Я - гражданин России
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП внеурочной деятельности 4 класс | 24.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
проектная деятельность «Я – гражданин России» 4 класс-34 часа(линейно-блочный)
№ | Тема занятия | Кол- во часов | Дата по плану | Дата фактически | Оборудование | Планируемые результаты |
Я и я. | 4 часа | |||||
1 | Поговорим о толерантности. | 1 | 04.09 | Диагностика нравственной воспитанности по методике М.И.Шиловой; | Высокий уровень самосознания, самодисциплины, понимание учащимися ценности человеческой жизни, здоровья, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию. | |
2 | Кто я? Какой я? Диагностика. | 1 | 11.09 | м/м презентация | ||
3 | Права ребенка. Практическое занятие Изготовление буклетов о правах ребёнка. | 1 | 18.09 | м/м презентация | ||
4 | Письмо самому себе. Конкурс на лучшее письмо. | 1 | 25.09 | м/м презентация | ||
Я и семья | 5 часов | |||||
5 | Игры с младшим братом (сестрой). | 1 | 02.10 | м/м презентация | Сформировано представление о том, что настоящий мужчина обладает умом, решительностью, смелостью, благородством; - сформировано представление о том, что настоящая женщина отличается добротой, вниманием к людям, любовью к детям, умением прощать; -сформировано представление о том, что настоящий сын и дочь берегут покой членов семьи, готовы помочь старшим в работе по дому, не создают конфликтов, умеют держать данное слово, заботятся о своей семье. | |
6 | Я и моя семья. Фотовыставка. | 1 | 09.10 | фотографии | ||
7-8 | Наша домашняя коллекция. Проектная деятельность. | 2 | 16.1023.10 | |||
9 | Защита презентаций. Наша домашняя коллекция. | 1 | 30.10 | |||
Я и культура | 5 часов | |||||
10 | Что значит быть культурным. Практическое занятие | 1 | 13.11 | м/м презентация | Умение видеть прекрасное в окружающей жизни, занятие детей одним из видов искусства в кружках художественного цикла, участие в художественной самодеятельности. | |
11-12 | Фотоконкурс. Театры нашего города. | 2 | 20.11 27.11 | фотографии | ||
13-14 | Экскурсия в художественный музей. | 2ч | 04.12 | |||
Я и школа | 4 часа | |||||
15 | Наши классные обязанности. Практическое занятие Выпуск буклетов. | 1 | 11.12 | Сюжетные картинки, иллюстрации по теме, фотографии | Осознание учеником роли знаний в жизни человека, овладение этикой взаимоотношений «ученик – учитель», «ученик - ученик», выполнение распорядка работы школы и возложенных на учащегося обязанностей, умение пользоваться правами ученика, выполнение роли хозяина в школе, поддерживающего обстановку доброжелательности и радости общения, уважения друг к другу. | |
16 | Продолжаем изучать Школьный Устав. | 1 | 18.12 | |||
17 | Проект. Наш школьный двор. | 1 | 25.12 | Сюжетные картинки, иллюстрации по теме, фотографии | ||
18 | Защита проекта. Наш школьный двор. | 1 | 15.01 | |||
Я и моё Отечество | 10 часов | |||||
19 | Символика России. Геральдика – наука о гербах. Беседа. | 1 | 22.01 | м/м презентация | Убежденность обучающихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества. | |
20-21 | Герои России. Сообщения учащихся. Практическое занятие Создание презентаций. | 2ч | 29.01 05.02 | Сюжетные картинки, иллюстрации по теме, фотографии | ||
22 | Города – герои. Оформление альбома. | 1 | 12.02 | Сюжетные картинки, иллюстрации по теме, фотографии | ||
23 | Растения из Красной книги России. Просмотр видеофильма. | 1 | 19.02 | видеофильм | ||
24 | Природа в поэзии. Конкурс стихов. | 1 | 26.02 | Литературно – музыкальные композиции | ||
25 | Знаменитые писатели и поэты. Литературная викторина. | 1 | 05.03 | Портреты писателей и поэтов м/м презентация | ||
26 | Есть такая профессия – Родину защищать. Конкурсная познавательная программа. | 1 | 12.03 | м/м презентация | ||
26-28 | Экскурсия в краеведческий музей. Герои Великой Отечественной войны. Урок Мужества. | 3ч | 19.03 | |||
Я и планета | 6 часов | |||||
29 | Тропы природы. Изготовление поделок из бросового материала. | 1 | 16.04 | Природный материал, бросовый материал | Обучающиеся должны серьезно задуматься над своим существованием на планете Земля и над тем, как ее сохранить. Настоящий гражданин любит и бережет природу, занимает активную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле. | |
30 | Десант чистоты и порядка. | 1 | 23.04 | Уборочный инвентарь | ||
31 | Круглый стол «Какой быть планете в будущем?» | 1 | 30.04 | м/м презентация | ||
32 | Конкурс рисунков «Планета будущего» | 1 | 07.05 | |||
33 | Берегите природу. Конкурс экологических сказок. | 1 | 14.05 | м/м презентация | ||
34 | Знаешь ли ты страны мира? Викторина. | 1 | 21.05 | м/м презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Я - гражданин России. Государственные символы.
Урок с применением ИКТ о Государственных символах: гимне, гербе, флаге....
Родительское собрание "Я гражданин России"
В современных социальных условиях одной из важнейших проблем можно назвать проблему гражданского самосознания человека. Современный молодой человек нашей страны должен быть социально активно...
Классный час "Я - маленький гражданин России"
Цель: познакомиться с понятиями: государство, гражданин, конституция; государственные символы страны, герб, флаг, гимн; развивать интерес к истории России; воспитывать чувство ...
Урок гражданственности по теме: "Россия – родина моя. Я – гражданин России."
Классный час расширяющий знания о Государственной символике Российской федерации для 2 класса. Содержит познавательную информацию, конкурсы, творческое задание....
Курс "Молодой гражданин России" Разработка урока "Кто управляет Россией. Выборы президента класса"
Важнейшая задача гражданского воспитания на ступени обучения в начальной школе - расширение кругозора учащихся, развитие их активности, творческих способностей, воображения и формировани...
Открытое мероприятие Учусь быть гражданином!!! «Я гражданин России»
Цели: формирование у воспитанников патриотизма и гражданственности; популяризация государственных символов РФ – Герба, Флага, Гимна; расширение исторических знаний и представлений...
Занятие в группе продлённого дня "Я - гражданин России" (Государственные символы России)
На занятии ребята знакомятся с государственными символами России (флаг, герб, гимн)....
Комментарии
Возьму на вооружение Ваш материал
Наталья Николаевна, Ваш материал пригодится мне в работе. Спасибо за Ваш труд.