До свидания, начальная школа.
классный час (4 класс) по теме

Понихидина Инна Юрьевна

Сценарий праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon stsenariy.zip70.63 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

 «ДО СВИДАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 

2012 год

В зале звучат школьные песни.

Открытие праздника «Подари улыбку миру». 001

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
2 ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и гости!
1 ведущий: Сегодня мы все немножечко волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Сегодня нам и грустно, и радостно.
2 ведущий: Грустно, что осенью мы не придём в свой класс, у нас будут новые учителя. Нам  очень хочется, чтобы они нас полюбили такими, какие мы есть.
1 ведущий: Радостно, потому что мы все повзрослели, многому научились.

2 ведущий: Итак, внимание! Выпускники 4 «А» класса!

Чему учат в школе”.

1 ведущий:  Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, 3тысячи 300 уроков проучились вместе мы с тех пор.

2 ведущий: Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов прочно засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

1 ведущий: Четыре года назад мы переступили порог этой школы. Давайте же вспомним, какими мы были тогда, 4 года назад.

Ученики  исполняют песню на мотив «Пластилиновая ворона» 003

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую –
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не в школу,
А может, не в простую-
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.

Какая-то вдруг тетя,
А может, и не тетя,
А может, не какая-то –
Директор это был.
Поздравила родителей,
Поздравила учителя,
Поздравила округу всю,
Про нас не позабыв.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,
А может и не класс наш,
А может и не в школу
Нас все же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может и не с нами,
Остался лишь учитель –
И стал нас обучать.

2 ведущий. Кажется, совсем недавно мы были такими смешными малышами.

1 ведущий: А какими мы стали?


2. Мы очень хорошие детки,
Опрятны, прилежны, скромны!

3. И учимся – не для отметки,
Нам прочные знанья нужны

4. За партами мы не болтаем!

5. Друг другу записок не шлём!

6. Сомнительных книг не читаем!

7. И жвачку тайком не жуём!

8. В нас нету ни капельки дури -
Ни в чём нас нельзя упрекнуть!


Все: Коль глазки получше зажмурить,
И ушки покрепче заткнуть.

2 ведущий: Как в пословице  «Что есть – того не отнять» - это про нас.

1 ведущий. За  четыре года мы встретились с разными предметами школьной программы. Каждый день на разных уроках мы получали новые знания.

2 ведущий.  И мы расскажем вам сейчас,
                     Чему учили в школе нас.

Звучит музыка «Ералаш. Музыка счастья» 007

1 ведущий. А вот и наш класс! Чего только там не происходило!

2 ведущий. А вот сейчас и посмотрим!

Сюжеты «Школьный день».

Действие происходит в классе. Звонок на урок. Вбегает опоздавший ученик.

Ученики. (фонограмма на мотив «И.В. меняет профессию») 008

    Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь

    Все нам ясно стало теперь.

    На урок ты опять опоздал.

    Не хотел, но снова наврал:

   Что будильник тебя вновь подвел,

   Лифт застрял и автобус ушел,

   А потом ты так быстро бежал.

   Но, увы, опоздал.

Учитель: Садись, Лёша, на место! А у нас урок математики. Начнем с устного счета. Миша, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде 100 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Денис: Нет, вы просто не знаете моего брата.

Учитель: Ладно, а теперь  признавайтесь,  кто  не  сделал  домашнее  задание (все поднимают руки) Что,  никто  не  сделал?

Все: Мы  не  поняли!

Учитель: Да  что  тут  понимать! Каждое  частное  решение  дифференциального  уравнения  является  некоторой  функцией  одной  переменной,  которой  в  системе  координат  соответствует  некоторая  линия, называемая  интегральной  кривой  данного  дифференциального  уравнения. Понятно?

Все: (с готовностью) Ага!

Учитель: Так,  теперь  вопрос  на  засыпку: Как  возвести  число  в   квадрат?

 Диана (выпаливает): Чтобы  возвести  число  в  квадрат,  надо  взять  это  число  и  обвести  вокруг  него  квадрат!

Учитель: Ужас! Решать задачу к доске идёт Максим.

Ученик выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик направляется к двери.

Учитель: Максим, ты куда?!

Рома: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Сядь на место! Артём, ответь, пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ваня: Инна Юрьевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката! 

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Саша.

Аня: Это математический грек.

Звенит звонок на перемену.

Ученики (на мотив песни «Погоня») 009

    Усталость забыта, уроку конец.

    Ребята сорвались с цепи, наконец.

    Не стой на пороге, а то пропадешь.

    Несутся, несутся, несутся, несутся,

    И их не уймешь.

Ученик 1. А перемена такая большая,

                   Что превращения любые бывают…

Ученик 2. Там, где был Денис и Сашка,

                   Скачут ниндзя-черепашки.

Ученик 3. Из-за шкафа кто-то вылез,

                  Оказалось – Брюс Уиллис.

Ученик 4. Шаг – остановка, еще – остановка,

                   В класс Терминатор прошествовал ловко.

Ученик 5. Кто в коридоре промчался, как рокер?

                  То на заданье пронесся Уокер.

Ученик 6. Вышли дежурные, смотрятся браво,

                  Чем не стажеры «Полиции нравов»!

Ученики. Где режиссеры? Чего они ждут?

                 Ведь пропадает без нас Голливуд!

Звучит музыка «Ералаш. Музыка счастья» 010. Звенит звонок

Учитель. Итак, начнем урок русского языка. Выполняем упражнение  124.

Ученики  (фонограмма на мотив песни «Чунга-Чанга») 011

         На уроке снова мы сидим

         И в окошко дружно все глядим.

         Там уже весна, звенят ручьи.

         Ну, а нам твердят: учи, учи.

                    Надоели нам склоненья,

                    Надоели нам спряженья.

                    Надоели нам наречья и глаголы.

                   Надоело нам учиться, мы хотим летать, как птицы,

                   Эх, скорей бы нам окончить эту школу.

Учитель. Я проверила ваши тетрадки. Андрей, я же тебя просила, пиши разборчивее!

Денис. Да, может, вы меня попросите ещё и писать без ошибок?!

Учитель: Было бы не плохо! Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Максим(тянет руку и кричит): Инна Юрьевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Сядь, Максим, твоё сочинение о собаке, слово в слово похоже на сочинение Даши!

Яша: Так мы же с Дашей  живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: А у тебя, Аня, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Аня: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель. Жаль! Лера, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Лера: Честное слово, я не знаю, я рано легла спать.

Учитель: Ну-ну! Светлана, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученица, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Светлана, на какой вопрос отвечает это слово?

Карина: Каковатый? Суховатый!

Звенит звонок

Учитель: Строимся в столовую.

Ученики (на мотив песни «Погоня») 012

        И вновь перемена, волнуется класс,

        Чем повар сегодня порадует нас?

        Нам каши не надо, пюре не хотим,

        Давайте нам пиццу, пирожных давайте

        А то вас съедим.

Звучит музыка «Ералаш. Музыка счастья» 013. Звенит звонок

Учитель.  Итак, урок окружающего мира. Где встречается вода в природе, Ваня?

Ваня. Вы же сами сказали: в природе.

Учитель. Ага! Денис, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

Денис.  Два тюленя и четыре белых медведя.

Учитель. И правда шесть! Аня, какие вещества не растворяются в воде?

Аня.  Рыбы.

Учитель. И они тоже! Яша, кого называют царем зверей?

Яша.  Директора зоопарка.

Учитель: Вот это да! Ваня, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ваня: И так понятно, чтобы нервничать.

Учитель: Действительно! Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Карина тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Карина.

Карина: В коктейль-бар, Елена Евгеньевна.

Учитель. Далеко! Рома, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

Рома. Но тут про меня ничего не написано.

Звенит звонок.

Ученики. ( на мотив «Погони») 014

                   Ура! Наконец-то уроки прошли,

                   Запишем домашку в свои дневники.

                   Скорей в раздевалку одеться бежим-

                   Нас улица ждет, нас улица ждет,

                   Домой не спешим.

Все дети рассаживаются по местам под музыку «Ералаш. Музыка счастья» 015.

1 ведущий: Вы, наверно, догадались, что мы пошутили. Однако в каждой шутке есть доля правды.

2 ведущий: А что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

                         Продолжается «Ералаш. Музыка счастья» 015.
Ученик 1. Наш класс самый хороший, самый дружный.
Ученик 2. Наш класс населяет 19 человек. Из них абсолютное большинство – дети.
Ученик 3. Хотя последнее слово почему-то всегда остается за взрослым.
Ученик 4.  Наш общий возраст 198 лет 1 месяц 2 дня;
Ученик 5. Общий рост -24 м 43 см,
Ученик 6.  Общий вес – 6 ц 47 кг.
Ученик 7.  Причем за годы обучения в начальной школе каждый вырос в среднем на 15 см и поправился на 4 кг.
Ученик 8. За годы обучения было исписано 1240 тетрадей и столько же черновиков;
Ученик 9. Прозвенело 5418 звонков за 4 года;
Ученик 10. Дано 2658 уроков.

1 ведущий: Как много уроков у нас прошло! Но ведь это были не только уроки русского языка и математики!

2 ведущий: Конечно, были и такие уроки, которые у нас вели учителя предметники. Давайте их вспомним!

От всех учеников и родителей 4 «А» класса

мы говорим Вам: (все) «Большое спасибо!»

Аплодисменты. Вручение цветов и подарков учителям.

1 ведущий: Уважаемые учителя, в благодарность за ваши уроки, примете наш поздравительный номер.

Песня «Учитель»

Звучит припев песни «Родительский дом» 020

1 ведущий. Птицы всегда возвращаются в гнёзда,
                   Не забывает река свой исток.
                   И по - особому светятся звёзды
                  Там, где наш самый родной уголок.

2 ведущий. Конечно, сегодня мы не можем забыть наших родителей. Ведь, когда мы приходили из школы, то самое интересное начиналось дома.

Ученики показывают сценку “Домашние задания”

Рома.

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Рома.

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за урок.)

Рома.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Рома плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Рома.

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Рома.Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Рома. Папе – 5, 4 – маме, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

1 ведущий. Неужели такое было и у наших ребят?

2 ведущий. Было, не было! Кто теперь расскажет? А сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться!

1 ведущий. По нашим сведениям, у наших мам и пап (а в некоторых семьях и у бабушек и дедушек) появилось еще одно начальное образование!

2 ведущий. И это еще не предел! Впереди среднее звено…

Музыка «F.Goya Twinkin twilight» 021

1. Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы переходят.
Всё, чему учили нас
Мамы лучше всех проходят.


2.Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.

3.Папочки, наши любимые,
Бабушки, мамы, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.

4.Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.

                               
Песня на мелодию «Позови меня с собой» 022

Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе места не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Ведь нам вместе предстоит ещё много-много лет по школе топать.

В час, когда мама с папой приходят домой,
Устав с работы.
Будут мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.

Припев.

1 ведущий. А сейчас всем ребятам предоставляется возможность поблагодарить своих родителей.

Дети идут в зал к родителям и благодарят их.

Звучит музыка «H.Alahard Marhenballade» 023

2 ведущий. А сейчас ответное слово предоставляется нашим родителям.

Сегодня день необычный
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться
И терпенья не терять.
Двойку, тройку, единицу
В свой портфель не допускать.

Не нервируй педагогов.
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.

А ещё тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой!

Жмём тебе на счастье руку.
Вспоминай свой первый класс.
И учительницу первую
Что воспитала вас.

 (На мотив «По следам Бременских музыкантов») 024

Ах вы, детушки вы наши горемычные,

До сих пор была вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда мы вас отдаем?

С грустью мы о том поем.

Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс –

Очень рады мы за вас.

Ах вы, детушки вы наши горемычные,

До сих пор оценки были отличные,

А какие будут в будущем году?

Вас оценят по труду.

Вручение учителем благодарственных писем родителям под музыку. 025

Учитель: Приступаем к церемонии награждения, которую открывают болеющие за нас душой и сердцем – наши родители. Итак,  в номинации “Доброе братство – дороже богатства» награждаются наши самые активные родители. Это практически бессменные члены родительского комитета (классного и школьного): Беляева Оксана Валерьевна, Григоренко Инна Николаевна, Краузе Наталья Викторовна, Тагинцева Галина Дмитриевна, Астапцова Елена Алексеевна; а также родители, которые были частыми помощниками нашего класса: Краузе Сергей Викторович, Иванова Наталья Николаевна, Астапцов Николай Николаевич.

1 ведущий. Вот и пришла пора возвращаться в настоящее. Ведь вы же не забыли, что сегодня мы прощаемся с начальной школой и нашей первой учительницей.

1 ученик. Кто всегда тебе поможет?
                Словом ласковым поддержит?
                Что не понял, растолкует,
                За успех тебя похвалит.

2 ученик. Кто не любит ссор и шума?
                Кто вранья не переносит?
                Кто сердито хмурит брови,
                Коль не выучишь уроки?

3 ученик.  Кто с улыбкою поставит
                 Долгожданную пятерку?
                 Кто всегда и сам расстроен,
                 Если ты получишь двойку?

Все:          Это наша строгая учительница,

                  Это наша добрая учительница.

4 ученик. Совсем малышами пришли мы сюда
                И сразу попали в прекрасные руки,
                Как жаль, что так быстро промчались года
                И грустно нам от предстоящей разлуки.

5 ученик.  Вы нас научили читать и писать,
                 И трудные очень задачи решать.
                 И главное, добрыми, честными быть
                 И дружбой всегда дорожить.

6 ученик.  Учительница первая, как ясная весна,

                    Нам на всю жизнь, наверное, запомнится она.
И трудные задачи, и радость светлых дней,
Удачи, неудачи делили вместе с ней.

7 ученик.    Пусть время стремительно мчится,
Но вас не состарят года,
И вашей любви частицы
Останутся в нас навсегда.

8 ученик.    Да разве сердце позабудет
Того, кто хочет нам добра.
Того, кто нас выводит в люди.
Того, кто рядом был всегда.

9 ученик.   Мы сегодня от имени каждого сердца,

                   От имени юности нашей счастливой,

                    От имени нашего звонкого детства

                    Все вместе Вам говорим:

Все:             Спасибо! Спасибо! Спасибо!

Песня «Учительница первая моя» (отдельный диск)

1 ведущий. Слово предоставляется нашей первой учительнице - Елене Евгеньевне.

Музыка G.Mainville & orc - Love story 028

Учитель:  Пройдёт три месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу, но ко мне вы уже будете приходить только в гости. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Снова выпуск – он самый трудный.
Сколько дней и часов позади.
И, казалось, порой невозможно
Объясненье чему-то найти.
А годы быстро пролетели.
Вы подросли и повзрослели.
Мы не скучали, дружно жили -                                                                                                                И радости и трудности делили.                                                                                                         Но приходится нам расставаться.                                                                                                    “До свидания!” - вам я скажу.                                                                                                                  И сегодня вам на прощание                                                                                                                 Я частичку себя отдаю.

2 ведущий.  А теперь прошу выпускников встать, чтобы дать клятву будущих пятиклассников.

Учитель читает клятву, дети, положив руку на сердце, клянутся.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  2. Не доводить учителей до температуры шипения и кипения.
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
  4. Вытягивать у учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
  6. Быть достойным своих учителей!

Выходит Магистр и читает указ. Заставка 031

Я, Магистр Великий Знаний,
Оказать хочу вам честь,
Объявить приказ по школе
И немедля его прочесть.
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, 4 «А» класс, завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее,
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть,
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, магистр Великий Знаний,
Объявляю вам приказ:
Четвероклассники сей школы
Переходят в пятый класс!

Учитель: С приветственным словом приглашаем заместителя директора по УВР Будкевич Е.В.

Звучит  торжественная музыка.032

1 ведущий. Итак, наступил самый торжественный, самый волнующий момент.

2 ведущий. Вам вручаются документы об окончании начальной школы.

Вручение учителем грамот и подарков детям по номинациям.

«Повторенье – мать ученья»  Астапцова Л., Юрьев Р., Соловьева Н, Мауль Р.

«В здоровом теле - здоровый дух»   Лунев Д., Белкина К., Мордаев Д., Комов А.

«Язык до Киева доведет»   Литвинов Я., Полянский М., Григоренко Д, Иванова В.

«Дело мастера боится»  Мирошина К., Гришин Н., Краузе И.

«Мал золотник, да дорог» Тагинцева В., Чернобровина А., Ланюга О., Беляев И.

1 ведущий. Давай же с тобой

Посидим у порога

В преддверии новых дорог.

2 ведущий. Давай же с тобой

На прощанье немного

Послушаем школьный звонок.

Учитель: Право дать последний звонок в начальной школе предоставляется Тагинцевой Виктории.

Звенит последний звонок.

Музыка E.Simoni - Einsame hirte 035

Учитель: Вот и прозвенел ваш последний звонок в начальной школе. Впереди вас ждёт трудная, но интересная, увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям.

Будет трудно – крепись!

Будет больно – не плачь!

Будет ветер – не гнись!

Глаз в ладони не прячь!

Если грозы – смотри!

Если слёзы – сотри!

Если страшно – держись!

Помни – жизнь – это жизнь!

Удачи, счастья, здоровья!

В добрый путь!

1 ведущий. А теперь мы всех выпускников приглашаем на прощальную песню.

                     

              Прощальная песня

1 ведущий.  Первая часть нашего праздника подошла к концу, но не закончен праздничный вечер.

2 ведущий. Мы всех приглашаем на экскурсию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

До свидания, начальная школа!

Разработка внеклассного мероприятия  для обучающихся 4 класса и их родителей....

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Праздник окончания начальной школы " До свидания, начальная школа!"

Сценарий праздника " До свидания, начальная школа!" предназначен для двух выпускных 4-х классов. На празднике дети инсценируют две сказки, поют, рассказывают стихотворения о школьной жизни, получают п...

До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!

Слова для проведения праздника "До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!"...

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Конспект праздника в малокомплектной школе "До свидания, начальная школа"

На  празднике проходит привитие этических норм поведения, уважения к старшим, доброй памяти о начальной школе, подготовке учащейся к учебным занятиям на ступени основного общего образования....