Праздник "Прощание с 3-им классом"
методическая разработка (3 класс) по теме
Праздник окончания 3 класса (стихи, песни, сценки).
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i.v._proshchanie_s_3_klassom.docx | 26.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия
«Прощание с 3-м классом»
Подготовила и провела
Левкович И.В.
Классный руководитель 3 класса
2014 год
Оформление: шары, паровозик с фото! Медальки родителям в виде ладошки! Благодарственные письма родителям!
Ход праздника:
Входят дети под музыку «Дважды два - четыре».
1 ученик: Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
2 ученик: Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
3 ученик: В первый погожий сентябрьский денёк,
Робко входили под школьные своды.
Первый учебник и первый звонок,
Так начинаются школьные годы.
Песня «Я иду в школу».
Стихи собственного сочинения учащихся (5 чел)!
( исполняется песня «Маленькая страна»)
Есть за домами, за лесами
Маленькая страна.
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
В ней детям нравится учиться,
Искать на вопрос ответ,
К знаниям каждый здесь стремится,
В школу бежит чуть свет.
Припев:
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Каждый расскажет и покажет –
Вот она, вот она!
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
Чтение стихов
1) Школа! Школа! Ты - начало
Всех профессий и дорог.
Ты нам другом верным стала,
Чтобы по сердцу занятье
В жизни выбрать каждый смог.
2) Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где - то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
3) Последняя четверть,
Весенняя четверть.
В руке замирает школьный мелок.
На школьной доске мы старательно чертим
Параболы наших надежд и дорог.
4) Третий класс! Третий класс!
Год назад ты принял нас.
А к исходу праздника
Станем четвероклассниками.
Ведущие: (Полина и Никита)
1 (девочка). Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса.
2 (мальчик). Полина, быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
1. Сейчас, сейчас. С чего же начать? А-а-а, вот. Ну, самая главная первая новость - это наш праздник прощания с 3 классом!
2. Да!!!! Я, согласен. Это отличный праздник. Ведь совсем скоро мы уже станем
учениками 4 класса.
- Ну, а следующую новость я сегодня услышала от одного мальчика нашего класса, он рассказал такую историю, которая с ним произошла накануне нашего праздника. Давай предоставим ему возможность самому её рассказать.
(рассказывает ученик)
Про историю свою
Рассказать я вам хочу.
Кровать вцепилась мне в плечо:
- Не пущу, поспи еще!
Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня:
- Постой, дружок, не убежишь!
Еще немножко полежишь!
- Вставанье – дело неприятное,
Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:
- Не торопись, поспи часок!
Хоть пол часа, хоть пол минутки.
Но я вскочил и крикнул:
- Дудки!!!
Я победил сегодня лень!
И это будет каждый день!
- Да уж, такие истории с нами частенько бывают! А у меня тоже есть новость, о которой поведает другой ученик нашего класса.
(рассказывает ученик)
Звенит звонок и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать.
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама:
- Что за безобразие?!
Сплошные тройки,
Где разнообразие?
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала: - Безобразие!
И вот так всегда – безобразие, да безобразие!
И когда ж придёт разнообразие?
1. Ну, у тебя ещё что-нибудь есть?
2. Да. Частушки, которые нам поведают 2 подружки.
1 (Таня) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2 (Полина) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерёшься,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
2. Ну, у тебя еще что-нибудь есть?
1. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.
Чтение стихов
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О людях самых близким нам,
Друзьям и нашим помощникам!
Вы много с нами настрадались:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, -
За это благодарны мы!
Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая- с вами не беда!
А радость, так сполна,
Чтоб веселиться!
Ведь вместе нам учиться и учиться!
Спасибо вам вот в этот час!
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами,
Закончили свой третий класс!
(Учитель вручает благодарственные письма родителям.
Дети под музыку вешают медали родителям).
Учитель:
После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения.
Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Учитель:
Ну, а теперь я обращаюсь к вам, ребята! Чтобы твёрдо встать на ступеньку 4 класса вы тоже должны произнести клятву. Готовы?
Клятва четвероклассника!
Вступая в ряды учеников 4 класса, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Дети исполняют «Песенку кота Леопольда»
Учитель:
Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный,
Четвертый, повзрослевший, класс. (на доске «Здравствуй, 4 класс!»)
Уч-ся читают завершающие стихи мероприятия.
Стихи о лете.
Вот и кончились уроки!
И бегут вперегонки
По дорожке, по дороге
Туфельки и башмачки.
Роща близко, поле близко,
Солнце в небе голубом.
Сколько смеха, сколько визга,
Сколько радости кругом!
Жду каникул я с волненьем,
Уж наемся я варенья!
Буду долго отдыхать,
Буду целый день играть.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок,
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денек!
Ведущие:
1. Пусть хорошее настроение
Помогает работать и жить!
2. Пусть хорошее настроение
Помогает любить и дружить!
1. Пусть хорошее настроение
Помогает творить и дерзать!
2. Пусть хорошее настроение
Помогает к учебным победам шагать!
Вместе: Всего вам доброго, дорогие друзья!
Учитель:
- Впереди три месяца отдыха. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году. За три года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более интересным и увлекательным.
Наш праздник подошел к концу! Приглашаем всех на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...