Конкурс "Ученик года"
материал (4 класс) на тему

Витвицкая Римма Ивановна

Сценарий конкурса "Ученик года".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_konkursa_uchenik_goda.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

   

                                       

                                   МОБУ  ГИМНАЗИЯ  № 6

                                                 город Сочи

                                 

         

        

               учитель начальных классов  ВИТВИЦКАЯ  Р.И.

Конкурс состоит из 2 туров – заочного и очного.

1 тур (заочный)

В этом туре дети представляют следующие конкурсные работы:

1.Сочинение «Расскажи о себе» (о себе, своих увлечениях, интересах).

При оценивании этой работы учитывается её содержание и оформление.

2.Заметка о любимом дне в школе.  

При оценивании этой работы учитывается её содержание, оформление, оригинальность.

3.Хобби-выставка.

В этом конкурсе участники представляют свои поделки (шитьё, вышивка, рисунок, аппликация, поделка из природного материала и т.д.)

4.Конкурс тетрадей.

5.Конкурс табелей (четвертные отметки за прошедший учебный период).

Сдача всех конкурсных работ проходит за 2 недели до проведения 2 (очного) тура.

Члены жюри (зам. директора по УВР, педагоги школы 1 ступени и старшего звена, родители) подводят итоги и выносят средний балл до начала 2 тура. Каждая из конкурсных работ оценивается по десятибалльной системе, по табелю отметок выводится средний балл.

2 тур (очный).

В классе – выставка работ, сочинений, заметок, тетрадей и табелей конкурсантов.

На доске – импровизированное табло для выставления баллов конкурсантам. У каждого участника – эмблема.

Ведущий: Дорогие конкурсанты, болельщики, уважаемые члены жюри,    

                  Дорогие родители!

Сегодня у нас 2 тур нашего конкурса «Ученик года». 1 тур

Завершён. Результаты вы можете увидеть на табло.                            

Коротко об условиях 2 тура.

Во 2 туре 7 конкурсов. Это задания на смекалку, сообразитель-

ность, внимание, скорость.

Победители будут определены членами жюри после подсчёта

баллов.

Представляю председателя жюри и членов жюри.

Желаем победы всем конкурсантам и пусть победит

сильнейший!

Задание 1 (на ассоциативную память).

10 слов читаются участниками конкурса 2 раза. В течение 1 минуты запишите столько слов, сколько запомнили. Максимальное количество баллов за это задание – 10. (1 слово – 1 балл). Итак, начали!

(урок, красивый, ученик, петух, боксёр, облачно, плавать, писать, рукав, комета).

(Ребята работают, время контролируется по песочным часам).

Ведущий: Время! Сдайте свои листочки.

(Жюри подсчитывает баллы, которые вносятся на табло).

Ведущий: А мы переходим ко второму конкурсному заданию.

Задание № 2. Я раздаю каждому из вас конверт, в котором 5 геометрических фигур. Ваша задача – составить из них квадрат. На это задание вам также даётся 1 минута и оценивается в 5 баллов.

(Конкурсанты выполняют задание, по окончании работы жюри выставляет баллы.            

Ведущий: Спасибо, жюри! Начинаем 3 конкурсное задание,

                  которое  называется «Составь новые слова».

                  Из слова «ЧЕБУРАШКА» составьте наибольшее

                   количество слов. На это задание даётся 2 минуты.

                   Каждое слово оценивается в 1 балл. Удачи!

                 

                   (Перед каждым участникам – табличка

                   со словом «ЧЕБУРАШКА».

                    Конкурсанты составляют новые слова).

Ведущий: Стоп! Время закончилось. Сдайте листочки со своими

                  словами членам жюри.

                   

                  (Жюри подсчитывает баллы, которые выставляются на табло).

Ведущий: Следующее, 4 задание, называется «Восстанови

                  текст объявления».

                  (переносится, с, субботы, на, экскурсия, воскресенье).

                   Перед вами слова, прикреплённые к магнитной доске

                   в неправильном порядке. Ваша задача – за 1 минуту

                   восстановить текст, чтобы получилось  объявление.

                   Это задание оценивается в 5 баллов. Начали!

Стоп! Время! Сдайте свои объявления жюри.

(Жюри подводит итоги. Баллы заносятся на табло).

Ведущий: Большая часть конкурсных заданий позади. Совсем

                 немного осталось времени до момента, когда мы узнаем

  победителей. А сейчас пятое Задание «Четвёртый лишний».

                 Каждый из вас получает листок с группами слов. В каждой

                 строке 4 слова. Ваша задача – найти лишнее и зачеркнуть.

  На это задание отпущена 1 минута. За каждую

  правильную строку – 1 балл.

  Время пошло!

(Жюри подсчитывает баллы).

Ведущий: Следующее, шестое задание «Напиши верно».

                 Я продиктую вам 5 словарных слов. Каждое,

                  правильно написанное вами слово-1балл.

                  Итак, слушайте!

Деревня, аккуратно, библиотека, богатство, директор.

(Листки собраны и сданы жюри. Баллы выставляются на табло).

Ведущий: И последний, седьмой конкурс. Он называется «Конкурс

                  на внимание».

 

(На плакате написаны числа от 1 до 30. Они все разные –

  по цвету, размеру и шрифту. Задача конкурсантов – назвать

  и показать числа в порядке возрастания.

  Время – 1 минута. Каждое правильно показанное и названное

  число – 1 балл.

Ведущий: Для подведения итогов и определения победителя

                  объявляется перерыв.

                 (Дети отдыхают, жюри подсчитывает баллы).

Ведущий: Наступил самый важный момент нашего конкурса,

                  ради чего мы сегодня здесь и собрались –

                  определение  победителя, Ученика года. Сегодня никто

  из конкурсантов не останется без внимания. Каждый

  участник получит диплом, удостоверяющий

  ваше участие в конкурсе с указанием баллов, полученных

  в ходе конкурса, и памятный подарок.

(Вручение дипломов, подарков. Награждение Ученика года

 и Ученицы Года).

Ведущий: Спасибо нашим конкурсантам, болельщикам и членам жюри!

Председатель жюри поздравляет участников и победителей, говорит напутственные слова.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Донские казаки в годы Отечественной войны 1812 года

Исследовательская работа учащихся 2 класса Обыденовой Софьи, Ткачёвой Валерии, Шакирова Тимура о роли донских казаков в годы войны с французами 1812 года....

Сценарий нового года в начальной школе «С Новым годом!»

Праздник проводится с детьми начальной школы в актовом или спортивном зале, который украшается новогодними гирляндами, снежинками, детскими рисунками с изображениями Деда Мороза и Снегурочки. В центре...

"Ориентирование во времени: время года "Осень". Признаки времени года".

Коррекция и развитие сенсорных процессов и психомоторики учащихся....

«С Новым годом!» сценарий нового года

Дети входят в зал, поют песню, все рассаживаются по местам.    Слайд №3            Под музыку выходят ведущие.Ведущий. Снова ...

"Времена года. Смена времен года"

Конспект урока с использованием ИКТ "Времена года. Смена времен года"...

О реализации ФГОС начального общего образования в 2011-12 учебном году и мероприятия по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 2012-2013 учебном году

Одним из важнейших преобразований в системе начального образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС), продиктованное необходимостью подго...

Занятие кружка "Мы и окружающий мир" по теме "Времена года. Когда я родился. Признаки времён года"

Занятие проходит в 1 классе и призвано: познакомить  детей с отличительными особенностями  времен год по внешним признакам, особенностям климата; развивать логическое мышление, творческие сп...