Беседа с элементами инсценировки о вреде курения «Курить – здоровью вредить»
план-конспект занятия (4 класс) по теме
Цель: пропагандировать здоровый образ жизни.
Задачи:
1. Способствовать формированию знаний о вреде курения.
2. Воспитывать ответственность за свое здоровье и отрицательное отношение к курению.
3. Формировать осознанное отношение к последствиям вредных привычек;
4. Развитие творческих способностей детей.
5. Создание доброжелательной обстановки в классе.
Оборудование: выставка рисунков учащихся «Курить – здоровью вредить», плакаты о вреде курения, ПК, мультимедийный проектор, бумажные сердечки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pril.pptx | 2.78 МБ |
beseda_s_elementami_instsenirovki_o_vrede_kureniya.docx | 37.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
З дравствуйте !
Ч то такое здоровье? - Здоровье - это когда тебе хорошо. - Здоровье - это когда ничего не болит. - Здоровье - это от слова «здорово». - Здоровье - это красота. - Здоровье - это сила и т.д. Всемирная организация здравоохранения «Здоровье - это не только отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия».
С лагаемые здоровья
НИКОТИН - СИЛЬНЕЙШИЙ ЯД , КОТОРЫЙ ДЕЙСТВУЕТ НА НЕРВНУЮ СИСТЕМУ, ПИЩЕВАРЕНИЕ, НА ДЫХАТЕЛЬНУЮ И СЕРДЕЧНО- СОСУДИСТУЮ СИСТЕМУ.
НИКОТИН УБИВАЕТ : 1 капля – ПТИЦУ 3-6 капель – ЛОЩАДЬ 0,5 – 2 капель – СОБАКУ 0,01-0,08 гр.- ЧЕЛОВЕКА
Лёгкие здорового человека Лёгкие курильщика Больше всего от курения страдают лёгкие
Сердце
Зубы курильщика
ЗАПОМНИ! * Курение загрязняет лёгкие. *Курение затрудняет проникновение кислорода в организм. * Курение затрудняет нормальную работу сердца, оно быстро изнашивается. *От курения желтеют зубы, появляется дурной запах во рту. * Каждая сигарета отнимает от 5 до 15 минут жизни.
По данным Всемирной Организации Здравоохранения: ЕЖЕГОДНО ОТ КУРЕНИЯ УМИРАЮТ 3 миллиона человек
Как ты понимаешь пословицы? Курильщик–сам себе могильщик. Табак – забава для дураков .
Курящие отцы и матери сокращают не только свою жизнь, но и жизнь своих детей.
И если жизнь важна И вам она нужна, Возьми друзей за руки и борись. Труд, физкультура, спорт – И это наш девиз! Здоровый образ жизни – это жизнь! Здоровый образ жизни – наша жизнь!
В сем спасибо! Б удьте здоровы и счастливы!
Предварительный просмотр:
Беседа с элементами инсценировки о вреде курения
«Курить – здоровью вредить»
Цель: пропагандировать здоровый образ жизни.
Задачи:
- Способствовать формированию знаний о вреде курения.
- Воспитывать ответственность за свое здоровье и отрицательное отношение к курению.
- Формировать осознанное отношение к последствиям вредных привычек;
- Развитие творческих способностей детей.
- Создание доброжелательной обстановки в классе.
Оборудование: выставка рисунков учащихся «Курить – здоровью вредить», плакаты о вреде курения, ПК, мультимедийный проектор, бумажные сердечки.
Ход мероприятия
(Слайд 2)
Учитель. Здравствуйте дети! Здравствуйте! Это слово обычно люди говорят при встрече, желая друг другу здоровья. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?
– Наверное, потому, что здоровье для человека самое главная ценность. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. Здоровье перевешивает все остальные блага жизни.
– Как вы считаете, а что такое здоровье?
(Учащиеся по очереди говорят, что для них значит это слово.)
– Всегда хорошее настроение, ничего не болит, хочется прыгать, играть и учиться, здоровые люди любят природу, видят мир красивым, не ленятся и т.д.
– Давайте уточним: что же такое здоровье? (Слайд 3)
Учитель: Главный признак здоровья – долголетие.
– От чего зависит здоровье? (Дети перечисляют составляющие здоровья: спорт, закаливание, режим, питание и т.д.)
Слайд 4
Но, к сожалению, мы начинаем говорить или задумываться о здоровье тогда, когда его теряем.
А что сильно вредит здоровью? (курение, алкоголь, наркотики и др.)
– Сегодня я хотела бы предложить задуматься и поговорить о вредной привычке – курении, подстерегающей любого человека на жизненном пути, иногда перечеркивающей всю его жизнь.
Почему курение мы относим к вредным привычкам? Вредная привычка – что это за привычка?
(Вредная привычка плохо влияет на организм человека.)
Да, действительно, ни одна из пагубных привычек не уносит столько здоровья, сколько курение. Курящие люди наносят вред не только себе, но и окружающим.
Сейчас я хочу предложить посмотреть сценку по сказке С. Михалкова « Как медведь трубку нашел».
Инсценированная костюмированная сказка С. Михалкова: «Как медведь трубку нашёл».
Далее, дети показывают инсценированную костюмированную сказку С. Михалкова: «Как медведь трубку нашёл».
Как медведь трубку нашел.
Решил лесник бросить курить – и закинул в лесу за куст свою трубку, кисет с табаком и самодельную зажигалку. А Медведь их нашел. С этого все и началось! Стал Медведь трубку курить. И так он к этой трубке привык, что, когда лесников табак в кисете весь вышел, решил Медведь в лесу сухой лист собирать и вместо табаку трубку им набивать.
Раньше, бывало, Медведь с солнышком проснется, в траве покувыркается, на реку бежит: купаться да рыбку ловить, а потом в малинку – за малиной или по дуплам лазать – мед искать, а теперь чуть свет глаза продерет, сухим листиком трубку набьет, сунет ее в пасть, чиркнет зажигалкой и лежит под кустом, кольца дым пускает. Так целый день с трубкой в зубах и проваляется.
И все бы ничего, да стал Миша прихварывать.
Шел как-то опушкой, встретил Лису. Увидела Лиса Медведя, так и ахнула.
Л и с а (удивленным голосом)
Миша! Друг мой! Ты ли это?
Не видались мы все лето.
Как ты, бедный, похудел,
Будто целый год не ел!
Что с тобою? Ты больной?
М е д в е д ь (нездоровым голосом)
Сам не знаю, что со мной!
Нездоровится мне что-то:
Лезет шерсть, в костях ломота,
Ничего почти не ем –
Аппетита нет совсем!
Стал я раньше спать ложиться,
Да не сплю! Никак не спится!
Кашель душит по утрам,
Дурнота по вечерам:
Коле в сердце, в лапах дрожь.
Л и с а
Что ж ты к Дятлу не пойдешь?
К Дятлу надо обратиться!
Он у нас такая птица:
Сразу скажет, что к чему.
Не ленись, сходи к нему!
М е д в е д ь
Вот недельку обожду,
Станет хуже, так пойду!
Вот прошла неделька, прошла другая. Стало Медведю хуже. Шел он как-то оврагом. Волка встретил. Увидал Волк Медведя, так и присел на задние лапы.
В о л к (удивленным голосом)
Слушай, Мишка-Михаил!
Что ты делал? Как ты жил?
Провалилися бока –
Шкура стала велика!
Ты хвораешь?
М е д в е д ь (грустным голосом)
Да. Хвораю.
В о л к
Что с тобою?
М е д в е д ь (нездоровым голосом)
Сам не знаю…
Нездоровится мне что-то:
Лезет шерсть, в костях ломота,
Ничего почти не ем –
Аппетита нет совсем!
Начал раньше спать ложиться,
Да не сплю! Никак не спится!
Душит кашель по утрам,
Дурнота по вечерам:
Сердце колет, в лапах дрожь…
Пропадаю!
В о л к
Пропадаешь,
Если к Дятлу не пойдешь!
Надо к Дятлу обратиться!
Он у нас такая птица:
Разберется, даст совет.
Да так да! А нет так нет!
М е д в е д ь
Завтра я к нему пойду!
В о л к
А найдешь его?
М е д в е д ь
Найду!
Разыскал Медведь Дятла в лесу. Тот на старой сосне дупло себе на зиму готовил. Подошел Медведь к сосне, кверху задрал.
М е д в е д ь (жалобным голосом)
Дятел! Дятел! Старый друг!
Ты спустись на нижний сук!
Д я т е л
Ба! Топтыгину привет!
Ты здоров ли?
М е д в е д ь (нездоровым голосом)
Видно, нет!
Нездоровиться мне что-то:
Лезет шерсть, в костях ломота,
Ничего почти не ем –
Аппетита нет совсем!
Начал раньше спать ложиться,
Да не сплю! Никак не спится!
Страшный кашель по утрам,
Дурнота по вечерам:
Сердце колет, в лапах дрожь…
Д я т е л
Верно, куришь, коль не пьешь?
М е д в е д ь
Да, курю. Откуда знаешь?
Д я т е л (строгим голосом)
Больно дымом ты воняешь!
Ну-ка, сядь под этот сук!..
Дай-ка спину!.. Тук-тук-тук!..
Да-с! Выстукивать не просто
Медведей такого роста!
Не дышать и не сопеть:
Ты – Больной, хоть и Медведь!
Ну-с… Мне все как будто ясно…
М е д в е д ь (испуганным голосом)
Не смертельно? Не опасно?
Д я т е л (строгим голосом)
Накопилась в легких копать –
От куренья вся беда!
Ты, Топтыгин, хочешь топать?
Брось куренье навсегда!
М е д в е д ь (жалким голосом)
Бросить? Трубку? Зажигалку?
И с сухим листом кисет?
Не могу! Не брошу! Жалко!..
Д я т е л (строгим голосом)
Выполняй-ка Мой совет!
А не то в своей берлоге
Ты протянешь скоро ноги!
Поблагодарил Медведь Дятла за совет и поплелся домой. Приплелся, присел на пенек, достал трубку, набил ее сухим листом, хотел было закурить, да вспомнил, что ему прощание Дятел сказал, и забросил трубку в овраг подальше.
День не курит. Два не курит. На третий не вытерпел, полез в овраг искать трубку. Искал, искал – насилу нашел. Нашел, о шкуру вытер, сухим листом набил, сунул в пасть, чиркнул зажигалкой – закурил. Только начал дым кольцами пускать, вдруг слышит: за оврагом Дятел сосну выстукивает: "Тук-тук-тук! Тук-тук-тук!" Тут опять вспомнил Медведь, что ему Дятел на прощанье сказал, вынул трубку из пасти и забросил в овраг дальше прежнего.
День не курит. Два не курит. Три не курит. На четвертый день не вытерпел, полез в овраг за трубкой, искал ее, искал, искал – насилу нашел. Вылез из оврага весь в колючках и репьях, сел на пенек, вытер трубку о шкуру, сухим листом ее набил – закурил. Сидит, дым пускает, а сам прислушивается: нет ли где Дятла поблизости?
Все лето всю осень, до самой зимы, бросал Медведь трубку курить, да так и не бросил.
Наступила зима. Поехал как-то лесник в лес за дровами и собачонку с собою взял. Едет лесник по дороге, а его Заливай по лесу бегает: заячьи следы разбирает. Вдруг слышит лесник, Заливай голос подает: "Тяв-тяв! Тяв-тяв!". Не иначе нашел кого-то! Остановил лесник лошадь, вылез из саней, встал на лыжи и пошел прямо на Заливайкин лай. Продрался сквозь чашу, выбрался на поляну, видит: лежит большая ель, бурей поваленная, из земли с корневищами вывороченная, а у самого корневища снежный бугор – медвежья берлога. А Заливай на него лает-заливается "Тяв-тяв! Тяв-тяв!".
Удивился лесник: из медвежьей берлоги дым валит!
Поднял лесник Медведя в берлоге, а Медведь от курения так ослаб, что его и вязать не надо, -голыми руками бери! Стоит бедняга против лесника, на своих четырех лапах качается. Глаза от дыма слезятся, шерсть клочками, а в зубах трубка!
Узнал лесник свою трубку, вынул ее у Медведя из пасти, заглянул в берлогу – еще кисет с зажигалкой нашел! Вот уж не ждал, не гадал!
Спрятал лесник находку в карман тулупа. Медведя на сани взвалил и поехал домой. Увидала лесничиха, что муж из леса приехал, выбежала на крыльцо.
Л е с н и ч е х а (с любопытством)
Что привез из леса, Федя?
Л е с н и к
Посмотри! Привез медведя!
Л е с н и ч е х а (смотрит)
Настоящий?!
Л е с н и к
Настоящий!
Да к тому ж еще курящий!
Л е с н и ч е х а (испуганно)
Что ж теперь нам делать с ним?
Л е с н и к (спокойно)
Как что делать? продадим!
И отвез лесник Медведя в город.
В нашем цирке есть Медведь
Приходите посмотреть.
Если кто проходит мимо
С папиросою во рту
Или с трубкой – запах дыма
Мишка чует за версту
И, топчась на задних лапах,
Начинает вдруг реветь,
Потому что этот запах
Не выносит наш Медведь!
бросил курить!
(показывают дети)
После инсценировки сказки, начинается беседа о причинах, побуждающих людей к курению.
Учитель: Скажите, пожалуйста, ребята, к чему пристрастился медведь, после того, как нашёл трубку лесника?
Дети: К курению.
Учитель: А как изменилось здоровье медведя после того, как он начал курить?
Дети: Кашлять стал, похудел, пропал аппетит.
Учитель: Скажите, а вам известны вредные вещества, содержащиеся в табачном дыме, сигаретах?
Дети: “Никотин”. (Слайд 5).
Учитель: Да, никотин – сильнейший яд, который действует на нервную систему, пищеварение, а также на дыхательную и сердечно-сосудистую систему. Все живые существа чувствительны к никотину. (Слайд 6)
Учитель: Но никотин, не единственное вредное вещество, содержащее в дыме. В нем содержится более 30 вредных для здоровья веществ.
Слайд 7
Эти вещества могут накапливаться в любых органах и приводить к различным заболеваниям.
А какие заболевания, могут развиться у курящего человека, нам расскажет врач-педиатр.
Демонстрация слайдов 8-13 и их обсуждение.
Слайды показывают поражение сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, органов пищеварения и т. д. Ведётся активная беседа, обсуждение слайдов.
Учитель: Из беседы вы узнали, какой вред курение наносит нашему организму, в частности таким органам как легкие, сердце, мозг и др.
А, сейчас органы курящего человека сами нам поведают о своих бедах, болезнях.
Выступление агитбригады.
1 девочка:
Степанов Петя, мой сосед,
повсюду с пачкой сигарет.
Он курит, не стесняется,
на взрослых огрызается.
2 девочка:
Как только раздается с урока звонок,
Петя в укромный бежит уголок.
Всю перемену он может курить,
вместо того чтоб урок повторить.
3 девочка:
Учиться плохо стал, часто болеть.
Не может урок до конца досидеть.
С Петей беседы мы проводили.
О вредной привычке, ему говорили.
Ох, уж этот Петя.
Может быть, на него частушки подействуют.
Девочки исполняют частушки о вреде курения.
Пропоем мы вам частушки
О вреде курения.
Ох, до чего же голосисты
Всем на загляденье.
Не курите дети рано
А то будете болеть.
Не помогут вам таблетки
Можно рано умереть.
Дети, дети не курите
Лучше яблоки купите.
Очень вреден никотин
Съешьте лучше витамин.
Если курит человек,
То коротким будет век .
У нас деда не курил
И до сотни лет дожил.
Саша вечером курил
Про уроки позабыл.
Он за парту утром сел
Мгновенно ослабел.
Петя, Петя не кури
Вредно для здоровья.
Лучше пей ты каждый день
Молоко коровье.
Я курить не хочу,
Не хочу, не буду.
Лучше спортом я займусь
И сильнее буду.
Всем ребятам мы желаем
Не курить и не болеть.
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь.
Появляется Петя
2 девочка: Опять, куришь! Ай-ай-ай! (Уходит)
Петя:
Курил! Курю! Что вам за беда?
Курит мой дед,
А деду исполнилось 70 лет!
Он жив и здоров.
Редко бывает у докторов.
Курил, что захочет везде и всегда,
А все остальное – враньё, ерунда!
3 девочка:
Ну вот, что, Степанов,
Курить бросай!
Из двоек и троек скорей вылезай!
Своим поведеньем позоришь наш класс –
В школьной газете пишут про нас.
Петя:
Уйдите с дороги, что встали?
Нытьём вы меня достали
Пойду посплю лучше.
(Ложится спать)
1 девочка:
Ужасный грубиян!
Ночью Пете приснился сон,
Как будто увидел фильм ужасов он.
(Выходят: сердце, лёгкие, желудок, мозг, встают около спящего Пети.)
Сердце:
Плохи, приятель, мои дела.
Ноша такая мне тяжела.
Трудно стало ровно стучать,
От боли хочется громко кричать.
Ой-ой-ой!
Лёгкие:
Задыхаемся мы на каждом шагу!
Я так жить не могу.
Сердце:
Усердно работало я и стучало –
Хозяин не ведал со мною печали.
Но нет пробежек, и игр нет,
Плохо так, ребятки,
Прогулки и зарядки – нет:
Дымит он без оглядки.
Лёгкие:
День ото дня наш хозяин слабеет –
Время придет, и болезнь одолеет
Ох-ох-ох!
От сигарет и табака
Умрем с ним вместе и мы, наверняка!
Если б хотел наш хозяин жить,
Он бы немедленно бросил курить!
(охают и уходят)
(Бежит желудок, за ним гонится Язва)
Желудок:
Помогите! Караул!
Погибаю молодым в рассвете лет.
Язва гонится проклятая за мной,
А я ведь еще такой молодой.
Я хозяина часто просил,
Чтобы он никогда не курил,
А хозяин меня не любит –
Никотином тихо губит.
Язва:
Я язвочка, язвочка, язвочка я
Желудочек очень люблю!
Я язвочка, язвочка.
Когда сигаретки во рту,
На помощь всегда я приду.
Чтоб меня противную победить,
Ты, дружочек, не бросай курить!
Курящего нередко поджидает беда.
Разрешите познакомиться.
Беда – это я.
Желудок:
Чтобы Язву победить –
Петя, бросай скорее курить.
Входит Мозг.
Мозг:
Я бедный, несчастный, прокуренный мозг.
Хочу, чтобы кто-нибудь Пете помог.
Он каждый день никотином травится,
А мне это – ой, как не нравится.
Стал я плохо соображать
И вот по контрольной «двойка» опять!
Он бросить курить не может, ослаб,
Теперь в никотиновом царстве он раб.
Чтобы мозг прояснить,
Петя, бросай скорей курить!
Петя:
Я больше не буду! Не буду курить!
На помощь! На помощь!
Спасите! Спасите!
Девочка:
Ну что, Степанов, решил, как жить!
Курить будешь дальше.
Иль бросишь курить?
А может, отдать тебя палачу?
Петя:
Нет! Встретиться с ним я не хочу! (бросает пачку сигарет)
Бросаю курить! Надоело так жить!
Хватит никотином организм губить!
Вам всем сидящим – мой совет:
Ничего хорошего в курении нет!
Если хотите здоровыми быть,
Бросайте, бросайте, бросайте курить!
Работа с пословицами
Слайд 14
Как вы понимаете пословицы?
Учитель: Мы узнали сегодня, что курение – причина многих болезней. Особую зону риска составляют семьи, где курят и отец, и мать. Большинство курильщиков пренебрегают здоровьем окружающих, даже очень близких им людей, курят, где угодно: дома, в общественных местах, на работе, в транспорте . От этого страдают все, особенно дети. Некурящий человек, находясь в помещении с курильщиком в течение только 1 часа, по существу, каждый раз “выкуривает” половину сигареты систематически. Пассивные курильщики подвергаются риску возникновения раковых заболеваний не только лёгких, но и других органов. Дети в таких семьях чаще болеют. Курящие отцы и матери серьезно сокращают не только свою жизнь, но и жизнь своих детей.
Слайды 15
Учитель: А вы, ребята, постарайтесь убедить своих родителей, что курить – здоровью вредить.
Может у вас так же получится хорошо, как это получилось у героя данного стихотворения.
Инсценировка учащимися стихотворения М.А. Огановой «Кроха-сын и отец». (В роли отца выступает родитель.)
Кроха-сын пришёл к отцу
И спросила кроха:
“Если я курить начну –
Это очень плохо?”
Видимо, врасплох застал
Сын отца вопросом.
Папа быстро с кресла встал,
Бросил папиросу.
И сказал отец тогда
Глядя сыну в очи:
“Да, сынок, курить табак –
Это плохо очень”.
Сын, услышав, сей совет,
Снова вопрошает:
“Ты ведь куришь много
Лет и не умираешь?”
“Да, курю я много лет,
Отдыха, не зная.
Я не ведал страшных бед,
А вся глава – седая.
Закурил я с юных лет,
Чтоб казаться взрослым,
Ну, а стал от сигарет
Меньше нормы ростом.
Я уже не побегу
За тобой вприпрыжку,
Бегать быстро не могу,
Мучает одышка.
Прошлым летом иль забыл,
Что со мною было?
Я в больницу угодил,
Сердце прихватило.
Сердце, лёгкие больны,
В этом нет сомненья.
Я здоровьем заплатил
За своё куренье.
Никотин – опасный яд.
Сердце поражает,
А смола от сигарет
В бронхах оседает.
“Ну и ну!” – воскликнул сын, –
Как ты много знаешь
Про смолу и никотин
А курить, всё ж, не бросаешь!
Я бросал курить раз пять,
Может быть, и боле,
Да беда – курю опять.
Не хватает воли.
Ты мой папа, я – твой сын,
Справимся с бедою.
Ты бросал курить один,
А теперь нас двое.
И решили впредь ещё
И отец и кроха:
“Будем делать хорошо
И не будем – плохо!”
Заключительный этап. Рефлексия.
Учитель: Сегодня вы многое узнали, о вреде курения, о его губительном действии на здоровье людей. Пришло время подвести итоги. Я предлагаю вам сделать свой выбор. У вас у каждого на столах лежат 2 сердечка – красное и черное. Это не просто символы, это бюллетень для голосования. Мне очень интересно, какое решение принял каждый из вас после нашего классного часа. Красное сердечко – для тех, кто выбирает здоровый образ жизни т.е. жизнь без сигарет, а черное кто считает, что курение не повредит ему. Итак, представьте:
Я – весы, а это чаши (развернутые ладони рук)
На этой стороне весов – здоровье близких (родителей, ваше здоровье)
А здесь …
Пусть на минуту станет тихо
Подумайте, чего хотите вы
Прислушайтесь, что сердце скажет
И разум ваш, какой дает ответ
Силен ты или слаб?
Свободен или раб?
(Пауза. Удары метронома)
Пусть ваше сердце даст вам совет.
Стоит курить или нет?!
(Голосование.)
Слайд 16
Исполнение учащимися « Гимна здоровому образу жизни!» (на музыку «Мы желаем счастья вам».)
В этом мире много есть чудес
Много вызывает интерес
И добру и злу, уму место в мире есть.
Надо чтобы все и стар и мал
Про привычки вредные узнал
И здоровье от несчастий и от бед уберегал
Хорошо здоровым быть
В небе соколом парить
Про привычки вредные забыть
Все хорошее любить
Все хорошее любить
О печалях позабыть
С детства с разумом дружить
И улыбки всем дарить
Надо всем здоровым и счастливым быть!
На фоне музыки дети читают стихи:
Спасенье в нас самих Земляне
Мы скажем никотину: Нет!
Услышьте нас, селяне
И поддержите весь окрест.
Пусть будут родники искриться
И воздух чист, прозрачен, свеж.
Пусть люди будут все стремиться
В Россию ехать за рубеж.
Пусть не страдают больше люди
В дыму чадящих сигарет
Науку эту не забудем
И никотину скажем:
НЕТ!!! (произносим все вместе)
– Наша беседа подошла к концу, я благодарю всех за активное участие и надеюсь, что сегодняшняя наша беседа оставит след в вашей памяти.
Слайд 17
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Курить - здоровью вредить!"
Цель: продолжить разговор с детьми о вредной привычке – курении; учить делать выбор и его обосновывать; расширять знания учащихся о вреде курения; учить говорить «нет». В классном часе я использ...
Родительское собрание на тему "Курить — здоровью вредить"
Категория слушателей: родители учащихся 4-х классов.Участники собрания: классный руководитель, психолог, врач-нарколог.Форма проведения: ролевая игра, тренинг, беседа.Цель: информировать родител...
Курить - здоровью вредить
Агитбригада по здоровому образу жизни. Команда участвовала в соревновании классов свободных от курения...
Классный час "Курить-здоровью вредить" для учащихся 2 класса
Итоговый классный час по профилактике табакокурения. Содержит театрализованную постановку (сценка). Требует подготовки наглядности и репетиций для артистов. ...
Классный час о вреде курения "КУРИТЬ ИЛИ ЖИТЬ?"
Классный час рассчитан на учащихся 3, 4 классов . Данное мероприятие показывает с разных сторон вред, который курение наносит здоровью; знакомит с мерами борьбы с курением в разных странах....
Беседа. Курить здоровью вредить
Беседа с элементами инсценировки о вреде курения...
Беседа "Курить-здоровью вредить".
Целью данной беседы является:формирование у воспитанниц представления о здоровом образе жизни и о вреде курения....