Воспитательный план
классный час (1 класс) на тему
Воспитательный план для работы с детьми начальной школы по программе "Развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan.docx | 415.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №73»
Утверждаю:
Директор МОУ «СОШ№73»
___________Н.А.Брындина
Приказ№_______________
Воспитательная система класса
Классный руководитель
Филиппова О.В.
2013
Социальная карта класса
№ п\п | Фамилия, имя, отчество ученика | Семья полная | Семья не полная | Многодетная | Количество детей в семье |
1. | Богачев Богдан Сергеевич | + | + | 5 | |
2. | Дубов Артем Викторович | + | 1 | ||
3. | Кузнецова Ксения Сергеевна | + | 1 | ||
4. | Меньшин Александр Денисович | + | 2 | ||
5. | Мохова София Александровна | + | + | 3 | |
6. | Муравьева Полина Евгеньевна | + | 2 | ||
7. | Петухова Юлия Вадимовна | + | 2 | ||
8. | Юнусов Виталий Владимирович | + | + | 3 |
Социальный паспорт класса.
№ | Ф.И.О. ученика | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | Образование родителей | Состав семьи | Социальная статус семьи |
1 | Богачев Богдан Сергеевич | Богачев Сергей Петрович Чуксина Светлана Владимировна | Безработный ООО «Проектсервис» - разнорабочая | Неплное среднее. Среднее | Неполная. | Многодетная |
2 | Дубов Артем Викторович | Дубов Виктор Михайлович Дубова Анна Александровна | Сыростанский щебеночный карьер водитель Домохозяйка | Среднее Среднее специальное. | Неполная. | Благополучная |
3 | Кузнецова Ксения Сергеевна | Кузнецов Сергей Николаевич Кузнецова Вероника Александровна | «МиасссторойКомфорт» подсобный рабочий домохозяйка | Среднее специальное Среднее специальное | Полная | Благополучная |
4 | Меньшин Александр Денисович | Меньшин Денис Александрович Меньшина Надежда Владимировна | Безработный ОАО «ХЩЗ» филиал «ПНК» - ленточный рабочий | Неполное среднее Среднее | неполная | Благополучная. |
5 | Мохова София Александровна | Мохов Александр Николаевич Мохова Лариса Юрьевна | ООО «ЖБИ – сервис» Водитель «Храм Крестовоздвижения» Сыростан - псаломщица | Среднее специальное Среднее специальное | Полная | Многодетная |
6 | Муравьева Полина Евгеньевна | Муравьев Евгений Николаевич Слободчикова Юлия Юрьевна | ОАО «ХЩЗ» филиал «ПНК» - мастер ОАО «ХЩЗ» филиал «ПНК» - главный энергетик | Высшее Среднее специальное. | Полная | Благополучная. |
7 | Петухова Юлия Вадимовна | Петухов Вадим Викторович Петухова Ольга Николаевна | ОАО «ХЩЗ» филиал «ПНК» - электрик ОАО «ХЩЗ» филиал «ПНК» - бухгалтер | Среднее специальное Среднее специальное | Полная | Благополучная. |
8 | Юнусов Виталий Владимирович | Юнусова Венера Мустафовна | Домохозяйка | Среднее специальное | Неполная | Многодетная |
Тема воспитательной работы класса
«Развитие индивидуальности учащихся через современные формы воспитательной работы»
Цель: путем сочетания различных методов и приемов воспитательной педагогической деятельности способствовать становлению личности каждого школьника как гражданина России.
Задачи:
- 100% адаптация детей к коллективу и школьной жизни.
- Охватить 80% учащихся краеведческой работой.
- Привлечь 100% детей к формированию ученического самоуправления.
- Формировать потребность 100% учащихся в постоянном пополнении своих знаний через чтение дополнительной литературы.
- Охватить всеми формами дополнительного образования 80% обучающихся.
Работа с семьей в 2013 – 14 году
Месяц | Родительские собрания и лектории | Привлечение родителей в воспитательную работу | Привлечение родителей к укреплению МТБ класса | Профилактические работы |
Сентябрь | Посещение торжественной линейки посвященной Дню Знаний (1 неделя) | |||
Октябрь | Родительское собрание по итогам 1 четверти. Лекторий «Адаптация к школьной жизни первоклассников» (4 неделя) | |||
Ноябрь | Посещение праздника посвященного Дню Матери (4 неделя) | Посещение семьи Меньшина Александра (1 неделя) | ||
Декабрь | Родительское собрание по итогам 2 четверти. Лекторий «Приобщение ребенка к труду» (3 неделя) | Посещение праздника «Новый год» (4 неделя) | ||
Январь | Посещение семью Петуховой Юлии | |||
Февраль | Озеленение классной комнаты (в течении месяца) | |||
Март | Родительское собрание по итогам 3 четверти. Лекторий «Игры и игровые упражнения для развития ребенка дома» (3 неделя) | Участие в празднике мам «8 Марта» (2 неделя) | ||
Апрель | Посещение семьи Дубова Артема | |||
Май | Родительское собрание по итогам года. Лекторий «Перелистывая страницы учебного года» (3 неделя) | Помощь в ремонте классной комнаты |
Родительский лекторий.
Дата | Тема |
1 четверть | «Адаптация к школьной жизни первоклассников». |
2 четверть | «Приобщение ребенка к труду» |
3 четверть | «Игры и игровые упражнения для развития ребенка дома» |
4 четверть | «Перелистывая страницы учебного года» |
Перспективный комплексный план воспитательной системы
Комплексная безопасность
Месяц | Противопожарная безопасность | Техника безопасности и охрана труда | ПДД | Энергобезопасность | Антитеррор |
Сентябрь | Учебная эвакуация | Правила поведения в школе, на переменах, в столовой | Мы идем в школу | Противопожарная безопасность (игра) | |
Октябрь | Правила поведения во время осенних каникул | Наша улица. Город, поселок, деревня, где мы живем | |||
Ноябрь | Учебная эвакуация | Осторожно гололед | Движение пешеходов по улицам и дорогам | ||
Декабрь | Правила пользования пиротехническими изделиями | Правила поведения во время зимних каникул | Общие правила перехода улиц и дорог | ||
Январь | Сигналы (жесты) регулировщика | Если ты остался дома один. Правила пользования электроприборами. | Правила поведения во время теракта | ||
Февраль | Правила поведения во время пожара | Дорожные знаки | |||
Март | Правила поведения на водоемах весной | Где можно играть? | |||
Апрель | Учебная эвакуация | Правила техники безопасности при подвижных играх | Мы - пассажиры | ||
Май | Клещевой энцефалит | Обобщающее занятие. Игра по правилам дорожного движения |
Роль учителя в учебно-воспитательном процессе – направлять, помогать, сотрудничать, поддерживать.
Роль ученика – искать, творить, создавать прекрасное и полезное.
Концептуальные подходы.
- Педагогический взгляд на воспитание с позиции общечеловеческой культуры.
- Определение содержания воспитательного процесса как системы отношений к ценностям достойной жизни достойного человека, а знаний и умений – как средства проживаемых ценностных отношений человека к миру.
Данная программа – это движение по восходящей личностного развития и нравственного воспитания:
Сроки и этапы реализации программы
Название этапа | классы | Содержание | Формы и методы реализации |
I ступень Мой добрый мир детства | 1-4 классы | Предусмотрено проведение работ, связанных с разработкой моделей развития воспитания по отдельным направлениям, их апробации, а также началом масштабных преобразований и экспериментов. ЗАДАЧИ: Изучение личности учащихся, сплочение коллектива, развитие соуправления. | Психолого – педагогическая диагностика, обучающие занятия, беседы, дискуссии, тестирование. |
Перспективный план реализации программы
МОЙ ДОБРЫЙ МИР ДЕТСТВА
на 2013 – 2017 гг.
Я - гражданин
Главные идеи:
- формирование гражданской правовой жизненной позиции,
- воспитание гордости за Отечество, ответственности за его судьбу,
- формирование способности к индивидуальному жизненному выбору,
- воспитание любви и уважения к малой родине, школе, семье.
Цель:
Формирование уважения к Отечеству, бережного отношения к родному краю, позитивного отношения к школе, к труду.
Задачи воспитания:
- формировать правовую культуру,
- воспитывать осознанное отношение к своим правам и обязанностям,
- формировать позитивные отношения к труду,
- формировать гордость за Отечество, культуру, язык, народ. Содержание работы:
- изучение правовых норм, знакомство с Конституцией, Уставом школы,
- формирование навыков правового поведения,
- знакомство с символами государства,
- организация встреч с ветеранами,
- посещение исторических мест,
- ученическое самоуправление,
- обновление школьной экспозиции по истории поселка, школы.
Формирование следующих ценностей:
- ПАТРИОТИЗМ (Любовь к России; Любовь к своему народу; Любовь к своей малой родине; Служение Отечеству )
- ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ (Правовое государство; Гражданское общество; Долг; Закон; Правопорядок; Межэтнический мир).
Формы работы:
- тематические классные часы,
- день прав человека,
- день Конституции,
- встреча с ветеранами,
- неделя истории,
- празднование 9 мая,
- конкурс патриотической песни и строя,
- акции милосердия,
- встречи с работниками правоохранительных органов.
Ожидаемый результат:
Готовность ученика к самоопределению, ответственность за свои слова
и поступки.
месяц | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Сентябрь Календарь знаменательных дат | Безопасный путь от дома до школы | «Я – человек и личность» | Уроки мира и знаний Классные часы «Устав – главный закон школьной жизни" | 1 сентября - Начало Второй мировой войны (1939) |
октябрь Календарь знаменательных дат | Миасс город мой родной!!! | «Наши права и обязанности» | История основания Челябинска | День родного города |
Ноябрь Календарь знаменательных дат | Береги то, где ты живешь. | День народного единства | Классные часы, посвященные героическим периодам истории России | 4 ноября – День народного единства 20 ноября – Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка (1989) |
декабрь Календарь знаменательных дат | Конституции 20 лет | Неделя правовых знаний | Классные часы Мои права и обязанности | 12 декабря - День Конституции РФ (1993) |
январь Календарь знаменательных дат | Поговорим об ответственности. | Пионеры - герои в ВО войне | Беседы «Города – герои» | 27 января – День снятия блокады города Ленингрда (1944) 28 января – Международный день мобилизации против ядерной войны |
февраль Календарь знаменательных дат | Будь, честным человеком! | Беседы «Мои родственники – защитники Отечества» | Рыцарский турнир «А ну-ка, мальчики» | День защитника Отечества (23 февраля) |
Март Календарь знаменательных дат | Школьный музей (сбор экспонатов) | Музейные уроки | 18 марта – Международный день музеев | |
апрель Календарь знаменательных дат | Первый космонавт Юрий Гагарин | Классные часы, конкурсы рисунков, посвященные Дню космонавтики | 12 апреля – День космонавтики | |
май Календарь знаменательных дат | 9 мая – день Победы (1945) | Колокол памяти вечно звучит | 70 лет Победы | Уроки мужества, вахта памяти, чествование ветеранов |
Я - человек
Общая идея:
Нравственное, трудовое и этическое воспитание школьников
Цель:
Создать условия для формирования и развития личности, а также реализации ее потенциала в будущем.
Задачи:
- Приобщение учащихся к ведущим духовным ценностям своего народа, воспитание нравственности, коллективизма.
- Использовать воспитательный потенциал учебных и вне учебных занятий, моделирующих встречи школьников с иными культурами для формирования толерантности.
- Формирование этических и моральных норм, и правил поведения.
- Трудовое воспитание
Формирование ценностей:
1.СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ (Свобода личная и национальная; Доверие на всех уровнях общества; Справедливость; Милосердие; Доброта; Честь и честность; Достоинство).
2. СЕМЬЯ (Любовь и верность; Здоровье и благополучие; Почитание родителей; Забота о старших и младших; Продолжение рода)
3. ТРУД И ТВОРЧЕСТВО (Креативность и инновационность; Целеустремленность и настойчивость; Трудолюбие; Бережливость).
Формы работы:
- тематические классные часы,
- акции милосердия,
- субботники.
- беседы,
- неделя добрых дел,
- конкурсы
- ролевые игры
- дискуссии
Ожидаемый результат:
Готовность ученика к самоопределению, ответственность за свои слова
и поступки
месяц | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Сентябрь | Выбор актива класса | Распределение обязанностей в школьном и классном самоуправлении | Классные часы «Я – человек. Но какой?» | Организация дежурства в школе и класс |
Октябрь | .Посвящение в превоклассники «Хочу все знать!» | Режим дня младшего школьника | Беседы «Прекрасное и безобразное в природе и жизни». | Анкета «У опасной черты» |
Ноябрь | Литературная викторина. К.И. Чуковского | «Дружба – это…» | Методика «Я учусь переживать» | Устный журнал «Семейные ценности» |
декабрь | Как развивать свои способности. | Мое место в классном коллективе. | Как стать успешным. | Беседы «О друзьях и дружбе» |
январь | «Я - среди людей» | «Что в имени твоем». | Моя дорога к Себе и «Другим» | Классные часы «Нравственные заповеди Библии» |
Февраль Школьные традиции | Мои родственники Защитники Отечества | Акция «Самый красивый класс» | 23 февраля – День защитника Отечества Беседы о мужестве, долге, чести. | Чтобы радость дарить нужно добрым и вежливым быть. |
МАРТ Школьные традиции | «Сильнее дружбы силы нет» | Кем и чем славен наш поселок? | Диагностическая игра «По лабиринтам памяти» | 8 Марта – Международный женский день Классные огоньки, посвященные мамам, бабушкам |
апрель Школьные традиции | Спешите делать добро. | Неделя добра: сбор игрушек для детского дома, шефская помощь детскому саду | «Я и мои одноклассники» | Урок мужества «Прикоснись к подвигу сердцем» |
май Школьные традиции | 9 мая – день Победы (1945) Акция «Ветеран» (помощь ветеранам, поздравление, чествование) |
Я и образование
Главные идеи
- Интеллектуальное развитие школьников
- Формирование представлений о мировоззрении
- Расширение кругозора
- Развитие познавательных способностей детей
- Формирование потребности в занятиях самообразованием, саморазвитием.
Цель:
Создание условий для осознания учащимися значимости интеллекта, образования для своего будущего утверждения, развитие познавательной активности.
Задачи:
- Формировать культуру умственного труда.
- Развивать умения и навыки самостоятельно добывать информацию и применять ее на практике.
- Организовать работу по развитию памяти, воображения, внимания, восприятия.
- Создавать условия для повышения уровня активности участия учащихся в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах различного уровня (школьных, районных, региональных)
Формы работы:
- Беседы
- Конкурсы
- Предметные олимпиады
- Встречи
- Анкетирование
- Интеллектуальные игры
- Часы общения
- Пректы
- Тематические вечера
- Предметные недели
- «мозговые штурмы»
- «Круглые столы»
Ожидаемый результат
- Работа без второгодников и отстающих
- Сохранение контингента учащихся
- Готовность выпускников к продолжению образования
- Активное участие школьников в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах
- Качественная успеваемость не ниже городской.
- Содержание работы:
Месяц | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
сентябрь | Урок Знаний | Конкурс «Самый интеллектуальный класс» | Классные часы «Учись учиться» | Оформление классных экранов успеваемости |
октябрь | Школьная библиотека (экскурсия в библиотеку) | За что ставится отметка? | Конкурс «Лучший ученик класса» | Школьные предметные олимпиады |
ноябрь | Литературная викторина. К.И. Чуковского | Всероссийская игра «Русский медвежонок» | ||
декабрь | Праздник книги | Подведение итогов успеваемости за 1 полугодие | Общешкольная конференция «Первые шаги в науку» | Муниципальный этап предметных олимпиад |
январь | Прощай Азбука | Литературное шоу | Читательская конференция | Я люблю поэзию (лучший чтец) |
февраль | Путешествие в страну Лимонию – игра. | «Учение с увлечением» | Поэтический конкурс «Живая поэзия»: лучший автор, лучший чтец класса | «В чем заключается культура учебного труда |
март | Дни открытых уроков для родителей | Всероссийская игра «Кенгуру» | ||
апрель | Как я знаю сказки А.С. Пушкина (Сказочная викторина) | КВН по сказкам | Литературная гостиная П.Бажова. | Операция «Живи, книга» (ремонт книг в библиотеке) |
май | Подведение итогов. Праздник «За честь школы» |
Я и здоровье
Главные идеи:
- сохранения здоровья - основная обязанность человека,
- благополучие и успешность человека невозможны без сохранения его физического и психического здоровья,
- формирование здорового образа жизни.
Цель:
- Формирование у учащихся осознанной потребности в сохранении и укреплении здоровья, развитие творческих способностей учащихся.
- Создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
Задачи:
- Создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни.
- Популяризация преимуществ здорового образа жизни, расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта.
- Организовать систему профилактических работ по предупреждению детского травматизма на дорогах, предотвращению роста заболеваемости учащихся школы.
- Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.
Прогнозируемый результат
Здоровый физически, психически, нравственно, адекватно оценивающий своё место и предназначение в жизни выпускник.
Содержание воспитательной работы:
- изучение состояния здоровья детей,
- изучение отношения родителей детей к данной проблеме,
- изучение спортивных интересов у детей,
- просвещение и привлечение детей к занятиям физкультурой и спортом,
- поощрение и демонстрация спортивных достижений учащихся,
- пропаганда здорового образа жизни.
Формы работы:
- спортивные секции,
- беседы, часы общения по программе «Здоровье»
- спартакиады, соревнования, конкурсы,
- школьные и городские турслеты,
- веселые старты,
- межшкольные товарищеские спортивные встречи,
- месячник физкультуры и спорта,
- дни здоровья,
- военно - спортивная игра «Зарница»,
- викторины, интеллектуальные игры на спортивную тематику,
- часы общения, конференции о вреде курения, алкоголизма, ПАФ, наркотиков.
Соблюдать строгие правила формирования культуры здорового образа жизни и гигиены:
- строгий контроль проветривания помещений,
- физминутки и разминки на учебных занятиях,
- организация подвижных перемен,
- контроль за соблюдением санитарно- гигиенических требований,
- сотрудничество с медицинской службой,
- сотрудничество с семьями.
Традиционные мероприятия:
- каждую четверть - совещания по анализу причин пропусков занятий,
- анализ уровня физической подготовки детей в начале и конце года,
- заседание МО классных руководителей по изучению здоровьесберегающих технологий,
- еженедельный анализ дежурства: организация перемен, соблюдение чистоты и порядка, горячее питание, внешний вид, поведение детей.
Ожидаемый результат:
- снижение заболеваемости, здоровый образ жизни, осознанное отношение к здоровью.
месяц | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
сентябрь | Диагностика здоровья | Организация дежурства | Выставка поделок «Чем я занимался летом» | «Как мое здоровье зависит от меня». |
Спортивные традиции | Школьный турслет | |||
октябрь | Режим дня и переутомление | День физкультурника Осенний кросс «Золотая осень» | Классные часы посвященные истории Олимпийского движения | Мой товарищ – спорт. |
Ноябрь Спортивный календарь и традиции | «Кушайте на здоровье». | Конкурс сказок в вреде курения. | Турнир по волейболу | Здравствуй, Олимп. |
декабрь Спортивные традиции | Беседы «Я и люди»: правила поведения в общественных местах, с незнакомыми людьми | Катание на санках, лыжах | Классные часы Гигиена питания | Тренинг здорового образа жизни |
январь Спортивные традиции | Зимние Олимпийские игры в Сочи | Классные часы «Польза и вред лекарственных препаратов» | Общешкольные турниры по шашкам и шахматам | |
Февраль Спортивные традиции | Военно-спортивная игра «Зарница» | |||
март | Классные часы о предупреждении авитаминоза | Конкурс рисунков Культура пользования предметами и вещами | Веселые старты «Папа, мама и я – спортивная семья | Курильщик – сам себе могильщик. |
апрель Спортивные традиции | 7 апреля – Всемирный день здоровья Весенний кросс | |||
май Спортивные традиции | Памятки на лето о безопасном поведении | Л/атлетическая эстафета, посвящённая 9 мая. |
Я и природа
Основные идеи:
- Формирование экологической культуры, навыков взаимодействия с природными объектами,
- воспитание эстетического, нравственного и практического отношения к окружающей среде;
- формирование правил поведения в ней в соответствии с общечеловеческими нормами.
Цель:
Создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной , природоохранительной и преобразовательной деятельности детей и взрослых , осуществление действенной заботы о себе через заботу об окружающей среде.
Задачи:
- Умение анализировать собственное поведение в природе, формирование личной ответственности за состояние окружающей среды;
- Воспитание экологической культуры
- Понимание современных проблем окружающей среды;
- Принятие личного участия в решении экологических проблем родного края
- Экологическое просвещение, образование и воспитание школьников
Формы и методы работы:
- беседы,
- ролевые игры,
- конкурсы,
- выставки детского творчества,
- экологические проекты,
- экскурсии,
- викторины,
- конкурсы тематических плакатов
- конференции,
- беседы,
- доклады
Ожидаемый результат:
- учащиеся научатся следовать правилам поведения в природе,
- осознают необходимость заботы о природе и живых организма,
- научатся проводить исследовательские опыты и наблюдения,
- участвовать в конференциях,
- проводить беседы, готовить доклады .
- участвовать в экологических проектах,
- изучат богатства родного края,
- обогатятся знаниями и опытом общения с природой
МЕСЯЦ | 1 КЛАСС | 2 КЛАСС | 3 КЛАСС | 4 КЛАСС |
Сентябрь Экологический Календарь | Лес –наше богатство | день работника леса | 9- День красоты. | 27- День туризма. |
Октябрь Экологический календарь | Классные часы-конкурсы «Братья наши меньшие: удивительное в мире животных» | 4- Всемирный день защиты животных. | Конкурс «Украсим школу своими руками» (озеление) | 16- Всемирный день продовольствия. |
Ноябрь Экологический календарь | Правила поведения в столовой, обращение с хлебом, пищей | Акция «Хлеб – всему голова» | Конкурсы рисунков «Курить – здоровью вредить» | Кормушка» Изготовление кормушек Трудовой десант |
Декабрь Экологический календарь | В гостях у времен года. | Акция «Зимний сад – школе» Сбор кормов для птиц | «Что такое ВИЧ» | Всемирный день борьбы со СПИДом |
Январь Школьные традиции | «Покормите птиц зимой» | Викторина «Мой окружающий мир» | Операция «Кормушка» | |
Февраль Экологический календарь | Выставка материалов о животных | Я рисую животных | Всемирный день защиты морских млекопитающих (День кита) | Изготовление скворечников |
Март Экологический календарь | Берегите воду | Всемирный день воды (Международный день водных ресурсов). | Месячник экономии воды в школе и дома | Международный день семьи. |
Апрель Экологический календарь | Международный день птиц.
| Международный день отказа от курения. | День здоровья | День работников пожарной охраны. |
Май Экологический календарь | Субботники по очистке от мусора территории школы и поселка Посадка цветов Сбор посадочного картофеля |
Я и мой досуг
Главные идеи:
- формировать нравственные и гражданские качества на основе разнообразной творческой деятельности,
- воспитание у детей стремления к полезному времяпрепровождению,
- формирование эстетического вкуса.
Главная цель:
- создание условий для проявления инициативы, самостоятельности, творчества детей,
- формирование интереса к жизни класса и школы.
Задачи:
- развивать способности детей в разных видах досуговой деятельности,
- использовать активные формы работы,
- создавать кружки, секции,
- демонстрировать и поощрять проявления творчества и самостоятельности детей,
- вовлекать родителей в организацию досуговой деятельности детей.
Содержание и формы работы:
- изучение интересов и запросов детей, родителей,
- кружки по интересам,
- концерты,
- дискотеки,
- конкурсы,
- игры, шоу,
- кружки,
- стенгазеты
- экскурсии
- посещения театра, кинотеатра.
Ожидаемый результат:
Желание и умение детей проводить свободное время с пользой для себя и окружающих.
месяц | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Сентябрь | Анкетирование с целью выявления интересов и желаний учащихся | Организация работы кружков | Я выпускник начальной школы | |
Октябрь каникулы | Классные часы-конкурсы «Братья наши меньшие: удивительное в мире животных» | |||
Ноябрь | День матери (огонек, мы знакомимся) | День Матери (конкурс рисунков) | День Матери | |
Декабрь | Новогодние утренники и вечера
| «Приключения у елки» | Новогодний карнавал | Новогодняя ярмарка |
Январь | Старый Новый год (конкурсы) | Мульти-пульти волшебная страна | Турнир всезнаек | Старый Новый год (дискотека) |
Февраль | Мы мальчишки крепыши (конкурсная программа) | Супермальчик нашего класса. | Рыцарский турнир | КВН «А ну-ка, парни» |
Март | Концерт Международному женскому дню | Наши мамы лучше Всех | Конкурс «А ну-ка, девочки» | Конкурс «Я верю, что все женщины прекрасны.» |
Масленица | ||||
Апрель | Что за праздник - 1 апреля? | Калейдоскоп улыбок. | Юморина ко Дню смеха | День смеха |
Май | Праздник последнего звонка
| День Победы со слезами на глазах. | Будьте добрыми и человечными | Выпускные вечера |
Жизнедеятельность класса в 2013-14г. План сетка
С Е Н Т Я Б Р Ь | Я и образование | Я - гражданин | Я - человек | Я и природа | Я и мой досуг | Я и здоровье | |
1-я НЕДЕЛЯ | 1 сентября - Начало Второй мировой войны (1939) Отв.кл. рук. | ||||||
2-я НЕДЕЛЯ | Организация дежурства в школе и классе Отв.кл. рук., звездочки «Помощницы Золушки» | Школьный турслет Отв.кл. рук., физорг, зам. по ВР | |||||
3-я НЕДЕЛЯ | Классные часы «Учись учиться» Отв.кл. рук. | Анкетирование с целью выявления интересов и желаний учащихся Организация работы кружков Отв.кл. рук., звездочки «Знайки» | |||||
4-я НЕДЕЛЯ | «Я – человек. Но какой?» Отв.кл. рук | День туризма. Отв.кл. рук. | |||||
О К Т Я Б Р Ь | Я и образование | Я - гражданин | Я - человек | Я и природа | Я и мой досуг | Я и здоровье | |
1-я НЕДЕЛЯ | Акция «Теплая школа, теплый класс» (подготовка к зиме, утепление окон) Отв.кл. рук.,уч-ся., родители | ||||||
2-я НЕДЕЛЯ |
| Классные часы-конкурсы «Братья наши меньшие: удивительное в мире животных» Отв.кл. рук | |||||
3-я НЕДЕЛЯ | День родного города Конкурсы рисунков, посвященные родному краю Отв.кл. рук | Классный час посвященные истории Олимпийского движения Отв.кл. рук | |||||
4-я НЕДЕЛЯ | Школьные предметные олимпиады Отв.кл. рук.,зам по УВР | Осенний бал Отв.кл. рук, зам по ВР |
Н О Я Б Р Ь | Я и образование | Я - гражданин | Я - человек | Я и природа | Я и мой досуг | Я и здоровье | |
1-я НЕДЕЛЯ | День народного единства Отв.кл. рук.,уч-ся. | ||||||
2-я НЕДЕЛЯ |
| Конкурс сказок о вреде курения. Отв.кл. рук | |||||
3-я НЕДЕЛЯ | Конкурсы рисунков «Курить – здоровью вредить» Отв.кл. рук.,уч-ся. | Турнир по волейболу. Отв. физорг | |||||
4-я НЕДЕЛЯ | Конкурс детских рисунков «Моя мама лучше всех» Отв.кл. рук., | День матери (огоньки, концерт) Отв.кл. рук, зам по ВР |
Д Е К А Б Р Ь | Я и образование | Я - гражданин | Я - человек | Я и природа | Я и мой досуг | Я и здоровье | |
1-я НЕДЕЛЯ | Классные часы Мои права и обязанности Отв.кл. рук.,уч-ся. | ||||||
2-я НЕДЕЛЯ |
| Классные часы Гигиена питания Отв.кл. рук | |||||
3-я НЕДЕЛЯ | Сбор кормов для птиц Отв.кл. рук.,уч-ся. | Тренинг здорового образа жизни Отв. физорг | |||||
4-я НЕДЕЛЯ | Подведение итогов успеваемости за 1 полугодие: лучший ученик, лучший класс. Отв.кл. рук.,уч-ся. | Беседы «О друзьях и дружбе» Отв.кл. рук. | Новогодние утренники и вечера Новогодняя ярмарка Отв.кл. рук, зам по ВР |
Я Н В А Р Ь | Я и образование | Я - гражданин | Я - человек | Я и природа | Я и мой досуг | Я и здоровье | |
1-я НЕДЕЛЯ | Беседа «Города – герои» Отв.кл. рук.,уч-ся. | ||||||
2-я НЕДЕЛЯ | Классные часы «Нравственные заповеди Библии» Отв.кл. рук. | Старый Новый год (дискотека, конкурсы) Отв.кл. рук, зам по ВР | |||||
3-я НЕДЕЛЯ | Классный час «Польза и вред лекарственных препаратов» Отв.кл. рук | ||||||
4-я НЕДЕЛЯ | Читательская конференция Отв.кл. рук.,уч-ся. |
| Операция «Кормушка» Отв.кл. рук.,уч-ся. |
Ф Е В Р А Л Ь | Я и образование | Я - гражданин | Я - человек | Я и природа | Я и мой досуг | Я и здоровье | |
1-я НЕДЕЛЯ | Классный час «Мое любимое животное» Выставка материалов о животных Отв.кл. рук.,уч-ся. | ||||||
2-я НЕДЕЛЯ | Беседы «Мои родственники – защитники Отечества» Отв.кл. рук.,уч-ся. |
| Беседы «Я и люди»: правила поведения в общественных местах, с незнакомыми людьми Отв.кл. рук. | ||||
3-я НЕДЕЛЯ | КВН «А ну-ка, парни» Отв.кл. рук, зам по ВР | Военно-спортивная игра «Зарница» Отв.кл. рук, физорг | |||||
4-я НЕДЕЛЯ | Поэтический конкурс «Живая поэзия»: лучший автор, лучший чтец. Отв.кл. рук.,уч-ся. | Беседы о мужестве, долге, чести. Отв.кл. рук.,уч-ся. | |||||
М А Р Т | Я и образование | Я - гражданин | Я - человек | Я и природа | Я и мой досуг | Я и здоровье | |
1-я НЕДЕЛЯ | Классные огоньки, посвященные мамам, бабушкам Отв.кл. рук.,уч-ся. | Концерт к 8 Марта, конкурс «А ну-ка, девочки» Отв.кл. рук, зам по ВР | |||||
2-я НЕДЕЛЯ | Музейные уроки. Экскурсия в школьный музей Отв.кл. рук.,уч-ся. |
| Классный час «Что такое авитаминоз» Отв.кл. рук. | ||||
3-я НЕДЕЛЯ | Дни открытых уроков для родителей Отв.кл. рук.,уч-ся. | Месячник экономии воды в школе и дома. «Вода друг- вода враг» Отв.кл. рук.,уч-ся. |
| ||||
4-я НЕДЕЛЯ | «Масленица – что за праздник» Отв.кл. рук, зам по ВР |
А П Р Е Л Ь | Я и образование | Я - гражданин | Я - человек | Я и природа | Я и мой досуг | Я и здоровье | |
1-я НЕДЕЛЯ | Международный день птиц. «Покормите птиц зимой» Отв.кл. рук.,уч-ся | Юморина ко Дню смеха Отв.кл. рук, зам по ВР | |||||
2-я НЕДЕЛЯ | Классный час «Первый космонавт» конкурсы рисунков, посвященные Дню космонавтики Отв.кл. рук.,уч-ся. |
| Всемирный день здоровья Весенний кросс Отв.кл. рук, физорг | ||||
3-я НЕДЕЛЯ | Неделя добра: сбор игрушек для детского дома, шефская помощь детскому саду Отв.кл. рук.,уч-ся. | . |
| ||||
4-я НЕДЕЛЯ | Операция «Живи, книга» (ремонт книг в библиотеке) Отв.кл. рук.,уч-ся, библиотекарь | ||||||
М А Й | Я и образование | Я - гражданин | Я - человек | Я и природа | Я и мой досуг | Я и здоровье | |
1-я НЕДЕЛЯ | Уроки мужества, вахта памяти, чествование ветеранов. «Мои родственники ветераны ВО войны» Отв.кл. рук.,уч-с | ||||||
2-я НЕДЕЛЯ | Акция «Ветеран» (поздравление, чествование) Отв.кл. рук.,уч-ся. |
| Субботники по очистке от мусора территории школы и поселка Посадка цветов Отв.кл. рук.,уч-ся | Л/атлетическая эстафета, посвящённая 9 мая. Памятки на лето о безопасном поведении Отв.кл. рук, физорг | |||
3-я НЕДЕЛЯ | Подведение итогов. Праздник «За честь школы» Отв.кл. рук.,уч-ся, |
| |||||
4-я НЕДЕЛЯ |
| Праздник последнего звонка Отв.кл. рук, зам по ВР |
Протокол
родительского собрания
Дата проведения:__________________________________
Кто присутствовал:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто отсутствовал:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темы. Тезисы.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационные и другие вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы, замечания, пожелания родителей:___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план работы
паспорт класса...
воспитательный план 7 класс
План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ Проблема по работе с классом: Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...
Воспитательный план
документ содержит программу воспитание на учебный год для 2 класса...
Воспитательный план в 3 классе
Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...
Воспитательный план классного руководителя
Хочу поделиться своим планом воспитательной работы....
Воспитательный план
Воспитательный план на 1 полугодие 2011г....
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...