ПЛАН НЕДЕЛИ БОЕВОЙ СЛАВЫ
методическая разработка по теме

Норинская Татьяна Александровна

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Скачать:


Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ БОЕВОЙ СЛАВЫ, ПОСВЯЩЕННАЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ГБОУ СОШ№373

2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ТЕМА

ДАТА

1

КОНКУРС СТИХОВ

«СТРОКИ, ОПАЛЕННЫЕ ВОЙНОЙ»

23 АПРЕЛЯ

2

КОНКУРС РИСУНКОВ

«ИСКРЫ ПАМЯТИ»

30 АПРЕЛЯ

3

ФОТО КОНКУРС

«ПАМЯТЬ О ВОЙНЕ»

С 3 АПРЕЛЯ ПО

14 АПРЕЛЯ

4

КОНКУРС ПОДЕЛОК (ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ

ОТКРЫТКА)

«ПОМНИМ ВАС, ВЕТЕРАНЫ!»

7 МАЯ

5

КЛАССНЫЙ ЧАС

«ДЕТИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ »

С 30 АПРЕЛЯ

ПО

7 МАЯ

6

ВИКТОРИНА

«ПАМЯТЬ О ВОЙНЕ»

5 МАЯ

7

ШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«ВАША ПОБЕДА – НАША ЖИЗНЬ»

7 МАЯ



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ СТИХОВ «СТРОКИ, ОПАЛЕННЫЕ ВОЙНОЙ»

1.Цели и задачи конкурсов

Проведение конкурсов призвано:

- повысить интерес к событиям ВОВ 1941-1945 гг., через знакомство с литературными произведениям созданными в период войны и посвященным этому событию

- дать учащимся возможность выразить свое отношение к событиям Великой Отечественной войны, поразмышлять о последствиях трагических событий войны , и роли советского солдата – освободителя.

- расширить знания учащихся о событиях и героях ВОВ, произведениях и дать представление учащимся о значении событий ВОВ в истории России .

- способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений.

2.Состав участников конкурсов

Принять участие в конкурсе могут все желающие учащиеся 1-4 классов.

3.Организация и проведение конкурсов

Знакомство с различными поэтическими произведениями , выбор стихотворений учащимися и отборочные туры в классах проводятся до  21 апреля

Финал конкурс чтецов будет проводиться 23 апреля.

4.Жюри конкурса

В состав жюри финального тура конкурса чтецов

включаются: педагоги и представители родительской общественности.

5.Призы конкурса

Победители конкурса награждаются дипломами



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ РИСУНКОВ «ИСКРЫ ПАМЯТИ», ПОСВЯЩЕННОМ ДНЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.

Общие положения.

1.Цели конкурса:

- воспитание детей школьного возраста в традициях любви к своему Отечеству, гордости за героический подвиг солдата-победителя в годы Великой Отечественной войны, уважения к поколению военных лет;

- воспитание патриотизма, бережного отношения к военно-историческому прошлому своего народа;

- развитие гражданско-патриотической компетентности, формирование позитивных ценностных ориентиров, повышение художественно-эмоциональной культуры;

- формирование у детей потребности в изучении истории Отечества, Вооруженных сил страны, развитие способностей сопереживания;

- дополнительное развитие детей в области изучения возможностей приложения творческих сил, развития личностного потенциала;

- создание среды общения и обмена информации среди детей, проявляющих интерес к изобразительному искусству.

2.Категории участников

К участию в конкурсе допускаются изобразительные работы, подготовленные учащимися начальных классов .

3.Сроки и порядок проведения конкурса.

Отбор творческих работ проводится в 2 тура:

I тур – внутри классов

Срок – 23 апреля -30 апреля 2014 года.

II тур – школьный конкурс.

Срок – 30 апреля 2014 года.

4.Условия участия.

Номинация «Рисунок».

На конкурс представляются индивидуальные и коллективные работы обучающихся, выполненные в различных техниках, по идее и содержанию, отражающие тему конкурса:

«Благодарная память сердец. Цветы победителям» (Рисунки в любой технике).

«Этот день Победы порохом пропах…» (Изобразительные работы, отражающие военные события, сражения, штурмы).

«Лирика военных лет».

«Майский день света и радости».

«Пусть всегда будет солнце…».

«Во век нам не забыть весну Победы» (Работы, отражающие празднование дня Победы в разные годы: водружение Знамени Победы над поверженным Рейхстагом, Парад победителей в 1945 г., Вечный огонь и др).

5. Награждение

Победители будут награждены дипломами



Предварительный просмотр:

Положение

 о  конкурсе
«Помним Вас, ветераны!»

1. Цели конкурса

  1. Развитие познавательного интереса детей к истории своей Родины.
  2. Развитие творческого потенциала обучающихся


2. Общие положения

2.1. Организаторами конкурса являются: ГБОУ СОШ№373 и учителя начальных классов Норинская Т.А., Коробкова М.В.

3. Задачи конкурса

3.1. Воспитание у школьников патриотизма и чувства гордости за свою страну, за ветеранов Великой Отечественной войны через знакомство с историей вклада воинов победителей в победу в Великой Отечественной войне.
3.2. Пропаганда российской военной истории, героических боевых и трудовых традиций армии, тружеников тыла, ветеранов Великой Отечественной войны.
3.3. Повышение влияния значения Победы на формирование национального самосознания, отношения ребят к событиям военных лет.
3.4. Формирование информационно-коммуникативных компетенций у учащихся.
3.5. Развитие у школьников проектно-исследовательских навыков.


4. Предмет конкурса

Предметом конкурса являются работы учащихся начальных классов, выполненные в номинациях:  «Открытка ветерану»

5. Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с 30 апреля по 7 мая:


6. Участники конкурса

Конкурс проводится для учащихся начальных классов с 1-го по 4 класс


7. Требования к оформлению:


_ Формат половина листа А4 (вдвойне сложен)
- Художественное оформление, отсутствие грамматических ошибок.
- Соответствие предложенной тематике, новизна, оригинальность работы.
- Качество и сложность технического исполнения работы.


11. Подведение итогов конкурса

Победители будут награждены дипломами



Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о фотоконкурсе «Память о войне»

  1. Общие положения:

1.1.     Фотоконкурс «Память о войне » организует и проводит  ГБОУ СОШ№373

1.2. Конкурс проводится с 3 апреля по 14 апреля 2014 года.

  1. Цели и задачи Конкурса:

2.1.    Воспитание уважительного отношения к памяти защитников Отечества, усиление интереса к истории страны, культурному наследию, формирование чувства патриотизма и сопричастности к истории Вооруженных Сил и изучение роли Победы в Великой Отечественной войне;

2.2.       Формирование национального самосознания российских граждан;

2.3.       Поддержка и развитие творческих способностей, сохранение и приумножение культурных, эстетических и нравственных традиций;

2.4.       Популяризация фотографии как вида искусства.

  1. Участники Конкурса:

3.1. Участниками конкурса могут быть обучающиеся начальных классов

4. Требования, предъявляемые к конкурсным работам:

4.1. На конкурс принимаются авторские фотографии из семейного архива  в печатном и цифровом формате. Размер печатной фотографии – А4 или 10Х15 в вертикальном виде. В цифровом формате фотографии принимаются на электронном носителе (CD-диск).

4.2.Фотоработы могут быть как цветные, так и черно-белые.

5. Награждение победителей:

5.1. Каждый участник конкурса получает сертификат участника. Победители награждаются дипломами .

 



Предварительный просмотр:

Вопросы викторины «Вспомнить все!»

1. Какие города после войны 1941-1945 гг. получили почетное звание «Город-герой»? (Москва, Сталинград Ленинград, Одесса, Севастополь, Керчь, Минск, Тула, Киев, Брест, Новороссийск.)

2. Какие из полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вам известны? (Г. К. Жуков, А. М. Василевский, С. К. Тимошенко, И. С. Конев, К. К. Рокоссовский, М. Е. Катуков, Л. А. Говоров, Ф. И. Толбухин, И. Т. Пересыпкин, Р. Я. Малиновский, К. А. Вершинин, С. С. Бирюзов, В. Ф. Трибуц.)

3. Как вы понимаете понятие «дорога жизни» и какой город она спасала? (По дороге, проложенной через лед Ладожского озера, зимой 1942-43 гг. эвакуировали жителей блокадного Ленинграда и подвозили продукты.)

4. Где расположен «Дом Павлова», чем он  известен и почему так называется? (В сентябре 1942 г. во время обороны Сталинграда сержант Я. Павлов с гарнизоном из 24 человек отбил у немцев и удерживал в течение трех суток четырехэтажное здание; оно впоследствии стало опорным пунктом в системе обороны города.)

5. Назовите имя героя войны, который сумел закрыть своим телом амбразуру вражеского дзота? (Александр Матросов.)

6. Что вам известно о панфиловцах? (Воины 316-й стрелковой дивизии под командованием И. В. Панфилова, отличившиеся в оборонительных боях под Москвой осенью 1941 г., в частности, в неравном бою против фашистских танков у разъезда Дубосеково.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по окружающему миру в 4 классе.Презентация проектов" По местам боевой славы".

Этот урок памяти победы нашего народа в Великой Отечественной войне содержит выступления учеников и учителя  одновременно с демонстрацией презентации. В процессе работы над проектами дети готовил...

Экспозиция боевой славы 3-ей Гвардейской ордена Суворова Волновахской стрелковой дивизии, которая открыта в нашей начальной школе № 8 города Волхова Ленинградской области

В нашей « Восьмушке» на протяжении нескольких лет проводится огромная работа по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения.  В связи с этим на базе начальной школы  соз...

Работа над проектом по окружающему миру в 4 классе "По местам боевой славы".

Работа над проектом происходила в мини -  группах, каждая из которой имела своё индивидуальное задание. Презентация проектов состоялась накануне праздника Дня победы. Материал был связан с краеве...

Боевая слава

Проект учащихся 4 класса посвященный годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Учащиеся собрали и систематизировали материалы о подвуигах своих прабабушек и прадедушек в ВОВ....

Открытый урок по русскому языку во 2 «А» классе. Тема: «Заочная экскурсия по местам боевой славы. Правописание безударной гласной в корне слова.»

На основе разработанного урока дети закрепляют правила на тему: "Правописание безударной гласной в корне слова",...

учебный проект "Бородино - поле боевой славы"

Проект приурочен к 200-летию победы в Отечественной войне 1812г. и призван помочь воспитанию в младших школьниках чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Рассматривалась од...