Классный час "Это - мы"
классный час (1 класс) по теме
Данное мероприятие помогает учащимся познакомится друг с другом, развивает умение общаться и выступать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie_eto-_ya.docx | 20.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор работы: Чумакова Марина Александровна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большешурнякская средняя школа» Елабужского муниципального района Республики Татарстан
Должность: Учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Мероприятие самопредставления: «Это - Я!»
Возраст: Учащиеся начальных классов.
Цели: 1. Познакомить учащихся класса друг с другом, дать возможность учащимся представить себя и увидеть других учащихся.
2. Воспитывать у учащихся желание общаться, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг другу.
Предварительная подготовка:
- Учащиеся совместно с учителем оформляют газету, на которой помещают свои фотографии и подписывают их своими именами.
- Каждый ребенок готовит свой автопортрет. Все автопортреты вывешиваются на школьной доске.
- Учащиеся обводят свои ладошки и приклеивают к своим автопортретам.
- Изготавливается большая буква «Я».
- Готовятся сувениры для гостей.
Ход мероприятия.
Вступительное слово учителя.
Добрый день, уважаемые ребята и гости нашего праздника! Сегодня у нас очень не простой день. Мы собрались в этом классе, чтобы познакомиться с нашими ребятами поближе, а так же принять в наши ряды новых друзей - наших первоклассников.
На доске - следующие слова и цифры:
Мы будем вместе
4 зимы 816 дней
4 весны 32 тысячи уроков
4 осени 50 тысяч часов
Ой, ребята, а что это за цифры странные и слова на доске? Может кто-нибудь мне объяснит, что они означают?
Слово учителя:
Верно ребята. Вы правы, именно столько зим и весен, дней и уроков мы будем с вами в нашем классе. Именно столько продлится наша жизнь в прекрасной стране под названием «Детство».
Песня «Детство».
Слово учителя:
Вот наш класс,
Вот коллектив наш.
12 Я живут в нем
12 личностей, талантов…
С девятерыми мы уже давно,
Давно настолько, что уже не помним,
Как первый раз,
В свой самый первый класс
Их мамы привели за ручку смело.
Знакомьтесь, это самый старший класс
Их восемь.
Все смелы, красивы
Добры, отзывчивы милы…
А, в общем, смотрите сами.
Евгений:
Я- Цыпляев Евгений.
Я в математике силен
Могу и вычесть и сложить
И уравнение решить,
Но больше по душе мне
Миллионером быть!
Татьяна:
Я - Таня, Танечка, Танюша
По-разному меня зовут.
Люблю читать сказки,
Повести, рассказы.
Любую книгу могу мигом прочитать.
Еще люблю я бисер
На нить тугую нанизать
И часть работы
Гостям сегодня хотела б показать.
А вырасту…
Я стану воспитателем
Работать стану в нашем дет. саду
Воспитывать детишек малых
Всему, всему чего сама могу.
Алина:
Я - Алина, Алиночка, Алинка,
Звучит, неправда ль, господа!
И в будущем на конкурсе танцев
Хочу я сразить изяществом всех иностранцев!
Диана:
Я Шелопаева Диана.
Я лепить умею, рисовать,
И даже пуговицы пришивать.
Ну, в общем, все умею я
И буду, я пожалуй, бизнес - вумен.
Зарина:
Я- Акимова Зарина.
Мне просты в учении
И письмо и чтение
А возьму задачу-
Чистое мучение.
Как ни бьюсь над нею
Нет, не то в ответе
Вот бы стать учителем
Все бы знать на свете!
Екатерина:
Я- Катя.
Хочу сказать словами так
Придет зима… наступит лето
Пора, когда уроков нет
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед.
Но скоро вырасту…
И вот я уже не девочка девяти лет,
А гордый инженер- строитель.
Карина:
Я - Давлетбаева Карина.
Мое призванье – рисованье,
Рисую я, и день, и ночь,
Дома, овраг, в нем речку,
Людей, спешащих на обед…
Рисую все, что я увижу,
Или представлю, иль скажу…
Художником я стану - пейзажистом,
Или учителем, спешащим на урок.
Руслан:
Я - Матросов Руслан
Я читаю очень быстро
В классе все гордятся мной,
Ни одна девчёнка в классе
Не угонится за мной.
Быстро я читая, делаю салаты,
Бутерброды, пасты, муссы, шоколад….
Буду поваром я высококлассным,
Приходите ко мне в ресторан!
Слово учителя:
А вот второй класс…
Мало нас, зато любое дело
Мы выполним и точно и красиво.
Кристина:
Я, Шелопаева Кристина
Смогу, когда вырасту,
Стать балериной.
Смогу, если надо, заштопать носок,
Без помощи свой приготовить урок.
Быть первой в учебе и первой в труде-
У нас белоручек не любят нигде!
Слово учителя:
Много дней и ночей мы уже вместе,
Что знаем, что можем
и чему научили
Все это звучит в нашей песне.
Песня «Чему учат в школе».
Слово учителя:
А трое новичков,
Три юных дарованья
Давайте же мы их в свои ряды
Пропустим смело, и без промедленья.
Знакомьтесь, самый младший класс.
Данил:
Я – Щербаков Данил.
Я учиться готов,
И мечту я от вас не скрою
Я узнать все хочу
И на Марс полечу
На ракете, что сам построю.
Алина:
Я - Акимова Алина.
Я хочу стать главным врачом
Поликлиники детской.
Лечить детей, и помогать
Кому лекарством, а кому советом.
Тимур:
Я - Давлетбаев Тимур.
Я очень мечтаю
Стать директором автопарка.
Вот только с бензином,
Как раньше, запарка.
Песня «Нагружать все больше нас…»
Познакомились со всеми.
Много вас, а я одна.
Всех люблю, всех уважаю
И вот так скажу-
Ты да я, мы с тобой
Хорошо, когда на свете, есть друзья!
Если б жили все в одиночку
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, наша земля!
Дружите, живите и будет мир на всей земле!
И в заключении дети играют в игру «Мост дружбы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...