"100 счастливых дней вместе!"
методическая разработка (1 класс) на тему
Воспитательное мероприятие «100 счастливых дней вместе» проводилось с учениками 1 класса в 100-й рабочий день учеников в школе. Форма проведения – праздник, на который были приглашены родители первоклассников, учителя – коллеги, а также ученики старших классов, исполняющие роли ведущих и сказочных героев и лицеисты 12 классов.
Данная разработка мероприятия будет полезна учителям 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
100_schastlivykh_dney_vmeste.doc | 148.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мелодия | Содержание | Ролики, презентации |
01 | (На сцену под торжественную музыку выходят ведущие.) | |
1й ведущий: Что за праздник готовится тут? 2й ведущий: Видно, почетные гости придут. 1й ведущий: Может, придут генералы? 2й ведущий: Нет! 1й ведущий: Может, придут адмиралы? 2й ведущий: Нет! 1й ведущий: Может, герой, облетевший весь свет? 2й ведущий: Нет! 1й ведущий: Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они, гости. 2й ведущий: Почетные, важные, самые младшие. 1й ведущий: 1 "Б" класс! 2й ведущий: Классный руководитель – Барган Анатолий Анатольевич! | Слайд «100 счастливых дней вместе» | |
02 | Учащиеся первого класса входят с учителем в зал. (танец-представление) | |
1й ведущий: 2й ведущий: 1-й ведущий: Ребята, у каждого ученика в школьной жизни бывает много различных праздников. 2-й ведущий: Не секрет, что сегодняшний праздник не первый в вашем классе. 1-й ведущий: Все мы наслышаны о вашем «Дне осенних именинников», о «Дне снеговиков», о «Новогоднем карнавале». 2-й ведущий: И вот сегодня в вашем классе очередной праздник. | ||
03 | Учащиеся:
Бывает свой первый, свой памятный класс. И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок.
Наш первый учитель, Кто дверь нам открыл На дорогу открытий. Учитель: Дорогие ученики! Уважаемые гости! Вот и пролетели первые СТО дней учебы. У вас добавилось уроков, домашнего задания и, конечно, старания и ответственности. Вы уже привыкли рано вставать, научились правильно сидеть на уроке, организованно вести себя на перемене и даже во время экскурсии. Теперь вы стали действительно настоящими учениками – первоклассникам. По такому случаю, сегодня, 05 февраля 2014 года, мы проводим очередной праздник под названием «Сто счастливых дней вместе»! А сейчас я предлагаю всем нам вернуться на 100 дней назад и вспомнить, как же всё начиналось. Внимание на экран. | Ролик 02.09. 2014 |
Учащиеся:
Мы все ходили в детский сад. С утра играли, рисовали, Потом на улице гуляли.
Немного подрасти успели. Вот, наконец, сентябрь пришел. Для нас открылись двери школ.
Впервые сели мы за парты. Учиться очень интересно. Хотя порою трудно, если честно.
Мы изучили буквы и слога, Мы научились в прописи писать, Кружочки, палочки, крючочки рисовать.
И яблоки, и мячики считаем. Любые вещи можете нам дать, Мы их умеем тут же сосчитать.
И чтение понравилось нам сразу. А также изучаем мы природу И знаем: осень – это время года.
Нам говорят, как кисточку держать. Сначала все рисуем мы карандашом, И если получилось хорошо, То акварель разводим мы водой, Потом рисунок делаем цветной.
Ведь это тоже надо всем уметь.
Из пластилина хорошо леплю. Мы и конструктор будем собирать, И выжигать, и даже вышивать.
Хочу хорошую иметь мускулатуру.
Хотя они кончаются мгновенно. Порой непросто на уроке усидеть, Но нам пора уже и повзрослеть И на уроках не вертеться , не шуметь.
Читать учиться, буквы выводить. Мы столько в школе узнаем! А скоро - на каникулы пойдем. | Слайды с фотографиями детей на протяжении 100 рабочих дней в школе. Слайды с фотографиями детей на протяжении 100 рабочих дней в школе. | |
04 | ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА» (на мотив песни «Чунга-Чанга»)
| Слайды с фотографиями детей на протяжении 100 рабочих дней в школе. |
Учитель: Да, ребята, чудо - школа ждала вас. Но год назад вы были совсем малышами, детьми из детского сада. Я уверен, что многие из вас с нетерпением ждали первого школьного звонка, разговаривали о школе. Один мальчик из нашего класса даже подслушал один такой разговор, Вот как это было. | Слайды с фотографиями детей на протяжении 100 рабочих дней в школе. | |
05 | ||
06 | Сценка «Три соседа» Дело было вечером, делать было нечего. Ромка пел, Яник играл, Город «Лимба ноастрэ» отмечал, А соседи первый раз Собирались в первый класс. Говорит соседям Ника, Та, что в новом сарафане. Кто сказал, что Ника плачет? Не роняла я в речку мячик! У меня мяча - то нет, Мне исполнилось семь лет. И пойду я в этот раз В самый лучший первый класс. Буду я учиться в школе, И мечтаю лишь о том, Чтоб учиться на «отлично» И, как мама стать врачом. Молвит средняя сестрица: Буду тоже я учиться . Все сложила в ранец я. Есть линейка, клей, тетрадь, И расческу надо взять , Шоколадку и духи, Вот Чуковского стихи. Барби пусть сюда садится, Вдруг она мне пригодится. Телефон кладу в пенал… Ранец мой тяжелым стал! Помолчав немного, Ромка Речи молвил очень громко. Вам известно или нет: В школу я иду учиться, Чтобы через пару лет Мне уехать за границу. Изучу я Север, Юг, Начерчу квадрат и круг. Изучу язык я русский, И английский, и французский. И артистом чтобы стать И по странам всем летать. Накуплю игрушек новых… А пока иду я в школу. Три соседа в первый раз Собирались в первый класс… | Слайды с фотографиями детей на протяжении 100 рабочих дней в школе. |
Учитель: А как тяжело стало учиться нашим детям - это можно только представить. | ||
07 08 09 10 11 | (Инсценирование) Выходят с ранцами мальчик и девочка Девочка (торжественно): День сегодня праздничный у нас – Идем мы вместе в первый класс. Мы будем там учиться, Не будем мы лениться. Десятки станем получать. Мальчик: А сколько интересного узнаем! А сколько книг хороших прочитаем, Когда научимся читать. Хотим мы много-много знать. (выходит Баба-яга). Баба-яга (загораживает детям дорогу): Какие маленькие шалунишки! Куда идете вы, детишки? Девочка (держит мальчика за руку): С Богданом в школу мы спешим. Баба-яга: Какие вы уже большие! Уже вас в первый класс послали. Вам все про школу рассказали? Девочка (гордо): Конечно, мы все знаем: там есть класс, За парты сядем мы сейчас. Мальчик: Там на стене доска висит, Учитель перед ней стоит. Девочка: Он будет нам все объяснять. Мы будем слушать и запоминать. Мальчик: Когда закончится урок, То громко прозвенит звонок, Девочка: Тогда пойдем мы отдыхать. По коридору станем мы гулять. Мальчик: Необходимо школу посещать, Иначе ничего не будешь знать! Баба-яга (качает головой, жалостно): Ах, детки, детки, обманули вас! Послушайте правдивейший рассказ! Вас в школе будут голодом морить, Линейкой по затылку будут бить. Вас будут заставлять учиться, Но это вам потом не пригодится. У школьников ужасное житье! Здоровье вы погубите свое. Вы попадете в страшную беду! Девочка (прячется за мальчика, испуганно): Ой, ой, я в школу не пойду. Мальчик (пятится назад): Хотя я мальчик очень смелый, Мне в школу тоже расхотелось. Баба-яга (берет детей за руки): Чем время попусту терять, Пойдемте лучше в парк гулять. (Уходят. Выбегает Белка и Заяц). Белка (встревожено): Они послушались врага! Их обманула старая Яга. Ведь если они в класс ходить не станут, То не получат важных знаний, Потом им будет очень трудно жить. Заяц (тянет Белку к выходу, говорит быстро): Мы их должны предупредить, Рассеять колдовской туман, Раскрыть ребятам злой обман. Бежим за ними со всех ног, Пока не начался урок. (Убегают. Выходят мальчик, девочка и Баба-яга). Баба-яга: Как хорошо, как весело гулять! Зачем учиться вам читать? А прописи, зачем писать? Так все здоровье можно растерять. (Выбегают Белка и Заяц). Заяц: Привет, ребята, вот вы где! Зачем, Яга уводишь ты детей? Белка (Бабе-яге сердито): Зачем ты им так нагло врешь? Зачем учиться в школе не даешь? Заяц ( детям торопливо): Не верьте злой старухе, дети! Не слушайте вы сказки эти! Белка: Вам обязательно учиться надо, Не проживешь без книжек и тетрадок. Заяц (успокаивает ребят): Никто вас в школе не обидит, Скорее на занятья приходите. Белка (тянет ребят за собой): Бежим скорее на урок, Пока не прозвенел звонок. Девочка: Теперь мы видим, обманула нас Яга. Мальчик: Бежим, не опоздали мы пока. (Мальчик, девочка, Белка и Заяц убегают). Баба-яга (кричит): Постойте, дети, вы куда бежите? Неужто стать учеными хотите? Нет, убежали, не поверили Яге. А я осталась в горе и тоске! (печальная уходит). | Слайды с фотографиями детей на протяжении 100 рабочих дней в школе. Слайды с фотографиями детей на протяжении 100 рабочих дней в школе. Слайды с фотографиями детей на протяжении 100 рабочих дней в школе. |
Ведущий 1: Молодцы, ребята, вы приняли правильное решение и об этом никогда не пожалеете. Ведущий 2: Ребята, мы все знаем, что вы очень любите петь. Это правда? А спойте-ка нам всем, пожалуйста, а чему учат в школе! | ||
12 | Песня «Чему учат в школе».
| Слайды с фотографиями детей на протяжении 100 рабочих дней в школе. |
13 14 15 16 | Появляется Карлсон Карлсон. Здравствуйте, ребята! Ох, сколько вас тут! Я знаю, у вас сегодня праздник – сегодня ровно 100 дней с того момента, как вы пришли в школу. Я знаю, ученики должны быть смелыми, умными, эрудированными. А главное, ученики – это такие ребята, которые хотят учиться. Ой, ребята, а вы меня-то узнали? Раздается шум, свист, треск, рев. На площадку выезжает Баба Яга. Она сидит на велосипеде, к которому привязаны жестяные банки и веники. Баба Яга. Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне все это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут и постарше есть! Опять что-то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкались да выступали, я ваш звоночек-то... того... тю-тю... Так что праздничка не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная... Раскладывает спальный мешок, вынимает колоду карт, гадает. – Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать полечу, наконец, на свой любимый остров! Карлсон. А что за остров-то? Баба Яга. Да ты что, не знаешь? Это ж мой любимый остров – "Остров бездельников" называется! Баба Яга поет под фонограмму песни "Остров невезения" из кинофильма "Бриллиантовая рука". Баба Яга. Остров для бездельников – Понятно вам теперь, что это за остров такой? Кто со мной туда желает полететь? Карлсон. Ну, уж нет! Я думаю, что ребята со мной согласны. Никто не хочет лететь на этот злосчастный остров для бездельников! Баба Яга. Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в школе остаетесь? Уроков ждете? Не дождетесь! (Показывает звонок) Карлсон. Неужели, ребята, мы позволим Бабе Яге сегодня на нашем празднике распоряжаться? Не бывать этому! Надо обязательно забрать у нее наш школьный звонок! Я думаю, нам помогут в этом сегодняшние первоклассники вместе со своим учителем... Ребята, вы не боитесь Бабы Яги? Нет? Баба Яга. Щас я Кощея Бессмертного позову. Он вас в камень превратит! Баба Яга набирает номер по сотовому телефону. Баба Яга. Кеша, есть работа, прилетай в школу! Карлсон. Ну что, ребята, не страшно? (Ответы детей.) Какие смелые первоклассники. Если мы с вами выполним условия Бабы Яги, то ей придется вернуть наш школьный звонок. Ведь так, бабуля? Баба Яга. Щас, я просто так звоночек не верну. И не надейтесь! Пусть твои детишечки покажут, на что способны. Тут надо буквы знать. Кто не знает, тот не справится! Вот буквы (дает Карлсону), надо из них слово составить. А слово это – название учебника, по которому ребята научились читать и писать. | |
17 | Дети при помощи Карлсона разбирают буквы, становятся в ряд так, чтобы получилось слово "БУКВАРЬ". | |
18 | Песня «Дружба с букварем» 1 куплет Радуются дети, мамы и отцы Потому что вместе все мы молодцы! В школу нас водили видно вы не зря С буквами сдружились мы из букваря. Припев: Буквы разные от А до Я Наши лучшие теперь друзья Гласные и согласные подружки дорогого букваря 2 раза 2 куплет Мне не нужно к маме больше приставать Сможем мы и сами книжку прочитать. Потому что мчались в школу мы не зря Буквы изучали мы из букваря. Припев: 3 куплет Радуются дети, мамы и отцы Потому что вместе все мы молодцы! И любую трудность мы переживем Победила дружба, дружба с букварем! Припев: | |
Баба Яга. Ну и ну! Получилось, будь они неладны! Ну, хватит! Расшумелись тут, распелись! Ах, вы мои... у-тю-тю-тюшечки! Ах вы, мои негодники, ах, вы!.. Вы меня до инфаркту доведете своей учебой, своей настоящей дружбой! С кем я связалась? Поеду лучше в другую школу. Где мой транспорт? Подходит к велосипеду, садится. Пытается уехать. Карлсон. Эй, Бабуся Ягуся, а ты ничего не забыла? А? Баба Яга. А чего? Я ничего! Карлсон. А звоночек обещанный? Баба Яга. А, звоночек! Да, пожалуйста, забирайте свой звоночек. Карлсон. Бабуся Ягуся, ты вот в школу приехала, и какой-то сундучок волшебный с ценными документами привезла! Может, отдашь? Баба Яга. Привезла, привезла! Конечно же, отдам, куда я денусь!!! Вот. (Показывает) И каждому из вас, учеников 1 класса, мы с Карлсоном вручим документ, подтверждающий, что вы уже 100 дней проучились в этом славном лицее имени А. С. Пушкина города Фэлешть. Он подписан самим директором лицея Лунгу Петром Петровичем. | ||
19 | Баба Яга и Карлсон вручают Свидетельства первоклассникам. | |
Баба Яга. Ну, все – пока. Я и так у вас подзадержалась. Поехали Карлсончик, прокачу. - До свидания! | ||
Учитель: Интересна и необычна жизнь в школе. Интересные уроки, которые, кажется, что никогда не закончатся и перемены. А сейчас ребята вам расскажут, что им нравится в школе больше всего. | ||
(Сценка) Под березкою, в тиши Собрались малыши Малышам сказал Максим Самый трудный первый класс Потому, что в первый раз! Мне нравится школа, Сабина сказала, Всю жизнь я о школе, Ребята мечтала. Учитель мне нравится, Никита сказал, Он добрый, Каких я еще не видал. А мне, Сказал Роберт, Опять неизменно, Мне нравится больше всего перемена. | ||
Видеоролик («Перемена в 1 «Б») | ||
20 | Появляются цыганки | |
21 | Цыганка 1: Ой, как тут весело и шумно! Цыганка 2: Ребятки, на переменке ваш класс похож не только на муравейник, но и на цыганский табор. Цыганка 1: Мы приехали к вам в город по вопросам бизнеса, Все наши коллеги торгуют на рынке, а мы решила прогуляться по вашему очень красивому городу. Цыганка 2: Услышала шум и подумали, что же здесь происходит? Решили заглянуть. Цыганка 1: А что у вас здесь проходит? (ответы детей) Цыганка 2: Вот и стали вы настоящими учениками Страны Знаний, теперь вы настоящие школьники. А сейчас мы хотим всем первоклассникам погадать - мы с вами попробуем узнать, на какие, же оценки будут учиться наши ребята. Цыганка 1: Тем более, что мы в курсе, что со второго полугодия ваш учитель, Анатолий Анатольевич, начал выставлять оценки в классный журнал. Цыганка 2: Какие оценки ставят детям, которые хорошо учатся? (ответы детей) Правильно, девять и десять. Цыганка 1: Итак, игра "Оценки". Заранее изготовить из картона круги диаметром около 8 см. На каждом круге написаны оценки - 2, 3, 9, 10. Двоек и троек изготовить по 2 штуки, а четвёрок и пятёрок - из расчёта по 2-3 хорошие оценки на каждого ребёнка. Ведущий демонстрирует "оценки", показывает, что там есть и двойки с тройками. Заранее сделать пакет с потайным отделением. Для этого берётся обычный бумажный пакет для подарков. На дно приклеивается дополнительный слой бумаги так, чтобы получился потайной кармашек. Все оценки демонстративно кладутся в пакет, но двойки и тройки аккуратно отделяются в дополнительное отделение. Во время конкурса, ведущий проходит по рядам, дети засовывают руку в пакет и вытягивают по 2-3 круга с оценками. Понятно, что все дети вытягивают только хорошие оценки. Количество кругов надо рассчитать так, чтобы все хорошие оценки были к концу конкурса разобраны. Цыганка 1: Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 9 и 10! Цыганка 2: А где же двойки и тройки? Ну-ка, посмотрим! (засовывает руку в пакет и из потайного кармашка вытаскивает все двойки и тройки, показывает их детям). Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это означает, что в этом классе не будет неуспевающих, не будет двоечников. Цыганка 1: Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы учились только на хорошие оценки. Цыганка 2: Ну а теперь, наш сюрприз для всех вас! | |
22 | Цыганский танец | |
23 | Учитель: В школе много педагогов Умным стать тебе помогут, Так что школы не пугайся, Смело в класс ты отправляйся. Кроме учителей есть ещё старшие товарищи, которые всегда придут на помощь, помогут, подскажут. Хорошей традицией нашего лицея является то, что на школьные праздники приходят в гости не только сказочные герои, но и ученики старших классов. Слово предоставляется лицеистам. | |
24 | Старшеклассник 1: Встретила Вас школа, Как и нас встречала. И станет вам родным ее порог И скоро вы поймете: Здесь начало, всех в мире дерзаний и дорог. Старшеклассник 2: Я от тебя дружок, не скрою, Учеба не всегда легка! Но ты не трусь, держись героем При звуках школьного звонка. Старшеклассник 3: Вот пришел желаний час: Ученик ты, вот твой класс! Ты, дружок, послушай нас, Мы дадим тебе наказ. Старшеклассник 4: Всем о школе расскажи, Честью школы дорожи! Содержи всегда в порядке Книжки, прописи, тетрадки! Старшеклассник 5: Ты должен научиться читать, Писать, читать, и все на «10»знать! Аккуратен, вежлив будь, Здороваться не забудь! Старшеклассник 6: Должен знать ты на «отлично»! Драться в школе - неприлично! Чтобы был всегда ты весел, Больше пой хороших песен. Старшеклассник 7: Чтобы был всегда здоров, Кашу ешь, кефир и плов! Слушай папу, слушай маму И учителя по праву. Старшеклассник 8: Ты усваивай программу, Если что, то мы поможем! Если выполнишь наказ, Во второй готовься класс! Старшеклассник 9: Дорогие первоклассники, вручаем вам символический ключ знаний: Школа к светлым знаниям Дарит вам ключи, Но должны вы сами Те ключи найти! Один из первоклассников даёт ответ: Ох, как я хочу учиться, Обещаю не лениться! И всегда к семи часам Просыпаться буду сам! Только кто уроки учит Ключик золотой получит, С ним в мир знаний, мне поверь, Я всегда открою дверь! Старшеклассники вручают ему символический золотой ключ знаний. | Слайды с фотографиями детей на протяжении 100 рабочих дней в школе. Слайды с фотографиями детей на протяжении 100 рабочих дней в школе. |
25 | Учитель: Перед вами все пути открыты, Все дороги впереди у вас, Скоро станете вы знамениты, А пока вы только первый класс. И пока вам надо лишь учиться, Чтобы тайны мира открывать, К неизвестному всегда стремиться, Чтоб оно могло известным стать. Это всё для жизни, для науки, Для людей и для родной страны, Учимся мы все не ради скуки – Мы прославить Родину должны! Учитель: Ну а сейчас ответное слово первоклассников. | |
1 -классник: Главное нам в пути не сломаться, Не испугаться, как нагрянет беда. 1 -классник: Время настало всем вместе поклясться, Что не отступим с пути никогда. 1 -классник: Страшною клятвой, прекрасною клятвой Связаны все мы отныне, друзья! 1 -классник: Нет нашим знаниям дороги обратной, Значит и нам быть без знаний нельзя. 1 -классник: Мудрость гласит, что знание - сила. Сильный не знает про трусость и злость. 1 -классник: Нас в первоклассники честь посвятила. Честь! Благородней ли слово найдешь? | ||
Учитель: Дорогие ребята, вот и настал самый волнующий момент нашего праздника – КЛЯТВА первоклассника! | ||
26 | ||
Клятва первоклассников Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, В Фалештский лицей Пушкина исправно ходить! Клянусь! Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь! Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь! Клянусь я ребёнком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь! А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Клянусь! Ребёнком всегда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! | ||
27 | Учитель: Трудно детей своих воспитать, Многое нужно для этого знать. Родителям я хочу пожелать: Детям всегда во всём помогать, В школу с утра ребёнка собрать, Напутствия вовремя добрые дать, Умную книжку успеть прочитать, А в выходной не забыть погулять, Чтобы болезней всех избежать, Надо ещё детей закалять, Собрания также все посещать, Школе по мере сил помогать. А главное - без сомненья - Желаю я вам терпенья! | |
28 | Песня «Родители» 1.Нeт людeй нa свeтe ближe и дoрoжe пaп и мaм. Никoгдa иx нe oбижу, никoму иx нe oтдaм. Рaзгoню нa нeбe тучи и звeзду зaжгу для ниx Для людeй для сaмыx лучшиx, для рoдитeлeй мoиx Припeв: Рoдитeли, рoдитeли для вaс всeгдa мы дeти. Рoдитeли, рoдитeли всю жизнь зa нaс в oтвeтe. Рoдитeли, рoдитeли мнe с вaми нoчь свeтлa, Вы aнгeлы - xрaнитeли дoмaшнeгo тeплa. Вы aнгeлы - xрaнитeли дoмaшнeгo тeплa. 2. Eсли грусть мнe сeрдцe трoнeт и пeчaльным стaнeт взгляд, Пaпa с мaмoй успoкoят, всe пoймут и всe прoстят. Oтвeдут бeду любую и сoгрeют в xoлoдa, Я xoчу, чтoб нe бoлeли пaпa с мaмoй никoгдa. 3.Я живу ужe нeмaлo и дaвнo пoнять я смoг Чтo нужны мнe пaпa с мaмoй, слoвнo в мoрe oстрoвoк. Здeсь лeгкo мнe и уютнo, здeсь я рaдoстью дышу, Eсли им бывaeт труднo, я нa пoмoщь к ним спeшу. (вручение цветов родителям) | Слайды о родителях |
29 | Учитель: Главные ваши помощники - это ваши родители, бабушки, дедушки. Им тоже придется вместе с вами преодолевать все препятствия на пути к знаниям. Им необходимо много терпения. Давайте спросим ваших родителей, готовы ли они к таким испытаниям. То, что родители готовы к различного рода испытаниям, мы все убедились еще на первом родительском собрании. Ведь благодаря вашим мамам и папам у нас с вами, ребята, такой красивый и уютный класс. С удовольствием наши родители принимают участие во всех наших мероприятиях и развлечениях. Мы благодарны нашим родителям – спонсорам, которые организовали и оплатили экскурсию перед новым годом. Благодаря им, мы с вами побывали в настоящей новогодней сказке. Ни одна семья не осталась в стороне во время конкурса «Вдохнем жизнь в самодельного снеговика и подарим ему частичку нашего сердечного тепла». И сегодняшний день не исключение. Каждый ученик класса дома вместе со своей семьей приготовил поделку, состоящую из 100 деталей. Вашему вниманию предлагаются работы. (дети демонстрируют поделки) А я, как всегда, вручаю благодарственные письма семьям за их активное участие в жизни своего ребенка и нашего класса. (вручение благодарностей) Мы ни на секунду не сомневаемся в родителях 1 «Б» класса и поэтому, уважаемые родители, настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников! | Слайды о родителях |
30 | Клятва родителей первоклассников Клянусь (будь я мать или будь я отец) Ребёнку всегда говорить "Молодец"! Клянусь! Клянусь выходить в надлежащие сроки, Клянусь не опаздывать я на уроки. Клянусь! Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить", Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь! За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать. Клянусь! А если нарушу я клятву мою, Тогда я последний свой зуб отдаю, Тогда моего обещаю ребёнка Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь! Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! | |
Слово предоставляется родителям. | ||
Ученик: Жизнь прекрасна и ярка, | ||
31 | Песня «Для чего?»
| |
Учитель: Ребята, я вас поздравляю! Сегодня мы с вами отмечаем 100 счастливых дней, проведенных вместе в нашем лицее. Это праздник!!! А без чего не обходится ни один праздник?
| ||
32 | Сюрприз – настоящий торт внести! | |
33 | Учитель: Дорогие мои первоклашки, уважаемые родители и гости праздника. Наш праздник подходит к концу. И сейчас, по доброй традиции, я всех приглашаю на танец дружбы поколений!!! | |
Учитель: На этом наш праздник закончен, а жизнь школы, нашего класса продолжается. В добрый путь! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие"Счастливы вместе"
Цель: совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми классным мероприятиям....
Счастливы вместе
о жизни класса...
Семейный праздник "Счастливы вместе"
Семейный праздник...
Программа воспитательной работы в начальных классах «Счастливы ВМЕСТЕ»
Программа воспитательной работы в начальной школе, с тематическим планированием работы....
Семейный праздник «Будем счастливы вместе!»
Цели: сплотить коллектив детей и родителей....
Семейный праздник "Мы счастливы вместе"
Презентация к празднику "Мы счастливы вместе" .На празднике дети и родители рассказывают о традициях своей семьи.Цель праздника:наладить теплые, дружеские отношениямежду семьями,выработать единые треб...
Счастливый учитель за 30 дней
Счастливый учитель за 30 дней...