Летняя работа
рабочая программа по теме
Программа лагеря дневного пребывания "Солнышко"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Летняя работа. Программа лагеря дневного пребывания "Солнышко" | 339.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
Г.Губкина Белгородской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор
МБОУ «СОШ № 3»
____________ Скворцова З.С.
«___» __________________ 2013г.
Составитель:
Вахрушева Татьяна Николаевна
Г.Губкин, 2013г.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
Программа оздоровления, отдыха учащихся МБОУ «СОШ №3» г. Губкина на базе лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием в летний период 2013 года
Основания для разработки программы
Настоящая Программа разработана в соответствии с:
1. Конвенция о правах ребенка, ООН,1991г.
2. Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
3.Программа «Дети России», Указ Президента № 18.08.94. № 1996г.
4. Положение о лагере дневного пребывания.
5. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.
6. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
7. Рекомендации по технике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.
8. Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.
9. Приказы Управления образования.
10. Должностные инструкции.
11. Санитарные правила о прохождения медицинского осмотра.
12. Заявление от родителей.
13. Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.
14. Акт приемки лагеря.
15. Планы работы.
Программа разработана в целях создания необходимых условий для организации детского отдыха, активизации деятельности ОУ по развитию детского отдыха и занятости, развития личности ребенка в каникулярный период, укрепления здоровья детей.
Разработчики программы
Вахрушева Татьяна Николаевна, учитель начальных классов.
2. Пояснительная записка
Направленность, актуальность, целесообразность и особенности программы
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к труду и ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно- значимых сферах деятельности.
Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания «Солнышко», который функционирует на базе МБОУ «СОШ №3»
В нем отдыхают учащиеся 1-10 классов.
Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа.
Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:
– повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
– модернизацией старых форм работы и введением новых;
– необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.
Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив из числа лучших учителей школы совместно с, фельдшером школы, учреждениями микросоциума.
Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха. Самосоставление плана дает возможность детям вносить предложения, отстаивать их, выбирать, а затем воплощать в жизнь.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, - пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.
Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.
Эффективное управление в современном лагере – это главная основа его существования и непременное условие развития.
Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.
Основная идея программы ЛДП - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе и представляет собой одну смену.
Программа основана на следующих принципах:
1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ «Солнышко» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
3. Принцип демократичности: участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.
4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
Цель программы
Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.
Задачи программы
- Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;
- Развитие творческих способностей;
- Воспитание культуры поведения;
- Формирование у ребят навыков общения и толерантности;
- Привитие навыков здорового образа жизни.
- Профилактика детской и подростковой безнадзорности, правонарушений в летний период;
- Выявление и развитие у подростков организаторских и коммуникативных способностей.
Возраст детей, на которых рассчитана программа:
Участниками данной программы являются учащиеся школы в возрасте от 7 до 18 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных и многодетных семей, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Срок реализации программы:
По продолжительности программа является краткосрочной
Апрель - июнь 2013 года:
I этап - подготовительный (апрель-май 2013)
II этап – организационный (20.05.2013 – 31.05.2013)
III этап - содержательно-деятельностный (01.06.2013 – 26.06.2013)
IV этап - контрольно-аналитический (26.06.2011 – 30.06.2013)
- I этап - подготовительный (апрель-май 2013)
Подбор кадров;
Проведение теоретических и практических занятий с воспитателями;
Проведение семинара с работниками лагеря, инструктивных совещаний;
Подготовка методических материалов;
Подготовка материально-технической базы.
- II этап – организационный (20.05.2013 – 31.05.2013)
Формирование отрядов;
Знакомство с режимом работы лагеря и его правилами;
Оформление уголков отрядов;
Методическая работа с воспитателями;
- III этап - содержательно-деятельностный (01.06.2013 – 26.06.2013)
Знакомство с режимом работы лагеря и правилами жизни в нём;
Спортивно-оздоровительные мероприятия;
Познавательные мероприятия ;
Творческие мероприятия;
Трудовые десанты;
Профилактические беседы;
- IV этап - контрольно-аналитический (26.06.2013 – 30.06.2013)
Закрытие смены.
Обобщение итогов деятельности;
Сбор отчетного материала;
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Специфика программы
Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей и подростков «Солнышко» - это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.
В основу реализации программы заложены разнообразные формы и методы.
Основными методами организации деятельности являются:
- метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);
- методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы);
- методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);
- метод коллективной творческой деятельности (КТД).
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания работает по следующим направлениям:
Организационно-педагогическая деятельность
- комплектование штата лагеря кадрами
- участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей
- совещание при директоре по организации летнего отдыха учащихся
- проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей
- проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом»
Оздоровительная работа
Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:
- ежедневный осмотр детей медицинским работником;
- утренняя гимнастика;
- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
- организация пешеходных экскурсий;
- организация здорового питания детей;
- организация спортивно-массовых мероприятий:
- соревнования по лёгкой атлетике;
- Спортивные эстафеты;
- Подвижные спортивные игры;
Кружки «Спортивный», «Футбол», «Теннис»
Работа по сплочению коллектива воспитанников
Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:
- Огонёк «Расскажи мне о себе»
- Коммуникативные игры на знакомство «Тутти-фрутти», «Снежный ком»,
«Назовись».
- Игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас».
- Игры на сплочение коллектива «Зоопарк – 1», «Заколдованный замок»,
«Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!»,
«Хвост дракона», «Зоопарк-2».
Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период
- Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»;
- Беседы, проведённые медицинским работником: «Как ухаживать за зубами?», «Путешествие в страну витаминию», «О вреде наркотиков, курения, употребления алкоголя», «Как беречь глаза?»;
- Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре» ;
- Профилактическая беседа о правонарушениях несовершеннолетних с приглашением инспектора по делам несовершеннолетних
- Профилактическая беседа о вреде наркотиков, с приглашением социального педагога
- Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в городской квартире», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»;
Работа по развитию творческих способностей детей
- Оформление отрядных уголков, стенных газет;
- Ярмарка идей и предложений;
- Конкурсы рисунков на асфальте: «Миру – мир!», «Ты, я и огонь», «Волшебные мелки»;
- Коллективно-творческие дела: «Ключи от лета» (Театральный фейерверк», «Алло! Мы ищем таланты!», «До свиданья, лагерь!»
- Кружок «Ритмика» - занятие хореографией;
- Кружок «Хоровой» - пение;
- Кружок «Занимательный компьютер»
- Кружок «Мягкая игрушка»
- Мероприятия на развитие творческого мышления: Загадки, кроссворды, ребусы, викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!», конкурсная программа «Великолепная семёрка», «Эрудит – шоу», конкурс – игра «Весёлые минутки», конкурс танцевального мастерства «В ритме танца», конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь», интеллектуальная игра «Разноцветная капель», конкурс – игра «Счастливый случай», «Поле чудес»;
Итоговая выставка поделок, рисунков .
Работа по патриотическому воспитанию детей
- Экскурсия по городу
- Беседа «Символика Российской Федерации»;
- Дискуссия «Природа моего края»;
- Беседа «Поговорим о матушке-природе»;
- Конкурс рисунков – «Мой город!»
Художественно-эстетическое воспитание.
Это направление отражает в себе художественное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе. Это направление должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Необходимо создать все условия для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни.
- Беседы, викторины по истории родного края (района) школы, символике РФ;
- Конкурсы;
- Праздники, утренники;
- Конкурсы рисунков, плакатов;
- Литературные конкурсы;
Посещение музеев, выставок и театров.
Работа по привитию навыков самоуправления
- Выявление лидеров, генераторов идей;
- Выборы президента лагеря;
- Распределение обязанностей в отряде;
- Закрепление ответственных по различным видам поручений;
- Дежурство по столовой, игровым комнатам;
Обеспечение программы:
а) Методическое обеспечение:
- наличие программы лагеря, планов работы отрядов, описание модели игрового сюжета, плана-сетки;
- должностные инструкции, приказ об организации лагеря;
- проведение установочного семинара для вожатых и воспитателей до начала смены;
- подбор методического материала в соответствии с программой лагеря;
- подбор реквизита для проведения дел;
- разработка системы отслеживания результатов педагогической деятельности и деятельности воспитанников лагеря, подведение итогов, обеспечение гласности достигнутых успехов и результатов.
б) Кадровое обеспечение:
Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря. В реализации программы участвуют опытные педагоги.
Штатное расписание лагеря подразумевает следующие категории работников лагеря:
- начальник лагеря;
- воспитатели;
- вожатые;
- медицинский работник;
- обслуживающий персонал.
- органы самоуправления;
в) Межведомственное взаимодействие
В процессе работы лагеря планируется сотрудничество:
- с бассейном «Дельфин»;
- с детской библиотекой СК «Горняк»;
- с ДК «Строитель»
- с ДК «Форум»
- со школой танцев «Импульс»
- с кинотеатром «Россия»
г) Материально-техническое обеспечение
Применение | |
Кабинеты | Комната отдыха, игровые комнаты, |
Спортивный зал | Занятия спортом, состязания, линейка ( в случае плохой погоды) |
Спортивная площадка | Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спортивные состязания |
Школьный двор | Отрядные дела, игры-путешествия |
Актовый зал | Праздничные мероприятия |
Кабинет информатики | Подготовка к мероприятиям, интернет |
Школьная библиотека | Литература для педагогов и детей лагеря |
Школьная столовая | Завтрак, обед. |
Комнаты гигиены | Туалет, раздевалка |
4. Ожидаемые результаты выполнения программы деятельности лагеря:
- общее оздоровление детей.
- укрепление здоровья детей через
- соблюдение режима питания;
- витаминизацию организма;
- закаливание организма;
- организацию игр и проведение мероприятий на свежем воздухе
- пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями;
- укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;
_ развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;
- привитие навыков самообслуживания;
- чувство патриотизма;
- уважение к родной природе
Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»
с социумом
8.30-8.45 Зарядка
Музыка звучит: пора, пора!
С добрым утром, детвора,
И тотчас же по порядку
Всем ребятам на зарядку!
8.45-9.00 Линейка (Построение)
На линейку быстро стройся!
9.00- 9.30 Завтрак
Всем за стол! Узнать пора,
Чем богаты повара!
9.30-13.00 Отрядные, лагерные дела, городские мероприятия
Кто куда: кто в поход,
Кто в цветник, на огород!
Загорай и закаляйся,
В быстрой речке искупайся.
Раз пришел веселый час,
Здесь играют все у нас!
Подвижные игры на воздухе
13.15-14.00
Обед
Но у всех, смешливых даже,
За столом серьезный вид.
За обедом виден сразу аппетит.
14.00- 14.30 Подвижные игры на воздухе
14.30 Уход детей домой)
школьного оздоровительного лагеря
«Солнышко» МБОУ «СОШ №3»
на первую смену 2013 года
День | Мероприятия | Время | Ответственные |
1 июня (суббота) Открытие лагеря | 1. Открытие лагерной смены Встреча детей, создание отрядов, распределение обязанностей. 2. Час знакомства. Инструктаж по ТБ (правила поведения и безопасности, режим дня, санитарные и гигиенические требования, поведение в столовой, питьевой режим). 3. Городской праздник, посвящённый Дню Защиты Детей. «Здравствуй, лето красное» 4. Конкурс рисунков на асфальте. 5. Игры по интересам. | 8.30 9.30 10.30 12.30 14.00 | Вахрушева Т.Н. Вахрушева Т.Н. Дёмина Е.Л. Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Климёнок И.В. Харитонова Т.А. Кучерявых Е.С. |
3июня (понедельник) Мой родной город | 1. Линейка Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. 2. Посещение бассейна «Дельфин». 3. Викторина «Улицы моего города». 4. Конкурс рисунков «Мой родной город». 5. Спортивные игры на свежем воздухе | 9.00 10.00 12.00 12.30 14.00 | Вахрушева Т.Н. Дёмина Е.Л. Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Жарова Л.В. Климёнок И.В. Харитонова Т.А. |
4 июня ( вторник) День здоровья и спорта | 1. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. 2. Посещение ДК «Строитель». Спортивно-развлекательная программа. 3. Спортивные игры, эстафеты на школьной площадке. 4. Соревнования по шашкам «Пиф-паф и в дамках» 4. Игры по интересам. | 9.00 10.30 12.00 12.45 14.00 | Дёмина Е.Л. Климёнок И.В. Харитонова Т.А. Меркулов А.А. Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Жарова Л.В. |
5 июня (среда) День музеев | 1. Развлекательная игра «Зов джунглей». 2. Конкурс кроссвордов. 3. Посещение городского краеведческого музея. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. 4.. Спортивные игры на свежем воздухе. 5. Знакомство с музеями нашей страны (презентация) | 9.30 10.15 11.00 12.30 14.00 | Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Климёнок И.В. Харитонова Т.А. Жарова Л.В. Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Меркулов А.А. Вахрушева Т.Н. |
6. июня (четверг) В мире книг | 1. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. 2. Посещение библиотеки. «По страницам любимых книг» 3. Конкурсная программа «Лучшие чтецы» 4. Подвижные игры на школьной площадке. 5. Подготовка к выборам президента лагеря | 9.30 10.00 12.00 12.45 14.00 | Дёмина Е.Л. Жарова Л.В. Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Климёнок И.В. Харитонова Т.А. Меркулов А.А. Кучерявых Е.С. |
7 июня (пятница) Выборы президента лагеря | 1. Посещение кинотеатра «Россия». Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. 2. Выборы президента лагеря 3. Беседа «Закалка для здоровья - зарядка» 4. Подвижные игры на воздухе | 10.00 12.00 14.00 | Климёнок И.В. Харитонова Т.А. Жарова Л.В. Вахрушева Т.Н. Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Меркулов А.А. |
10 июня (понедельник) В мире книг | 1. Интеллектуальная викторина «Умники и умницы» 2. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. 3. Посещение библиотеки спортивного комплекса «Горняк». 4. Спортивные игры и эстафеты.. 5. Конкурс рисунков «Герои сказок» | 9.30 10.30 11.00 12.45 14.00 | Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Жарова Л.В. Климёнок И.В. Харитонова Т.А. Меркулов А.А. Паныч Г.К. |
11 июня ( вторник) День России | 1. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. 2. Посещение ДК «Строитель». Танцевально-развлекательная программа. 3. Беседа (презентация) «Государственные символы России» 4.. Конкурс рисунков на асфальте «С чего начинается Родина», посвящённый Дню России. | 9.30 10.30 12.00 14.00 | Дёмина Е.Л. Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Жарова Л.В. Климёнок И.В. Харитонова Т.А. Климёнок И.В |
13 июня (четверг) Безопасное колесо | 1. Спортивно-развлекательная игра «Смелее, быстрее, выше». 2. Викторина по правилам дорожного движения и основам безопасности жизнедеятельности «Безопасное колесо) 3. « Я в ответе за своё здоровье». Круглый стол. 4. Игры по интересам. | 9.30 11.00 12.00 14.00 | Меркулов А.А. Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Жарова Л.В. Харитонова Т.А. Климёнок И.В Дёмина Е.Л. |
14 июня (пятница) День экологии | 1. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. 2.Посещение кинотеатра «Россия». 3. Беседа «Поговорим о матушке-природе» 3. Конкурс рисунков «Береги природу» 4. «Здоровье – это спорт». Спортивные игры с мячом. | 9.30 10.00 12.00 12.45 14.00 | Дёмина Е.Л. Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Жарова Л.В. Харитонова Т.А. Климёнок И.В Меркулов А.А. |
17 июня (понедельник) Экология души | 1 Конкурс рассказов о семье. 2. Игры с мячом. 3 Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. Посещение библиотеки спортивного комплекса «Горняк». 4. Встреча за круглым столом «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» | 9.30 10.15 11.00 14.00 | Дёмина Е.Л. Меркулов А.а. Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Жарова Л.В. Харитонова Т.А. Климёнок И.В |
18 июня (вторник) Мы весёлые ребята. | 1. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. 2. Посещение ДК «Строитель». Танцевально-развлекательная программа. 3. Конкурс загадок. 4. Занятия по интересам «Нам никогда не скучно» 4. Подвижные игры на школьной площадке | 9.30 10.30 12.00 12.45 14.00 | Дёмина Е.Л. Харитонова Т.А. Климёнок И.В Жарова Л.В. Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Дёмина Е.Л. Меркулов А.А |
19 июня (среда) День музеев | 1. Конкурс «Из истории родного края» 2. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. 3. Посещение городского краеведческого музея. 4. Спортивные соревнования. 5. Игры на свежем воздухе. | 9.30 10.30 11.00 12.30 14.00 | Дёмина Е.Л. Кучерявых Е.С. Харитонова Т.А. Климёнок И.В Жарова Л.В. Меркулов А.А. Паныч Г.К. |
20 июня (четверг) Безопасное колесо | 1. Просмотр мультфильма по правилам дорожного движения и технике безопасности «Спасик и его команда» 2. Спортивно-развлекательная игра «А ну-ка, догони». 3. Занятия по интересам. 4. Турнир по шашкам | 9.30 11.00 12.00 14.00 | Вахрушева Т.Н. Меркулов А.А. Харитонова Т.А. Климёнок И.В Жарова Л.В. Кучерявых Е.С. Паныч Г.К |
21 июня (пятница) Никто не забыт, ничто не забыто | 1. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. 2.Посещение кинотеатра «Россия». 3. «Волна памяти» - участие в возложении цветов к памятникам и обелискам. 4. Беседа «ВОВ в истории моей семьи» 5. Конкурс рисунков на асфальте. | 9.30. 10.00 12.00 12.45 14.00 | Дёмина Е.Л. Харитонова Т.А. Климёнок И.В Жарова Л.В. Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Дёмина Е.Л. Вахрушева Т.Н. |
24 июня (понедельник) В мире сказок | 1 Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. 2 Интеллектуальная викторина «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина» 3. Посещение библиотеки спортивного комплекса «Горняк». 4. Игры на школьном дворе. | 9.30 9.45 11.00 14.00 | Дёмина Е.Л. Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Харитонова Т.А. Климёнок И.В Жарова Л.В. Паныч Г.К. |
25 июня (вторник) Зарядка для ума | 1. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. 2. Посещение ДК «Строитель». Танцевально-развлекательная программа. 3. Викторина «Красный, жёлтый, зелёный» 4. Игра-конкурс «Съедобное - несъедобное» 4. Игры по интересам | 9.30 10.30 12.00 12.45 14.00 | Дёмина Е.Л. Харитонова Т.А. Климёнок И.В Жарова Л.В. Паныч Г.К. Кучерявых Е.С. Харитонова Т.А. |
26 июня (среда) Закрытие лагеря | 1.. Игра – конкурс «Музыкальная карусель» 2. Инструктаж по правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. 3. Посещение краеведческого музея. 4. Конкурс «Фантазёры 5. Линейка. Закрытие лагерной смены | 9.30 10.30 11.00 12.30 14.00 | Жарова Л.В. Дёмина Е.Л. Харитонова Т.А. Климёнок И.В Кучерявых Е.С. Паныч Г.К Вахрушева Т.Н. |
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Литература.
- Бесова М.А. Шутки, игры, песни соберут нас вместе. Сценарии праздников в начальной школе. Ярославль: Академия развития: Академия, К°, Академия Холдинг,2000.
- Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990.
- Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991год.
- Потапова Л.М. Детям о природе. Экология в играх для детей 5-10 лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг,2002.
- Программа «Дети России».
- Фатеева Л.П. 300 подвижных игр для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг,2000.
- Цветкова И.В. Экология для начальной школы. Игры и проекты. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: «Академия развития»,1997.
- Яровая Л.Н. Внеклассные мероприятия.4 класс. М.:ВАКО,2005.
- Титов С.В. Здравствуй, лето! - Волгоград, Учитель, 2007г.
- Лобачёва С.И., Великородная В.А. Загородный летний лагерь.– М.: ВАКО, 2008г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы с детьми 5-6 летнего возраста в хоре музыкальной школы
Особенности работы с детьми 5-6 летнего возраста в хоре музыкальной школы...
Отчёт работы летнего оздоровительного лагеря «Дружба»
Целью летней оздоровительной кампании «ЛЕТО-2010» было:обеспечение занятости, отдыха и оздоровления детей и подростков в условиях образовательного учреждения, развитие личности ребёнка, ег...
воспитательная работа в летнем лагере
Выступление по номинациям в лагере...
План летней работы
план работы по направлениям...
Летняя работа
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО...
фотоотчёт о летней работе
2 средняя группа...
Презентация "Отчет о летней работе в лагере"
Презентация "Отчет о летней работе в лагере"...