Анализ работы с одаренными детьми
статья (3 класс) по теме

Анализ работы с одаренными детьми

С 01.09. по 01.03.2011-2012 учебный год

Важная задача классного руководителя заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявлять свои способности и весь творческий потенциал, обеспечить благоприятные условия для развития и поддержки одаренных детей. Работа со способными детьми, их поиски, выявление и развитие стали одним из важнейших аспектов моей педагогической деятельности. Я стараюсь активно работать в этом направлении. Работу над выявлением одаренных детей начала с первого класса на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.

Условно выделила следующие категории одаренных детей в своем классе:

·         Дети с более высокими общими интеллектуальными способностями: Лучкина Полина, Стрелкин Даниил и Корунец Кристина.

·         Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями: математика – Треногина Дарья, в этом году проявился Ларионов Максим.

·         Дети с высокими творческими (художественными) способностями: Метлицкий Саша, Веснина Дарья, Молчанова Ксения, Бобыкина Диана, Липатова Юлия, Чернышенко Анна.

·         Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями: Вершинина Ксения.

Формы работы с одаренными учащимися:

·         Групповые занятия с одаренными учащимися;

·         Конкурсы;

·         Участие в олимпиадах;

·         Индивидуальная работа;

·         Интеллектуальные марафоны и др.

·         Участие в различных концертах, мероприятиях.

 

Призеры различных конкурсов и олимпиад

Ф.И.О. призера

Наименование мероприятия

Кол-во баллов

Место (школа)

Примечание

1

Лучкина Полина

Русский Медвежонок

73

2

 

2

Лучкина Полина

День Матери

 

1

 

3

Лучкина Полина

Олимпиада по математике (шк.)

12

2

 

4

Ларионов Максим

Олимпиада по математике (шк.)

10

3

 

5

Бобыкина Диана

Бульдог

 

2

 

6

Веснина Дарья

Конкурс стихов (шк.)

 

1

 

7

Корунец Кристина

Языкознание (шк.)

 

1

 

8

Лучкина Полина

Языкознание

 

3

 

9

Веснина Дарья

Конкурс чтения прозы

 

1

 

10

Лучкина Полина

Конкурс чтения прозы

 

2

 

11

Ильина Алина

Конкурс чтения прозы

 

3

 

 

Наш класс принимает активное участие в мероприятиях:

- в октябре участвовали в концертных программах, посвященных Дню Пожилого человека (Дом Творчества) и Дню Учителя (МБОУ СОШ № 5).

Классный руководитель: Томитова Г. Г.

1 марта 2012 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_s_odarennymi_detmi.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы с одаренными детьми

В 3 «б» классе МБОУ СОШ № 5

С 01.09. по 01.03.2011-2012 учебный год

Важная задача классного руководителя заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявлять свои способности и весь творческий потенциал, обеспечить благоприятные условия для развития и поддержки одаренных детей. Работа со способными детьми, их поиски, выявление и развитие стали одним из важнейших аспектов моей педагогической деятельности. Я стараюсь активно работать в этом направлении. Работу над выявлением одаренных детей начала с первого класса на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.

Условно выделила следующие категории одаренных детей в своем классе:

  • Дети с более высокими общими интеллектуальными способностями: Лучкина Полина, Стрелкин Даниил и Корунец Кристина.
  • Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями: математика – Треногина Дарья, в этом году проявился Ларионов Максим.
  • Дети с высокими творческими (художественными) способностями: Метлицкий Саша, Веснина Дарья, Молчанова Ксения, Бобыкина Диана, Липатова Юлия, Чернышенко Анна.
  • Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями: Вершинина Ксения.

Формы работы с одаренными учащимися:

  • Групповые занятия с одаренными учащимися;
  • Конкурсы;
  • Участие в олимпиадах;
  • Индивидуальная работа;
  • Интеллектуальные марафоны и др.
  • Участие в различных концертах, мероприятиях.

Призеры различных конкурсов и олимпиад

Ф.И.О. призера

Наименование мероприятия

Кол-во баллов

Место (школа)

Примечание

1

Лучкина Полина

Русский Медвежонок

73

2

2

Лучкина Полина

День Матери

1

3

Лучкина Полина

Олимпиада по математике (шк.)

12

2

4

Ларионов Максим

Олимпиада по математике (шк.)

10

3

5

Бобыкина Диана

Бульдог

2

6

Веснина Дарья

Конкурс стихов (шк.)

1

7

Корунец Кристина

Языкознание (шк.)

1

8

Лучкина Полина

Языкознание

3

9

Веснина Дарья

Конкурс чтения прозы

1

10

Лучкина Полина

Конкурс чтения прозы

2

11

Ильина Алина

Конкурс чтения прозы

3

Наш класс принимает активное участие в мероприятиях:

- в октябре участвовали в концертных программах, посвященных Дню Пожилого человека (Дом Творчества) и Дню Учителя (МБОУ СОШ № 5).

Классный руководитель: Томитова Г. Г.

1 марта 2012 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анализ работы с одаренными детьми 3-4 класс

Представлено планирование воспитательной работы с одаренными детьми как в учебное, так и во внеурочное время, организация дополнительных занятий, творческих конкурсов и предметных олимпиад для начальн...

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми

Работа с одаренными детьми.Формы и методы работы с одарёнными детьми...

Анализ работы с одаренными детьми

Анализ деятельности учителя Кицаевой М.В. с уч-ся 2а классапо работе с одарёнными уч-ся В современную эпоху, когда значение интеллектуального и творческого потенциала возрастает, работа с  о...

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)

Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...

Анализ работы с одаренными детьми 1 класс

Анализ работы с одаренными детьми 1 класс...

Анализ работы с одаренными и способными детьми.

Анализ работы с одаренными и способными детьми....