День именинника
материал по теме
Предварительный просмотр:
Овсенёва Е.А.
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3
День именинника. 1 класс.
Вед. - Всем привет! Как дела? Будем веселиться? (Да).
Когда меня спрашивают :"Настроение каково?" Я отвечаю: "Во!" А у вас настроение какаво? Хочу вас поприветствовать весёлой разминкой.Для этого нам понадобятся, конечно, ладошки. Приготовьте их, начнём.
Музык. игра "Поймай ладонь".
-Молодцы, хорошо играли. Кому удалось поймать мою ладонь, выходите, смекалку проявите. Отвечайте на вопросы, кто не справится, садится.
1) Ск. лапок у паука?
2) Каких камней в море не бывает? (сухих)
3) Какое крыло без перьев? (самолёта)
4) Друг Винни - Пуха? (Пятачок)
5) Средство передвижения Б.Яги? (ступа)
Выбираем 1 девочку и 1 мальчика
МИСС праздника - БАНТИК
МИСТЕР праздника - ГАЛСТУК
Вед. - А сейчас мы дружно будем путешествовать в весёлом поезде - дружбы в страну ИМЕНИННИЮ. Я весёлый паровозик, а вы мои вагончики, цепляйтесь, поезд отправляется. Музыка.
Вед.- 1 станция "День рожденная, поздравляльная, подарко-принимай-ка".
Именинники в середину выходите.
1) в именинников всех посвятите (одев. колпачки)
2) подарочки вручите.
- А теперь представьте вам подарили:
ПАПА прекрасный мяч и вы пробуете, как он прыгает (показать в форме пантомимы).
МАМА смешную игрушку, которая открывает рот, моргает глазами (покажите, как она делает).
ДЕДУШКА замечательные ролики, попробуйте-ка проехаться.
БАБУШКА очень красивую расчёску, причёсывайтесь, пожалуйста.
- А теперь вы должны за все эти подарки сказать "спасибо", продолжая делать то, что делали.
Мисс и Мистер праздника, вручите подарочки именинникам.
Вед.- Вагончики цепляйтесь, поехали! Музыка.
Мы приехали на станцию "Всезнаек". Вы готовы отгадывать загадки? Тогда хором, вместе, дружно отвечайте...
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду ....жираф (волк).
Кто в малине знает толк,
Косолапый бурый .... волк (медведь)
В тёплой лужице своей
Громко квакал ... Бармалей (лягушонок).
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает ...корова (обезьяна)
-Вед. - Вижу, вы не только весёлые, но просто умные, остроумные. А раз так, недавно к нам приехал иностранец и перепутал все пословицы, помогите разобраться...
"Что с возу упало, того не вырубишь топором " (то пропало).
"Слово не воробей, люби и саночки возить" (вылетит, не поймаешь).
"Первый блин, да несчастье помогло" (всегда комом).
"Подальше положишь, один ответ" (поближе возьмёшь)
"Один за всех, не поле перейти" ( и все за одного).
-Вед. - Спасибо, замечательно справились. А два ловких и смекалистых у вас есть?.Вам загадка посложнее. Надо вот этим двум "джинам" - карандашам в бутылку попасть. Попробуете?
Игра под музыку.
-Вед. - Итак, джины в бутылке, а мы отправляемся дальше. Музыка.
Станция "СЛАДКОЕЖКА". Все садитесь за столы, начнём чаепитие. Тихая музыка.
(15-20 мин.)
Вед. - Подкрепились, цепляйтесь вагончики, поехали (музыка).
Станция "ТЕАТРАЛЬНАЯ".
Вед. - Сегодня показываем сказку "Колобок". Мне нужны 7 героев. Маски возьмите, по стулу, сядьте в ряд, оставив м-д стульями место, чтобы можно было пройти. Как только вы услышите в сказке свой персонаж, сразу встаньте и обегайте вокруг стула, возвращ.на место.
(Приложение сказка "Колобок")
Вед.- Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Пусть сказка возвращаетсяк себе , а мы отправляемся дальше, в путь. (Музыка)
- Итак, станция "ИГРАЛЬНАЯ".
Вед. - Ну что за праздник без игры, поиграем и мы.
1) Игра " Не зевай". ( с остановкой музыки).
Дети идут по кругу, взявшись за руки, по сигналу(остановка музыки), делают 3хлопка, поворот вокруг себя и идут в другую сторону. Кто ошибся, садится на стул. Играем 5 раз и больше по обстановке.
2) "Островки" (газета - островок). Играют по командам.
(Разложить на полу газеты по количеству детей( больше на 1). Пока играет музыка, все дети танцуют, как только муз.останов.- все на островки. Кто без "островка", садится.
3) "Апельсиновая гонка". (2 мяча. 2 команды) Кто быстрее передаст апельсин. (музыка).
Вед.- Приглашаю выйти для торжественной церемонии награждения за отличное поведение, прилежание, активность. МИСС и МИСТЕР праздника вручают медали и призы.
ТАНЦУЮТ ВСЕ!
(Праздник заканчивается чаепитием).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/23/picture-2808-1437599890.jpg)
Праздник "День именинников"
Традициооный праздник в нашем классе. Данная разработка ещё одна версия проведения этого праздника....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/23/picture-2808-1437599890.jpg)
Праздник "День именинников"
День именинников - традиционный праздник в нашем классе. Эта разработка является ещё одной версией данного праздника. Использованы материалы ИНТЕРНЕТ сайтов, личная методическая копилка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-32096-1422206630.jpg)
Сценарий праздника День именинника (поздравление летних именинников во 2-м классе).
Приятно, когда класс - единый творческий коллектив, все участвовали в создании сценария.Летних именинников в нашем классе много....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/11/picture-176814-1357923779.jpg)
День именинника "День рождения с Карлсоном"
Цель этого праздника - не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/18/picture-159631-1516254552.jpg)
День именинника. День рождения - лучший праздник.
Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие...
День весенних именинников «День именинника»
Внеклассное мероприятие "День именнинника"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/06/picture-645269-1570378944.jpg)
День Именинника. Весенние именинники
В данном конспекте представлен сценарий праздника "Дня именинника"...