Сценарий праздника "До свидания, 3 класс!"
материал (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Школа здоровья и
индивидуального развития»
Учителя начальных классов,
воспитатели ГПД:
Лаврова Л.П.
Волкова В.А.
Сценарий детского праздника
« Прощание с 3 классом».
Санкт-Петербург
2012-2013г.
Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год вы - наши дорогие ученики повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята раскрывают и проявляют свои способности в спорте, танцах, творчестве, науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди!
В жизни школьной все бывает:
Из неумех вдруг талант вырастает.
Слабый и хилый спортсменом растет,
Кто-то красиво в хоре поет.
В жизни школьной все бывает:
В нужный момент вдруг дневник пропадает,
Обувь «вторая» забыта на полке,
И на уроках встречаются «двойки».
В жизни школьной все бывает:
Кто-то честь школы своей защищает,
Кто-то рисует, кто-то танцует,
Лепит, строгает и дрессирует.
В жизни школьной все бывает:
По одежке нас встречают,
По заслугам отмечают,
Провожают по уму!
Учитель: Но сегодня…
Все: Яркими красками озарена,
Смехом и шумом школа полна.
Учитель: Ученики – озорники
И наших нервов расточители.
Но может ли прожить учитель
Без этих маленьких мучителей?
Наверное, всё – таки не может!
Учитель: Конечно нет, даже если очень постараться! Все мои ученики: и озорники, и тихони, трудяги и лентяи, болтуны и те из кого слова не вытянешь, шустрые и неторопливые, да это и не важно. Они просто самые любимые!
А что вы сами расскажете о себе?
(Все вместе)
В нашем классе озорном
Дружно, весело живём!
Наш класс это:
- Весёлая компания девчонок и мальчишек!
- Возьмемся за дело – получим результат!
- Мы первые среди третьих классов по итогам года!
- Победители и призёры конкурса «Ассорти детских увлечений»
- Мы поём и танцуем!
- Плаваем и боремся!
- Вышиваем, рисуем, клеим, лепим!
Учитель: Что-то уж очень вы все примерные? Лукавите немного?
- А еще мы - любители поболтать с соседом!
- Ссоримся и тут же миримся!
- Обожаем писать записки!
- На уроке шумим, как только появляется возможность!
- Головная боль и радость учителя!
- Средний возраст – 10 лет, а общий – 106лет(3 –«В»),
- а у нас 114(3-«Б»)
- Любимый день недели – воскресенье!
- Любимое время года – лето!
- Любимое занятие – ролики, велосипед, компьютер!
- Любимые уроки – физкультура, ИЗО, музыка, ну… и некоторые другие предметы!
Учитель. Я с радостью объявляю, что сегодня мы заканчиваем третий класс!!! А этот праздник будет посвящен числу 3. Почему этому числу?
Ответы детей.
Учитель. Где в нашей жизни встречается число 3?
(Три сигнала светофора, картина Виктора Михайловича Васнецова «Три богатыря», три девицы в «Сказке о царе Салтане» А.С. Пушкина, трёхголовый Змей Горыныч из русских народных сказок, «Три мушкетера» Александра Дюма, телефон службы «Скорая помощь» - 03, три желания, которые выполняла золотая рыбка, сказки «Три медведя», «Три орешка для золушки», «Три толстяка» Юрия Алеши, трио (ансамбль из трёх исполнителей), фильмы в 3 D формате и т.д.)
Учитель. Долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, совершенства, символом полноты, счастливым числом. Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках. У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере. Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.
Конкурс «Третий лишний»
Команды получают листы с тройками слов или чисел. В каждой тройке нужно найти и зачеркнуть лишнее.
Задания командам
1 команда
• Вилка, тарелка, нож.
• Саша, Женя, Вася.
• 109, 327, 214.
• Листок, листва, листать.
• Кол, мяч, дым.
• Бег, спешить, мчаться.
2 команда
• Дочь, стричь, дичь.
• 720702, 277722, 72722.
• Муравей, паук, кузнечик.
• Тушь, пишешь, любуешься.
• Красота, далёкий, синева.
• см, кг, дм.
Конкурс «Самый внимательный»
Приглашаются по одному человеку от каждой команды, между ними на столе ставят приз.
Учитель.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
– Понятно, когда брать приз?
Дети. На слове «три»!
У. Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два... марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше... пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,
Когда была возможность взять?
Конкурс «Игра в прятки»
У. В каких словах этого стихотворения пряталось число 3? (Смотри, хитри.)
А теперь команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число 3. Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.
Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций и т.д.
Конкурс-зарядка «Три движения»
У. Запомните три движения и их номера: 1 – руки к плечам, 2 – руки вверх, 3 – руки вперед. Я буду вас запутывать, показывать не то, что нужно. Ошибся – садись. Побеждает команда, в которой останется больше человек.
Конкурс «Торопись, да не ошибись»
«Кто это сказал?» (По 4 вопроса каждой команде)
- «Спокойствие, только спокойствие!» ( Карлсон)
- «А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)
- « Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)
- «Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)
- «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)
- «Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)
- «Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)
- «Ну, не обессудь кума, больше угощать нечем». (Журавль)
- «Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)
Командам по очереди задают «хитрые» вопросы. За верный ответ – 1 балл.
- Сидят белки на ветках, против каждой белки – две белки. Сколько их всего? (3.)
- Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2.)
- Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3.)
- Ира живет на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту.)
- Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)
- У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (На 6.)
- На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)
- Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.)
- У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? (3.)
« Угадай сказочного героя»
Я загадала сказочного героя (предмет) Ваша задача угадать, что это за герой (предмет). Вы задаете 3 вопроса от каждой команды, на которые я могу ответить «да» или «нет».
- Колобок.
- Теремок.
Колобок
Автор:
Захотелось бабе с дедом,
Булочек напечь к обеду.
С сахарком да на сметанке,
Встала бабка спозаранку.
В чашку набрала мукички,
Да добавила яички,
Все как надо замесила,
На две доли поделила.
Часть свернула крендельком,
Остальное – колобком.
А когда всё испекла,
На минутку прилегла.
Но окошко отварила,
Что бы все быстрей остыло.
Крендель – спал, а колобок
За окошко тут же – скок.
Прочь от дома покатился,
И в лесочке очутился.
Быстро катится вперед,
Песню про себя поет:
"Колобок не пирожок,
Колобок не булочка,
С подоконника скатился,
Вот я и на улочке.
Я на ежика похож,
Только без иголочек.
Поселюсь, и буду жить,
Я в лесу под елочкой.
От опасности всегда убегу я ловко,
Потому что у меня умная головка".
Солнышко над ним сияет,
Вдруг, на встречу выбегает
Зверь лесной, сам серый волк,
И над ним зубами щелк.
– Вкусно пахнет где-то здесь,
Это чудо надо съесть.
Нету сил моих, терпеть.
–Дай мне напоследок спеть.
–Пой, да только покороче,
Мой желудок кушать хочет.
"Колобок не пирожок,
Колобок не булочка,
С подоконника скатился,
Вот я и на улочке.
Я на ежика похож,
Только без иголочек.
Поселюсь, и буду жить,
Я в лесу под елочкой.
От опасности всегда убегу я ловко,
Потому что у меня умная головка.
На обед я не попал к деду и бабуле.
И от волка убежал.
Волк, тебя надули!"
И с тропинки за пенек закатился и молчок.
Смотрит волк, глазам не веря,
Провели лесного зверя,
Даже запах весь прошел!
Волк вздохнул, и в лес пошел.
А румяный колобочек,
За пеньком во всю хохочет:
"Что за лес! Что за народ!
Покачусь опять вперед!"
Катится, мелькают травы,
Вдруг выходит из дубравы
Огромаднейший медведь
И давай во всю реветь:
– Ты откуда? Кто такой?
Говори, а лучше пой.
Песни слушать я люблю:
– Что же, значит я спою:
"Колобок не пирожок,
Колобок не булочка,
С подоконника скатился,
Вот я и на улочке.
Я на ежика похож,
Только без иголочек.
Поселюсь, и буду жить,
Я в лесу под елочкой.
От опасности всегда убегу я ловко,
Потому что у меня умная головка
На обед я не попал к деду и бабуле,
И от волка убежал –
– глупого надули.
Каждый хочет мой бочек укусить немножко,
Но и Мишке не видать
от меня не крошки".
И с тропинки колобок
закатился за дубок.
Головой медведь качает,
Ничего не понимает.
Голос помнит, запах тоже,
Колобка найти не может.
Повздыхал, потопал в лес,
Был обед и вдруг исчез.
Снова колобок довольный,
Катится по тропке вольно.
Громко песенку поет,
Смотрит – Лисонька идет.
Говорит: "Такую песню
Слушать рядом интересней.
Спой погромче и поближе,
Так тебя я лучше вижу".
Разлеглась на тропке Лиска,
Носик опустила низко.
Свои ушки навострила
И слегка глаза прикрыла.
Глупый колобок решил,
Что Лису он покорил.
Песню спел, Лисичка просит:
"Спой еще, но сядь на носик".
Хвастунишка на нос влез
И горланит на весь лес.
"Колобок не пирожок,
Колобок не булочка,
С подоконника скатился,
Вот я и на улочке.
Я на ежика похож,
Только без иголочек.
Поселюсь, и буду жить,
Я в лесу под елочкой.
От опасности всегда убегу я ловко,
Потому что у меня умная головка
На обед я не попал к деду и бабуле
И от волка убежал –
– глупого надули.
Каждый хочет мой бочек укусить немножко,
Но и Мишке не видать
от меня не крошки.
Съесть себя зверью не дам…"
Тут лиса сказала: "Ам!"
И лисичке колобок,
В раз попался на зубок.
Вот и все. Лисичка рада.
За терпенье есть награда.
Тот, кто хвастался – пропал,
Лиске на обед попал.
А старуха с стариком,
Поделилась крендельком
ТЕРЕМОК
Действующие лица:
- 1-й и 2-й зазывала (ведущие);
- Заяц;
- Ежик;
- Петух;
- Мышка;
- Лягушка;
- 3 сороки;
- Медведь.
Действие 1
1-й ведущий.
Здравствуйте, народ честной,
И великий, и малой!
2-й ведущий.
Рады видеть очень вас,
Рады сказку показать.
Сказка эта всем знакома,
Вся от слова и до слова.
Только мы покажем вам
Все не так совсем, как там.
Хватит языки чесать,
Будем сказку начинать.
(Звучит музыка.)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Жили-были.
1-й ведущий.
Поживали.
2-й ведущий.
Никакой беды не знали.
1-й ведущий.
Петя, звонкий голосок.
Открывается ставенка. Петя высовывает голову и кричит: «Ку-ка-ре-ку!»
2-й ведущий.
Зайка — серенький бочок.
1-й ведущий.
А еще колючий Ежик,
Нет ни головы, ни ножек.
2-й ведущий.
И Лягушка — мастерица!
Ква! Красавица девица!
1-й ведущий.
Мышка — тонкий голосок.
1-й и 2-й ведущие (вместе).
Вот и весь наш теремок!
Действие 2
1-й ведущий.
Жили дружно, не ругались,
По хозяйству управлялись.
2-й ведущий.
Петя рано всех будил,
Ежик шел, дрова носил.
1-й ведущий.
Зайка двор весь подметал,
Свежим воздухом дышал.
2-й ведущий.
По воду лягушка шла.
1-й ведущий.
Мышка пироги пекла.
2-й ведущий.
Пироги ж пекла Лягушка?
1-й ведущий.
Вроде Мышка?
2-й ведущий.
Ох, болтушка!
Мастерицы они были,
На работу не скупились.
Во дворе стол накрывали
И друг друга угощали.
1-й ведущий.
Пели песни, танцевали
Да на жизнь и не роптали.
2-й ведущий.
Но однажды, на рассвете
Разбудил всех голос Пети!
Петух. Ку-ка-ре-ку!
Эй, вставайте, лежебоки,
Отлежали уж все боки!
Умывайтесь, одевайтесь,
За работу принимайтесь!
Лягушка (потягиваясь).
Надоело! Сколько можно!
Ты чего орешь безбожно?
В выходной поспать нельзя
Не Петух — одна беда!
Съела чтоб тебя Лиса!
Ежик.
Эй, Лягушка-скандалистка?
Он пропел лишь только раз,
Ты ж кричишь уж целый час!
Лягушка.
Кто бы рот свой разевал!
Лучше бы уже молчал —
Иглы все как раскидаешь,
Лапы некуда поставить,
Наколола я все ножки,
Как мне прыгать по дорожке?
Заяц.
Прекратите, в самом деле.
Как не стыдно? Надоели!
Лягушка.
Это ты, косой пострел?
Шерсть летит с тебя клоками!
Все в шерсти, вон — гляньте сами!
Весь ковер в твоей шерсти,
А туда же, погляди!
Мышка.
На себя бы посмотрела!
Воду как с ручья несешь,
Так везде ее прольешь!
Подтирать то мне и что ж?
Коль не хочешь жить со всеми,
Строй себе отдельный дом
И живи себе сычом!
Лягушка.
И уйду от вас, живите!
Ежик.
Да и я, пожалуй, тоже
Дом другой себе построю!
Заяц.
Не желаю с вами знаться,
Тоже буду собираться!
Петух.
Напугали!
Проживу без вашей страсти.
Ухожу! Пока! Прощайте!
Мышка.
Здесь я тоже жить не стану!
Дом себе построю разом.
Только как наш теремок,
И не низок, не высок?
Как же он здесь, без друзей?
Ежик.
Это будет дом-музей! Эх!
Расходятся в разные стороны, строят себе «дома».
Действие 3
Сорока (появляется).
Вот так новость в нашем царстве!
Не случилось бы несчастья!
Полечу скорее в лес,
Расскажу я всем, что было!
Вот так чудо, вот так диво!
Теремок-то опустел.
Эй, подружки, собирайтесь!
Встречает других сорок, «рассказывает». Идет Медведь.
Медведь.
Раскричались на весь лес!
Что случилось, говорите,
Не трещите, не трещите!
Время зря вы не тяните!
Сороки рассказывают по очереди.
1-я сорока.
В поле видел теремок?
Из трубы там шел дымок?
2-я сорока.
Больше нету теремка:
Разбежались кто куда!
1-я сорока.
Я сама-то все слыхала.
2-я сорока.
Разругались в пух и прах!
Двери, окна все забили,
3-я сорока.
Чуть друг друга не побили!
Теремок теперь — музей.
Медведь.
Непорядок! Цыц, сороки!
Растрещались, белобоки!
Поживем — увидим... Дружбу
Разорвать-то, ой, как трудно.
Да! Непорядок!
Уходит.
Действие 4
1-й ведущий.
Опустел наш теремок.
Не идет с трубы дымок.
2-й ведущий.
Пирогами уж не пахнет.
Не слыхать здесь песен, танцев.
Каждый дом себе построил
За забором за тесовым!
1-й ведущий.
Каждый сам себе живет,
Никто в гости не зовет.
По утрам наш Петушок
Песню для себя поет.
Из своего домика с тарелкой пирожков выходит Лягушка.
2-й ведущий. Глянь, а это кто?
1-й ведущий. Лягушка! Пирожков испекла, плюшек. Но куда она идет?
2-й ведущий. А сейчас вот и посмотрим.
Лягушка.
Пирожков я испекла,
Не привыкла, есть одна.
Отнесу своей соседке,
Посидим ладком в беседке.
Стучит к Мышке, та не открывает.
Разобиделась, подружка!
Ну, прости меня, прости.
Пирогов несу я, плюшек —
Ты же так любила их.
Виновата я! Не слышит.
Что же делать?
Пропадут ведь пирожки,
И умру я от тоски!
Одиноко мне и грустно.
Вот, покушайте, с капустой.
Раздает пирожки зрителям, уходит, утирая слезы фартуком.
1-й ведущий.
Жалко мне ее, ребята!
2-й ведущий.
Да сама и виновата!
Было бы чего кричать,
Петуха-то обвинять!
1-й ведущий.
А чего его не слышно дня уж три?
Чего б ни вышло!
2-й ведущий.
Ой, смотри, а вот и он.
Выходит Петя с замотанным горлом, идет к Ежику.
Петух (хрипит).
Ежик, друг мой, помоги:
Дверь открой, не погуби.
Дай, малины, меда с чаем.
Плохо мне, я так скучаю!
Горло вот я застудил.
Так меня и не впустил.
Знать, стучался я напрасно.
Повесив голову, уходит.
Из леса выходит Ежик с корзинкой.
Ежик.
В лес ходил, набрал малины,
Да еще нарвал рябины,
Нашел парочку грибов.
Скучно дома одному,
Хоть по лесу поброжу.
Вот живу теперь один,
Сам себе я господин.
А зачем? Я помню, было
В теремке у нас подчас:
Песни, шум, веселье, пляс.
Собирались на веранде,
Угощались пирогами,
И с малиной, и с грибами.
Заяц с Петухом как сядут,
Анекдоты как расскажут —
Так держитесь за живот!
Где вы? Зайка? Петушок?
Петя — звонкий голосок?
Где тот смех, что был когда-то?
Ох, ох, ох! Вот жизнь, ребята!
В это время из дома еле-еле выходит Мышка.
Мышка.
Плохо мне! Ой, помогите!
Как кружится голова,
Пред глазами чернота.
Упаду сейчас я.
Мышка падает.
Ежик.
Мышка, мышка! Что с тобой?
Погоди, сейчас, постой!
Сейчас тебе я помогу,
Но я тебя не подниму,
Тяжела ты для меня.
Вот беда-то! Вот беда!
Эй, сороки! Все сюда!
(Сороки слетаются.)
В лес летите поскорей,
Помощь мне нужна, быстрей!
Мышке плохо — ай-ай-ай!
Погоди, не умирай!
Сороки (перебивая друг друга).
Надо нам Медведя звать!
Сможет он ее поднять
И до дома довести.
Вы Медведя не видали?
Вы Медведя не видали?
Не видали, где Медведь?
Ведущие (вместе).
Там в кустах! Малину ест!
Сороки (хором).
Миша, Миша, поспеши!
Мышке плохо, помоги!
Медведь (держит Мышку).
И куда ее несем?
В норку к ней мне лезть негоже,
Да к тебе, пожалуй, тоже.
Скажешь что, колючий бок?
Ежик.
А давай-ка в теремок!
Медведь относит Мышку в теремок.
Медведь.
Марш, сороки, за водой,
А ты, Ежик, дверь прикрой.
Дров тебе я наломаю,
Печку жарче натопи,
Да и Мышку излечи.
Знать простыла бедолага,
Вот тебе медку корчага.
Знаю ваши я дела,
Помяни мои слова —
Соберетесь все сюда.
Ну, пока, дружище Ежик,
Нет ни головы, ни ножек!
Медведь уходит, сороки приносят воду и тоже улетают.
1-й ведущий.
Оживает теремок,
Из трубы идет дымок.
2-й ведущий.
Ежик свое дело знает,
Вон как печку кочегарит!
1-й ведущий.
Ладно, сильно не болтай,
Лучше сказку продолжай.
Уходят. Из своего домика выходит Петя.
Петух (говорит хриплым голосом).
Знать, права была Лягушка.
Где ты, милая подружка?
Съела чтоб меня Лиса!
Лучше б съела, чем так жить:
Никому не нужным быть!
Выходит Заяц, видит Петуха.
Заяц.
Петя — звонкий голосок!
Петух.
Зайка — серенький бочок!
(Обнимаются.)
Только нету голоска,
Заболел намедни я.
К Ежику вчера ходил,
А он двери не открыл.
Заяц.
Ничего, поможем горю,
Будешь петь ты на просторе!
Петя, глянь на теремок —
Из трубы идет дымок.
Значит, кто-то там живет.
Петух.
А пойдем-ка, подойдем.
Идут к теремку. Мышка подметает, видит гостей.
Мышка.
Ежик, дверь открой быстрей
Да встречай скорей гостей!
Ежик (выходит).
Кто такие? И откуда?
Петя, Зайка — вот так чудо!
Снова вместе, всем на диво!
Расселяйтесь по квартирам!
Мышка.
Заварила чай, и ждут вас плюшки,
Пирожки, блины, ватрушки!
Жалко только — нет Лягушки!
Идет Лягушка с пирожками, подходит к теремку.
Лягушка.
Вы к себе меня пустите
И за все меня простите.
Языком своим болтала,
А потом я так страдала.
(Плачет.)
Пирожков вот принесла.
Угощайтесь, господа!
Заяц.
Нету худа без добра!
Заходи скорей сюда,
Плохо всем нам без тебя!
Все обнимаются с Лягушкой.
1-й ведущий.
Стол накрыли.
2-й ведущий.
Снова вместе!
1-й ведущий.
Разговоры, шутки, песни
В теремке опять слышны,
Словно не было беды!
Звери выходят по одному.
Петух.
Лишь того беда находит,
Без друзей кто в жизни ходит.
Заяц.
И от страха тот дрожит,
Дружбой кто не дорожит.
Ежик.
Если вместе ты с друзьями —
Будешь жить, не знать печали!
Лягушка.
Друг за друга стой горой!
Мышка.
Вместе справитесь с бедой!
Медведь.
Убедились вы, зверята,
Несмышленые ребята:
Очень плохо одному!
Знаю я, что говорю.
1-я сорока.
Кто поможет?
2-я сорока.
Кто подскажет?
3-я сорока.
Недостатки кто укажет?
4-я сорока.
И все новости расскажет?
5-я сорока.
Только друг!
Сороки (хором).
Только друг!
1-й ведущий.
Сказке нашей тут конец.
2-й ведущий.
И с идеей все понятно.
Все.
Веселей на свете жить,
Если дружбой дорожить.
Вот так шумно и весело мы подошли к окончанию учебного года и праздника.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, звонкая пора!
Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!
Всех друзей мы приглашаем
На каникулы опять,
Ну, а школе пожелаем
В сентябре ребят встречать.
ВСЕ: Ура, порадуйтесь за нас!
Мы перешли в 4 класс!
Учитель:
Какие xорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.
Положим, они говорят, что труднее:
Экзамены, всякие конкурсы эти.
Быть может и верно. Им, детям, виднее,
Но очень хорошие выросли дети.
Конечно, задорные эти ребята,
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди.
Родители
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живется на свете!
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы, все больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее
И все же: хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди!
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.
Учитель. Ну что же, до встречи в четвертом классе! Желаем всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеемся что, лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "До свидания, 1 класс!"
Этот утренник проводится на последней неделе обучения в 1 классе. Ребята и их родителя осознают, что стали единым коллективом за этот учебный год.В первой части праздника проходит "Прощани...
Сценарий "До свидания, 1 класс"
Сценарий внеклассного мероприятия к окончанию 1 класса....
Сценарий "До свидания 1 класс"
Сценарий "До свидания 1 класс" разработан мною для учащихся 1 класса и их родителей. Сценарий могут использовать классные руководители, он содержит разные формы. Ученики и поют, и танцуют,...
Сценарий "До свидания, 3 класс!"
Прощание с 3 классом!...
Сценарий "До свидания, 3 класс!"
Прощание с 3 классом!...
Сценарий "До свиданья, первый класс"
Предлагаю вам сценарий праздника для детей 1 класса. Данный материал будет полезен для учителей начальной школы, педагогов- организаторов. Праздник проводится по окончанию 1 класса Цель: во...
Сценарий "До свидания, 4 класс"
Предлагаю сценарий выпускного (утренника) для 4 класса...