходимо взять шарик, тот, кому не хватила шара из игры выходит.

 Клепа:  5. «Вагончик тронется».

Реквизит: 2 шарика. По одному каждой из команд.

Эстафета. Между спиной одного малыша и животом другого помещается шарик. Это «вагончик». Зажав этот шарик, дети должны добежать до определенного места в комнате. «Вагончики» двух команд соревнуются друг с другом. Участие взрослых приветствуется и привносит в праздник еще больше веселья и смеха.

Клепа:  – Знаем мы , что на нашей планете   живут разноцветные дети

                И эта разноцветная планета на все времена

                 У всех разноцветных всего лишь одна

                 Давайте все вместе  на зло  всем невзгодам

                    Обнимем планету большим хороводом.

 Ириска:  - Всех зовем мы в хоровод, в разноцветный хоровод,
                        В небе солнце пусть закружит . Выходи плясать народ!

Все дети и гости исполняют танец – игру «Я, ты, он, она – вместе дружная семья».

Песня в исполнении  детей «Всем советуем дружить».

Клоуны благодарят детей за участие, вручают им грамоты за участие.)

Клепа:  – Ребята и вы, взрослые ! Ох,  как мне жалко и обидно, что 

 придется с вами попрощаться. Я ведь и так у вас задержался, а меня ждут в цирке, на представлении такие же ребята и взрослые. А на прощание я вам скажу волшебные слова «Здоровье!  Радость! Смех, улыбка и успех!».  Повторяйте за мной эти волшебные слова. Пусть эти волшебные слова девизом всех детей. Согласны?  Больше всего я хочу, чтобы мир был в мире,  И это  объединяло всех «Здоровье!  Радость! Смех, улыбка и успех!»

 Ириска: Спасибо вам  мои друзья,   к другим ребятам надо торопиться.  

             Я к вам вернусь, мы будем петь плясать и снова будем  веселиться

 Ребята, а на прощанье небольшой обмен : нам наши  праздничные колпаки, а мы  вам конфеты.

Клоун вытаскивает коробку – сюрприз с угощениями и угощает ими всех участников, затем прощается с ними и обещает прийти в гости )  

Клепа : Всем привет, а нам пора.  До свиданья,  взрослые и  детвора!

 («Улетают» на воздушных шариках . Дети и родители прощаются с ним)

Ведущая – Дорогие ребята и вы, уважаемые гости, вот и улетели  наши гости. И мы с вами тоже будем прощаться. До свидания! До встречи завтра. Приходите! Мы   вас будем ждать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Радуга.Отчего бывает радуга.

В последнее время появилось осознание важности изучения предмета "Окружающий мир" не только для дальнейшего успешного обучения, но и для интеллектуального  и особенно для духовно-нравственного ра...

Воспитательная программа "Радуга детства" 1 - 4 класс

План воспитательной программы для учащихся 1 - 4 классов...

Концерт "Радуга детства"

Концерт для родителей....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «РАДУГА ДЕТСТВА»

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «РАДУГА ДЕТСТВА»...

"Радуга детства"

Радуга жизни – как ты красива, но и как ты быстротечна, точно также как быстротечно и неумолимо время. Ещё совсем недавно, с трепетом и волнением, вы пришли в первый класс. Первые школьные дни, ...

Сценарий праздника "Радуга нашего детства"

Праздник, который проводился в 4 классе. Материал подобран таким образом, чтобы были задействованы все ребята. В сценарии много стихотворений, песен.Цель: подвести итоги 4-х лет обучения, показать тал...

Сценарий праздника "Радуга нашего детства"

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей; воспитание уважения к педагогам, родителям.Задачи:Развивать эстетические чувства, память, эмоциональное позитивное качество характера...