Сценарий выпускного вечера в 4 классе
классный час (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в 4 классах.
Выходят ведущие:
- Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены! Начинаем прощальный вечер посвящённый безвозвратно уходящим в историю. Самым талантливым, непредсказуемым, самым энергичным и неутомимым неподражаемым 4 классам.
- Этот день войдёт в историю как самый трагичный. Ведь начальная школа гимназии № 16 понесла невосполнимую утрату. Но и одновременно и самый весёлый. Средней школе безумно повезло. Сегодня в её ряды вступают исключительные классы каких ещё не бывало.
- Может не все ещё знакомы с этими звёздными классами? Может они сомневаются в наших словах? Ведь это ещё 4 класс. Совсем недавно они ещё не умели ни читать ни писать и уже такие супер дети.
-Встречайте 4 «А» и 4 «Б» классы!!!
Выход классов под музыку.
Говорят ученики:
- Выпускной, что это значит?
- Откуда нас выпускают и куда?
- Выпускают нас из начальной школы в среднюю , от одной учительницы ко многим учителям.
- Ой, как здорово!
- Ой, как плохо!
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Песня на мелодию песни «Весёлый сосед»
Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.
Как же нам не веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.
Дети читают стихи
Ученик 1
Опять уж май на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Ученик 2
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали столько лет!!!
И вот настал торжественный момент!
Ученик 3
Мы сегодня очень рады
Вас на празднике встречать.
Мы приветствуем гостей:
Дорогих родителей,
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых!
Хором:
Четвёртый класс, четвёртый класс
Пригласил на праздник вас!
4 ученик:
Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
5 ученик:
Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
6 ученик:
В начале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.
7 ученик:
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли, как мы начинали?
Вначале яблоки считали.
Мы из 12 - 4 вычитали
И сколько будет – долго размышляли.
8 ученик:
Не только математика и русский
Составили учебную нагрузку.
Ведь мы прочли десятки лучших книг
Все дружно занимались физкультурой
К таким нагрузкам каждый из нас привык,
Хоть это требовало воли и терпенья.
9 ученик:
А на уроках рисования и пенья
Нас понимать учили красоту.
А на уроках по труду
Мы мастерили, клеили, лепили,
Нас даже шить немного научили.
10 ученик:
Мы одолели начало пути
Но самое главное все впереди
Мы младшие классы закончили с вами
И начали путь мы в галактике Знаний
Ведущий:Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания, множнство исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям. А …(фамилия ученика) не станет утаивать свою тетрадь за первый класс. Он сейчас всем покажет её.
Выступление четвероклассников.
Стихотворение Риммы Алдониной “Тетрадь”. Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.
Первый ученик:
Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь…
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки,
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.
Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):
Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши!
Ведущий: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать оценки? (ответы детей). Замечательно! А вот что думает … (фамилия ученика) по этому поводу.
Третий ученик:
Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.
А потом подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.
Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,
чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.
Ведущий :
Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- они съели 4 тонны каши и пряников;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Ведущий : Нашу праздничную программу продолжают частушки.
Дети исполняют частушки
1. Мы весёлые ребята,
В четвёртом классе учимся.
Пропоём мы вам частушки,
Может, что получится
2. Мы сегодня вам расскажем
Про учебу и про класс
Про события все наши
И про то, как учат нас.
3. Мы примерные ребята,
все как есть акселераты.
Всё склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем.
4. Я читаю очень быстро.
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
5. Как-то раз учитель Юле объяснил,
Что знанья – свет,
Юля спать легла при свете.
А проснулась – знаний нет!
6. Знают нас учителя,
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим.
Обязательно!
7.Никому списать не дам я
Пусть все врединой зовут
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут
8. Получил две двойки сразу
Не грусти и не тужи2+2 равно 4
Ты так маме и скажи
9. В самый лучший 5 класс
Я пойду учиться
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться.
10. А наш Петя на неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать!
Чистить, мыть или стирать.
11. Наш Олег вратарь отличный
Ловит парень каждый мяч
А ошибки при диктанте
Пропускает ,ну хоть плачь!
12. От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали
Жалко ваши ушки.
Поздравление первого учителя
1-й выпускник:
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
2-й выпускник:
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
3-й выпускник:
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
4-й выпускник:
Подросли мы и стали большими,
Перешли мы уже в 5-й класс,
В средней школе, конечно, так много
Интересного будет у нас!
5-й выпускник:
Будет много разных предметов
Будут новые учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня
6-й выпускник:
Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И конечно же, всех нас любила,
Это мама вторая моя.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года,
Очень многое скоро забудем,
Но о ней будем помнить всегда.
7-й выпускник:
Любимый наш первый учитель
Вы словно наш ангел-хранитель.
Заботой вы нас окружили
И всех от души полюбили!
Нам с вами жилось интересно,
Об этом вам в школе известно
Друзьями мы стали навечно
И будем дружить безупречно.
Полюбили мы Вас сильно
И настолько горячо,
Что готовы Вам подставить
Мы сейчас свое плечо.
Знайте же на все года
Мы опора Вам всегда!
8-й выпускник:
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За всё, за всё, что сделали для нас!
9-й выпускник:
Спасибо вам за то, что вы на свете есть,
За то, что терпеливо нас всему учили,
Что рассказали, что такое Совесть, Честь,
Ведь вы учительницей первой нашей были!
10-й выпускник:Стрелою быстро мчат года,
Но верьте: вас мы не забудем,
Ваш образ чистый навсегда
В своём хранить мы сердце будем.
(Вручают учителям цветы).
Вальс в исполнении 4 «Б» класса.
Мини сценки под тихую весёлую музыку
Учитель. Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Ваня, я же тебя просила писать разборчивее.
Ученик. Да, может вы попросите, чтобы я и писал без ошибок?
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель. Сегодня будем писать диктант. Маша, Я уверена, что не увижу тебя списывающей.
Ученик. И я на это очень надеюсь.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Учитель. Начнём урок математики с устного счёта. Саша, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Ученик. Как и прежде 100 рублей.
Учитель. Да ты просто не знаешь математики.
Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.
Учитель. Ваня, сколько будет 100*2?
Ученик. 100 рублей или 100 долларов?
Учитель. Коля, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10…
Ученик. Значит, я надел чужие штаны!
- Не знаю, верить нашему учителю или нет? Вчера она говорила, что 5+5=10, а сегодня сказала к 8+2=10?
-Ну , как, доченька, учительница тебе понравилась?
-Нет, Ничего она не знает, а всё только нас спрашивает: «Какая это буква?! А сколько будет 2+2?»
-Я не люблю делать уроки с мамой?
- Почему?
-Учитель сразу узнаёт её почерк!
Учитель. Итак урок Окружающий мир .Где встречается вода в природе, Ваня?
Ученик. Вы же сами сказали - в природе.
Учитель. Назови несколько животных.
Ученик. Медведь, волк и Баба Яга.
Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик. Рыбы.
Учитель. Ваня ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.
Ученик. А про меня здесь ничего не написано.
Обращение к администрации.
Дорогая администрация!
Школа – это государство в государстве.
Причем республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.
Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.
Завучам от нас поклон.
Кто ж из нас в них не влюблен?
Они чутки и строги
И при этом так умны!
( Дарят им цветы - 3 букета)
Ведещий: Слово предоставляется администрации школы
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепкѝ, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
Учителям предметникам.
Английский язык
– Уважаемая Маргарита Захаровна и Таиса Черменовна!
С тех пор, как в самый первый раз
Английский Вы вели у нас,
Очаровал нас сей предмет,
Причина прежних многих бед.
Осетинский язык
Дружно учим мы английский.
Есть успехи и прогресс.
Вместо “Да!” теперь повсюду
Отвечаем хором “Yes!”
Нелю Лазаревну и Галину Кермкновну
Мы не забыли,
Они нас многому учили.
На уроках осетинского языка – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
Изобразительное искусство и художественный труд.
Все мы любим рисовать и картины создавать
На уроках наших творческих чудесных.
В мир искусства попадать и себя в нём проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.
Но мы стали подрастать и серьёзней рисовать,
Вы заданья нам всё больше усложняли –
Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов
Композиции, этюды выполняли.
Музыка
На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.
Композиторов различных вы открыли нам секрет,
И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.
Исполняется песня "Спасибо учителям»
Не за морями и лесами,
Живут волшебники сейчас,
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.
Метёт ли снег, шумит ли осень,
Срывая жёлтую листву,
Они всегда с собой приносят,
И щедро дарят нам весну.
Наши учителя,
Вам от души спасибо,
Вечно будет земля
Вашим трудом красива,
Наши учителя,
Сердечное вам спасибо.
Мы с ними заново открыли
И звёздный мир, и край земли.
Они мечтой нас окрылили,
Сердца отвагою зажгли.
Мы строим в тундре город-солнце,
Меняем вечный путь реки.
Конечно, это их питомцы,
Конечно, их ученики.
Наши учителя,
Вам от души спасибо,
Вечно будет земля
Вашим трудом красива,
Наши учителя,
Сердечное вам спасибо.
Мы понимаем, видим сами,
Как дорог им любой наш класс,
Как трудно им бывает с нами
И как ещё трудней без нас.
Метёт ли снег, шумит ли осень,
Срывая жёлтую листву,
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну.
Наши учителя,
Вам от души спасибо,
Вечно будет земля
Вашим трудом красива,
Наши учителя,
Сердечное вам спасибо.
Наши учителя,
Сердечное вам спасибо.
(вручаются цветы)
Осетинский танец в исполнении 4 «А» класса.
1-й ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
2-й ведущий: Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
4-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
5-й выпускник:
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
6-й выпускник:
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
(хором)
Мы крепко-крепко любим вас!
Звучит быстрая музыка.
Сценка “Что случилось”
Мальчик Витя усердно подметает пол, напевая “В траве сидел кузнечик...”. В дверь входит одетая мама, в руках сумка, ключи во рту. Смотрит на сына круглыми глазами и, испуганно роняя ключи, спрашивает.
Мама: Витя, что случилось?
Казик: Ничего!
Мама: Как ничего! А почему ты подметаешь пол?
Казик: (распевая "Кузнечика") А потому, что он был грязный.
Мама (раздеваясь): Витя, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось?! Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
Мама (осматривает комнату): Ты и пыль вытер? (Говорит это удивленно и испуганно)
Казик: (гордо и радостно): Вытер!
Мама: Сам!
Казик:Сам!
Мама (испуганно): Витя, что случилось? Говори, что ты натворил?
Казик: (весело снимает ей шапку и пальто): Да говорю же ничего! Просто было грязно, я и убрался!
Мама (подозрительно): А постель свою почему убрал?
Казик: Просто так! Убрал и все!
Мама (завязывает голову полотенцем и садится на стул): Витя, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Казик: Да не бойся, мама! Все хорошо. (Садится напротив нее) Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл и зубы почистил.
Мама: Сам!?
Казик: Сам!
Мама падает в обморок.
Казик: (испуганно): Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу.
(Наливает воды. В дверь стучат. Витя открывает. Пришли трое одноклассников.)
Одноклассники (отмечая в журнале): Ну, Фарниев! Как у тебя прошел день помощи родителям? Убрал квартиру?
Казик:День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь!!
Одноклассники: Мери, аптечку!
Мери (доставая аптечку): Какие у всех мамы нервные! (Капает валерьянку) 19-20-21-22. Как тебе не стыдно, Фарниев! До чего свою мать довел! Не мог сказать, что это только на один день.
Мама (поднимает заинтересованно голову): А завтра все будет по-старому?
Одноклассники: По-старому, по-старому!
Мама опять падает в обморок.
Ведущий: слово предоставляется нашим родителям.
Родители: А теперь, дети, вы переходите в пятый класс
Послушайте наш родительский наказ:
1.Дорогие, ребята,
День сегодня необычный
Перешли вы в пятый класс
На пороге старшей школы
Мы хотим вам дать наказ:
2.Много лет ещё учиться
И терпенья не терять
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
3.Не нервируй педагогов
Ведь учитель – царь и бог
Пусть тебя ругают строго
Смирным будь, как ангелок.
4.А ещё тебе желаем
Пятиклассник дорогой
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
5.Жмём тебе на счастье руку
Вспоминай свой первый класс
И учительницу первую,
Ту, что воспитала вас.
- А сейчас приготовьтесь дорогие родители дать клятву и подтвердить её словом «Да».
Детям в ученье поможем всегда. – Да.
Чтобы детьми была школа горда. – Да.
Нас не пугает задач чехарда. – Да.
Формулы вспомнить для нас ерунда. – Да.
Клянёмся детей не лупить никогда. – Да.
Только слегка пожурить иногда. – Да.
Будем спокойны, как в речке вода. – Да.
Мудрыми будем, как в небе звезда. – Да.
Будем вставать по утрам в холода. – Да.
Чтобы успеть и туда и сюда. – Да.
Когда завершится учёбы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! – Да.
Дети поют на мотив песни «Школьная пора»:
Помнишь, как всё начиналось?
В первый раз, в первый класс
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же всё сложится у нас.
ПРИПЕВ
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
«Выучи таблицу ты поскорей!»
Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем её вспоминать ещё не раз.
ПРИПЕВ
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
Мы будем помнить начальную школу,
Строгих и заботливых учителей.
Ведущий:
- Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы должны дать “Клятву пятиклассника”.
- К клятве готовы? (Да!)
Выпускник 1. “Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь:
Выпускник 2. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
Выпускник 3. Не доводить учителей до температуры кипения 1000С. КЛЯНУСЬ!
Выпускник 4. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
Выпускник 5. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
Выпускник 6. Плавать только на “хорошо и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
Выпускник 7. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ!”.
Выпускник 8. Я перед лицом своих товарищей торжественно клянусь.
Быть добрым, честным, справедливым.
Сохранить все знания, полученные мной за это время.
Помнить своих первых учителей.
Любить Родину.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Выпускник 9.
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы: До свиданья!
До счастливых встреч!
Песня «Прощание с начальной школой» на мотив песни А. Пахмутовой «До свидания, Москва»
1. В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
2. В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
до свиданья, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера. 4 класс.
Сценарий расчитан на 45-50 минут....
Сценарий выпускного вечера 4 класс.
Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....
Сценарий выпускного вечера 4 класс
сцеарий внеклассного мероприятия...
Сценарий выпускного вечера 4 класс
Выпускной в 4 классе...
Сценарий выпускного вечера 4 класс
Здесь вы можете посмотреть материал для выпускного вечера " Прощай , начальная школа!"...
Сценарий выпускного вечера 4 класс
Закончились уроки. Наступила пора прощания с начальной школой. В сценарии стихи, песни , сценки....
Сценарий выпускного вечера 4 класс
В этом сценарии я постаралась собрать самие интересние конкурсы, стихи. сценки, песни,частушки, презентации. Буду рада если помогу учителям 4 классов в разработках их сценариев....