Классный час "Здравствуйте, это мы!"
классный час (1 класс) по теме
Цель: Создать праздничное настроение, познакомить детей первого класса друг с другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 635.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Здравствуйте, это мы!»
Цель: Создать праздничное настроение, познакомить детей первого класса друг с другом.
Оборудование: Бумажные яркие цветы, значки с именами детей, подарки для первоклассников.
Ход мероприятия
После общешкольной линейки дети вместе с родителями и учителем входят в класс под весёлую музыку.
Вступительное слово учителя
У ч и т е л ь. Здравствуйте, ребята!
Быстро лето пролетело
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.
Вот осень нам и принесла хороший праздник – это День Знаний. Вы сегодня все такие нарядные, красивые, весёлые. Мы вместе с вами будем учиться 4 года и обязательно подружимся. Но чтобы подружиться, надо узнать немного друг о друге.
Рассказ учителя о себе
У ч и т е л ь. Меня зовут Татьяна Николаевна, я ваша первая учительница. Я очень люблю читать, рисовать, разгадывать кроссворды.
А теперь я хочу познакомиться с вами. По моему хлопку вы все вместе выкрикните своё имя.
(Дети все хором говорят)
У ч и т е л ь. Вроде сказали громко, а никто ничего не понял. Почему?
Д е т и. Потому, что все говорили хором.
У ч и т е л ь. Давайте попробуем наоборот. Теперь вы очень тихо скажете своё имя.
(Дети шёпотом говорят свои имена)
У ч и т е л ь. Опять никто ничего не понял. Так как же нам познакомиться?
(Дети говорят, что нужно говорить по очереди, не кричать, чтобы все слышали)
У ч и т е л ь. А вот и попробуем.
Игра
(У учителя в корзинке лежат бумажные цветы, на которых написаны имена детей).
У ч и т е л ь. Я буду доставать цветочки и читать, что там написано. Если услышите своё имя – выходите ко мне.
(Дети выбегают к учителю).
У ч и т е л ь. Молодцы! Все были очень внимательными.
(У каждого ребёнка в руках красивый цветок, все дети стоят у доски).
У ч и т е л ь. Ребята, теперь ещё раз назовите своё имя и какое твоё любимое увлечение.
Молодцы! Вот и познакомились.
(Ребята прикрепляют цветы на доску).
У ч и т е л ь. Посмотрите, какая получилась яркая и красивая цветочная поляна. Здесь растёт 21 цветок. Столько, сколько ребят в нашем классе. И это наш классный коллектив, в котором будут дружно жить и играть, хорошо учиться 21 ученик.
У ч и т е л ь. Школа у нас большая, и чтобы другие учащиеся знали ваше имя, родители вам сделали подарок. Это именные значки.
(Родители прикрепляют значки детям).
У ч и т е л ь. И вам ещё вручается документ – это удостоверение учащегося.
(Учитель вручает удостоверения, при этом ещё раз называет имена ребят)
У ч и т е л ь. Вы теперь стали настоящими учениками. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, возьмитесь за руки и произнесите такие слова.
Здесь нет чужих
Здесь каждый свой
Живём мы дружною семьёй.
У ч и т е л ь. Это будет девиз нашего класса.
У ч и т е л ь. А теперь все вместе поиграем.
Игра «Ручеёк»
У ч и т е л ь. Встаньте парами друг за другом, соединив руки вверху дугой. Это «Ручеёк». Один водящий проходит через «Ручеёк» и выбирает себе нового партнёра, при этом произнося его имя.
(Учитель первым проходит через «Ручеёк»).
У ч и т е л ь. Молодцы! Весёлое знакомство у нас получилось.
(Учитель приглашает родителей поздравить своих детей с началом учебного года).
Р о д и т е л и. Смелее, первоклассник!
Пришла твоя пора:
На уроки, как на праздник,
Побежишь с утра!
Войдёшь впервые в школу,
В свой самый первый класс.
Пусть интересным и весёлым
Здесь будет каждый час!
У ч и т е л ь. Ребята, вы пришли в школу. Вы теперь первоклассники. А как ещё можно вас назвать?
Д е т и. Школьники, ученики.
У ч и т е л ь. А теперь поиграем в игру.
Игра «Собери портфель»
У ч и т е л ь. Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной.
Кисточки и краски.
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник
Собран в школу ученик!
У ч и т е л ь. Все правильно выполнили задание. Молодцы!
Подведение итогов
У ч и т е л ь. Ребята, выбегите к доске чьё имя начинается на букву А, Б, М, П, и т.д.
(К доске выбегают все дети)
У ч и т е л ь. Ребята, вот и познакомились мы друг с другом. Счастливого пути, милые первоклассники, в Страну Знаний! Больших успехов в учёбе! Крепкого здоровья.
(Под весёлую музыку родители вручают детям небольшие подарки).
Классный час заканчивается чаепитием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-303221-1480498112.jpg)
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-703209-1446742213.jpg)
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269479-1600255525.jpg)
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...