Анализ работы с одаренными детьми 1 класс
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ
работы с одаренными детьми 1 класс
1-2 четверть
«Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»
К.Д.Ушинский
Одарённым считается ребёнок, значительно опережающий своих сверстников в умственном развитии, либо выделяющийся среди других специальными способностями (музыкальными, художественными, спортивными).
Одарённость детей является одной из важных проблем общества. Дело не столько в передаче знаний, сколько в создании условий для того, чтобы дети могли углублять эти знания и разрабатывать на их основе новые, необходимые для жизни общества.
В 1 и 2 четверти была начата работа по реализации плана работы с одаренными детьми. Согласно данной программе особое внимание уделяется личности ребенка, его индивидуальности, раскрытию и развитию его способностей
Работу над выявлением одаренных детей начала с первой четверти на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.
Формы работы с одаренными учащимися:
- Групповые занятия с одаренными учащимися;
- Конкурсы;
- Участие в олимпиадах;
- Индивидуальная работа;
- Участие в различных концертах, мероприятиях.
- У. Дарья - творческие способности - хорошо рисует (Принимает активное участие во всех конкурсах рисунков в школе: «Осень золотая», «Портрет мамы», « Неделя русского языка. В проекте «Моя семья» хорошо и подробно рассказала о семье, приняла участие в проекте « Уголок безопасного движения»
- «М. Адисса– творческие способности – хорошо танцует, поет, читает стихи, участвует в сценках. Также участвовала в олимпиаде – онлайн, где заняла 1 место по математике и русскому языку. В школьной олимпиаде по русскому языку заняла 2 место.
- Г. Алина– творческие способности – хорошо танцует, читает стихи, в конкурсе рисунков «Любимые герои сказок» заняла 1 место.в школьной олимпиаде по русскому языку заняла 2 место.
- В. Кирилл – творческие способности - интеллектуальные способности. Принял участие в в олимпиаде – онлайн, где занял 1 место по математике и русскому языку, хорошо читает стихи. Хорошо может выразить свою мысль.
- Д. Ярослав – творческие способности – участвует в танцевальных композициях, рассказывает стихи. Принимал участие в районной НПК, где занял 3 место. Также участвовал в онлайн олимпиаде, где занял 1 место по математике, по русскому языку.
- Л.Марат – физические способности. На уроках физической культуры проявляет хорошую физическую подготовку, мальчик старательный, аккуратный.
- С. Степан – творческие способности – участвовал в олимпиаде по русскому языку и математике онлайн, занял 1 место. Мальчик старательный.
Все дети активно принимали участие в мероприятиях «Золотая осень», «День мамы», в конкурсах рисунков.
Все дети учатся в меру своих возможностей, программу усваивают хорошо.
По результатам диагностики уровень адаптации средний, у некоторых детей высокий уровень. По диагностики уровня эмоционального состояния детей также все в норме.
Дети общительные, хорошо идут на контакт. Принимают участие во всех мероприятиях.
Вывод: в целом, на основании достигнутых результатов можно сделать вывод о том, что работа с одаренными детьми в нашем классе ведется целенаправленно и достаточно эффективно. В дальнейшем, планируется продолжить работу с одаренными детьми, выявить новые способности, раскрыть таланты.
Классный руководитель: Н. И. Михалева Т.Н
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ работы с одаренными детьми 3-4 класс
Представлено планирование воспитательной работы с одаренными детьми как в учебное, так и во внеурочное время, организация дополнительных занятий, творческих конкурсов и предметных олимпиад для начальн...
Анализ работы с одаренными детьми
Анализ работы с одаренными детьмиС 01.09. по 01.03.2011-2012 учебный годВажная задача классного руководителя заключается в том, чтобы дать возможность всем без исключения учащимся проявлять свои спосо...
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми
Работа с одаренными детьми.Формы и методы работы с одарёнными детьми...
Анализ работы с одаренными детьми
Анализ деятельности учителя Кицаевой М.В. с уч-ся 2а классапо работе с одарёнными уч-ся В современную эпоху, когда значение интеллектуального и творческого потенциала возрастает, работа с о...
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)
Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...
Анализ работы с одаренными детьми за 2017-2018 учебный год
Анализ работы с одарёнными детьми...
Анализ работы с одаренными и способными детьми.
Анализ работы с одаренными и способными детьми....