Анализ работы с одаренными детьми
статья (3 класс) по теме
Анализ работы с одаренными детьми
С 01.09. по 01.03.2011-2012 учебный год
Важная задача классного руководителя заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявлять свои способности и весь творческий потенциал, обеспечить благоприятные условия для развития и поддержки одаренных детей. Работа со способными детьми, их поиски, выявление и развитие стали одним из важнейших аспектов моей педагогической деятельности. Я стараюсь активно работать в этом направлении. Работу над выявлением одаренных детей начала с первого класса на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.
Условно выделила следующие категории одаренных детей в своем классе:
· Дети с более высокими общими интеллектуальными способностями: Лучкина Полина, Стрелкин Даниил и Корунец Кристина.
· Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями: математика – Треногина Дарья, в этом году проявился Ларионов Максим.
· Дети с высокими творческими (художественными) способностями: Метлицкий Саша, Веснина Дарья, Молчанова Ксения, Бобыкина Диана, Липатова Юлия, Чернышенко Анна.
· Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями: Вершинина Ксения.
Формы работы с одаренными учащимися:
· Групповые занятия с одаренными учащимися;
· Конкурсы;
· Участие в олимпиадах;
· Индивидуальная работа;
· Интеллектуальные марафоны и др.
· Участие в различных концертах, мероприятиях.
Призеры различных конкурсов и олимпиад
№ | Ф.И.О. призера | Наименование мероприятия | Кол-во баллов | Место (школа) | Примечание |
1 | Лучкина Полина | Русский Медвежонок | 73 | 2 |
|
2 | Лучкина Полина | День Матери |
| 1 |
|
3 | Лучкина Полина | Олимпиада по математике (шк.) | 12 | 2 |
|
4 | Ларионов Максим | Олимпиада по математике (шк.) | 10 | 3 |
|
5 | Бобыкина Диана | Бульдог |
| 2 |
|
6 | Веснина Дарья | Конкурс стихов (шк.) |
| 1 |
|
7 | Корунец Кристина | Языкознание (шк.) |
| 1 |
|
8 | Лучкина Полина | Языкознание |
| 3 |
|
9 | Веснина Дарья | Конкурс чтения прозы |
| 1 |
|
10 | Лучкина Полина | Конкурс чтения прозы |
| 2 |
|
11 | Ильина Алина | Конкурс чтения прозы |
| 3 |
|
Наш класс принимает активное участие в мероприятиях:
- в октябре участвовали в концертных программах, посвященных Дню Пожилого человека (Дом Творчества) и Дню Учителя (МБОУ СОШ № 5).
Классный руководитель: Томитова Г. Г.
1 марта 2012 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_s_odarennymi_detmi.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы с одаренными детьми
В 3 «б» классе МБОУ СОШ № 5
С 01.09. по 01.03.2011-2012 учебный год
Важная задача классного руководителя заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявлять свои способности и весь творческий потенциал, обеспечить благоприятные условия для развития и поддержки одаренных детей. Работа со способными детьми, их поиски, выявление и развитие стали одним из важнейших аспектов моей педагогической деятельности. Я стараюсь активно работать в этом направлении. Работу над выявлением одаренных детей начала с первого класса на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.
Условно выделила следующие категории одаренных детей в своем классе:
- Дети с более высокими общими интеллектуальными способностями: Лучкина Полина, Стрелкин Даниил и Корунец Кристина.
- Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями: математика – Треногина Дарья, в этом году проявился Ларионов Максим.
- Дети с высокими творческими (художественными) способностями: Метлицкий Саша, Веснина Дарья, Молчанова Ксения, Бобыкина Диана, Липатова Юлия, Чернышенко Анна.
- Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями: Вершинина Ксения.
Формы работы с одаренными учащимися:
- Групповые занятия с одаренными учащимися;
- Конкурсы;
- Участие в олимпиадах;
- Индивидуальная работа;
- Интеллектуальные марафоны и др.
- Участие в различных концертах, мероприятиях.
Призеры различных конкурсов и олимпиад
№ | Ф.И.О. призера | Наименование мероприятия | Кол-во баллов | Место (школа) | Примечание |
1 | Лучкина Полина | Русский Медвежонок | 73 | 2 | |
2 | Лучкина Полина | День Матери | 1 | ||
3 | Лучкина Полина | Олимпиада по математике (шк.) | 12 | 2 | |
4 | Ларионов Максим | Олимпиада по математике (шк.) | 10 | 3 | |
5 | Бобыкина Диана | Бульдог | 2 | ||
6 | Веснина Дарья | Конкурс стихов (шк.) | 1 | ||
7 | Корунец Кристина | Языкознание (шк.) | 1 | ||
8 | Лучкина Полина | Языкознание | 3 | ||
9 | Веснина Дарья | Конкурс чтения прозы | 1 | ||
10 | Лучкина Полина | Конкурс чтения прозы | 2 | ||
11 | Ильина Алина | Конкурс чтения прозы | 3 |
Наш класс принимает активное участие в мероприятиях:
- в октябре участвовали в концертных программах, посвященных Дню Пожилого человека (Дом Творчества) и Дню Учителя (МБОУ СОШ № 5).
Классный руководитель: Томитова Г. Г.
1 марта 2012 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ работы с одаренными детьми 3-4 класс
Представлено планирование воспитательной работы с одаренными детьми как в учебное, так и во внеурочное время, организация дополнительных занятий, творческих конкурсов и предметных олимпиад для начальн...
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми
Работа с одаренными детьми.Формы и методы работы с одарёнными детьми...
Анализ работы с одаренными детьми
Анализ деятельности учителя Кицаевой М.В. с уч-ся 2а классапо работе с одарёнными уч-ся В современную эпоху, когда значение интеллектуального и творческого потенциала возрастает, работа с о...
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)
Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...
Анализ работы с одаренными детьми за 2017-2018 учебный год
Анализ работы с одарёнными детьми...
Анализ работы с одаренными детьми 1 класс
Анализ работы с одаренными детьми 1 класс...
Анализ работы с одаренными и способными детьми.
Анализ работы с одаренными и способными детьми....