Конкурсная программа к 23 февраля "А ну-ка, мальчики!"
классный час (4 класс) по теме
Цели:
· формирование и развитие у учащихся гордости за свою Родину;
· развитие творческих способностей учащихся;
· всемерно способствовать укреплению здоровья учащихся, их физическому развитию.
Требования к командам:
Команда должна состоять из 5-7 человек (в том числе капитан команды), которая имеет название, девиз, эмблему.
Содержание конкурсов:
· спортивные;
· юмористические;
· командные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs.docx | 48.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:
- формирование и развитие у учащихся гордости за свою Родину;
- развитие творческих способностей учащихся;
- всемерно способствовать укреплению здоровья учащихся, их физическому развитию.
Требования к командам:
Команда должна состоять из 5-7 человек (в том числе капитан команды), которая имеет название, девиз, эмблему.
Содержание конкурсов:
- спортивные;
- юмористические;
- командные.
Оценка конкурсных выступлений
При оценке выступлений жюри учитывает:
- оригинальность;
- степень самостоятельности при выполнении заданий;
- коллективную деятельность;
- чувство юмора.
Итоги конкурса:
При подведении итогов конкурсов лучшие команды будут награждены грамотами и призами.
Ход мероприятия
I. Вступление:
Учитель: 23 февраля мы отмечаем День защитников Отечества.
Ученик:
На страже Родины любимой родная армия стоит.
В бою за счастье человека - она надежный меч и щит.
Ученик:
Нашей Армии любимой День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!
II. Конкурсная программа
1-й конкурс: Повара
Учитель:
-Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель. Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.
2-й конкурс: Шоферы
Учитель:
-Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.
3-й конкурс: Летчики
Учитель:
-Следующий конкурс – конкурс авиаконструкторов и летчиков. От каждой команды вызывается по 5 человек. Конкурс состоит из двух частей:
1) все участники обоих команд должны сконструировать свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов.
2) летные испытания на дальность и красоту полёта.
4-й конкурс: Разведчики
Учитель:
-Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.
5-й конкурс: Связисты
Учитель:
-Две группы играющих рассаживаются двумя параллельными рядами. По сигналу руководителя связистки начинают передавать поговорку на ухо первому, первый –второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив "телефонограмму", должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.
Скороговорки:
- Расскажи мне про покупку.- Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою;
- Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой;
6-й конкурс: Конкурс капитанов
Учитель:
- В армии каждый военнослужащий имеет воинское звание. Вот у вас, например, звание – капитан. А какие ещё воинские звания вы знаете? Капитаны по очереди называют воинские звания. Выигрывает тот, кто назовет больше.
7-й конкурс: Военные будни
Учитель:
-Любой солдат должен уметь подшить воротничок, зашить одежду, пришить пуговицу. Вызывается по одному (два) участника от каждой команды. Их задача – за три минуты пришить пуговицы в ряд к лоскуту ткани. Оценивается аккуратность и скорость выполнения работы.
8-й конкурс: Военная наука
По морям, по волнам.
1. Как называется человек, командующий кораблем?
(капитан)
2. Как называется самый молодой человек на корабле?
(юнга)
3. Как называется башня с сигнальными огнями на берегу моря?
(маяк)
4. Как называется помещение для отдыха моряков?
(каюта)
5. Как называется корабельный подвал?
(трюм)
7. Как называется рулевое колесо?
(штурвал)
- Как называется повар на корабле?
(кок)
- Как называется приспособление для удержания судна на стоянке?
(якорь)
Служит Родине солдат.
- Как называется здание, в котором живут солдаты?
(казармы)
- Как называется приспособление для размещения патронов?
(магазин)
- Как называется гусеничная машина с поворотной артиллерийской башней?
(танк)
- Как называется боец, владеющий искусством меткой стрельбы?
(снайпер)
- Как называется приспособления, чем защищаться от отравляющих газов?
(противогаз)
- Как называется головные уборы солдат?
(фуражка, пилотка, каска)
- Что такое «наряд вне очереди»?
(взыскание, когда нужно выполнить какую-нибудь работу)
- В чем состоит главная задача разведчика?
(сбор секретной информации)
- Что такое «камуфляж»?
(маскировочное окрашивание)
9-й конкурс: Стрелки
Учитель:
-Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).
10 конкурс: Перетягивание каната
Учитель:
Две команды перетягивают канат. Задача перетянуть команду соперников на свою сторону.
IV. Подведение итогов конкурсов и награждение победителей
V. Завершение праздника
Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа "А ну-ка, мальчики!"
Конкурсная программа для обучающихся 1-4 классов....
Конкурсная программа "А ну-ка мальчики!"
Сценарий посвящен праднованию Дня Защитников Отечества....
Конкурсная программа для мальчиков "23 февраля"
Конкурсная программа для мальчиков "23 февраля"...
"Рыцарский турнир" конкурсная программа для мальчиков (4 класс)
В предверии Дня Защитника Отечества провела познавателльно развлекательное мероприятие для мальчиков "Рыцарский турнир".[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420219","attributes":{"alt":...
Конкурсная программа в начальной школе «А ну – ка, мальчики!»
Вы знаете, что 23 февраля отмечается праздник День защитников Отечества. Это праздник всех воинов, борцов за мир на земле. А наши мальчики – это будущие солдаты, поэтому этот праздник мы посвящаем им,...
конкурсная программа для мальчиков"Богатырские потешки"
поздравить пап, дедушек и мальчиков с наступающим праздником – Днём защитника ...
Конкурсная программа для мальчиков к 23 февраля
Конкурсная программа для мальчиков к 23 февраля состоит из позравления мальчиков и различных конкурсов между командами....