Классный час "Семейный праздник" 2 класс
классный час (2 класс) по теме
Праздник проводится мужду двумя праздниками 23 февраля и 8 марта для пап и мам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semeynyy_prazdnik.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ « Средняя общеобразовательная школа № 9»
г. Саранска Республики Мордовия
Сценарий праздника
«Семейный праздник»
подготовила
учитель начальных классов
Малышева Ольга Анатольевна
г.Саранск
2012
Сценарий семейного праздника .
1-й и 2- й ведущий: Добрый день, дорогие гости!
1-й ведущий: Мы рады видеть вас на семейном празднике «Мы вместе », посвященном таким дням, как 23 февраля и 8 марта, а значит – он посвящен каждому из нас: мамам и папам, мальчикам и девочкам, бабушкам и дедушкам, дядям, тетям, сестренкам и братишкам.
2-й ведущий : Сегодня нас в зале много – здесь второклассники со своими родителями, с нами наш учитель. Мы будем веселиться, играть, дарить друг другу сюрпризы, петь и танцевать, мы станем ещё дружнее. Сегодня праздник нашей большой семьи!
Выступление детей
1. Семья – это счастье, любовь и удача,
2. Семья – это летом поездки на дачу.
3. Семья – это праздник, семейные даты,
1. Подарки, покупки, приятные траты.
2. Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
3. Мечты о хорошем, волнение и трепет.
1. Семья – это труд, друг о друге забота,
2. Семья – это много домашней работы.
3. Семья – это важно!
1. Семья – это сложно!
2. Но счастливо жить одному невозможно!
3. Всегда будьте вместе, любовь берегите,
1. Обиды и ссоры подальше гоните,
2. Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Вместе: Какая хорошая эта семья!
Учитель: Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют,
Ведь праздник февральский был для мужчин.
Для праздника этого много причин.
1. Защитникам шлем поздравления свои,
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мужчинам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
2. Чтоб вырастить смелых,
надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
От пап мы, конечно, все без ума,
Хотим им сказать простые слова.
Вместе: Дорогие папы! Вы у нас самые-самые...
Учитель: А какие? Вы сегодня услышите от своих детей.
1.Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
2. Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
Хочу, чтоб ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный
И лучший из отцов!
3. Познакомьтесь! Это - папа.
Всех он выше и стройней.
Реку всю, как стометровку,
Проплывает всех быстрей.
4. Папа может в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой
Самый лучший ПАПА мой!
5. Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
6. Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.
Ещё он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
7. Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
Раз, два, три, четыре, пять -
Будем папу поздравлять,
День Защитника настал!
Пожеланий - просто шквал:
РАЗ- болезней век не знать,
Чтоб здоровьем щеголять.
ДВА - работы без тревог,
А на ТРИ - зарплаты в срок.
На ЧЕТЫРЕ - светлых дней,
Добрых, преданных друзей;
Никогда их не терять...
Уваженьем процветать!
А на ПЯТЬ - любви большой,
С Днём Защитника, родной !!!
Песня « Про папу»
А какими же были наши папы в детстве?
Как папа жил в детстве
Папа утром сам вставал,
Всё до капельки съедал,
Не ронял, представьте, чашек,
Никогда не рвал рубашек
И не бегал босиком,
И не щёлкал языком,
И с дворняжкой не дружил –
Очень скучно папа жил!
Но сейчас ваши папы взрослые ,многие сыновья хотят быть похожими на своих пап.
Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Как он -
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он - на пять!
И не забыть ещё жениться!
И... нашу маму в жёны взять.
Папы разными бывают:
Тот молчит, а тот кричит,
Тот, бывает, напевает,
Тот у телека торчит,
Тот, бывает, обнимает
Теплотою сильных рук,
Тот, бывает, забывает,
Что он сыну лучший друг.
Папы разными бывают…
И, когда проходят дни,
Сыновья их вырастают
Точка в точку, как они.
Сценка.
Солидный поpтфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Солидный папаша стоит на паpкете
И надпись читает: "Hоpмальные дети".
- Я здесь, - говоpит он, - впеpвые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он pобкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, голубоглазый pебенок.
- Пpостите, но это pебенок не наш,
Вам нужно подняться еще на этаж.
И снова папаша стоит на паpкете,
А свеpху написано: "Тpудные дети".
За сеpдце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
- Я здесь, - говоpит он, - впеpвые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
- Пpостите, но это pебенок не наш,
Вам нужно подняться еще на этаж.
И снова папаша стоит на паpкете
Под надписью "Самые тpудные дети".
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
- Я здесь, - говоpит он, - впеpвые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
- Пpостите, но это pебенок не наш,
Вам нужно подняться еще на этаж.
Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул: - Обстановочка!...
Железная двеpь - и написано: "ВОВОЧКА"!
Взрослые -
Стоит лишь к ним приглядеться,
и сразу увидишь,
как много в них детства.
И в папе, и в маме,
и в строгом прохожем,
и в стареньких дедушке с бабушкой – тоже.
Особенно это заметно бывает,
когда они что-нибудь,
вдруг, разбивают,
когда покупают обновку с получки,
когда получают подарок от внучки.
Они и смеяться умеют, как дети.
Но все они взрослые – взрослые эти.
И тем отличаются от детворы,
что времени мало у них для игры.
КОНКУРС «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА»
ВЕДУЩИЙ: Какой же моряк без корабля и летчик без самолета танкист без танка! Поэтому первый наш конкурс называется «Военная техника».
( Из листов бумаги 2 командам нужно сложить как можно больше– самолетов. Та команда , которая соберет больше и аккуратнее единиц военной техникивыигрывает.)
2-й Разминка
(Вопросы задаются командам поочерёдно.)
- Что общего есть у дерева и винтовки? Ствол
- Кому принадлежат слова: « Тяжело в ученье, легко в бою» Суворов
- Кого называют бойцом невидимого фронта. Разведчика
- Как называют подростка, изучающего морское дело? Юнга
- Как назывались наплечные знаки в русской армии. Пагоны.
- Чьи это слова: Кто с мечём придёт от меча и погибнет. Невский
3-й конкурс Если вы заглядывали на кухню, то наверняка видели там мясорубку. Мальчики, зачем нужна мясорубка? (Отвечают). Итак, мама перемолола фарш. Что теперь нужно сделать с мясорубкой? Правильно, вымыть. А для этого ее нужно разобрать, а потом снова собрать.
Задание: сын разбирает мясорубку, а папа собирает
Сценка.
1девочка.
Лена, Катя! Идите сюда!
Давайте с вами поговорим,
Пока все ушли на завтрак
Ведь 23 завтра!
2 девочка
Что? 23? Ну и что же?
Чем этот день уж так хорош?
3 девочка
Ну, как же, праздник у мужчин!
В году ведь только день такой один!
Поздравить надо всех защитников страны.
И мы поздравить наших мальчиков должны!
2 девочка
При чем тут наши ребята?
Они пока еще не солдаты.
1 девочка
Но вырастут и будут защищать!
2 девочка
Пока они умеют только обижать:
То за косу дернет, то толкнут,
То в дверь не пустят, то обзовут.
3 девочка
Тем более поздравить есть причина-__
Мы им напомним, что они мужчины.
Давайте с праздником поздравим,
Какой-нибудь для них сюрприз устроим.
1 девочка
Придумала! Устроим им турнир!
2 девочка
А какие там будут задания?
1 девочка
На ловкость сделаем соревнования,
На ум, сообразительность и знания,
На быстроту, на уменье
В серьезном деле проявить терпенье
2 девочка
Ну что ж, тогда начнем скорей.
И мы за них сегодня поболеем!
4 -й конкурс Разминирование
На полу разбросаны шишки (условные мины) С завязанными глазами нужно собрать их.
5-й конкурс
Конкурс “Меткий стрелок” (эстафета).
Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами - участник и его противник.
6-й Конкурс «Самый сильный» (2 лимона)
Участвуют два мальчика. Дать им по одному лимону, и попросить выжать сок данного цитруса, в стакан, используя мускульную силу рук. Выигрывает тот, у кого больше сока в стакане.
А теперь музыкальное поздравление от наших девочек. Частушки.
Начинаем петь частушки
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас-
Можем застесняться!
Мы поём для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьем вас поздравить
Очень-очень вас хотим!
В нашем классе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Поздравляет вас конечно,
Весь наш женский коллектив!
Разбуди мальчишек ночью,
В самой серединочке,
Алфавит они расскажут
Без одной запиночки!
На уроках не зевайте,
Будьте все внимательны,
И хорошие оценки будут обязательно!
На уроках все мальчишки
Даже очень хороши,
А приходит перемена-
Ты пощады не ищи.
А мальчишки наши очень
Любят бегать и играть.
И учиться обещают
На четыре и на пять!
Опозданья все мальчишки
Объясняют просто:
- А учиться на уроке
Никогда не поздно!
Третья четверть уж в разгаре,
Часики затикали,
А мальчишки-то мечтают:
Снова бы каникулы!
В нашем классе все мальчишки
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поёт,
Кто-то веселится!
Все частушки перепели,
Да вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
2-я часть. Выходят два мальчика.
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое – непростое:
Приходит праздник к нам в дома.
Желтеют южные мимозы
В прозрачной вазе на столе,
И мороз рисует розы
Для нашей мамы на стекле!
От души споем сейчас
Песню, мамочки, о вас.
О красивых, дорогих,
Милых, добрых и родных.
Пусть узнает целый свет,
Что добрее мамы нет!
Песня о маме.
Дорогие мамы ваши дети очень вас любят, стараются вас не огорчать, помогать во всём. но не всегда это у них получается.
Маме можно без стыда
Дать медаль "Герой труда".
Все дела ее не счесть:
Даже некогда присесть –
И готовит, и стирает,
На ночь сказку почитает,
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу,
А потом по магазинам.
Нет, без мамы не прожить нам.
Надо маме помогать
И ничем не огорчать!
Ну а я скажу вам прямо,
Просто и без лишних слов:
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов.
Ну подумаешь – заботы:
Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты...
Здесь ли надо много сил?
А легко ли мне живется?
Ведь забот невпроворот:
Выучить стихотворенье,
Песню, пляску, хоровод...
До чего же я устал.
Лучше бы я мамой стал!
Песня о маме.
Сценка. Три мамы.
Ведущий: Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Дочка: Как, дочка, дела?
Опять залезала под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.
(Девочка берет куклу и сажает за стол.)
Ведущий: Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила:
Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!»- кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
(Дочка садится за стол.)
Ведущий: Тут бабушка,
Мамина мама, пришла
И маму спросила:
Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки.
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
(Мама и бабушка садятся за стол.)
Ведущий: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все (хором):
Ох, как непросто быть мамами!
Ведущий.
Кто вас, дети, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас?
Дети.
Мамочка моя!
Ведущий.
А если мама на работе,
Папа занят, как всегда,
Кто о вас возьмет заботу?
Дети.
Бабушка моя!
Ведущий.
Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже поздравляем!
1-й ребенок.
Мы с моею бабушкой — старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькое есть!
2-й ребенок.
А вот руки бабушки — это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
3-й ребенок.
Мы очень любим бабушку,
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей!
Коли был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И уверен: был бы я
Ну как бабушка моя!
Песня « Бабушка- бабуля.»
Джентльмен 1
Я смотрю на вас, девчонки,
И подснежник по весне,
Ароматный, нежный, тонкий,
Вспоминается вдруг мне.
Сколько в нем благоуханья
И сокрытого тепла,
Сколько в вас очарованья
Жизнь весенняя внесла!
Джентльмен 2
Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
Все в них светится весною,
Отражая небеса.
Этой дивною порою
В вас особая краса!
Оставайтесь же такими,
Сохранив надолго свет.
Будьте счастливы, любимы,
Сколько б ни было вам лет!
Конкурс «Матрешки».
Все желающие поиграть делятся на две команды, становятся в шеренгу друг за другом, у каждого в руках платок. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу), затем третий второму и так далее. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает: «Все готовы!». Вся команда поворачивается лицом к соперникам.
Конкурс УА-УА!
По краю сцены поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят в глубине сцены.
Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски-цилиндры. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать"
3. Конкурс "Мотальщицы"
Приглашаются по одной девочке от каждой команды. Предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, вложенном в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Нитки перематываются по команде.
4. Ну что же, у нас остался последний конкурс, который называется «Открытка маме».
По моему сигналу первый участник из команды бежит к столу, вырезает из бумаги цветок , приклеивает его на заготовленную открытку, возвращается в команду. Затем к столу бежит другой участник, тоже вырезает цветок... и т.д. Побеждает та команда, участники которой быстрее всех успеют вырезать свои цветочки и приклеить их. Оценивается не только скорость, а прежде всего аккуратность.
Частушки для девочек:
Как весною снег растает,
Получается вода.
Мы споем вам про девчонок-
Горе с ними да беда.
Наша Настя - хохотушка,
И смеяться ей не лень.
Насти пальчик покажи-
Смеху будет целый день.
Лиза лечит всех зверей,
Со шприцами ходит.
Кошке сделала "манту",
Привязала бинт к хвосту.
Любит Поля управляться,
Кормит все хозяйство.
Дала уткам колбасы-
Утки свесили носы.
.
А Ирина шьет да вяжет-
Прямо мастерица.
Шила маме сарафан-
Вышла рукавица.
Алалия все танцы любит,
Перед зеркалом кружит.
Если скажут: "Танцы в школе" -
Быстро в школу побежит.
Лиля любит кашеварить
Борщ варить и булки печь.
Все у ней в квартире в тесте,
Даже негде в спальне лечь.
А Ульяна так серьезна
С книжкой не растанется
С книжкой ест и с книжкой спит
Учит все, старается.
Любит Яна обижаться
Обижается на всех
Скажешь ей плохое слово
Будут слезы целый день.
Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались
1)Наступил веселый праздник
Рады мы по ушки.
И нашим мамам пропоем
Мы свои частушки.
2)Наши мамочки-мамули
И бабули-хлопотуньи!
Вы у нас красивые,
Самые любимые!
3)Мы вас будем уважать
И не будем обижать!
Будем очень вас любить
И цветы всегда дарить!
4)А я мамочке своей
Подарю подарок
Нарисую три цветочка
И воздушный шарик.
Ох, частушки хороши,
Их поем мы от души.
Но вы тоже не зевайте
Хлопайте и подпевайте!
5)Я скажу вам по секрету
Навострите ушки!
Моя бабушка печет
Вкусные ватрушки!
6)Мы частушки петь кончаем
И вам дружно обещаем!
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем!
Молодцы!
Ведущий.
Что может быть семьи дороже?
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Малыш для старших как любимец,
Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле.
2-й ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы сегодня услышали очень много хороших слов в адрес всех членов семьи. Вы, родители, увидели, какие у вас красивые, талантливые и заботливые дети. Вы, дети, почувствовали, что родители очень вас любят, радуются вашим успехам и огорчаются, если что-то не получается!
За то, что слушали вы нас внимательно
И хлопали так старательно,
Спасибо всем за внимание,
Наш праздник окончен.
Все. До свидания!
Песня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "По страницам классного дневника" 4 класс
В первых числах сентября 2011 года на уроках русского языка мы изучали тему «Делаем дневниковые записи». Ребята знакомились с видами дневников, а также с их назначением и особенностями оформлени...
В помощь классному руководителю.Темы классных часов. 1 класс.
Дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию темы классных часов для 1 класса....
"Классный классный". Сценарий мастер-класса
Сценарий мастер-класса для конкурса "Классный клруководитель - 2011""...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса
Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива? Применение акт...
Как сделать классное дело интересным и содержательным Выступление на МО классных руководителей начальных классов
Выступление «Как сделать классное дело интересным и содержательным»...
Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.
Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...
Классный час: «Классная дружба» (3 класс)
классный час...