конкурс "Класс года"
материал по теме
общие положения о конкурсе, описание каждого тура, критерии оценивания конкурса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse_klass_goda.docx | 37.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о конкурсе «Класс года - 2013 »
- Общие положения.
Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса “Класс года”, этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждения победителей и участников.
Задачи конкурса:
- утверждение активной жизненной позиции учащихся;
- развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
- стимулирование к творческому подходу к работе и учебе активов классов, классных руководителей.
- содействие взаимосвязи коллективов, существующих в школе.
- Организация конкурса
- Для проведения конкурса создаётся творческая группа, в состав которой входят: завуч начальной школы, руководитель проекта, заместитель директора по УВР.
- Творческая группа участвует в разработке данного Положения, оценивает участников на всех этапах конкурса, подводит итоги.
- Сроки проведения.
Школьный конкурс “Класс года” проводится в течение всего учебного года: с 1 сентября по 1 мая.
- Возрастные категории.
В конкурсе могут принимать участие классные коллективы 1- 4 классов.
2.5 Творческая группа оценивает конкурсные задания по 10 бальной системе(см. пункт критерии оценивания). Класс - победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.
- Творческая группа сохраняет информацию об участниках конкурса, листы оценивания участников до окончания конкурса.
- Критерии оценивания
3.1 В зачет конкурса входят грамоты и благодарности за участие в общешкольных, муниципальных, окружных, федеральных мероприятиях, конкурсах
3.2 Критерии оценивания, рейтинг успешности класса
№ п/п | Наименование критерия | Уровень | Наименование документа | Периодичность |
1 | Успеваемость (по качеству) | Школьный уровень | 1-4 классы: 5б - 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % Минус 2б – за каждого неуспевающего | 1 раз в четверть |
2 | Участие в олимпиадах | Школьный уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 3 б – призер (призовое место) | За каждое участие |
Муниципальный уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 5 б - призер (призовое место) | За каждое участие | ||
Окружной уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 10 б- призер(призовое место) | За каждое участие | ||
Федеральный уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 10 б- призер(призовое место) | За каждое участие | ||
Международный уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 15 б- призер (призовое место на городском, окружном, федеральном уровне) | За каждое участие | ||
3 | Участие в предметной неделе | Школьный уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 2 б – газета; 3б - класс победитель Поощрительные баллы могут присуждаться за личное участие. | За каждое участие |
4. | Внешний вид | Школьный уровень | Минус 1 б – за отсутствие сменной обуви; Минус 1 б – за несоответствующий вид; Плюс 10 б – за классный коллектив, имеющий единую форму одежды. | каждый месяц |
5. | Дисциплина | Школьный уровень | Минус 5 б - драка Минус 3 б – нецензурные выражения (за каждого уч-ся) Минус 3 б- за порчу школьного имущества. Минус 3б – за хождение во время уроков по школе. Минус 2б –за грубость (любому участнику образовательного процесса, включая тех.персонал); Плюс 10 б – за классный коллектив, не имеющий нарушений | каждый месяц |
6. | Участие в мероприятиях конкурсах | Школьный уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 2 б – газета от класса 3б – призер (классный коллектив); | За каждое участие |
Муниципальный уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 3б – призер (классный коллектив); | За каждое участие | ||
Окружной уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 3б – призер (классный коллектив); | За каждое участие | ||
Федеральный уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 3б – призер (классный коллектив); | За каждое участие | ||
Международный уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 3б – призер (классный коллектив); | За каждое участие | ||
8. | Спортивные успехи | Школьный уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 3 б - призер ( классный коллектив) | За каждое участие |
Муниципальный уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 3 б - призер ( классный коллектив) | За каждое участие | ||
Окружной уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 3 б - призер ( классный коллектив) | За каждое участие | ||
Федеральный уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 3 б - призер ( классный коллектив) | За каждое участие | ||
Международный уровень | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 3 б - призер ( классный коллектив) | За каждое участие | ||
9. | Общее состояние кабинета. | 3б - уход осуществляется, в кабинете чисто 10 б – ведется классный уголок Минус 3 б – уход не осуществляется, цветы не политы, в кабинете грязно | 2 рейда в четверть | |
10. | Участие в дополнительном образовании | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % | 1 раз в четверть | |
11. | Акция «Аккуратная тетрадь» | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % | 1 раз в четверть | |
12. | Акция «Аккуратный учебник» | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % | 1 раз в четверть | |
13. | Акция «Лучший дневник» | 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % | 1 раз в четверть | |
11. | Участие родителей | явка на род. собрание 5б- 86-100 % 4б- 71- 85 % 3б – 51-70 % 2б – менее 50 % 1 б - участие в мероприятиях (за каждого родителя) | За каждое участие |
- Награждение
4.1 Классу – победителю конкурса присваивается звание «Лучший класс года», вручается переходящий вымпел.
4.2 По результатам конкурса проводится награждение в номинациях «Самый активный класс», «Самый спортивный класс». Самый творческий класс», «Класс-интеллектуал», «Самый культурный класс»
4.3 Классному руководителю “Класса года” присваивается звание “Лучший классный руководитель”
- Проведение конкурса
5.1 Конкурс проводится в 3 этапа
I этап – «визитная карточка класса».
На II этапе оценивается успеваемость учеников класса и его участие в различных школьных делах.
III этап – творческий
5.2 Проведение первого этапа
1. Участники заполняют заявление – анкету. (приложение 1)
2. Заявление сдаются творческой группе до 30 сентября 2013 года.
3. Учащиеся готовят проект – презентацию «Мой класс».
4. Защита проекта состоится не позднее 10 октября.
5. Результаты этапа оформляются в таблицу и хранятся у творческой группы. (Приложение 2)
5.3 Проведение второго этапа
1. Сроки проведения этапа: октябрь 2013 года – апрель 2014 года
2. Текущие наблюдения за учебной и внеучебной деятельности участников конкурса:
Успеваемость
Участие в олимпиадах
Участие в предметной неделе
Внешний вид
Дисциплина
Участие в мероприятиях
Спортивные успехи
Общее состояние кабинета
Участие в дополнительном образовании
Акция «Аккуратная тетрадь»
Акция «Аккуратный учебник»
Акция «Лучший дневник»
Родительские собрания
3. Результаты педагогического наблюдения оформляются в виде таблицы (Прил.3)
4. Количество баллов, набранных участниками на втором этапе, добавляется к общей сумме баллов по итогам первого этапа.
5.4 Проведение третьего этапа
1. Третий этап проводится в форме творческого конкурса.
2. Сроки проведения: апрель 2013 года.
3. На третьем этапе участники предоставляют свои творческие работы:
Рисунок, Поделка (оформляется выставка)
Танец, Песня, Стихи
Приложение 2
Лист достижений класса
«Класс года - 2014»
I тур
___________класс
баллы | примечание | |
Анкета – заявка (оцениваются ответы на вопросы и своевременная заявка) (от 0 б до 5 б) | ||
Проект – презентация «Мой класс». (оформление) (от 0 б до 5 б) | ||
Проект – презентация «Мой класс». (защита) (от 0 б до 5 б) |
Сумма баллов за I тур ________________
1._________________
2.________________
3.________________
4.________________
Приложение 3
Лист достижений класса
«Класс года - 2014»
II тур
___класс ____четверть _____год
Наименование, % | баллы | |
Успеваемость | ||
Участие в олимпиадах | ||
Участие в предметной неделе | ||
Внешний вид | ||
Дисциплина | ||
Участие в мероприятиях конкурсах | ||
Спортивные успехи | ||
Общее состояние кабинета | ||
Участие в дополнительном образовании | ||
Акция «Аккуратная тетрадь» | ||
Акция «Аккуратный учебник» | ||
Акция «Лучший дневник» | ||
Участие родителей | ||
Сумма баллов за II тур ________________
- _______________
2. _______________
3.________________
4. _______________
Приложение 4
Лист достижений класса
«Ученик года - 2014»
III тур
________ класс
Вид | Название работы | Баллы |
(От 0 до 10 б) | ||
(От 0 до 10 б) | ||
(От 0 до 10 б) |
Сумма баллов за III тур _________
- __________________
- __________________
- __________________
- __________________
Приложение 5
Лист достижений класса
в конкурсе
«Класс года - 2014»
______ класс
тур | количество баллов |
I | |
II | |
III | |
итого |
_1. __________________
_2. __________________
_3. __________________
_4. __________________
Приложение 6
Сводная ведомость учета достижений классов
начального звена
в конкурсе
«Класс года – 2014»
класс | кл.руководитель | I тур | II тур (1 ч) | II тур (2 ч) | II тур (3ч) | II тур (4ч) | III тур | итого | место | номинация |
1 «А» | Шубина С. П. | |||||||||
1 «Б» | Мурзинова Г. В. | |||||||||
1 «В» | Сальникова Л. В. | |||||||||
2 «А» | Дунаева Т. И. | |||||||||
2 «Б» | Марочкина И. Э. | |||||||||
2 «В» | Крашенинникова З.И. | |||||||||
3 «А» | Трапезникова И. А. | |||||||||
3 «Б» | Богомолова Г. А. | |||||||||
3 «В» | Хитрина Л. А. | |||||||||
4 «А» | Дектянникова А.И. | |||||||||
4 «Б» | Галкина М. И. | |||||||||
4 «В» | Кузьминых Ю. А. |
- ____________________
- ____________________
- ____________________
- ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Донские казаки в годы Отечественной войны 1812 года
Исследовательская работа учащихся 2 класса Обыденовой Софьи, Ткачёвой Валерии, Шакирова Тимура о роли донских казаков в годы войны с французами 1812 года....
Сценарий нового года в начальной школе «С Новым годом!»
Праздник проводится с детьми начальной школы в актовом или спортивном зале, который украшается новогодними гирляндами, снежинками, детскими рисунками с изображениями Деда Мороза и Снегурочки. В центре...
"Ориентирование во времени: время года "Осень". Признаки времени года".
Коррекция и развитие сенсорных процессов и психомоторики учащихся....
«С Новым годом!» сценарий нового года
Дети входят в зал, поют песню, все рассаживаются по местам. Слайд №3 Под музыку выходят ведущие.Ведущий. Снова ...
"Времена года. Смена времен года"
Конспект урока с использованием ИКТ "Времена года. Смена времен года"...
О реализации ФГОС начального общего образования в 2011-12 учебном году и мероприятия по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 2012-2013 учебном году
Одним из важнейших преобразований в системе начального образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС), продиктованное необходимостью подго...
Занятие кружка "Мы и окружающий мир" по теме "Времена года. Когда я родился. Признаки времён года"
Занятие проходит в 1 классе и призвано: познакомить детей с отличительными особенностями времен год по внешним признакам, особенностям климата; развивать логическое мышление, творческие сп...