Программа лагеря с дневным пребыванием детей
рабочая программа (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 63»
Программа
лагеря с дневным пребыванием детей
«Путешествие по стране Здраво»
Автор программы:
Окунева О.В.,
старшая вожатая
Содержание
Раздел программы
Пояснительная записка
Нормативно-правовая основа разработки и реализации программы
Цели и задачи программы
Принципы реализации программы
Механизм реализации программы
Формы реализации программы Кадровое обеспечение
Материально-техническое обеспечение
Критерии эффективности реализации программы Ожидаемые результаты
ПРИЛОЖЕНИЯ:
-план-сетка смены;
-дневник самоконтроля
-диагностическое обеспечение;
Библиография
Пояснительная записка
Закончились учебные занятия, и у детей появилось большое количество свободного времени. На летних каникулах необходимо правильно организовать отдых ребенка с целью восстановления его сил после учебного года.
Дети и подростки составляют 20% населения страны, они являются главным и основным источником человеческого, общественного и экономического развития страны. В настоящее время состояние здоровья подрастающего поколения оставляет желать лучшего. Если в первый класс приходит примерно 20% здоровых детей, то к 11 классу их остается всего 5%.
Поэтому во время летних каникул необходимо позаботиться о сохранении укреплении здоровья детей.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 63» расположена на окраине города, в рабочем районе. Родители учащихся школы в основном рабочие и служащие. Из-за низкого материального достатка далеко не все родители могут обеспечить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Поэтому возникает необходимость организовать лагерь с дневным пребыванием детей на базе школы.
Состав лагеря - это учащиеся образовательного учреждения от 7 до 15 лет. Содержание работы лагеря это игра в «Путешествие по стране Здраво», которая развивает у детей самостоятельность, активность, навыки самоуправления и самоорганизации. В составе лагеря есть 3 профильных отряда: спортивный, вожатский и экологический, которые осуществляют деятельность и по профилю.
Нормативно-правовая основа разработки и реализации программы
-Закон «Об образовании РФ»
-Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
-Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
-Устав МОУ «СОШ №63»
-Положение о лагере дневного пребывания.
-Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.
-Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
-Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.
-Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.
-Приказы Управления образования.
-Должностные инструкции работников.
-Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.
-Заявления от родителей.
-Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.
-Акт приемки лагеря.
-Планы работы.
Цель организации работы лагеря:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Задачи:
- Формировать у детей культуру здорового образа жизни,
- Развить творческие, интеллектуальные и физические способности детей,
- Способствовать социализации личности посредством развития коммуникативной компетентности,
- Организовать благоприятный психологический климат в лагере через игровую деятельность.
Принципы реализации программы:
1. Возрастосообразности – учет возрастных особенностей детей;
2. индивидуальности – учет индивидуальных особенностей детей;
3. здоровьесбережения («не навреди») – необходимо сделать все возможное для оздоровления детей;
4. добровольности – каждый ребенок сам принимает решение абсолютно добровольно об участии в делах отряда, лагеря;
5. создание ситуации успех для каждого ребенка.
Механизм реализации программы:
Название этапа | Деяте6льность на данном этапе | Сроки |
1 этап Подготовительный | -подбор кадров; -разработка программы деятельности пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей; -подготовка методического материала для работников лагеря; -проведение семинаров для отрядных вожатых. | апрель-май |
2 этап Организационный | -знакомство с детьми, проведение диагностики по выявлению лидерских, организационных и творческих способностей -диагностика состояния здоровья детей (вводная) - запуск программы «Путешествие по стране Здраво» -знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря | Июнь, первые 2-3 дня |
3 этап Практический | -реализация идей смены -вовлечение детей и подростков в различные виды КТД | июнь |
4 этап Аналитический | - диагностика состояния здоровья детей (итоговая) -подведение итогов смены | июнь-июль |
Организационно – игровая модель:
Реализация цели и задач смены осуществляется по программе «Путешествие по стране Здраво» в форме сюжетно-ролевой игры. Все участники лагеря становятся путешественниками, они объединяются в отряды, которые проживают в своих городах. Каждый отряд придумывает название своего города. Все дети в отряде делятся на группы (министерства) каждая из которых имеет определенные обязанности.
Министерства города:
Министерство финансов – дети, входящие в это министерство осуществляют контроль за всеми деньгами города (все монеты должны быть во время наклеены в экран финансов страны)
Министерство здравоохранения – дети проверяют, заполнение жителями города паспорта здоровья.
Министерство физкультуры и спорта – ответственные за участие города в спортивных соревнованиях.
Министерство культуры – ответственные за организацию и участие города в творческих конкурсах
Все министерства гарантируют выполнение своих обязанностей.
Система стимулирования успешности и личностного роста:
В процессе путешествия по стране Здраво, города соревнуются друг с другом, за это они получают волшебные монеты страны «Здраво» - здоровячки, тот город, который набрал больше всего монет в городскую казну к концу смены, заслуживает звание столицы страны Здраво.
Волшебные монеты имеют различные цвета:
Общелагерные награды:
Красные здоровячки - очень активное участие
Желтые здоровячки - активное участие
Синие здоровячки - принятие участия
Полученными монетами заведует министерство финансов, и они уходят в казну города.
Кроме этих монет, каждый житель города может зарабатывать свои здоровячки, которые тоже имеют различные цвета:
Отрядные награды:
Зеленые здоровячки - очень активное участие
Оранжевые здоровячки - активное участие
Голубые здоровячки - принятие участия
За свои личные монеты каждый отвечает сам. По окончании смены те жители, у которых больше всего здоровячков награждаются президентом страны (начальник лагеря) Орденом «Почетного жителя страны Здраво».
Содержание и формы реализации программы:
Лагерная смена длится 18 дней, в течение которых предполагается реализация программы по блокам:
а) Организационный
-открытие смены
-знакомство с законами (правилами игры)
- Игра «Расскажи мне о себе»
б) Оздоровительный
Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:
- Диагностика состояния здоровья детей в начале и в конце смены,
- Пропаганда ЗОЖ (Минутки здоровья, конкурсы, викторины),
-Ведение каждым ребенком индивидуального дневника самочувствия (паспорта),
- Организация пешеходных экскурсий, прогулок,
-Организация здорового питания детей,
-Организация спортивно-массовых мероприятий (веселые старты, спортивные эстафеты, утренняя гимнастика).
в) Интеллектуальный
-Игра «Удивительный мир животных»
- Игра «Путешествие по стране дорожного движения»
-Игровая программа «Лунтик и К»
-Беседа «Правила поведения в театре, доме культуры»
-Викторина «В королевстве Трехглазки»
г) Родиноведческий
- «Край, в котором ты живешь»
-«Символика России»
- «Омск-город сад» (рисунки, стихи, газеты)
д) Творческий
- Конкурс рисунков на асфальте «Быть здоровым это классно!»
-Конкурс рисунков «Правила поведения детей на дороге»
- Концерт «Ало мы ищем таланты»
Кадровое обеспечение.
Оздоровление и развитие детей зависит в первую очередь от педагогов, которые организуют жизнедеятельность лагеря. В реализации данной программы участвуют опытные педагоги образовательного учреждения. Подбор и расстановку кадров осуществляет администрация школы. На каждом отряде работает педагог и отрядные вожатые. Перед началом работы лагеря проходят установочные семинары для отрядных вожатых. Все педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение плана воспитательной работы, проведение отрядных и общелагерных дел.
Материально-техническое обеспечение
Применение | Источник финансирования и материальная база | |
Кабинеты | Комната отдыха, игровые комнаты, комната психологической разгрузки | Материальная база школы. Родительские средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов |
Спортивный зал | Занятия спортом, состязания, линейка ( в случае плохой погоды) | Материальная база школы |
Спортивная площадка | Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания | Материальная база школы |
Школьный двор | Отрядные дела, игры-путешествия | Материальная база школы |
Актовый зал | Праздничные мероприятия и концерты | Материальная база школы |
Медицинский кабинет | Медицинский контроль мероприятий лагерной смены | Материальная база школы |
Школьная библиотека | Литература для педагогов и детей лагеря | Материальная база школы |
Школьная столовая | Завтрак, 2 завтрак, обед | |
Методический кабинет | Творческая мастерская вожатых, воспитателей, руководителей кружков | Материальная база школы |
Комнаты гигиены | Туалеты, места для мытья ног, сушилки для полотенец, раздевалки | Материальная база школы |
Методическое обеспечение:
- наличие программы лагеря, описание модели игрового сюжета, плана сетки,
- подбор методических материалов в соответствии с программой лагеря
- разработка системы диагностики состояния здоровья детей, подведение итогов, обеспечение гласности достигнутых результатов.
Критерии эффективности программы:
- Благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах
- Удовлетворенность детей предложенными разнообразными видами деятельности, формами работы.
- Желание детей и педагогов участвовать в работе лагеря на следующий год.
- Проявление инициативы детей в организации досуга.
- Сохранение и укрепление здоровья детей (по результатам диагностики)
Предполагаемые результаты:
- Развитие коммуникативной компетентности детей
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников
- Развитие творческих, интеллектуальных и физических способностей детей.
Приложение №1
План мероприятий лагеря с дневным пребыванием детей
«Путешествие по стране Здраво»
Дата | Время | Мероприятие |
1.06 | 09:30 10:00-12:00 13:30 | 1.Организационное мероприятие «Здравствуй, страна Здраво»: - беседа «Я и моя страна»; - принятие правил поведения в городе; - создание «городов» (распределение по отрядам); -распределение детей в отряде по министерствам 2.Операция «Уют» - обустройство и оформление «городов». 3. Игра «Расскажи мне о себе».
|
2.06 | 09.30 10:30 13:30 | 1.Минутки здоровья «Как ухаживать за кожей». 2. Разучивание и проведение подвижных игр на улице. 3. Игра «Мы юные пожарные» |
3.06 | 11:30 10:30 | 1.Минутки здоровья «Мой рост и мой вес». 2. Открытие сезона «Что такое лето?» (ОМЦ Химик) 3.Конкурс рисунков «Новые улицы нашего города» |
4.06 | 09:30 11:00 13:00 | 1.Минутки здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье». 2. Просмотр кинофильма «Жил был песик» (БУК ДИ «Сибиряк») 3. Брейн - ринг «Правила юного пешехода». |
7.06 | 9:30 10:30 13:30 | 1.Минутки здоровья «Как поднять настроение? 2. Познавательная игровая программа «Лунтик и К», просмотр кинофильма «Алиса в стране чудес» (ДК Звездный) 3. Игра «Здоровым будешь - все добудешь!» |
8.06 | 9:30 11:00 13:30 | 1.Минутки здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге». 2. Просмотр мультфильма «Звездные собаки Белка и Стрелка» (БУК ДИ «Сибиряк») 3. Спортивная игра 4. Беседа «Правила поведения в театре, доме культуры». |
9.06 | 09:30 11:00 10:30 13:00 | 1. Минутка здоровья «Гигиена тела». 2.Беседа «Символика России» 3. Конкурс рисунков на асфальте «Быть здоровым это классно!» 4. Литературная викторина «По страницам детских произведений» |
10.06 | 12:00 10:00 13:00 | 1.Минутки здоровья «Закаливание». 2.Спортивная шоу программа «Большие гонки» (БУК ДИ «Сибиряк») 3. Интеллектуальная игра «Путешествие по стране дорожного движения» |
11.06 | 09:30 10:30 13:30 | 1.Минутки здоровья «Берегите глаза». 2.Развлекательная игровая программа «На солнечной поляночке» (ОМЦ Химик) 3. Подготовка к концерту «Ало мы ищем таланты!» |
14.06 | 09:30 12:00 13:30 | 1.Минутки здоровья «Правильное питание». 2. Беседа «История родного города» 3. Ало мы ищем таланты! |
15.06 | 11:30 10:00 13:30 | 1.Минутки здоровья «Осанка – основа красивой походки». 2. Театр студия Л. Ермолаевой Премьера 3. «Сказочные эстафеты» |
16.06 | 09:30 11:00 13:30 | 1.Минутки здоровья «Путешествие в страну Витаминию». 2.Просмотр м/ф «Планета 51» (БУК ДИ «Сибиряк») 3. Конкурс «Мисс страны» 4. Конкурс рисунков «Правила поведения детей на дороге» |
17.06 | 12:00 10:30 13:30 | 1. Минутки здоровья «Зеленая аптека». 2.Спортивно – познавательная программа «В гостях у Олимпиады Степановны» (ДК Звездный) 3. Спартакиада |
18.06 | 09:30 10:30 13:30 |
|
21.06 | 09:30 10:30 13:30 | 1.Минутки здоровья «Как снять усталость ног». 2. Просмотр м/ф «Шрек 4» (ДК «Звездный») 3. Конкурс рисунков «Омск город - сад» 4. Игра «Удивительный мир животных» |
22.06 | 09:30 10:30 13:30 | 1.Минутки здоровья «Как ухаживать за зубами». 2. «И помнит мир спасенный» театрализованная программа, посвященная Дню памяти и скорби. (ОМЦ Химик) 3. Игра «Радуга» |
23.06 | 09:30 10:00 13:30 | 1.Минутки здоровья «Гигиена в доме». 2. «Этот загадочный космос» (БУК ДИ «Сибиряк») 3.Викторина «В Королевстве Трехглазки» |
24.06 | 09:30 11:00 | 1.Минутки здоровья «Полезные советы Айболита». 2. День столицы |
Дневник самоконтроля (Паспорт здоровья ) Приложение № 2
| 2 | 3 | 4 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| ||||||||||||||||||
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 63»
ФИО_____________________________________________
Отряд____________________________________________
Приложение №3
Диагностическое обеспечение
«Тревожность и Депрессия»
Выявление состояние тревожности и депрессии, обусловленные неуравновешенностью нервных процессов.
Предлагается ответить на вопросы анкеты, которая сопровождается следующей инструкцией: "Просим Вас ответить на серию вопросов, которые помогут нам выяснить ваше самочувствие. Отвечайте, пожалуйста, искренне".
Если состояний, указанных в вопросе, у Вас никогда не было, поставьте 5 баллов;
если встречаются очень редко – 4 балла;
если бывают временами – 3 балла;
если они бывают часто – 2 балла;
если почти постоянно или всегда – 1 балл.
Если вопрос Вам не понятен – обратитесь за разъяснением.
Исследование коллективное или индивидуальное.
Тестируемые получают бланк ответов, их внимание обращается на то, чтобы они не допускали ошибок при заполнении бланка.
Вопросы
- Замечаете ли Вы, что стали более медлительны и вялы, что нет прежней энергичности?
- Вам трудно бывает заснуть, если Вас что-нибудь тревожит?
3: Чувствуете ли Вы себя подавленным и угнетенным?
- Бывает ли у Вас ощущение какого-либо беспокойства (как будто что-то должно случиться), хотя особых причин нет?
- Замечаете ли Вы, что сейчас испытываете меньшую потребность в дружбе и ласке, чем раньше?
- Приходит ли Вам мысль, что в Вашей жизни мало радости и счастья?
- Замечаете ли Вы, что стали каким-то безразличным, нет прежних интересов и увлечений?
- У Вас бывают периоды такого беспокойства, что Вы даже не можете усидеть на месте?
- Ожидание Вас тревожит и нервирует?
- У Вас бывают кошмарные сновидения?
- Вы испытываете тревогу и беспокойство за кого-нибудь или за что-нибудь?
- Бывает ли у Вас чувство, что к Вам относятся безразлично, никто не стремится Вас понять и посочувствовать Вам и Вы ощущаете себя одиноким (одинокой)?
- Вы обращали внимание на то, что руки или ноги часто находятся у Вас в беспокойном движении?
- Чувствуете ли Вы у себя нетерпеливость, непоседливость или суетливость?
- Вам часто хочется побыть одному?
16. Вы замечаете, что Ваши близкие относятся к Вам равнодушны или даже неприязненно?
- Вы чувствуете себя скованно и неуверенно в обществе?
- Приходят ли Вам мысли, что Ваши подруги (друзья) или близкие более счастливы, чем Вы?
- Прежде, чем принять решение, Вы долго колеблетесь?
- У Вас возникает чувство, что во многих неприятностях виноваты Вы сами?
Обработка полученных данных
Проставленные тестируемыми баллы принимают определенные числовые значения, которые указаны в таблицах.
По значениям, указанным в таблицах, балл самочувствия заменяется диагностическим коэффициентом. Вслед за перекодировкой подсчитывают алгебраическую сумму (с учетом положительного или отрицательного знака) диагностических коэффициентов для каждой шкалы отдельно.
Алгебраическая сумма коэффициентов, большая +1,28, свидетельствует о хорошем психическом состоянии. Сумма, меньшая -1,28, говорит о выраженной психической напряженности, тревожности, депрессии. Промежуточные значения (от -1,28 до + 1,28) говорят о неопределенности данных. Обычно пограничные значения характеризуются коэффициентами в пределах от -5,6 до-1,28.
Значение диагностических коэффициентов тревожности
номера признаков | Баллы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
2 | -1,38 | -0,44 | 1,18 | 1,31 | 0,87 |
4 | -1,08 | -1,3 | -0,6 | 0,37 | 1,44 |
8 | -1,6 | -1,34 | -0,4 | 0,6 | 0,88 |
9 | -1,11 | 0 | 0,54 | 1,22 | 0,47 |
10 | -0,9 | -1,32 | -0,41 | -0,41 | 1,2 |
11 | -1,19 | -0,2 | 1,04 | 1,03 | 0,4 |
13 | -0,78 | -1,48 | -1,38 | 0,11 | 0,48 |
14 | -1,26 | -0,93 | -0,4 | 0,34 | 1,24 |
17 | -1,23 | -0,74 | 0 | 0,37 | 0,63 |
19 | -1,92 | -0,36 | 0,28 | 0,56 | 0,1 |
Пограничное состояние тревожности проявляется в снижении порога возбуждения по отношению к различным стимулам, в нерешительности, нетерпеливости, непоследовательности действий. Невротическая реакция тревожности как беспокойства за собственное здоровье, за здоровье своих близких, в общении проявляется в том, что человек ведет себя неуверенно.
Депрессия проявляется в невротических реакциях – в ослаблении тонуса жизни и энергии, в снижении фона настроения, сужения и ограничения контактов с окружающими, наличии чувства безрадостности и одиночества.
Значение диагностических коэффициентов депрессии
номера признаков | Баллы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | -1,58 | -1,45 | -0,41 | 0,7 | 1,46 |
3 | -1,51 | -1,53 | -0,34 | 0,58 | 1,4 |
5 | -1,45 | - ,26 | -1 | 0 | 0,83 |
6 | 1,38 | - ,62 | -0,22 | 0,32 | 0,75 |
7 | -1,3 | - ,5 | -0,15 | 0,8 | 1,22 |
12 | -1,34 | - ,34 | -0,5 | 0,3 | 0,72 |
15 | -1,2 | - ,23 | -0,36 | 0,56 | 0,2 |
16 | -1,08 | - ,08 | -1,18 | 0 | 0,46 |
18 | -1,2 | - ,26 | -0,37 | 0,21 | 0,42 |
20 | -1,08 | 0,54 | -од | 0,25 | 0,32 |
«Личностная шкала проявления тревоги»
(Дж. Тейлор, адаптация Т. А. Немчинова)
Методика предназначена для диагностики уровня тревоги испытуемого. Шкала лживости, введенная В. Г. Норакидзе в 1975 г., позволяет судить о демонстративности и неискренности.
Опросник состоит из 60 утверждений. Для удобства использования каждое утверждение предлагается испытуемому на отдельной карточке.
Инструкция. Распределите карточки на две группы, в зависимости от согласия или несогласия с утверждением. Время тестирования - 20-25 минут.
Текст опросника
- Я могу долго работать не уставая.
- Я всегда выполняю свои обещания, не считаясь с тем, удобно мне это или нет.
- Обычно руки и ноги у меня теплые.
- У меня редко болит голова.
- Я уверен в своих силах.
- Ожидание меня нервирует.
- Порой мне кажется, что я ни на что не годен.
- Обычно я чувствую себя вполне счастливым.
- Я не могу сосредоточиться на чем-то одном.
- В детстве я всегда немедленно и безропотно выполнял все то, что мне поручали.
- Раз в месяц или чаще у меня бывает расстройство желудка.
- Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.
- Я думаю, что я не более нервный, чем большинство людей.
- Я не слишком застенчив.
- Жизнь для меня почти всегда связана с большим напряжением.
- Иногда бывает, что я говорю о вещах, в которых не разбираюсь.
- Я краснею не чаще, чем другие.
- Я часто расстраиваюсь из-за пустяков.
- Я редко замечаю у себя сердцебиение или одышку.
- Не все люди, которых я знаю, мне нравятся.
- Я не могу уснуть, если меня что-то тревожит.
- Обычно я спокоен и меня не легко расстроить.
- Меня часто мучают ночные кошмары.
- Я склонен все принимать слишком серьезно.
- Когда я нервничаю, у меня усиливается потливость.
- У меня беспокойный и прерывистый сон.
- В играх я предпочитаю скорее выигрывать, чем проигрывать.
- Я более чувствителен, чем большинство людей.
- Бывает, что нескромные шутки и остроты вызывают у меня смех.
- Я хотел бы быть так же доволен своей жизнью, как, вероятно, довольны другие
- Мой желудок сильно беспокоит меня.
- Я постоянно озабочен своими материальными и служебными делами.
- Я настороженно отношусь к некоторым людям, хотя знаю, что они не могут причинить мне вреда.
- Мне порой кажется, что передо мной нагромождены такие трудности, которых мне не преодолеть.
- Я легко прихожу в замешательство.
- Временами я становлюсь настолько возбужденными, что это мешает мне заснуть.
- Я предпочитаю уклоняться от конфликтов и затруднительных положений.
- У меня бывают приступы тошноты и рвоты.
- Я никогда не опаздывал на свидание или paботу.
- Временами я определенно чувствую себя бесполезным.
- Иногда мне хочется выругаться
- Почти всегда я испытываю тревогу в связи с чем-либо или с кем-либо
- Меня беспокоят возможные неудачи.
- Я часто боюсь, что вот-вот покраснею.
- Меня нередко охватывает отчаяние.
- Я - человек нервный и легко возбудимый.
- Я часто замечаю, что мои руки дрожат, когда я пытаюсь что-нибудь сделать.
- Я почти всегда испытываю чувство голода.
- Мне не хватает уверенности в себе.
- Я легко потею, даже в прохладные дни.
- Я часто мечтаю о таких вещах, о которых лучше никому не рассказывать.
- У меня очень редко болит живот.
- Я считаю, что мне очень трудно сосредоточиться на какой-либо задаче или работе.
- У меня бывают периоды такого сильною беспокойства, что я не могу долго усидеть на одном месте.
- Я всегда отвечаю на письма сразу же после прочтения.
- Я легко расстраиваюсь.
- Практически я никогда не краснею.
- У меня гораздо меньше опасений и страхов чем у моих друзей и знакомых.
- Бывает, что я откладываю на завтра то, что следует сделать сегодня.
- Обычно я работаю с большим напряжением.
Обработка и интерпретация данных
Шкала тревоги. В 1 балл оцениваются ответы «Да» к пунктам 6, 7, 9 11, 12, 13, 15, 18, 21, 23, 24, 25, 26, 28, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 40, 42, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 54, 56, 60.
Ответы «Heт» к пунктам 1, 3, 4, 5, 8, 14, 17, 19, 22, 39, 43, 52, 57, 58.
Шкала лжи. В 1 балл оцениваются ответы «Да» к пунктам 2, 10, 55; ответы «Нет» к пунктам 16, 20, 27, 29, 41, 51, 59.
Вначале следует обработать результаты по шкале лжи. Она диагностирует склонность давать социально желательные ответы. Если этот показатель превышает 6 баллов, то эго свидетельствует о неискренности испытуемого.
Затем подсчитывается суммарная оценка по шкале тревоги:
40 – 50 баллов рассматривается как показа (ель очень высокого уровня тревоги;
25 – 40 баллов - свидетельствует о высоком у ровне тревоги;
15 – 25 баллов - о среднем (с тенденцией к высокому) уровню;
5 – 15 баллов - о среднем (с тенденцией к низкому) уровню;
0 – 5 баллов - о низком уровне тревоги.
Библиография:
1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007
3. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006.
4. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2007 г.
6. Программа оздоровительного лагеря «Солнышко» Муниципальная Осановецкая средняя общеобразовательная школа. Авторы: Евсеева О.Г., Кириллова Т. А.
7. Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Радужное творчество» МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» Автор: Корнеева Н.Д.
8. Учебник для вожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа лагеря с дневным пребыванием детей
Прогамма лагеря с дневным пребыванием детей для пришкольного лагеря. программа включает пояснительную записку, календарный план, информационную карту...
Программа лагеря с дневным пребыванием детей
Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как може...
Комплексная программа лагеря с дневным пребыванием детей «Мир детства»
Программа составлена для организации детей во время летних каникул в детском оздоровительном лагере....
Программа лагеря с дневным пребыванием детей (от 6 до 17 лет включительно) «ЭКОГРАД»
Данная программа предназначена для реализации в лагере дневного пребывания с организацией дневного сна «ЭКОГРАД» и рассчитана на детей в возрасте от 6 до 17 лет включительно. Об...
программа лагеря с дневным пребыванием детей
Разработка программы лагеря с дневным пребыванием детей...
Проект Персонализированной модульной дополнительной образовательной программы лагеря с дневным пребыванием детей «Остров Дружбы»
Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и провер...
ПРОГРАММА лагеря с дневным пребыванием детей в пришкольном лагере «Орлята России»
ПРОГРАММА лагеря с дневным пребыванием детей на базе «Орлята России»...