Создание мультфильма "Инопланетная безопасность"
материал (1 класс) по теме

Рассамахина Елена Николаевна

В данном выступлении представлен мультфильм "инопланетная безопасность", который учит детей младшего возраста правилам безопасного поведения на улице.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Информацио́нные техноло́гии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации. 

Предлагаю вашему вниманию мультфильм «Инопланетная безопасность».

Мультфильм создан благодаря тесному сотрудничеству студии «Хрустальная гора», обучающихся 3 класса, учителя.

Работа оказалась крайне полезной для нас. Результаты можно оценить по двум направлениям.

  • Для зрителей – старшие дошкольники, ученики 1-2 классов получили возможность в увлекательной форме узнать или повторить (в зависимости от подготовки) правила безопасного поведения на улице.
  • Для детей-создателей- дети под руководством преподавателей студии создали мультфильм. Осуществлялась работа по формированию познавательных, коммуникативных УУД.

А именно: -формирование высказываний (п. ууд)

                    - умение слушать

                    - умение формулировать и задавать вопросы

                    - умение договариваться

                   -умение аргументировать свои действия

Особо хочется отметить, что дети сами определили цель данного м/ф : научить малышей правилам безопасного поведения на улице – потому что это очень важно.

И, конечно, работа над м/ф понравилась детям, результат позволил почувствовать себя успешными.

Как шла работа? Вся техническая работа – преподаватели студии.

Продолжительность -  один учебный день

По желанию распределились на группы: сценаристы, аниматоры

Начинаем с идеи. В нашем случае идея шла от детей. Сценарий разрабатывали дети, взрослые скорректировали.

Выбираем фон.

Определяем и рисуем героев. Чтобы герои двигались, разрезаем рисунок героя на все составные части.

техника съемки – перекладка. Начинаем выкладывать сюжет.

Каждый момент фотографируем при помощи спецоборудования на компе.

Потом все  обрабатывается при помощи программы  Stop Motion

Озвучку осуществляли преподаватели студии.

Как можно применить?

- кругосветка

- классные часы

Смотрели дошколка, начальные классы. Всем понравилось.

Ссылка на мультфильм.

http://youtu.be/45ShyoR1DuA


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание креативной среды – необходимое условие комфортной безопасности в учебном процессе.

СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ....

Создание психологической безопасности образовательного процесса посредством интегрированных занятий.

Интеграция логопедических проблем ребенка с психологическим механизмом адаптации его в социуме. Конспект занятия....

Создание психологически безопасной образовательной среды в школе

Статья "Создание на уроках психологически безопасной образовательной среды". В статье отражены цели, задачи, приёмы создания благоприятного психологического климата на уроках....

Правила создания презентаций. Типичные ошибки при создании презентаций

Прежде чем перейти к обсуждению темы, ответьте на вопрос: а зачем нам к конкретному уроку нужна презентация?Использование презентации Power Point на уроке дает широкие возможности для учителя и учащих...

Создание психологической безопасности образовательного процесса на логопедических занятиях

Психологическая безопасность - важнейшее условие полнеценного развития  ребенка, сохранения и укрепления его психологического здоровья. Эмоциональные перегрузки. Здоровьесберегающие технологии. Ф...

Создание условий психологической безопасности на совместном коррекционно-развивающем занятии педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья.

Печатная работа , посвященная  совместной работе педагога-психолога и логопеда в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта. Приводятся примеры занятий при  взаимодействии педаго...