Анализ работы с одаренными детьми 1 класс
материал (1 класс)

Михалёва Татьяна Николаевна

Анализ работы с одаренными детьми 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 00058eea-fd651190.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

работы с одаренными детьми 1 класс

1-2 четверть

 «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»

К.Д.Ушинский

 Одарённым считается ребёнок, значительно опережающий своих сверстников в умственном развитии, либо выделяющийся среди других специальными способностями (музыкальными, художественными, спортивными).

Одарённость детей является одной из важных проблем общества. Дело  не столько в передаче знаний, сколько в создании условий для того, чтобы дети могли  углублять эти знания и разрабатывать на их основе новые, необходимые для жизни общества.

В 1 и 2 четверти была начата работа по реализации плана работы с одаренными детьми.  Согласно данной программе особое внимание уделяется личности ребенка, его индивидуальности, раскрытию и развитию его способностей

Работу над выявлением одаренных детей начала с первой  четверти на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.

Формы работы с одаренными учащимися:

  • Групповые занятия с одаренными учащимися;
  • Конкурсы;
  • Участие в олимпиадах;
  • Индивидуальная работа;
  • Участие в различных концертах, мероприятиях.

  1. У. Дарья - творческие способности -  хорошо рисует (Принимает активное участие во всех конкурсах рисунков в школе: «Осень золотая», «Портрет мамы», « Неделя русского языка. В проекте «Моя семья» хорошо и подробно рассказала о семье, приняла участие в проекте « Уголок безопасного движения»
  1. «М. Адиссатворческие способности – хорошо танцует, поет, читает стихи, участвует в сценках. Также участвовала в олимпиаде – онлайн, где заняла 1 место по математике и русскому языку. В школьной олимпиаде по русскому языку заняла 2 место.
  2. Г. Алинатворческие способности – хорошо танцует, читает стихи, в конкурсе рисунков «Любимые герои сказок» заняла 1 место.в школьной олимпиаде по русскому языку заняла 2 место.
  3. В. Кирилл  – творческие способности -  интеллектуальные способности. Принял участие в в олимпиаде – онлайн, где занял 1 место по математике и русскому языку, хорошо читает стихи. Хорошо может выразить свою мысль.
  4. Д. Ярослав творческие способности – участвует в танцевальных композициях, рассказывает стихи. Принимал участие в районной НПК, где занял 3 место. Также участвовал в онлайн олимпиаде, где занял 1 место по математике, по русскому языку.
  5. Л.Марат – физические способности. На уроках физической культуры проявляет хорошую физическую подготовку, мальчик старательный, аккуратный.
  6. С. Степан творческие способности – участвовал в олимпиаде по русскому языку и математике онлайн, занял 1 место. Мальчик старательный.

Все дети активно принимали участие в мероприятиях «Золотая осень», «День мамы», в  конкурсах рисунков.

Все дети учатся в меру своих возможностей, программу усваивают хорошо.   

По результатам диагностики уровень адаптации  средний, у некоторых детей высокий уровень. По диагностики уровня  эмоционального состояния детей  также все в норме.

Дети общительные, хорошо идут на контакт. Принимают участие во всех мероприятиях.

Вывод:  в целом, на основании достигнутых результатов можно сделать вывод о том, что работа с одаренными детьми в нашем классе ведется целенаправленно и  достаточно эффективно. В дальнейшем, планируется продолжить работу с одаренными детьми, выявить новые способности, раскрыть таланты.

 Классный руководитель:                          Н. И. Михалева Т.Н


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анализ работы с одаренными детьми 3-4 класс

Представлено планирование воспитательной работы с одаренными детьми как в учебное, так и во внеурочное время, организация дополнительных занятий, творческих конкурсов и предметных олимпиад для начальн...

Анализ работы с одаренными детьми

Анализ работы с одаренными детьмиС 01.09. по 01.03.2011-2012 учебный годВажная задача классного руководителя заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявлять свои спосо...

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми

Работа с одаренными детьми.Формы и методы работы с одарёнными детьми...

Анализ работы с одаренными детьми

Анализ деятельности учителя Кицаевой М.В. с уч-ся 2а классапо работе с одарёнными уч-ся В современную эпоху, когда значение интеллектуального и творческого потенциала возрастает, работа с  о...

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)

Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...

Анализ работы с одаренными и способными детьми.

Анализ работы с одаренными и способными детьми....