Классный час "Вежливость"
классный час на тему

Карандашева Светлана Сергеевна

Я и другие люди

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6._ya_i_drugie_lyudi._vezhlivost.pptx2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я и другие люди. Вежливость

Слайд 2

Доскажи словечко: Растает даже ледяная глыба От слова тёплого: Зазеленеет старый пень, Когда услышит: Если больше есть не в силах Скажем маме мы: … «Спасибо» … … «Добрый день» «Спасибо»

Слайд 3

… Мальчик вежливый и развитый, Говорит, встречаясь: Когда нас бранят за шалости, Говорим: И во Франции, и в Дании На прощание говорят: Доскажи словечко: «Здравствуйте» … «Прости, пожалуйста» … «До свидания»

Слайд 4

Правила вежливости: Ежели вы вежливы, И к совести не глухи, Вы место без протеста Уступите старушке .

Слайд 5

Ежели вы вежливы, В душе, а не для виду, В троллейбус вы поможете Взобраться инвалиду.

Слайд 6

И ежели вы вежливы, Вы, сидя на уроке, Не будете с товарищем Трещать, как две сороки.

Слайд 7

И ежели вы вежливы, Поможете вы маме, И помощь ей предложите Без просьбы – то есть сами!

Слайд 8

И ежели вы вежливы, То в разговоре с тётей, И с дедушкой, и бабушкой Вы их не перебьёте.

Слайд 9

И ежели вы вежливы, На тех, кто послабее, Вы нападать не будете Пред сильными робея.

Слайд 10

В каких случаях мы использ уем эти слова? Здравствуйте! До свидания! Спасибо! Извините! Пожалуйста! Благодарность Приветствие Извинение Прощание Просьба

Слайд 11

У двери в класс остановились д евочка мальчик у чительница . В каком порядке они должны в ойти в класс? 1. 2. 3.

Слайд 15

плохо хорошо Проверь себя Поддразнивать и задираться.

Слайд 16

хорошо плохо Быть опрятным и чистоплотным .

Слайд 17

плохо хорошо Плеваться .

Слайд 18

плохо хорошо Постоянно жевать резинку.

Слайд 19

плохо хорошо Слушать музыку на большой громкости .

Слайд 20

плохо хорошо За столом махать руками и жестикулировать .

Слайд 21

хорошо плохо Предлагать свою помощь.

Слайд 22

плохо хорошо Шептаться в обществе, секретничать и хихикать, прикрывая рот рукой.

Слайд 23

Вот что сказали девочки, к огда получили подарки: Таня: «А сколько это стоит?» Надя: «У-у-у, я хотела совсем не это…» Лена: «Спасибо! Я очень рада подарку!» Чей ответ вы считаете правильным?

Слайд 24

Прочитайте отрывки из литературных произведе - ний . Из каких сказок эти приветствия? Кто автор? - Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ж ты тих, как день ненастный? А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане »

Слайд 25

…Вишенка вежливо поклонился и сказал: Здравствуйте, сеньоры! Я не имею чести знать вас, но знакомство с вами весьма приятно. Джанни Родари «Приключения Чиполлино »

Слайд 26

…Человек, поравнявшись с подоконником, сказал: Привет. Можно мне здесь на минуточку приземлиться? Да, да, пожалуйста, - поспешно ответил Малыш. Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон »

Слайд 27

Малыша обидел Витя. Перед школою в строю Витя просит: - Извините, Я ошибку признаю. На урок пришёл учитель, Положил на стол журнал, Следом Витя: - Извините, Я немного опоздал. - Тихомиров! Покажите Нам на карте город Псков. - Извините, - шепчет Витя - Я к уроку не готов. Мы поспорили с Наташей: Вежлив Витя или нет? Разберитесь в споре нашем И пришлите свой ответ. Какой совет вы бы дали Вите?

Слайд 28

Отгадай загадку: Маша знала слов немало, Но одно из них пропало. А оно то, как на грех, Говорится чаще всех. Это слово ходит следом За подарком, за обедом. Это слово говорят, Если вас благодарят… спасибо

Слайд 29

Отгадай загадку: Дядя Стёпа огорчён. Рассказал он вот о чём. Видел Настеньку – соседку Я на улице сейчас. Настя – славная девчонка, Настя ходит в первый класс! Но давно уже от Насти Я не слышу слова… Здрасте !

Слайд 30

Отгадай загадку: Встретил Витю я соседа. Встреча грустная была: На меня он, как торпеда. Налетел из – за угла! Но – представьте! – зря от Вити Ждал я слова… Извините!

Слайд 31

Отгадай загадку: Он про внучку говорил: «Экая досада! Я портфель ей подарил. Вижу - очень рада! Но нельзя ж молчать, как рыба, Ну сказала бы… Спасибо!

Слайд 32

Материалы: Жунусова К. и др. Ж89 Познание мира: Учеб. для 2 кл . общеобразоват . шк ./ К. Жунусова, К. Аймагамбетова , З. Олейник. – 3 – е изд., перераб . – Алматы : Атам ұра , 2009 . - 160 с . Жунусова К., Ледовских Е. Ж89 Познание мира. Методическое руководство: Для учителей 2 кл . общеобразоват . шк . 2-е изд., перераб . – Алматы : Атам ұ ра , 2009. – 136 с. Загадки - http://riddle-middle.ru/zagadki/eda/ Казакова О.В., Сбоева Н.А., Гаврилкина Н.И. Универсальные поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 2 класс.-Изд.3-е, перераб . и доп.- М.:ВАКО,2007.-368 с.-(В помощь учителю). Фото – Google ( ресурсы интернета) Презентацию подготовила учитель начальных классов СГОД № 8 города Талгара Алматинской области Семёнова Елена Васильевна Viki.rdf.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...