Лапшина Ирина Борисовна

"сайт учителя начальных классов"

Спешите делать добро!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: воспитательная система класса

Увлечения: чтение, рисование, пишу сценарии. стихи

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Место работы: г. Заволжье

Звание, ученая степень: г. Заволжье Городецкого района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-lapshina
Делится сердце с сердцами другими – Детскими, юными, молодыми. Знанием, верой, талантом, уменьем, Само ничуть не теряя при этом. Сердце – великая ценность на свете, Если оно отдается всем детям!
мое

Я  являюсь продолжателем династии педагогов в третьем поколении:  дед – Круглов П.П. – учитель    истории, был директором  в Ковернинской  школе ещё   до войны. Мама – Рязанова Т.П. – учитель начальных классов «Отличник народного просвещения», педагогический стаж 41 год.

В  своем альбоме много-много лет назад  я написала такие строчки: «Все самое хорошее, что есть  у меня это от мамы.  И если  я хоть чуточку буду похожа на нее: неугомонным характером, творческим подходом к делу, любовью и преданностью  к  своей  работе, стремлению  совершать

 добрые поступки,   жить для  людей, любить  их и принимать такими, какие они есть –  то уже и тогда, я уже буду счастливым человеком». 

О себе

   Меня зовут   Лапшина Ирина  Борисовна

  Я    работаю  учителем начальных классов   в     средней школе № 19   с  углубленным изучением отдельных   предметов.                                         

    Стаж педагогической работы 33 года.   Образование – высшее.

 Окончила ГГПИ им. М.Горького в 1984г.  Категория – высшая.

 Награждена  «Почетной грамотой» Министерства Науки и Образования   Российской Федерации , множеством грамот  и благодарственных   писем.

        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю Л.Н.Толстого, стихи и сказки Пушкина, Есенина, Фета, детских писателей : Драгунского, Пришвина, Осееву, Катаева, Гайдара, Макаренко, Каверина и многих других.Смотрю на мир позитивно

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир глазами своих учеников. Радуюсь каждому дню, новой встрече, люблю жизнь! Во всех ее позитивных проявлениях.

Мои достижения

•1994г. – призер конкурса «Учитель года».
•2002г. – лауреат 2 степени конкурса «Надежды Заволжья»
•2004г. – «Почетная  грамота» Министерства  Образования     и Науки Российской Федерации
•2004г. -  высшая квалификационная категория , как завуч и учитель.

*   2007г. -  мастер-класс для  студентов  Городецкого    Педколледжа по    теме  «Воспитание младших    школьников»

•2008г., 2010г.г. – ученики - призеры районной олимпиады   по   математике

•2008г. – создание воспитательной системы класса.
•2009г.-. – участие в Областных  модульных курсах   «Современные подходы в воспитании» в НИРО
•2010г. – участие с  классом в районном     конкурсе проектов «Я познаю мир»  2 место
•2010г. – участие в районом конкурсе  «Создание и апробирование авторской  программы  «Экология»
•2011г. – занесена в энциклопедию «Одаренные дети» 100 лучших учителей России
•2011-2012гг. – участие в районном конкурсе «Самый классный классный», победитель районного конкурса  в номинации   «Педагогика Добра»
•2012г – участие  с  классом в районном конкурсе презентаций по экологии
•2012г. – участие в областном семинаре «Воспитательная система класса как основа организации образовательного пространства младших школьников»
•2013г. – дипломант районного конкурса    «Моя методическая находка»
* 2013г. – участие в Областных  модульных курсах в НИРО «Воспитательная система класса»г. – участие в Областных  модульных курсах   «Современные подходы в воспитании» в НИРО

* 2013г. – награждена «Благодарственным письмом» Администрации  и  Земского собрания Городецкого района

*2013 - награждена "Благодарственным письмом" ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования

Моё портфолио

«Человек - подчеркивал А.С.Макаренко,- не воспитывается по частям, он создается синтетически  всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда  может быть и положительным, и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а действие всей системы средств, гармонически организованных».   В школе я работаю 33 года, накоплен большой опыт воспитательной работы с классом. Являясь сторонником и последователем  идей А. С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, И.П.. Иванова. Моя воспитательная система класса называется "От сердца к сердцу". Я воспитываю своих  учеников так, чтобы они не только смогли проявить свои индивидуальные  особенности, но и умели жить в коллективе: сотрудничать друг с другом, заботиться о своих младших товарищах, с уважением относиться к людям старшего поколения, отдавая свет и тепло своих маленьких сердец. По моему мнению, очень важно раскрыть и поддержать в растущем человеке индивидуальность, что должно помочь ребенку стать самим собой. Учитель, как заботливый садовник  взращивает  своих питомцев, заботится о них, чтобы  «росточки» окрепли, выросли, добились успеха. А это не возможно без доверительных отношений с детьми и их родителями. Как чудесно, когда учитель и родители -  становятся товарищами в общем деле - воспитании детей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы