Организация внеурочной деятельности
методическая разработка на тему
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost.docx | 21.71 КБ |
vneurochnaya_deyat-t_2012.ppt | 286 КБ |
doklad_organizatsiya_vneurochnoy_deyatelnosti_v_mbou_sosh_no2.docx | 18.79 КБ |
zanyatost_v_kruzhkakh.docx | 27.51 КБ |
individualnyy_marshrut_ucheni.doc | 76.5 КБ |
informatsiya_o_kruzhkakh.docx | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сообщение на тему:
Организация внеурочной деятельности
общеобразовательных учреждений
в условиях перехода
на федеральный государственный
образовательный стандарт
начального общего образования
(ФГОС НОО)
Районный семинар
для учителей начальных классов
апрель 2012г.
учитель начальных классов:
Байбордина О.Н.
Основным нормативным правовым документом, определяющим внеурочную деятельность является федеральный государственный образовательный стандарт. В требованиях к структуре основной образовательной программы начального общего образования определено, что внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).
В качестве форм, в которых может быть реализована внеурочная деятельность закреплены такие формы как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики. Вместе с тем необходимо понимать , что данные формы не тождественны по целям, содержанию и формам дополнительного образования детей
Внеурочная деятельность может быть территориально организована как в общеобразовательном учреждении, так и за его пределами. При организации внеурочной деятельности целесообразно использовать ресурсы и опыт организации образовательного процесса, сложившийся в системе дополнительного образования, по развитию мотивации личности к познанию и творчеству младших школьников.
При отсутствии в образовательном учреждении возможностей для реализации внеурочной деятельности (кадровых, материально-технических и др.) образовательное учреждение в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта.
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.
Психофизиологические особенности ребенка седьмого года жизни (сложность произвольной регуляции деятельности, быстрая утомляемость и др.) приводят к тому, что для детей сложны статические нагрузки, ограничения двигательного режима, быстрое переключение с одного вида деятельности на другой и т.д. Кроме того, для первоклассников еще очень актуальны виды деятельности, которыми они занимались в дошкольном детстве, в первую очередь, игровая деятельность.
Поэтому, использование таких форм организации образовательного процесса как целевые прогулки, экскурсии, развивающие игры и т.д. приобретает особое значение для формирования умения учиться, а опора на наглядно-действенное и наглядно-образное мышление будет способствовать формированию логического мышления на первых этапах обучения в школе.
Очевидны и преимущества в использовании внеурочной деятельности для закрепления отдельных аспектов содержания учебных программ. Например, знания и умения по математике: признаки предметов (сравнение по цвету, размеру, форме), пространственные представления, взаимное расположение предметов, сравнение групп предметов по их количеству, счет предметов и т.д., могут быть закреплены в ходе экскурсии «в природу». Это дает реальную возможность для снижения учебной нагрузки обучающихся за счет обеспечения направленности урочной и внеурочной деятельности на решение общих задач.
Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.
Характеристика основных направлений внеурочной деятельности
В начальной школы выделены основные направления внеурочной деятельности:
- Спортивно-оздоровительное направление
- Духовно-нравственное направление
- Общеинтеллектуальное направление
- Общекультурное направление
- Социальное направление
Направления внеурочной деятельности являются содержательным ориентиром и представляют собой приоритетные направления при организации внеурочной деятельности и основанием для построения соответствующих образовательных программ ОУ.
Спортивно – оздоровительное направление
Формирование основ здорового и безопасного образа жизни у обучающихся начальной школы является одной из приоритетных целей. Приобретаемые на уроке физической культуры знания, умения и навыки должны в последующем закрепляться в системе самостоятельных форм занятий физическими упражнениями: утренней зарядке и гигиенической гимнастике до уроков, физкультминутках и подвижных играх на переменах и во время прогулок, дополнительных занятиях.
Взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности в спортивно-оздоровительном направлении способствует усилению оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
Духовно-нравственное направление, общекультурное направление
Духовно-нравственное и общекультурное направление направления включают широкий спектр видов деятельности. В качестве системообразующей можно взять любой из видов деятельности. Рассмотрим организацию внеурочной деятельности в рамках данных направлений на примере художественно-эстетической деятельности
Задача художественно-эстетического воспитания состоит в формировании творчески активной личности, которая способна воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, быту и других сферах жизни и деятельности. Первые элементарные представления о красоте, аккуратности и чистоте ребенок получает в семье, именно с этого начинается эстетическое воспитание.
У всякой системы есть стержень, основа, на которую она опирается. Такой основой в системе эстетического воспитания мы можем считать искусство: музыку, архитектуру, скульптуру, живопись, танец, кино, театр, декоративно – прикладное искусство и другие виды художественного творчества.
Задача педагога воспитать у ребенка способность наслаждаться искусством, развить эстетические потребности, интересы, довести их до степени эстетического вкуса, а затем и идеала. Взаимодействие ребенка и любого вида искусства, прежде всего, начинается с восприятия. Очень важно уделять особое внимание именно процессу восприятия художественного произведения.
Общеинтеллектуальное направление
Общеинтеллектуальное направление базируется на организации научно-познавательной и проектной деятельности обучающихся.
Внеурочная познавательная деятельность школьников может быть организована в форме кружков познавательной направленности, научного общества обучающихся, интеллектуальных клубов (по типу клуба «Что? Где? Когда?»), библиотечных вечеров, дидактических театров, познавательных экскурсий, олимпиад, викторин и т. п.
Приобретение обучающимися социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни можно достичь лишь в том случае, если объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир, т. е. познание жизни людей и общества: его структуры и принципов существования, норм этики и морали, базовых общественных ценностей, памятников мировой и отечественной культуры, особенностей межнациональных и межконфессиональных отношений.
В связи с этим педагогам рекомендуется инициировать и организовывать работу школьников с воспитывающей информацией, предлагая им обсуждать её, высказывать своё мнение, вырабатывать по отношению к ней свою позицию. Это может быть информация о здоровье и вредных привычках, нравственных и безнравственных поступках людей, героизме и малодушии, войне и экологии, классической и массовой культуре и других экономических, политических или социальных проблемах нашего общества.
Социальное направление
В основу организации внеурочной деятельности в рамках социального направления может быть положена общественно – полезная деятельность.
Проблема формирования сознательного гражданина с прочными убеждениями по праву стоит во главе угла идейного и нравственного воспитания и является основной проблемой воспитания в целом. Важно воспитывать с ранних лет коллективизм, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, стойкость, трудолюбие, потребность приносить пользу окружающим, целенаправленно формировать мотивационно - потребностную сферу растущего человека.
Без усвоения норм взаимоотношений невозможно формирование социальной активности, в процессе развития которой происходит повышение уровня самоопределения ребенка, расширение понимания им своего места в системе отношений «я и мои сверстники», «я и взрослые», «я и общество». Критерием оценки общественно полезной деятельности младшего школьника является не просто ее продукт (он может быть минимален), а степень сформированности ответственного отношения к общему делу.
Направление внеурочной работы, связанное с общественно-полезной деятельностью, может быть представлено следующими видами деятельности: социальное творчество, волонтёрская деятельность, трудовая деятельность и др. с учетом имеющихся в распоряжении ресурсов, желаемых результатов и специфики образовательного учреждения. Общественно - полезная деятельность школьников уже в начальных классах должна учить детей самостоятельности в организации собственной индивидуальной, групповой и коллективной деятельности.
Перед обучающимися государством поставлена основная задача: быть достойным гражданином России, хорошо учиться, быть способным и готовым к служению отечеству. Внеурочная деятельность для достижения данной задачи предполагает использование самых разнообразных видов деятельности.
Литература:
1.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Д.В. Григорьев, к.пед.н.,
П.В. Степанов, к.пед.н.,Центр теории воспитания
Института теории и истории педагогики РАО
Методический конструктор внеурочной деятельности школьников
2. Сайт "Внеучебная деятельность и воспитание в школе"
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Доклад на тему
«Организация внеурочной деятельности в МБОУ СОШ №2»
г. Слюдянки. 28.11.2013г.
/ учитель нач.кл. Байбордина О.Н./
Основным нормативным правовым документом, определяющим внеурочную деятельность является федеральный государственный образовательный стандарт. В требованиях к структуре основной образовательной программы начального общего образования определено, что внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).
Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.
Виды и направления внеурочной деятельности. Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности:
- игровая деятельность;
- познавательная деятельность;
- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
- художественное творчество;
- спортивно-оздоровительная деятельность;
- туристско-краеведческая деятельность.
В Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации выделены основные направления внеурочной деятельности:
- спортивно-оздоровительное,
- художественно-эстетическое,
- научно-познавательное,
- военно-патриотическое,
- общественно полезная и проектная деятельность.
Виды и направления внеурочной деятельности школьников тесно связаны между собой. Например, ряд направлений совпадает с видами деятельности (спортивно-оздоровительная, познавательная деятельность, художественное творчество).
В качестве форм, в которых может быть реализована внеурочная деятельность закреплены такие формы как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.
В качестве форм, через которые реализуется внеурочная деятельность в 3 «А» классе закреплены такие формы как сотрудничество с библиотекой семейного чтения, где активное участие принимают дети совместно с родителями в конкурсах «Читаем всей семьёй», «Книга лучший друг», семейный праздник «К юбилею Н.Н. Носова»; «Мой папа друг и помощник»; спортивные мероприятия – «Мама, папа, я – спортивная семья», выезд на горнолыжную базу «Гора Соболиная», «Зимние забавы»; экскурсии, КТД – «Истоки родного», «За страницами учебника», «Вахта памяти»; школьный турслёт; походы; бассейн; Акция «Покорми птиц!»; выезд в г. Иркутск – цирк, музеи, ледяной городок, кинотеатры; сотрудничество с ДДТ – кружки «Хор»; «Природа и фантазия» и т.д.; олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, классные часы по программе «Полезные привычки» в начальной школе – «Учись говорить нет»; «Учусь сопротивляться давлению»; «Я – неповторимый человек» и др. В период каникул используются возможности организаций отдыха детей и их оздоровления.
Перечисленные формы внеурочной деятельности в начальной школе способствуют формированию:
- целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур и народов;
- эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- установки на безопасный, здоровый образ жизни;
- способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
- умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
- способности осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
- логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- способности использования начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
- пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки;
- значимости чтения для личного развития; формирования представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений;
- уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;
- навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире;
- умений организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе позволяет также решить ряд очень важных задач:
- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Результаты внеурочной деятельности – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для их достижения особое значение имеет равноправное взаимодействие школьника с другими школьниками на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной ему среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).
Предварительный просмотр:
Внеурочная деятельность 3 а класса
Фамилия, Имя | Школа № 2 | ДДТ | ДШИ | ДК Перевал | ДЮСШ | Детский дом | Итого часов | Итого кружков | ||||||||||||||||||
Туризм и краевед | Мастерская сибирячка | Худ-е Твор-во | Хор | Природа и фантазия | Умелые руки | хореография | КуЛинария | Декор.ПлеТен-е | Эстетическое отделение | Художественное отделение | Музыкальное отделение | вокал | Борьба | Дзюдо | Самбо | Футбол | Бокс | Худ.вышивка | У мольберта художника | Театр-ый «теремок» | ||||||
1 | Анцева В | 4 | 4 | 8 | 2 | |||||||||||||||||||||
2 | Бабкина А. | 2 | 8 | 10 | 2 | |||||||||||||||||||||
3 | Бармина С | 4 | 4 | 4 | 12 | 3 | ||||||||||||||||||||
4 | Бобков М. | 2 | 4 | 4 | 10 | 3 | ||||||||||||||||||||
5 | Кириллов Р. | 2 | 4 | 6 | 2 | |||||||||||||||||||||
6 | Кириченко А | 4 | 4 | 1 | ||||||||||||||||||||||
7 | Колесникова И. | 4 | 2 | 8 | 14 | 3 | ||||||||||||||||||||
8 | Колобова В | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||
9 | Конюшко А. | 4 | 2 | 4 | 3 | 10 | ||||||||||||||||||||
10 | Ляхова С. | 2 | 1 | 4 | 4 | 2 | 4 | 17 | 6 | |||||||||||||||||
11 | Маланчук И. | 4 | 4 | 1 | ||||||||||||||||||||||
12 | Малецкий В. | 2 | 4 | 4 | 10 | 3 | ||||||||||||||||||||
13 | Медведев М. | 2 | 1 | 4 | 4 | 4 | 15 | 5 | ||||||||||||||||||
14 | Михайлов С | 2 | 4 | 6 | 2 | |||||||||||||||||||||
15 | Парфёнова Н. | 4 | 2 | 6 | 2 | |||||||||||||||||||||
16 | Прокопьев Д. | 2 | 4 | 6 | 2 | |||||||||||||||||||||
17 | Пятницкая Ю. | 1 | 4 | 4 | 4 | 13 | 13 | |||||||||||||||||||
18 | Рассадин Д. | 2 | 4 | 4 | 10 | 3 | ||||||||||||||||||||
19 | Сазонова А. | 6 | 6 | 1 | ||||||||||||||||||||||
20 | Селезнёв И. | 2 | 1 | 4 | 4 | 11 | 4 | |||||||||||||||||||
21 | Симоненко С. | 2 | 4 | 4 | 10 | 3 | ||||||||||||||||||||
22 | Смирнова С. | 4 | 4 | 8 | 2 | |||||||||||||||||||||
23 | Стаценская А. | 4 | 4 | 8 | 2 | |||||||||||||||||||||
24 | Телегина Д. | 1 | 4 | 5 | 2 | |||||||||||||||||||||
25 | Фомина Е. | 4 | 4 | 4 | 12 | 3 | ||||||||||||||||||||
26 | Хороших С. | 1 | 4 | 5 | 2 | |||||||||||||||||||||
27 | Шелихов В | 4 | 4 | 4 | 12 | 3 | ||||||||||||||||||||
28 | Шупруто А. | 6 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||
Кл. рук. Байбордина О.Н.
Внеурочная деятельность 2 а класса
Фамилия, Имя | Школа № 2 | ДДТ | ДШИ | ДК Перевал | ДЮСШ | Детский дом | Итого часов | Итого кружков | ||||||||||||||||||
Туризм и краевед | Мир лекарственных растений | Утро художника | Худ-е Твор-во | Хор | Природа и фантазия | Умелые руки | Хореография | КуЛинария | Декор.ПлеТен-е | Эстетическое отделение | Художественное отделение | Музыкальное отделение | вокал | Борьба | Дзюдо | Самбо | Футбол | Бокс | Худ.вышивка | У мольберта художника | Театр-ый «теремок» | |||||
1 | Анцева В | 1 | 4 | 5 | 2 | |||||||||||||||||||||
2 | Бабкина А. | 4 | 2 | 2 | 8 | 16 | 4 | |||||||||||||||||||
3 | Бармина С | 4 | 4 | 8 | 2 | |||||||||||||||||||||
4 | Бобков М. | 2 | 1 | 4 | 4 | 4 | 15 | 5 | ||||||||||||||||||
5 | Кириллов Р. | 2 | 1 | 1 | 4 | 4 | 12 | 5 | ||||||||||||||||||
6 | Кириченко А | 4 | 4 | 1 | ||||||||||||||||||||||
7 | Колесникова И. | 4 | 2 | 8 | 14 | 3 | ||||||||||||||||||||
8 | Колобова В | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||
9 | Конюшко А. | 4 | 4 | 3 | 10 | |||||||||||||||||||||
10 | Ляхова С. | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 17 | 5 | ||||||||||||||||||
11 | Маланчук И. | 2 | 4 | 4 | 10 | 3 | ||||||||||||||||||||
12 | Малецкий В. | 2 | 1 | 1 | 4 | 4 | 12 | 5 | ||||||||||||||||||
13 | Медведев М. | 2 | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 19 | 6 | |||||||||||||||||
14 | Михайлов С | 2 | 4 | 4 | 10 | 3 | ||||||||||||||||||||
15 | Парфёнова Н. | 4 | 4 | 1 | ||||||||||||||||||||||
16 | Прокопьев Д. | 1 | 4 | 5 | 2 | |||||||||||||||||||||
17 | Пятницкая Ю. | 4 | 4 | 8 | 2 | |||||||||||||||||||||
18 | Рассадин Д. | 2 | 4 | 4 | 10 | 3 | ||||||||||||||||||||
19 | Сазонова А. | 6 | 6 | 1 | ||||||||||||||||||||||
20 | Селезнёв И. | 2 | 1 | 4 | 4 | 11 | 4 | |||||||||||||||||||
21 | Симоненко С. | 1 | 4 | 4 | 4 | 13 | 4 | |||||||||||||||||||
22 | Смирнова С. | 4 | 4 | 8 | 2 | |||||||||||||||||||||
23 | Стаценская А. | 1 | 4 | 4 | 9 | 3 | ||||||||||||||||||||
24 | Телегина Д. | 1 | 4 | 4 | 9 | 3 | ||||||||||||||||||||
25 | Фомина Е. | 4 | 4 | 4 | 12 | 3 | ||||||||||||||||||||
26 | Хороших С. | 4 | 4 | 2 | 4 | 14 | 4 | |||||||||||||||||||
27 | Шелихов В | 2 | 4 | 4 | 10 | 3 | ||||||||||||||||||||
28 | Шупруто А. | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||
Кл. рук. Байбордина О.Н.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут учени____ 3 А класса _________________________________
Внеурочная деятельность | День недели | Время | Место проведения | Сопровождающий | Роспись |
1. Хор | среда пятница | 9.00-10.30 9.00-10.30 | ДДТ | Родители | |
2. Эстетическое отделение | понедельник вторник четверг | 8.00 – 10.30 8.00 – 10.30 8.00 – 11.00 | ДШИ | Родители | |
3.Борьба | вторник четверг | 17.00 – 19.00 8.00 – 10.00 | ДЮСШ | Родители | |
4.Мастерская Сибирячка | понедельник | 12.00 – 13.00 | МБОУ СОШ №2 | Родители | |
5. Туризм и краеведение | вторник | 8.00 – 9.00 | МБОУ СОШ №2 | Родители | |
Ответственность за жизнь и здоровье Фоминой Екатерины несёт сопровождающий:________________________
Внеурочная деятельность 1 А класса (II полугодие )
Фамилия, Имя | В мире танца Школа | Хор ДДТ | ИЗО ДДТ | Эстет-ое отделен. ДШИ | Борьба ДЮСШ | Муз. инструм. ДШИ | Хореограф. Перевал | Умелые руки ДДТ | Итого |
1. Алоян Нелли | 1 | 2 | 3 | ||||||
2.Анцева Вика | 1 | 2 | 2 | 5 | |||||
3. Бабкина Саша | 1 | 1 | 2 | 6 | 10 | ||||
4. Бармина Света | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | ||||
5. Бобков Мак. | 1 | 2 | 2 | 5 | |||||
6.Галченков Боря | 1 | 2 | 3 | ||||||
7. Галченков Егор | 1 | 2 | 3 | ||||||
8.Герасименко К. | 1 | 2 | 3 | ||||||
9.Кириллов Род. | 1 | 2 | 2 | 5 | |||||
10. Кириченко Ал. | 1 | 2 | 3 | ||||||
11.Колесникова И. | 1 | 1 | 8 | 10 | |||||
12.Колобова В. | 1 | 2 | 3 | ||||||
13.Конюшко Ан. | 1 | 2 | 2 | 4 | 9 | ||||
14. Ляхова Соня | 1 | 2 | 2 | 5 | |||||
15. Маланчук И. | 1 | 2 | 3 | ||||||
16. Малецкий В. | 1 | 2 | 2 | 5 | |||||
17. Медведев М. | 1 | 2 | 2 | 4 | 9 | ||||
18. Михайлов С. | 1 | 2 | 3 | ||||||
19. ПарфёновАн. | 1 | 2 | 2 | 5 | |||||
20. Прокопьев Д. | 1 | 2 | 3 | ||||||
21.ПятницкаяЮ. | 1 | 2 | 3 | ||||||
22. Рассадин Д. | 1 | 2 | 3 | ||||||
23. Сазонова Ал. | 1 | 2 | 4 | 7 | |||||
24.Селезнёв Иг. | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | ||||
25. Симоненко С. | 1 | 2 | 2 | 4 | 9 | ||||
26. Смирнова С. | 1 | 2 | 3 | ||||||
27.Стаценская А. | 1 | 2 | 2 | 5 | |||||
28. Фомина Катя | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | ||||
29.Хороших С. | 1 | 2 | 3 | ||||||
30. Чичко Диана | 1 | 2 | 3 | ||||||
31.Шелихов Влад | 1 | 2 | 3 | ||||||
32. Шупруто Н. | - |
Предварительный просмотр:
Информация
о выполнении внеурочной деятельности ученика 3 «а» класса
(Фамилия, имя ученика)
(обязательное посещение кружков на выбор каждого ученика в учреждениях дополнительного образования: ДДТ, ДШИ (школа искусств), ДЮСШ
или кружков в школе № 2 – туризм и краеведение (пятница в 08.00);
мастерская Сибирячка (понедельник 12.00)
С уважением Байбордина О.Н.
№/п | Полное наименование кружка | Полное наименование учреждения дополнительного образования | День недели | Время посещения С_____до___ |
1 | С__ до ___ | |||
2 | С__ до ___ | |||
3 | С__ до ___ | |||
4 | С__ до ___ | |||
5 | С__ до ___ |
Дата_________________Родитель: (_________________________________)
Подпись Ф.И.О.
Информация
о выполнении внеурочной деятельности ученика 3 «а» класса
(Фамилия, имя ученика)
(обязательное посещение кружков на выбор каждого ученика в учреждениях дополнительного образования: ДДТ, ДШИ (школа искусств), ДЮСШ
или кружков в школе № 2 – туризм и краеведение (пятница в 08.00);
мастерская Сибирячка (понедельник 12.00)
С уважением Байбордина О.Н.
№/п | Полное наименование кружка | Полное наименование учреждения дополнительного образования | День недели | Время посещения С_____до___ |
1 | С__ до ___ | |||
2 | С__ до ___ | |||
3 | С__ до ___ | |||
4 | С__ до ___ | |||
5 | С__ до ___ |
Дата_________________Родитель: (_________________________________)
Подпись Ф.И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа организации внеурочной деятельности «Узнаем сами» (проектная деятельность)
Программа курса «Узнаем сами » предназначена для обучающихся во 2 классе начальной школе, интересующихся исследовательско...
Проектная деятельность как форма организации внеурочной деятельности учащихся
Рассказывается как организовать проектную деятельность учащихся...
Статья: «Проектная деятельность как инновационный подход к организации внеурочной деятельности в начальной школе»
В статье рассматриваются две модели вовлечения учащихся начальной школы в проектную деятельность посредством внеурочных занятий....
Проектная деятельность как форма организации внеурочной деятельности
Демократические преобразования в обществе, динамизм окружающей действительности, конкурентоспособность и другие явления рыночной экономики на первое место ставят индивидуальность и неординарность личн...
Роль педагога в организации сетевого взаимодействия с социальными субъектами при организации внеурочной деятельности
Статья о проблемах организации внеурочной деятельности и роли педагога в ней....
Методическая копилка по ВПД 2 Организация внеурочной деятельности и общения учащихся. МДК 02.02. Основы организации внеурочной работы в области научнопознавательной деятельности
1. Направления, виды и формы внеурочной деятельности2. Уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности обучающихся по научно-познавательному (общеинтеллектуальному) направл...