Педагогический проект "Уроки Любви, Добра и Красоты"
проект на тему
Педагогический проект "Уроки Любви, Добра и Красоты" -
коллективный, годоаой проект, направленный на воспитание духовности, главных человеческих ценностей,
через совместное творчество учащихся, учителей и родителей.
Авторы проекта:
учитель музыки и руководитель музыкально-театральной студии "Шутка" - Дедюрина А. В.;
заместитель директора по ВР и руководитель хоровой студии "Домисолька" - Алимова Е. Н.
учитель физкультуры и руководитель танцевальной студии "Карамелька" - Двойносова Л. Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy_list.docx | 30.08 КБ |
plan_provedeniya_shkolnykh_meropriyatiy_po_teme_goda.docx | 33.32 КБ |
uroki_lyubvi_dobra_i_krasoty_2.docx | 57.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План проведения школьных мероприятий по теме года: «Уроки добра, любви и красоты»
сентябрь | Конкурс авторских стихах и прозы по теме: «Мой Красивый и Добрый дом» |
сентябрь | Выставка гербов класса «Моя школьная семья!» |
сентябрь | Конкурс «Жизнь замечательных идей» - участие родителей в разработке сценариев школьных мероприятий. |
Начиная с сентября и в течение учебного года | Общешкольная акция «Копилка Добрых и Красивых дел» (с сентября накопление в классе, в декабре на уровне школы). Оформление общешкольной копилки на базе мастерских групп продлённого дня |
Начиная с октября в течение учебного года | Цикл встреч «Мастер класс handmade» (приуроченные к календарным праздникам: День пожилого человека, День Матери, Новый год и Рождество, День защитника Отечества, 8 Марта, День смеха). Мастер-классы проводятся родителями-умельцами. |
октябрь | Оформление школьного пространства, стилизованного по теме «Дом, в котором живёт Любовь» |
октябрь | Выставка коллажей «Традиции моей семьи» |
ноябрь | Конкурс визуального искусства (видео-фильмы, мультипликация) по теме: «Истории моей семьи в картинках» |
ноябрь | Конкурс рецептов «Любимое блюдо нашей семьи» - готовим вместе; |
ноябрь | Праздник «День семьи», посвящённый Дню Матери, по параллелям: Фестиваль театральных миниатюр по теме: «Смешные истории из жизни моей семьи и ближайших родственников», возможны варианты. |
декабрь | Выставка музыкальных инструментов по теме: «Семейное творчество» |
декабрь | Фестиваль «Новогодняя шкатулка чудес» - «Дед Мороз, Снегурочка и я (Снеговик или Снеговичка) – вместе дружная, зимняя семья!» - представление костюмов в театрализованной миниатюре (не более 3-х минут) или костюмированная театрализованная миниатюра |
Январь - февраль | изучение родословной своей семьи |
февраль | Проекты учащихся. Тема: в рамках годового общешкольного проекта «Уроки Добра, Любви и Красоты» (семья) |
март | Праздничное шоу для девочек и мам «Я самая-самая!» |
апрель | танцевальный калейдоскоп «Любовь, Добро и Красота» (конкурс самостоятельных танцевальных творческих композиций); |
В течение года | подготовка учащихся школы к городскому конкурсу патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» в номинации «Литературно - музыкальная композиция» «О чём поёт моя душа» |
В течение года | Спектакли музыкально-театральной студии «Шутка» по притчам. Тема: «Уроки Любви, Добра и Красоты |
Предварительный просмотр:
Методический паспорт проекта
Педагогический проект - «Уроки любви, добра и красоты»
Адресация
Проект выполнятся в рамках предметов художественно-эстетического цикла и программы дополнительного образования:
- Музыкально - театральная студия «Шутка»
- Танцевальная студия «Карамелька»
- Хоровая студия «Домисолька»
- Авторские проекты учащихся
Проект предназначен для учащихся 1-4-х классов, родителей, педагогов и воспитателей группы продлённого дня.
Актуальность
Данное название проекта условно. С таким же успехом мы могли бы назвать его «Уроки патриотизма, самопожертвования и милосердия». Однако мы считаем, что именно любовь, добро и красота, главные духовные ценности, которые создают на земле гармонию и счастье. Мы не предлагаем вводить новые предметы, а подразумеваем, что воспитание происходит в каждое мгновение общения с ребёнком. Любовь порождает любовь, добро – доброту, красота – красоту.
Общемировая культура в образе технизации, механизации, компьютеризации рискует потерять духовные завоевания, подчинить человеческий дух машине и уничтожить духовность как качество личности, проявляющее себя в способности человека быть сопричастным миру и отражать свою ответственность за мир в идеях и поступках.
Социально-политическая, экономическая и психологическая напряжённость в обществе, которая очевидна, ставит детей в сложнейшую ситуацию дисгармонии, крайних противоречий, разлада и конфликтности отношений.
Разорванность социально-психологических связей порождает незащищённость личности ребёнка, провоцирует агрессивность как постоянное внутреннее состояние и разрушительные немотивированные действия, препятствуя приобщению формирующейся личности ребёнка к общечеловеческой культуре.
Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения сегодня становится доминантной позицией каждого здравомыслящего человека.
Приобщение к нормам поведения, к этикету, морали, духовности происходит очень рано в процессе формирования личности ребёнка. Он с младенческого возраста воспринимает речь, интонации, жесты, пластику, мимику окружающих его взрослых людей. И, в силу природного дара к подражанию, а также в силу ограниченности социальной среды, ребёнок берёт воспринимаемые формы поведения как единственно для него возможные и начинает вступать во взаимодействия с другими людьми через заимствованные им формы. Если окружающая среда представляет ему такие формы поведения, которые наполнены духовностью, понятиями добра и любви, то он естественно и гармонично овладевает ими, и тогда нет необходимости специально обучать его милосердию, терпимости и состраданию. Однако специфика социально-исторического развития нашего общества такова, что на сегодняшний день маленькие дети в семье, как правило, лишены возможности приобщаться к общечеловеческой морали и овладевать ею в непосредственной жизни. В школу часто приходит ребёнок, лишённый элементарных привычек и поведенческих навыков, социальной культуры. Поэтому роль школы включать в учебно-воспитательный процесс такие формы работы с детьми, которые способствуют формированию главных человеческих ценностей, ставящих цель оснастить подрастающее поколение необходимыми социальными нормами общения с людьми.
При этом надо, заручится взаимопониманием, доверием и поддержкой его семьи. Сложность состоит в том, что у многих школьников, к сожалению, уже сложились к школьному возрасту вполне определённые и достаточно устойчивые поведенческие привычки. Семейная атмосфера чаще всего не помогает ребёнку выявить и укрепить те навыки, которые воспитываются в школе, а порой, семья в своих традициях даже противостоит и желаниям, и умениям ребёнка. Диссонанс школьного воспитания и семейного уклада неблагоприятно сказывается на развитии личности школьника его моральном облике, духовности.
На протяжении последних лет в школе сложились устойчивые традиции в воспитании детей. Это, прежде всего, связанно с тем, что педагогический коллектив школы в целом это коллектив единомышленников, профессиональных, вдумчивых учителей, любящих детей, свою работу и понимающих, как велика их ответственность перед обществом за становление личности маленького человека. Классные руководители педагоги предметники, руководители студий и воспитатели групп продлённого дня, это единый организм, в котором есть душа и сердце, любовь и огромное желание помочь детям разобраться в себе, окружающем мире, в сложных социальных условиях, в понятиях добра и зла.
Основой своих педагогических действий коллектив школы считает обязательным создание таких условий, в которых каждый ребёнок имеет возможность раскрыть свой творческий потенциал, свои способности и реализовать свои мечты и устремления.
А главное направить виденье мира ребёнка в русло любви, добра и красоты, тем самым вырастив гармоничную личность, духовно обогащенную и устойчивую к тем безнравственным поступкам, которые на сегодняшний день, так насаждаются в нашем обществе. Мы понимаем, что без поддержки семьи, полного их доверия к школе, с задачами воспитания детей нам не справиться. Поэтому на протяжении последних лет, мы стремимся на укрепление содружества с родителями школьников, больше привлекаем их к участию в общешкольной жизни. В прошлом учебном году мы осуществили большой годовой проект «Народные традиции и народные праздники на Руси».
Результаты реализации проекта превзошли наши ожидания. Новогодняя ярмарка имела огромный успех и у детей, и у родителей. Школьное пространство, действительно было представлено в стиле Русской деревни, которое оформляли дети, учителя и родители. На праздниках были представлены замечательные народные костюмы, национальные блюда, традиционные игра. Спектакли, поставленные музыкальным театром «Шутка», посвящались православным праздникам. Во всех конкурсах, концертных программах и других праздничных мероприятиях участвовали дети, учителя и родители. В этом учебном году мы планируем продолжить нашу совместную с родителями работу над новым проектом, и выстроить её, как логическое продолжение прошлогоднего проекта.
От народных традиций перейти к традициям семейным, которые будут способствовать укреплению воспитательного процесса в школе.
Надеемся на результативность и внеурочных занятия учащихся. В наших студиях задействована большая часть школьников. Это танцевальная студия «Карамелька», хоровая студия «Домисолька», музыкально-театральная студия «Шутка».
В системе воспитательной работы студии занимают большое место, занятия проводятся два раза в неделю по 45 минут. Каждая отдельная студия – это некоторый кратковременный эпизод в жизни школьника, но, взятые в своей системе, эти короткие встречи чрезвычайно важны для отдельного школьника и группы студийцев в развитии их способностей к самосознанию и самовоспитанию. Эти занятия наряду с развитием вокальных, танцевальных, актёрских навыков, раскрывают творческий потенциал детей, приобщают к культурным ценностям, формируют устойчивое желание к самосовершенствованию и познанию себя в системе семьи и общества, а так же освещают школьнику психологическую сторону жизни, помогают ему, самостоятельно справится с трудностями своего личностного становления.
«Я» - одна из самых интересных и высочайших ценностей человеческой культуры. Было бы странным, приобщая детей к общечеловеческим культурным ценностям, оставить без внимания самое главное для школьника – его «Я» и не развивать интереса его к самому себе, не помочь познавать себя, не научить уважать себя и не сформировать высокой самооценки, которая является основой достоинства как качества личности.
Если рассматривать процесс воспитания, как создание и культивирование у воспитанника образа Жизни, достойной человека, и развития у него способности строить такую достойную Человеческую жизнь, то бесспорна настоятельная необходимость приобщать школьника к умению быть субъектом собственного развития и стратегом собственной судьбы.
Так как наша школа является начальным звеном образования, и мы имеем дело с детьми 7 – 10 лет, то на первый план выходят такие формы воспитания, в которых ни в коем случае не проводится психологического давления, психологического управления волей школьника.
Занятия, игры, праздники, конкурсы, ролевые игры, театральные тренинги, с активным привлечением родителей, или других членов семьи, вот оптимальный вариант ненавязчивого, «скрытого» воспитательного процесса.
Подобные формы общения детей, родителей и учителей, своеобразная психотерапевтическая помощь школьнику, оказавшемуся в крайне острых социально-психологических условиях.
Они же имеют и общеобразовательную цель – расширяют представления ребёнка о человеке, как объект научного изучения, обогащают приёмами самопознания и саморегуляции поведения и состояния.
При стечении ряда педагогических обстоятельств занятия в студиях становятся психологической коррекцией отношений в ученической группе, в семье, отдельных индивидуальных проявлениях и поведенческого опыта.
«Дети – судьи наши» порой теряют веру в будущее, отчуждаются от нас, взрослых и часто уходят от нас. Семья и учителя теряют авторитет, особенно у подростков, которые всегда ищут правду и независимость. Поиск этот толкает их к «опасной черте», за которой непредсказуемые повороты судьбы. Несчастные дети – это боль семьи, нездоровье общества. Как помочь детям? Как вовремя защитить их, предупредить катастрофу?
Сегодня эти вопросы звучат особенно тревожно. Помочь может, прежде всего, семья. Она кровно заинтересована и готова на всё ради детей. Семья готова на всё, но не знает, что, когда и как делать. Ей надо помочь. И эта помощь должна исходить от школы.
В любом роде деятельности человек имеет возможность повысить уровень своей компетентности, и только самая трудная « профессия» - профессия родителя – не имеет своего «института повышения квалификации». Назрела насущная необходимость восполнить острый дефицит в художественном образовании семьи, которая должна понять, что помочь ей может школа. Только объединившись с учителями, можно создать такое пространство, где через воспитание чувств защищается юное поколение, его будущее.
Эмоциональная глухота начинается в детстве и может стать нормой в юности, но вовремя захваченная, излечивается любовью, добром и красотой.
Важнейшим фактором объединения в самом широком смысле этого слова является возникновение среды, в которой только и могут рождаться общность целей, методов, критериев.
Я хочу построить дом… И его построю!
Все мечты свои о нём воплощу, раскрою!
Доброту, тепло, любовь по Земле рассею…
И вздохнёт свободно вновь юная Россия!!!
Юрий Гребнёв
Тема:
«Уроки любви, добра и красоты»
Цель:
С помощью укрепления содружества и сотрудничества родителей и педагогического коллектива школы, включая социальную и психологическую службы, создать условия, при которых школьники смогут осмыслить и осознать главные человеческие ценности, принять значения духовность и культура, как носителей Света.
Распознать связь слова культура с понятиями любовь, добро и красота.
Задачи:
- Формирование целостной образовательной и воспитательной среды, включающую урочную, внеурочную и внешкольную деятельность учащихся, учитывая историко-культурную, этническую и региональную специфику.
- Совместно с родителями создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающимися осваивать и на практике использовать полученные знания и опыт.
- Формирование у обучающихся активной, осознанной деятельной позиции, по ознакомлению с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями семьи и общества в целом.
- Приобретение активной жизненной позиции, потребность к самореализации в образовательной и иной творческой деятельности.
- Формирование и воспитание через любовь, добро и красоту коммуникативных навыков, навыков саморегуляции, расширению опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром.
- Воспитание основ правовой, эстетической, мыслительной, духовной, эмоциональной, физической и экологической культур.
- Воспитание у школьников духовной культуры, составными частями которой являются наука (знание), искусство и религия (мораль), которые конструируются обычаями, нормами, традициями, различными социальными институтами.
Государство, церковь, семья, школы, библиотеки – обеспечивают обучение и воспитание.
- Подвести учащихся к умению определять « культурный уровень человека», каждой отдельной личности, выделяя крайние его проявления.
Высший культурный уровень.
Речь идёт о герое – человеке подвига, самоотверженно действующем во имя общего блага.
Низший культурный уровень
Антипод героя – обыватель, человек с мещанской психологией, живущий сугубо личными интересами.
- Формирование и воспитание у детей культуры чувств:
- развитие хорошего вкуса (чувства понимания изящного, красивого) через утончённое восприятие мира – природы, людей, произведений искусства;
- привитие навыков наблюдательности, развивая при этом внимание и волю;
- развитие высоких, нравственных чувств, включающих всё богатство эмоциональных отношений человека к действительности (воспитание чувства долга, ответственности, патриотизма, сострадания и т. д.).
- Воспитывать чуткость, душевность, доброжелательность, любовь.
Любовь есть доброжелательность и сострадание ко всему живому,
и как высшее проявление человеческих чувств оно предполагает бескорыстие и самоотдачу.
- Формирование и воспитание у учащихся культуры мышления, умения нести ответственность за свои мысли.
Культура мышления – понятие, включающее в себя многие составляющие мыслительной деятельности. И это не только уровень развития памяти и внимания, но также наблюдательность, чёткость, широта и быстрота мышления, синтетичность, оригинальность, краткость, последовательность и др. Важнейшим элементом качества мышления, его культуры является направленность мысли. Мысли направленные на общее благо, а не к личной выгоде, есть путь к прогрессу. Упорядоченность мыслей в большей степени обеспечивает продуктивность мышления.
С точки зрения учёных – психологов, мышление есть процесс поиска решения проблемы, искание и открытие нового.
- Из выше изложенного, следует, что устремления учителей и родителей должно быть направлено на воспитание у школьников достижения высокого уровня личной культуры.
- Формирование у учащихся устремления к самовоспитанию культуры мышления через призму Красоты и Нравственности.
- Довести до осознания учащимися и родителями факт, что этико-эстетической основой культуры является воспитание культуры чувств и культуры мышления, которые в свою очередь оказываются фундаментом формирования и отдельной личности, и культуры общества в целом.
Тип проекта:
коллективный, общешкольный, с активным участием родителей, долгосрочный, творческий, метапредметный.
Время работы над проектом:
2013 - 2014 учебный год.
Режим работы:
Внеурочно (дополнительное образование)
- музыкально-театральная студия «Шутка»,
- танцевальная студия «Карамелька»,
- хоровая студия «Домисолька»
Урочная
- творческие домашние задания по музыке, литературному чтению, информатике, изобразительному искусству.
- активное участие в подготовке и проведению плановых мероприятиях в группах продлённого дня.
Ожидаемые результаты при реализации коллективного педагогического проекта «Уроки любви, добра и красоты»
- укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи, как основы общества;
- формирование эмоционально - осознанного отношения к коллективному творчеству, семейным традициям и праздникам, эстетического восприятия среды обитания в его художественном и самобытном разнообразии;
- закрепление навыков социокультурной адаптации и позитивной самооценки своей творческой деятельности, приобретённой в работе над предыдущими проектами;
- продуктивное сотрудничество со сверстниками, родителями, учителями и воспитателями при решении различных творческих задач;
- развитие духовно-нравственных и эстетических чувств, эмоциональной отзывчивости, открытости, доброжелательности, понимания и сопереживания, уважительного отношения к семейным традициям. Осознание взаимосвязи семейных традиций, с традициями и культурой своего и других народов.
- повышение авторитета к институтам: семья, школа, государства.
- уважительное отношение к собственному и чужому труду.
- осознание эстетических категорий любовь, добро и красота, как основа бытия.
Характеристика деятельности
В процессе коллективной, совместной работы учителей, родителей, воспитателей группы продлённого дня над годовым проектом участники проекта будут:
- размышлять об истоках возникновения семейных традициях и праздниках, различных видах совместной духовно-творческой деятельности в семье, школе, быту;
- проявлять эмоциональную открытость, отзывчивость и личностное отношение к поставленным задачам;
- различать (сравнивать) настроения, чувства и характер в художественных произведениях народного творчества, и влияние культуры народа на становление семейных традиций и человеческих ценностей;
- размышлять о влиянии художественного народного творчества, его традиций, на формирование духовных, нравственных и моральных устоев в обществе, в семье, в школе.
- обсуждать возможные варианты и приёмы постановки спектаклей, календарно-тематических праздников и оформления школьного пространства в стиле семейных традиций и таких эстетических категорий, как любовь, добро и красота;
- исполнять, инсценировать, импровизировать в процессе коммуникативной творческой деятельности.
Обеспечение:
Учебно-методическое обеспечение данного проекта содержит:
- положение о конкурсе авторских стихов по теме: «Мой Красивый и Добрый дом» (Приложение №1);
- положение о школьном семейном конкурсе «Любимое блюдо нашей семьи» (Приложение №2);
- положение об оформлении школьного пространства, по теме: «Дом, в котором живёт Любовь, Добро и Красота» (Приложение №3);
- праздник, посвящённый дню семьи «Как хорошо, что есть семья»,
пояснительная записка и сценарий. (Приложение №4);
- положение о фестивале «Новогодняя шкатулка чудес» - «Дед Мороз, Снегурочка и я – Снеговик или Снеговичка – вместе дружная, зимняя семья!» - костюмированная театрализованная миниатюра (Приложение №5);
- положение о выставке музыкальных инструментов по теме: «Семейное творчество» (Приложение №6);
- положение о конкурсе «Танцевальный калейдоскоп»
на тему: «Любовь, Добро и Красота!» (Приложение №7);
- положение о конкурсе театральных миниатюр по теме: «Смешные истории из жизни моей семьи» (Приложение №8);
- положение о конкурсе визуального искусства по теме: «Истории моей семьи в картинках» (Приложение №9);
- положение о конкурсе для родителей «Жизнь замечательных идей» (Приложение №10);
- сценарий большого спектакля «Новеллы» (Приложения №11);
- цикл встреч: Мастер-классы « handmade» (приуроченные к календарным праздникам: День пожилого человека, День Матери, Новый год и Рождество, День защитника Отечества, 8 Марта, День смеха);
- годовой план проведения общешкольных мероприятий по месяцам;
- план проведения общешкольной акции «Копилка Добрых и Красивых дел»;
- план подготовки учащихся школы к городскому конкурсу патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» в номинации «Литературно-музыкальная композиция» - «О чём поёт моя душа»;
- проекты учащихся.
Материально-техническое обеспечение проекта:
- ТСО, которыми располагает ГБОУ НОШ №453;
- технические средства, выбранные в связи с созданием творческого продукта;
- мультимедийное оборудование для презентаций детских проектов;
- аудио системы (звуковой ряд к театральным постановкам);
- реквизит, костюмы, декорации.
Информационное обеспечение проекта:
- интернет-ресурсы;
- школьная и домашняя библиотеки;
- музеи.
Дополнительно привлекаемые ресурсы:
- классные руководители;
- воспитатели групп продлённого дня;
- преподаватели информатики и изобразительного искусства;
- родители;
- декораторы, реквизиторы, костюмеры – дети, родители, учителя.
Новое содержание по теме:
- Погружение в семейные традиции и эстетические категории – любовь, добро и красота.
- Развитие навыков самостоятельной работы над сценическим образом.
- Развитие навыков культуры мыслительной деятельности при анализе, исследовании и изучении традиций, праздников, обрядов в семье и в обществе
- Формирование способностей к самоанализу и рефлексии.
Используемая литература и другие источники:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, 2-е издание, Москва, «Просвещение», 2011г.
- Олеся Николаева «Небесный огонь» и другие рассказы, издательство Сретенский монастырь Москва, 2012г.
- Архимандрит Тихон «Несвятые Святые» и другие рассказы, издательство Сретенский монастырь ОЛМА медиа групп Москва,2012г.
- Священник Ярослав Шипов «Райские хутора» и другие рассказы, издательство Сретенский монастырь Москва, 2012г.
- Памела Друкерман Секреты воспитания из Парижа «Французские дети не плюются едой», ООО издательство «Синдбад», 2012г.
- «Волшебный буфет». Сборник лауреатов конкурса «Новая проза для наших детей», Санкт-Петербург. Культурный и Издательский Центр «Эклектика». Редакция журнала автобус,2007г.
- А. Лопатина и М. Скребцова «Притчи для детей и взрослых» Москва, Амрита-Русь, 2011г.
- Владимир Янсюкевич «Сказки для театра» Москва, ВЭЦ – ШТ, 1999г.
- В. Шекспир «Король Лир», «Ромео и Джульетта», «Макбет».
- Уроки музыки с применением информационных технологий 1-8классы. Методическое пособие с электронным приложением / авт.-сост. Л. В. Золина. – 2-е изд., стереотип. М.: Планета, 2010. – 176с. – (Современная школа).
- В.В. Голобородько, И. Л. Ивлева «Мельпомена за школьной партой» Москва,2002г.
- И.А. Генералова «Мастерская чувств» Москва, ВЭЦ –ШТ, 2000г.
- «Беседы о музыке в начальной школе» С-ПБ, «Образование»,1995г.
Итоговый продукт:
- театральные постановки спектакля по притчам о любви, красоте, добре и семье;
- конкурсы авторских стихов и прозы по теме: «Мой Красивый и Добрый дом»;
- стилизованное оформление школьного пространства по теме: «Дом, в котором живёт Любовь»;
- выставка музыкальных инструментов по теме: «Семейное творчество»;
- авторские проекты учащихся по теме: «Изучая семейное ДРЕВО»;
- визуальное искусство, авторские фильмы по теме: «Истории моей семьи в картинках»;
- конкурс театральной миниатюры по теме: «Смешные истории из жизни моей семьи»;
- творческие гостиные с участием родителей, учителей и учащихся;
- спортивные игры и соревнования по теме: «Я, Ты, Он, Она – вместе Дружная, Сильная, Красивая семья».
Опыт использования
Данный проект и его итоговый продукт может быть использован в рамках предметов: музыка, окружающий мир, история и культура С-ПБ, изобразительное искусство, литературное чтение, при реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, на ступени начального образования, на различных конференциях, родительских и ученических диспутах.
Авторы:
- Учитель музыки, руководитель детской музыкальной театральной студии «Шутка» - А. В. Дедюрина;
- Заместитель директора по ВР, руководитель хоровой студии «Домисолька» – Е. Н. Алимова;
- Учитель физкультуры, руководитель танцевальной студии «Карамелька» - Л. Г. Двойносова.
Заключение
Мы благодарим всех преподавателей, классных руководителей и воспитателей группы продлённого дня, за активное участие в реализации проекта.
Выражаем свою признательность классным руководителям:
Г. И. Смирновой – 4Б класс и Е. В. Груздевой – 4В класс, за подготовку проектов учащихся по теме: «Уроки любви, добра и красоты» - семейные традиции, а также воспитателям группы продлённого дня О. А, Порошиной и Н.Г. Каракаш за идеи и реализацию творческих планов в рамках годового проекта. Спасибо нашим талантливым детям и их родителям за вдохновение, идеи, помощь и участие в нашем проекте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Орбита добра и красоты"
Паспорт социально - педагогического проекта....
Проект "Орбита добра и красоты"
Презентация к проекту "Орбита добра и красоты"...
Классный час на тему «Добро и красота»
В результате занятия дети смогут: сформулировать понятие «дружба», практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем, приобретут навыки работы в сотрудничест...
Конспект непосредственной общеобразовательной деятельности по экологии на тему:" Всем известно, что цветы для добра и красоты" для подготовительной группы.
Воспитываем бережное отношение к природе....
Конспект НОД: «…Одуванчики цветы- для добра и красоты »
Конспект непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Познавательно-речевая»Образовательная область «…Познание».Тема: «…Одуванчики цветы- для добра и красоты »...
Статья "В мире музыки, добра и красоты"
Саратовская областная филармония им. А. Шнитке является одной из крупнейших концертных организаций России. Этот славный и знаменитый коллектив артистов тесной дружбой тесного сотрудничества долг...
В волшебном мире музыки, добра и красоты...
Саратовская областная филармония им. А.Шнитке является одной из крупнейших концертных организаций России. Этот славный знаменитый коллектив артистов тесной дружбой связан с администрацией, учите...