Сценарий выпускного в 4 классе
материал (4 класс) по теме

Королева Вера Сергеевна

Сценарий торжественной части окончания 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_4_klass.docx37.37 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: Добрый день, дорогие гости, родители, ученики! Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года вы вместе поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А сейчас…наш прощальный поход вместе с родителями. А начнем с того, что же интересного было за четыре года. Чем же вы отличились.
Вот послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- они съели 4 тонны булочек и пирожков;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3, 5 тонны;
-добавили десятки седых волосков в пышную шевелюру классного руководителя, а также других учителей.
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;
- а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 класс - это….
• -Любители поговорить с соседом.
• -Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
• -Ссорятся и тут же мирятся.
• -Обожают писать записки на уроке.
• -Гордится болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.
• -Самый шумный класс на перемене.
• -Головная боль Веры Сергеевны.
• -Средний возраст - 11 лет, а общий - 157.
• -Любимое время года - лето.
• -Любимые уроки - физкультура и математика.

Ведущий: ребята с нетерпением ждали этого дня... Он казался таким далеким, а вот теперь он так близко...
1.
Что происходит сегодня?
2.
У нас выпускной.
В зале видны дорогие,
Любимые лица.
3.
Верится в то, что чудесное
Что-то случится,
Жизнь обернется к нам
Лучшей своей стороной.
1.
Что же за всем этим будет?
4.
Прощания час.
Час расставанья с начальною школой,
Мы повзрослели,
И детство прощается с нами.
Время счастливое
Вспомним еще мы не раз.

1.
Чем же все это окончится?
5.
Дружбой навек.
1.
Дружбой навек, вы уверены?
5.
Да, я уверен.
Школьный мой друг,
Он годами учебы проверен.
Чтоб б ни случилось,
Его не забуду вовек.
1.
Что же из этого следует?
6.
Следует жить.
Верить в удачу,
Успеха во всем добиваться.
7.( девочка)
Вы полагаете,
Этого можно добиться?
8.( мальчик)
Я полагаю, что можно,
Но надо спешить.
Ведь впереди еще 5 класс, не десятый.

Думать о будущем кажется нам рановато.

Будем стараться наш класс не подвести.

 

Танец выпускников

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Ведущая: именно первого сентября 2008 года наши ребята пришли в первый класс. Они были такие маленькие, такие смешные и так боялись выпустить мамину руку из своей...

1. Я помню тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс

 

2. Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс,

Нам Букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

 

3. С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

 

Все: Учиться, учиться –

Идем мы в первый класс,

Все новое, все новое,

Все новое у нас!

 

4. Новую форму на себя надели,

Новая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетрадки, новые заботы!

 

5. Самый сложный - первый класс!

Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что,

Потому что в первый раз!

 

6. Мамы за руку нас привели,

Как самих приводили когда-то.

И звенел первый в жизни звонок,

И ему были очень мы рады.

Ведущая: очень многому научились ребята в первом классе: читать, считать и писать. Скажите, сложно вам было? Действительно научиться писать красиво достаточно сложное задание. Давайте же посмотрим как все было.

2. Мы теперь ученики, нам не до гулянья.

На дом задали крючки – первое задание!

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

"Вниз ведем, ведем, ведем – пла-а-авно закругляем!"

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами!

Телевизор не глядим, сказки не читаем,

Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,

И во сне: ведем, ведем, пла-а-авно закругляем.

 

Ведущий: Да, трудно доставались палочки, буквы, и часто вместо них получались загогулины.

 

3.Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке, по косой все погуливает,

Веселится и со мной загогуливает:

"Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

На нее чернила лей, чаще тушью капай…"

"Боже мой, не уж то ей довожусь я папой?"

Стук в дверь. Входит  шапокляк, на веревке крыса Лариса,в руках ридикюль. Противным голосом: Ой, кто это у нас тут? Какие противные ребята... Наверное, уже всем гостям лапшу на уши навешали, что они все знают и все умеют? А то мне звонил сам министр образования и просил доложить обстановочку. Ну-ка, ответьте-ка мне ребятки, хорошо ли вы учились? Все ли знаете, все ли умеете?

Ой, да все вы только врете,
Ничего вы не могете...
Или могете?.. Забыла!
Русский я давно учила.
1.А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой!
Ведущий. Урок русского языка.(Звенит звонок.)
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Мы знаем, как писать ЖИ – ШИ
И изучили падежи.
Число, время, состав слова
Повторить мы можем снова.
“Зубки” – изменяем : “зубы”.
“Шубки” – проверяем : “шубы”.
Шапокляк.
Рассказали вы так внятно –
И теперь мне все понятно.
Меня спросите что-нибудь –
Знаниями хочу блеснуть!
Ведущий. Ну что ж, ученица Шапокляк, поставьте ударение в слове “девочка”.
Шапокляк. Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя иногда о-очень хочется. Хи-хи!
Ведущий. Какие вы знаете знаки препинания?
Шапокляк. Восклицательный знак, успокоительный и точка с хвостиком. Правильно?
Ведущий. К сожалению, не совсем. Ребята вас сейчас поправят. (Ответы детей.)
Ведущий. А сейчас, пожалуйста, измените глагол “идти”.
Шапокляк (медленно шагает на месте). Я иду, ты идешь…
Ведущий. Побыстрее, пожалуйста!
Шапокляк (убыстряет шаги и бежит на месте).
Он бежит, мы бежим, вы бежите…
Ох, устала я, ребята!
Мне учиться трудновато.
А вы , конечно, продолжайте,
Тайны знаний открывайте!
Ведущий. На этом закончим урок русского языка. (Звенит звонок.)
Ведущий. Следующий урок – урок математики! (Звенит звонок)
Выстраиваем цифры в ряд..
Они нам много говорят!
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете!
Помогут вычесть и сложить
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.
На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы – модель – сравнение
И где “ловушка” в уравнении.
Шапокляк.
Я в математике сильна!
Задачки приготовила.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите.
Задача 1. (Читает быстро.) В автобусе ехали 50 человек, на остановке 7 человек вышли, 3 вошли, на следующей вышел 1, а вошли 4, на следующей 5 вошли, вышли 8, на следующей вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит, сколько остановок сделал автобус?
Задача 2. (Читает медленно). 10 морковок весят 600 граммов, 8 свекл весят 2 килограмма, 4 брюквы – 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селедки?
(Звенит звонок)
Шапокляк. 
Вы в математике сильны –
Все задачи решены!
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?

Конечно, есть, мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближайшему сочувствовать.
А физкультура – ловкости
И еще выносливости!
Когда на музыку придем,
Мы дружно весело поем.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поет душа!
Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать!

Шапокляк. 
Ну, что министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науку,
Но могут умереть со скуки.
Ну, как вам нравится учиться?
Нет бы взять да полениться?
А вы учитесь, стараетесь,
В классе, дома занимаетесь.
Ведущий. Нет, старуха Шапокляк, не все гладко у нас было. Бывало, и ленились мы, и опаздывали на уроки. Но об этом лучше меня расскажут сами ребята.

Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,

Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.

Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.

Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.

В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.

А четверг весь на диване провалял я дурака.

Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.

Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!

В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:

Ни минуты без работы я обычно не сижу.

Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской

Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.

Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,

Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.


Ведущий: а теперь давайте посмотрим как же проходит день четвероклассника.
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.

2.В нашем классе тишина
Почему-то не слышна!
То линейка упадёт,
То резинка пропадёт,
То Артурчик вдруг под партой
Чью-то варежку найдёт.
Говорят нам: «Сядьте ровно!
Будем слушать тишину!»
Я чего-то как вздохну,
Засмеялся сзади Тима,
«Тише, тише!» - шепчет Лиза.
Ничего у нас не вышло –
Тишины у нас не слышно.

"Разнообразие".         
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"

И вот наш ученик сидит на уроке чтения.
(“Как львенок и черепаха пели песенку“)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
 

Учитель: (садится за стол, раскрывая тетрадь, строго говорит.) Петров! Почему тебе все задачи решает папа?

Петров: А что мне делать, если маме некогда?

Учитель: Иванов, определи, где север, где юг?

Иванов: Где север, я не знаю, а юг – точно у доски!

Учитель: Почему? (Удивленно смотрит на Сидорова поверх очков.)

Иванов: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!

  • Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
    Ученик: Корова залезла на дерево.
    Учитель: Зачем?
    Ученик: Чтобы был предлог «на».

Девочка (наклоняясь к своему соседу, толкает его в бок локтем и тихо спрашивает). Ты гербарий принес?

Сосед: Нет.

Девочка: Почему?

Сосед: Я не знаю, где он растет…

Учитель: Ребята, что вы знаете о древнеегипетских пирамидах? (Дети поднимают руки, учитель спрашивает одного из них.) Ответь ты, Ира Смирнова.

Иванов: Марья Ивановна, я знаю, почему динозавры вымерли!

Учитель: Почему же, Иванов?

Иванов: Да потому что им прививок не делали!

Учитель: (отодвигает от себя журнал, снимает очки). Да, с такими учениками не соскучишься! (уходит)

ЗВЕНИТ ЗВОНОК Ведущий: Дети, отдыхаем
( Погоня.) , идем на перемену.

Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь. 2 раза

1. – Перемена! Перемена!

4 класс залез на стену.

Мокрые волосы,

Встрепанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

 

-Может Тимур, Сережа и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

-Или на них, на несчастных, пахали?

-Нет!

В перемену они отдыхали!

 


ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК,
НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ.

(“Голубой вагон”)
1
) Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно - медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2) У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.

Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.


ЗВОНОК
. Перемена, а на второй перемене наши школьники идут обедать.
5.
(Погоня)
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем Ольга Григорьевна порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.

ТРЕТИЙ УРОК - УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
6.
( “Чунга-Чанга”)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,

Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Надоело буквы мне писать

Мне пойти бы мячик погонять,
Я тихонько ручкою стучу,
Орфограммы, правила учу.
Припев:
ЗВОНОК.
7.
(“Погоня”)

Прошло три урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

ЗВОНОК. ПОСЛЕДНИЙ УРОК - РИСОВАНИЕ.
Вот мы взяли краски в руки
И не стало в классе скуки,
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей.
Припев:
Это ясно, ну чего же тут скрывать,
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на стене и на доске,
Даже в классе на окне.
Рисовать.
Вот у нас герои сказки
Не беда, что руки в краске.
Ну а это натюрморт:
Ваза вот и фрукты вот.
Припев:
ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.
9.
(Из к\ф “Крошка Енот” “От улыбки...”)
Вот еще один закончен школьный день
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Ну а школьник начинается со школы.

Шапокляк: Да,уж хорошенькие ребятишки, ничего не скажешь. Пойду теперь поищу на улице будущих первоклассников... Посмотрим, может удастся с ними напакостить этой школе? Уходит...

Ведущий: ребята у нас на самом деле очень хорошие. И в этом заслуга их мам, которые все 4 года были с вами рядом. Помогали вам с трудную минуту, были верными помощницами и друзьями.

О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.

Её, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете:
Ни “единицы” в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.

Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
“Пусть перебесится. Пройдет!” -
И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни –
Изыскано и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.

А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.

Песня "Мама, мне на тебя не наглядеться" в исполнении девочек

Ведущий: На протяжении этих лет не только я учила ваших детей. В нашей школе замечательный педагогический коллектив, который любит каждого ребенка, который приходит к ним на урок. Настало время сказать им спасибо.

- 4 класс говорит спасибо учителю физкультуры Кузьминой Н.И. за то, что на своих уроках учила ребят быть сильными, выносливыми и стремиться к победе.

- Выражается благодарность Меньщиковой Светлане Викторовне за открытие тайн мироздания и жизни на земле.

 - Спасибо Тоневой Ольге Валерьевне за воспитание в детях любви к музыке.

- Мы говорим спасибо Бельской Надежде Николаевне за то, что она учила детей доброте, пониманию и дружбе.

- Мы благодарим Смирнову Нину Юрьевну за то, что научила отличать живопись от скульптуры и открыла нашим детям мир искусства.

- Спасибо Владыкиной Елене Вячеславовне  за  первые исторические открытия в жизни детей.

-  Спасибо Загораевой Анне Леонидовне за то, что она научила наших детей мастерить игрушки из любого подручного материала.

- Спасибо Агеевой Юлии Владимировне  - нашему неизменному лидеру и руководителю.

(После слов благодарности родители вручают цветы учителям).

Песня на мотив Маленькая страна.

Ведущая: Ну а теперь настало время церемонии награждения и вручения подарков нашим выпускникам.  

- Награждаются ученицы 4 класса Дашукова Елизавета, Лебедева Ирина и Сухотина Ирина окончившие 4 класс с круглым отличием!

- Награждаются Бабина Елена, Дерендяева Василиса, Бакалиев Тимур, Хайретдинов Тимур, Цыбульский Сергей и Цыбульская Анастасия закончившие 4 класс на "4" и "5".

- Грамотой  с окончанием 4 класса награждается Зуев Дмитрий, Загребельный Семен, Магеррамов Артур, Ростовская Виолетта и Коржева Ульяна.

1. Солнце радостно нам светит,
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут “выпускники”.

2. 4 года нас учили,
Отучили, наконец,
Мамы нас сюда водили…

3. а меня привел отец!
4.В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.

5. Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Роки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки.

6. Вот бы вам за это дали,
Чтобы снять ваш нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?

Все: Есть!

Ведущая. Наш праздник неумолимо подходит к концу. Настало время ребятам сказать добрые слова- пожелания своим одноклассникам

Для начала предоставим слово мальчикам, которые приготовили пожелания для прекрасной половины нашего класса.

Вы у нас такие славные,
Вы , девчонки просто класс!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!

Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.

Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу.
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.

Мы сегодня словно щёгали,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.

Вы прекрасные . как звёздочки.
И глаза блестят огнём,
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём.

Вам желаем только счастья мы
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Ну а теперь очередь девочек.

Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлём свои.
Для поздравленья есть причины:
Ура! Каникулы пришли!

Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.

Пускай под глазом зацветает
Синяк пурпурно- голубой.
В ученье хорошо бывает -
Гораздо лучше будет бой.

Врагам там будет не до смеха:
Так угостят их молодцы
Что побросав свои доспехи,
Подрапают во все концы.

А мы под вашею защитой
Вполне спокойно можем жить.
Покуда крепки ваши спины,
Нам будет нечего тужить.

Поэтому друзья давайте
От всей души, без л
шних слов
От всех невзгод нас защищайте
Но только, чур, без синяков.

Ведущая: настало время произнести торжественные клятвы. Я попрошу после каждой моей фразы повторить слово КЛЯНЕМСЯ

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителя -труженика торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)

2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов . (КЛЯНЕМСЯ)

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.(КЛЯНЕМСЯ)

5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.(КЛЯНЕМСЯ)

6. Быть достойными своих учителей и родителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

А теперь ваша очередь, родители. Проделаем то же самое.

1. Заглядывать в дневник своего ребенка каждую неделю, а не от случая к случаю. (КЛЯНЕМСЯ)

2. Знать классного руководителя своего ребенка не только по имени-отчеству, но и в лицо.
(КЛЯНЕМСЯ)

3.Выделять на пирожки и прочие съедобности дитяткам каждый день денежку. (КЛЯНЕМСЯ)

4. Участвовать в ремонте класса и школы. (КЛЯНЕМСЯ)

Ведущая: за активное участие в жизни класса, за неоценимую помощь и поддержку в моей работе благодарственным письмом награждаются Баранова Людмила Валерьевна и Хайредтинова Мария Александровна. Я надеюсь что вы станете такими же верными  помощниками и тому классному руководителю, который возьмет ваших детей в следующем году. Слово предоставляется родителям наших учеников.

Ведущая: Настал и мой черед сказать слова напутствия моим любимым и родным ученикам. Вот и наши закончились уроки... Завтра я войду в свой класс, а там не будет вас... Не будет Лизы, которая просто не могла спокойно 45 минут высидеть на месте. Не будет Сережи, у которого рот не закрывался ни на минуту... Не будет моих Иришек, которые знали ответ почти на каждый мой вопрос и практически всегда держали руку поднятой... Не будет вас всех... добрых, шумных, таких любимых... Вы - мой первый выпуск. Вы останетесь в моем сердце навсегда... Я уже по вам скучаю. А сейчас я приготовила вам небольшой подарок ( клип)

Четыре года, как четыре дня,
Будто птицы, взмахнули крылами...
Улетает сегодня моя ребятня,
Что зовется УЧЕНИКАМИ.
Четыре года – четыре дня
Промелькнули за окнами школы;
Промелькнули, как молнии, мимо меня,
А звонок все трезвонит веселый.
А звонок собирает опять на урок:
Математика, русский и чтение...
Труд, ИЗО, физкультура – и снова звонок!
Когда кончится это «мучение»?!
Вот ученью конец!
Наконец-то! Ура!
Почему же так больно и грустно?
Вот сейчас разбежится моя детвора,
Станет в школе так тихо и пусто...
Четыре года, как четыре дня,
Пронеслись, словно мысли, стрелою...
Я прошу об одном: вспоминайте меня!
Знайте: я вас ЛЮБЛЮ всей душою!

Прошу выйти на сцену 4 класс.

Песня "Учитель взял твою руку"

Ведущая: На этом торжественную часть нашего выпускного вечера считаю законченной и прошу всех спуститься в класс на праздничное чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Сценарий выпускного 4 класс.

Сценарий выпускного 4 класс....

Сценарий выпускного 4 класс

сценарий выпускного вечера в начальной школе...

Сценарий "Выпускной 4 класс"

Сценарий посвящен выпускному в 4 классе. Материал содержит в себе песни,стихи,сценки....

Сценарий выпускного 4 класса

Сценарий содержит стихи и песни к выпускному вечеру....

Сценарий. Выпускной 4 класс.

Выпускной 4 класс...

Сценарий выпускного 4 класс

выпускной сценапий 4 класс...