конкурс "Класс года"
материал по теме

Дектянникова Анна Ивановна

общие положения о конкурсе, описание каждого тура, критерии оценивания конкурса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_konkurse_klass_goda.docx37.27 КБ

Предварительный просмотр:

Положение  о конкурсе «Класс  года - 2013 »

  1. Общие положения.

Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса “Класс года”, этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждения победителей и участников.

Задачи конкурса:

 - утверждение активной жизненной позиции учащихся;

 - развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;

 - стимулирование к творческому подходу к работе и учебе активов классов, классных  руководителей.

- содействие взаимосвязи коллективов, существующих в школе.

  1. Организация конкурса

  1.  Для проведения конкурса создаётся творческая группа, в состав которой входят:  завуч начальной школы, руководитель проекта, заместитель       директора по УВР.

  1.  Творческая группа участвует в разработке данного Положения, оценивает участников на всех этапах конкурса, подводит итоги.

  1. Сроки проведения.

     Школьный конкурс “Класс года” проводится в течение всего учебного  года: с 1 сентября по 1 мая.

  1. Возрастные категории.

     В конкурсе могут принимать участие классные коллективы 1- 4 классов.

2.5  Творческая группа оценивает конкурсные задания по 10 бальной системе(см. пункт критерии оценивания).     Класс - победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.

  1.  Творческая группа сохраняет информацию об   участниках     конкурса, листы оценивания участников до окончания конкурса.

  1. Критерии оценивания

3.1 В зачет конкурса входят грамоты и благодарности за участие в общешкольных, муниципальных, окружных, федеральных мероприятиях, конкурсах

3.2 Критерии оценивания, рейтинг успешности класса

№ п/п

Наименование критерия

Уровень

Наименование документа

Периодичность

1

Успеваемость

(по качеству)

Школьный уровень

1-4 классы:

5б - 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

Минус 2б – за каждого неуспевающего

1 раз в четверть

2

Участие в олимпиадах

Школьный уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

3 б – призер (призовое место)

За каждое участие

Муниципальный уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

5 б - призер (призовое место)

За каждое участие

Окружной уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

10 б- призер(призовое место)

За каждое участие

Федеральный уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

10 б- призер(призовое место)

За каждое участие

Международный уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

15 б- призер (призовое место на городском, окружном, федеральном  уровне)

За каждое участие

3

Участие в предметной неделе

Школьный уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

2 б – газета;

3б  - класс победитель

Поощрительные баллы могут присуждаться за личное участие.

За каждое участие

4.

Внешний вид

Школьный уровень

Минус 1 б – за отсутствие сменной обуви;

Минус 1 б – за несоответствующий вид;

Плюс 10 б – за классный коллектив, имеющий единую форму одежды.

каждый месяц

5.

Дисциплина

Школьный уровень

Минус 5 б - драка

Минус 3 б – нецензурные выражения (за каждого уч-ся)

Минус 3 б- за порчу школьного имущества.

Минус 3б – за хождение во время уроков по школе.

Минус 2б –за грубость (любому участнику образовательного процесса, включая тех.персонал);

Плюс 10 б – за классный коллектив, не имеющий нарушений

каждый месяц

6.

Участие в мероприятиях

конкурсах

Школьный уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

2 б – газета от класса

3б – призер (классный коллектив);

За каждое участие

Муниципальный уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

3б – призер (классный коллектив);

За каждое участие

Окружной уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

3б – призер (классный коллектив);

За каждое участие

Федеральный уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

3б – призер (классный коллектив);

За каждое участие

Международный уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

3б – призер (классный коллектив);

За каждое участие

8.

Спортивные успехи

Школьный уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

3 б - призер ( классный коллектив)

За каждое участие

Муниципальный уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

3 б - призер ( классный коллектив)

За каждое участие

Окружной уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

3 б - призер ( классный коллектив)

За каждое участие

Федеральный уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

3 б - призер ( классный коллектив)

За каждое участие

Международный уровень

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

3 б - призер ( классный коллектив)

За каждое участие

9.

Общее состояние кабинета.

3б - уход осуществляется, в кабинете чисто

10 б – ведется классный уголок

Минус 3 б – уход не осуществляется, цветы не политы, в кабинете грязно

2 рейда в четверть

10.

Участие в дополнительном образовании

5б-  86-100 %

4б-  71- 85 %

3б –  51-70 %

2б –  менее 50 %

1 раз в четверть

11.

Акция «Аккуратная тетрадь»

5б-  86-100 %

4б-  71- 85 %

3б –  51-70 %

2б –  менее 50 %

1 раз в четверть

12.

Акция «Аккуратный учебник»

5б-  86-100 %

4б-  71- 85 %

3б –  51-70 %

2б –  менее 50 %

1 раз в четверть

13.

Акция «Лучший дневник»

5б-  86-100 %

4б-  71- 85 %

3б –  51-70 %

2б –  менее 50 %

1 раз в четверть

11.

Участие родителей

явка на род. собрание

5б- 86-100 %

4б- 71- 85 %

3б – 51-70 %

2б – менее 50 %

1 б - участие в мероприятиях (за каждого родителя)

За каждое участие

  1. Награждение

4.1 Классу – победителю конкурса присваивается звание «Лучший класс  года», вручается переходящий вымпел.

4.2  По результатам конкурса проводится награждение в номинациях «Самый  активный класс», «Самый спортивный класс». Самый творческий класс», «Класс-интеллектуал», «Самый культурный класс» 

4.3 Классному руководителю “Класса года” присваивается звание “Лучший классный руководитель” 

  1. Проведение конкурса

5.1 Конкурс проводится в 3 этапа

        I этап – «визитная карточка класса».

        На II этапе оценивается успеваемость учеников класса и его участие в различных  школьных делах.

        III этап – творческий

5.2 Проведение первого этапа

1.  Участники заполняют заявление – анкету. (приложение 1)

2. Заявление сдаются творческой группе до 30 сентября 2013 года.

3. Учащиеся готовят проект – презентацию «Мой класс».  

4. Защита проекта состоится не позднее 10 октября.

5. Результаты этапа оформляются в таблицу и хранятся у творческой группы. (Приложение 2)

5.3 Проведение второго  этапа

1. Сроки проведения этапа: октябрь 2013 года –  апрель 2014 года

2. Текущие наблюдения за учебной и внеучебной деятельности участников конкурса:

Успеваемость

Участие в олимпиадах

Участие в предметной неделе

Внешний вид

Дисциплина

Участие в мероприятиях

Спортивные успехи

Общее состояние кабинета

Участие в дополнительном образовании

Акция «Аккуратная тетрадь»

Акция «Аккуратный учебник»

Акция «Лучший дневник»

Родительские собрания

3. Результаты педагогического наблюдения оформляются в виде таблицы (Прил.3)

4. Количество баллов, набранных участниками на втором этапе, добавляется к общей сумме баллов по итогам первого этапа.

5.4 Проведение третьего этапа

1. Третий этап проводится в форме творческого конкурса.

2. Сроки проведения: апрель  2013 года.

3. На третьем этапе участники предоставляют свои творческие работы:

Рисунок, Поделка (оформляется выставка)

Танец, Песня, Стихи

Приложение 2

Лист  достижений класса

 «Класс года - 2014»

I тур    

___________класс

баллы

примечание

Анкета – заявка

(оцениваются ответы на вопросы и

 своевременная заявка)

(от 0 б до 5 б)

Проект – презентация «Мой класс».

(оформление)  

(от 0 б до 5 б)

Проект – презентация «Мой класс».

(защита)  

(от 0 б до 5 б)

Сумма баллов за I  тур ________________

1._________________

2.________________

3.________________

4.________________

Приложение 3

Лист  достижений класса

«Класс года - 2014»

II тур

___класс             ____четверть                 _____год

Наименование, %

баллы

Успеваемость

Участие в олимпиадах

Участие в предметной неделе

Внешний вид

Дисциплина

Участие в мероприятиях

конкурсах

Спортивные успехи

Общее состояние кабинета

Участие в дополнительном образовании

Акция «Аккуратная тетрадь»

Акция «Аккуратный учебник»

Акция «Лучший дневник»

Участие родителей

Сумма баллов за II  тур ________________

  1. _______________

2. _______________

3.________________

4. _______________

Приложение 4

Лист  достижений класса

«Ученик года - 2014»

III тур

________ класс

Вид

Название работы

Баллы

  1. Художественный номер

(От 0 до 10 б)

  1. Поделка

(От 0 до 10 б)

  1. Рисунок

(От 0 до 10 б)

Сумма баллов за III тур _________

  1. __________________

  1. __________________

  1. __________________

  1. __________________

Приложение 5

Лист  достижений класса

в конкурсе

«Класс года - 2014»

______ класс

тур

количество баллов

I

II

III

итого

_1. __________________

_2. __________________

_3. __________________

_4. __________________

Приложение 6

Сводная ведомость учета достижений классов

начального звена

в конкурсе

«Класс года – 2014»

класс

кл.руководитель

I тур

II тур

(1 ч)

II тур

(2 ч)

II тур

(3ч)

II тур

(4ч)

III тур

итого

место

номинация

1 «А»

Шубина С. П.

1 «Б»

Мурзинова Г. В.

1 «В»

Сальникова Л. В.

2 «А»

Дунаева Т. И.

2 «Б»

Марочкина И. Э.

2 «В»

Крашенинникова З.И.

3 «А»

Трапезникова

И. А.

3 «Б»

Богомолова Г. А.

3 «В»

Хитрина Л. А.

4 «А»

Дектянникова А.И.

4 «Б»

Галкина М. И.

4 «В»

Кузьминых

Ю. А.

  1. ____________________

  1. ____________________

  1. ____________________

  1. ____________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Донские казаки в годы Отечественной войны 1812 года

Исследовательская работа учащихся 2 класса Обыденовой Софьи, Ткачёвой Валерии, Шакирова Тимура о роли донских казаков в годы войны с французами 1812 года....

Сценарий нового года в начальной школе «С Новым годом!»

Праздник проводится с детьми начальной школы в актовом или спортивном зале, который украшается новогодними гирляндами, снежинками, детскими рисунками с изображениями Деда Мороза и Снегурочки. В центре...

"Ориентирование во времени: время года "Осень". Признаки времени года".

Коррекция и развитие сенсорных процессов и психомоторики учащихся....

«С Новым годом!» сценарий нового года

Дети входят в зал, поют песню, все рассаживаются по местам.    Слайд №3            Под музыку выходят ведущие.Ведущий. Снова ...

"Времена года. Смена времен года"

Конспект урока с использованием ИКТ "Времена года. Смена времен года"...

О реализации ФГОС начального общего образования в 2011-12 учебном году и мероприятия по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 2012-2013 учебном году

Одним из важнейших преобразований в системе начального образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС), продиктованное необходимостью подго...

Занятие кружка "Мы и окружающий мир" по теме "Времена года. Когда я родился. Признаки времён года"

Занятие проходит в 1 классе и призвано: познакомить  детей с отличительными особенностями  времен год по внешним признакам, особенностям климата; развивать логическое мышление, творческие сп...