проект "Домик для скворца"
проект (4 класс) по теме
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aktsiya_sto_dobrykh_del_mkou_duminichskaya_sosh_no2.docx | 24.75 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ Думиничская « СОШ №2» , Думиничского района,
Калужской области
Название детской организации, реализовывавшей проект | Детская экологическая организация «Радуга», школьное лесничество «Ёлочка» |
Название проекта | «Домик для скворца» |
Возраст участников проекта | 9-16 лет |
Руководитель (координатор) проекта | Федченкова Ирина Витальевна |
Адрес и контактные телефоны ответственного за реализацию проекта | 249301, Калужская обл., Думиничский р-н, ст. Думиничи, улица Белинского, д.6. |
Природоохранный проект «Домик для скворца»
Лишь в поступках и поведении человека находит
своё выражение нравственная позиция личности,
её моральная сущность, её отношение к обществу
и природе.
А.В. Зосимовский
Аннотация проекта
Предлагаемый проект ориентирован на создание в школе системы сотрудничества между школой, семьями учеников и местным сообществом, через систематическую работу по формированию трудовых навыков учащихся с привлечением родителей, а также воспитанию экологической культуры учащихся.
Решение этой проблемы планируется через вовлечение учащихся и родителей в совместную трудовую деятельность по изготовлению скворечников; пропаганды информации о пользе птиц – защитников садов и огородов.
Проект реализуется посредствам проведения совместных мероприятий, посвященных птицам; исследований, опросов. Специально организованных мастерских по изготовлению скворечников под руководством учителя технологии с участием родителей и учащихся; обсуждения достигнутых результатов, информирования о выполнении поставленных задач.
Основополагающий вопрос:
Как люди встречают пернатых друзей - птиц?
Этапы работы:
1. Интересные факты из жизни скворцов;
2. Скворцы – певчие птицы;
3. Скворцы – защитники садов и огородов;
4. Изготовление скворечников.
Дидактические цели проекта:
- привлечь внимание учащихся школы и родителей к проблеме нехватки птичьих домиков для скворцов в д. Дубровка, ст. Думиничи;
- формирование социального опыта учащихся, осознание ими элементарного взаимодействия в системе «человек-природа-общество», воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде обитания и правил поведения в ней;
- воспитание у детей чувства ответственности за судьбу птиц, вызвать желание заботиться о них, делать для них гнездовья, защищать от хищников и хулиганов;
- повышение мотивации учащихся в получении дополнительных знаний, освоение практических навыков;
- учить работать в сотрудничестве с взрослыми.
Задачи:
- расширить представления учащихся о птицах, умение оценить их значимость в природе и жизни человека;
- научить учащихся правильно изготавливать скворечники;
- вовлечь учащихся школы и их родителей в трудовую деятельность по изготовлению скворечников;
- развивать критическое и творческое мышление учащихся, умение увидеть, сформулировать и решить проблему;
пропагандировать среди учащихся и родителей знаний о пользе птиц
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся:
- Почему мы реже слышим пение птиц в школьном саду,
ст. Думиничи, д. Дубровка?
- Как встречали гостей – птиц наши бабушки и дедушки?
- Сколько скворечников в д. Дубровка, ст. Думиничи?
- Как заинтересовать всех учащихся школы и родителей и вызвать желание делать скворечники для птиц?
- Что будем делать, чтобы в наших населённых пунктах поселились скворцы? Наши конкретные дела.
- Только ли из досок можно сделать скворечник?
Результаты представления исследований:
Презентация
Информационный бюллетень
Скворечники
Этапы проведения проекта:
- «Трибуна мнений» (формулирование тем исследований учеников)
- Распределение на группы для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем.
- Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися).
- Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе.
- Обсуждение со школьниками возможных источников информации.
- Самостоятельная работа микрогрупп по выполнению заданий.
- Подготовка школьниками презентации
Группы:
- теоретики - ученики 5 класса (5 человек)
- математики- ученики 8 класса (4 человек)
- дизайнеры - ученики 4 и 5 класса (5 человек)
- журналисты - ученики 6 класса (6 человек)
- социологи -ученики 7 класса (6 человек)
- конструкторы – ученики 8 классов (4 человек)
Сроки выполнения проекта : март-10 апреля 2013 г.
Возраст участников проекта: 9-16 лет
Количество участников проекта: 46 человек
Работа над проектом.
1. - узнать интересные факты о жизни скворцов;
- выяснить, умеют ли делать скворечники наши ученики;
- разобраться, в каком состоянии скворечники в д. Дубровка, ст. Думиничи;
- выяснить, что нужно делать для того, чтобы улучшить ситуацию.
2. Почему мы реже слышим пение птиц в населённом пункте?
- Немного скворечников в населённом пункте.
- Не все уделяют достаточного внимания скворцам.
3. Теоретики нашли интересные факты из жизни скворцов. (Приложение 1).
4. Математики проведи подсчёт, сколько скворечников в д. Дубровка, ст. Думиничи. (Приложение 2).
5. Журналисты выяснили, как встречали перелётных птиц наши бабушки и дедушки. (Приложение 3)
6. Социологи провели опрос «Сколько скворечников ты изготовил?» среди учащихся школы. (Приложение 4).
7. Дизайнеры подготовили информацию о том, из какого материала можно изготовить домик для скворца и последовательность изготовления скворечника. (Приложение 5)
Доски для изготовления скворечников в школьной мастерской предоставили спонсоры МКОУ «Думиничская СОШ №2», ГУ «Думиничское лесничество».
8. Конструкторы предоставили размеры деталей для скворечника. (Приложение 6)
9. Изготовление скворечников велось в школьной мастерской на уроках под руководством учителя технологии Кузуб В.Н. , дома с родителями.
Результаты работы над проектом.
Что мы сделали, чтобы улучшить ситуацию?
1. Подготовили информацию о пользе скворцов. Изготовили бюллетень с интересными фактами из жизни этих птиц. Поместили информацию на Стенде самоуправления, выступили с информацией перед учащимися школы, раздали листовки населению.
2. Научились учащиеся правильно изготавливать скворечники.
3. В школьной мастерской изготовлено учащимися 15 скворечников.
Часто скворечников старшеклассники развесили на пришкольной территории, часть передано населению и Дубровскому социальному приюту детей для развешивания в садах.
4. Вовлекли родителей учащихся к изготовлению домиков для скворцов.
5. Учащимися совместно с родителями было изготовлено и развешено на придомовых территориях д. Дубровка и ст. Думиничи более 16 скворечников.
6. Старые скворечники были отремонтированы и вычищены учащимися.
7. Достижение результатов показано на фотографиях . (Приложение 7)
8. Информация о проведенном мероприятии с фотографиями будет размещена на сайте ГБОУДОД «Калужский областной Эколого-биологический центр учащихся» http://koebcu.ru для распространения своего опыта по России.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока чтения во 2 классе "А.Куприн. Скворцы"
План проведения урока литературного чтения во 2 классе. "Начальная школа XXI века"...
Скворцы
Презентация ученицы 3 "Б" класса Леончик Татьяны....
А. Куприн Скворцы. Н. Сладков. Скворец-молодец.
Конспект урока в 3-м классе по литературному чтению....
Презентация по технологии. "Скворцы прилетели"
Презентация по технологии. Работа с картоном и бумагой. Тема. Скворцы прилетели....
Урок литературного чтения Тема: « А.Куприн «Скворцы»
воспитывать любовь и бережное отношение к природе...
Изложение Новый дом для скворца
Знакомство с текстом, работа по тексту , словарная работа, орфографическая минутка, составление плана....
Интегрированный урок литературного чтения и английского языка во 2 классе по теме «А. Куприн «Скворцы. Н. Сладков «Скворцы прилетели». – «The starlings. spring stories.»
Здесь представлен материал к уроку чтения во 2 классе рассказа Куприна с параллельным чтением в презентации отрывков на английском языке с интересными заданиями, словариком и домашним заданием....