Сценарий выпускного в 4 классе
материал (4 класс) по теме
Сценарий торжественной части окончания 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_4_klass.docx | 37.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий: Добрый день, дорогие гости, родители, ученики! Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года вы вместе поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А сейчас…наш прощальный поход вместе с родителями. А начнем с того, что же интересного было за четыре года. Чем же вы отличились.
Вот послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- они съели 4 тонны булочек и пирожков;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3, 5 тонны;
-добавили десятки седых волосков в пышную шевелюру классного руководителя, а также других учителей.
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле;
- а еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 класс - это….
• -Любители поговорить с соседом.
• -Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
• -Ссорятся и тут же мирятся.
• -Обожают писать записки на уроке.
• -Гордится болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.
• -Самый шумный класс на перемене.
• -Головная боль Веры Сергеевны.
• -Средний возраст - 11 лет, а общий - 157.
• -Любимое время года - лето.
• -Любимые уроки - физкультура и математика.
Ведущий: ребята с нетерпением ждали этого дня... Он казался таким далеким, а вот теперь он так близко...
1.
Что происходит сегодня?
2.
У нас выпускной.
В зале видны дорогие,
Любимые лица.
3.
Верится в то, что чудесное
Что-то случится,
Жизнь обернется к нам
Лучшей своей стороной.
1.
Что же за всем этим будет?
4.
Прощания час.
Час расставанья с начальною школой,
Мы повзрослели,
И детство прощается с нами.
Время счастливое
Вспомним еще мы не раз.
1.
Чем же все это окончится?
5.
Дружбой навек.
1.
Дружбой навек, вы уверены?
5.
Да, я уверен.
Школьный мой друг,
Он годами учебы проверен.
Чтоб б ни случилось,
Его не забуду вовек.
1.
Что же из этого следует?
6.
Следует жить.
Верить в удачу,
Успеха во всем добиваться.
7.( девочка)
Вы полагаете,
Этого можно добиться?
8.( мальчик)
Я полагаю, что можно,
Но надо спешить.
Ведь впереди еще 5 класс, не десятый.
Думать о будущем кажется нам рановато.
Будем стараться наш класс не подвести.
Танец выпускников
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Ведущая: именно первого сентября 2008 года наши ребята пришли в первый класс. Они были такие маленькие, такие смешные и так боялись выпустить мамину руку из своей...
1. Я помню тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс
2. Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам Букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
3. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Все: Учиться, учиться –
Идем мы в первый класс,
Все новое, все новое,
Все новое у нас!
4. Новую форму на себя надели,
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы!
5. Самый сложный - первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что в первый раз!
6. Мамы за руку нас привели,
Как самих приводили когда-то.
И звенел первый в жизни звонок,
И ему были очень мы рады.
Ведущая: очень многому научились ребята в первом классе: читать, считать и писать. Скажите, сложно вам было? Действительно научиться писать красиво достаточно сложное задание. Давайте же посмотрим как все было.
2. Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое задание!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
"Вниз ведем, ведем, ведем – пла-а-авно закругляем!"
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами!
Телевизор не глядим, сказки не читаем,
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне: ведем, ведем, пла-а-авно закругляем.
Ведущий: Да, трудно доставались палочки, буквы, и часто вместо них получались загогулины.
3.Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке, по косой все погуливает,
Веселится и со мной загогуливает:
"Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой,
Закорючки выводи и тетрадь царапай.
На нее чернила лей, чаще тушью капай…"
"Боже мой, не уж то ей довожусь я папой?"
Стук в дверь. Входит шапокляк, на веревке крыса Лариса,в руках ридикюль. Противным голосом: Ой, кто это у нас тут? Какие противные ребята... Наверное, уже всем гостям лапшу на уши навешали, что они все знают и все умеют? А то мне звонил сам министр образования и просил доложить обстановочку. Ну-ка, ответьте-ка мне ребятки, хорошо ли вы учились? Все ли знаете, все ли умеете?
Ой, да все вы только врете,
Ничего вы не могете...
Или могете?.. Забыла!
Русский я давно учила.
1.А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой!
Ведущий. Урок русского языка.(Звенит звонок.)
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Мы знаем, как писать ЖИ – ШИ
И изучили падежи.
Число, время, состав слова
Повторить мы можем снова.
“Зубки” – изменяем : “зубы”.
“Шубки” – проверяем : “шубы”.
Шапокляк.
Рассказали вы так внятно –
И теперь мне все понятно.
Меня спросите что-нибудь –
Знаниями хочу блеснуть!
Ведущий. Ну что ж, ученица Шапокляк, поставьте ударение в слове “девочка”.
Шапокляк. Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя иногда о-очень хочется. Хи-хи!
Ведущий. Какие вы знаете знаки препинания?
Шапокляк. Восклицательный знак, успокоительный и точка с хвостиком. Правильно?
Ведущий. К сожалению, не совсем. Ребята вас сейчас поправят. (Ответы детей.)
Ведущий. А сейчас, пожалуйста, измените глагол “идти”.
Шапокляк (медленно шагает на месте). Я иду, ты идешь…
Ведущий. Побыстрее, пожалуйста!
Шапокляк (убыстряет шаги и бежит на месте).
Он бежит, мы бежим, вы бежите…
Ох, устала я, ребята!
Мне учиться трудновато.
А вы , конечно, продолжайте,
Тайны знаний открывайте!
Ведущий. На этом закончим урок русского языка. (Звенит звонок.)
Ведущий. Следующий урок – урок математики! (Звенит звонок)
Выстраиваем цифры в ряд..
Они нам много говорят!
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете!
Помогут вычесть и сложить
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.
На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы – модель – сравнение
И где “ловушка” в уравнении.
Шапокляк.
Я в математике сильна!
Задачки приготовила.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите.
Задача 1. (Читает быстро.) В автобусе ехали 50 человек, на остановке 7 человек вышли, 3 вошли, на следующей вышел 1, а вошли 4, на следующей 5 вошли, вышли 8, на следующей вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит, сколько остановок сделал автобус?
Задача 2. (Читает медленно). 10 морковок весят 600 граммов, 8 свекл весят 2 килограмма, 4 брюквы – 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селедки?
(Звенит звонок)
Шапокляк.
Вы в математике сильны –
Все задачи решены!
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?
Конечно, есть, мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближайшему сочувствовать.
А физкультура – ловкости
И еще выносливости!
Когда на музыку придем,
Мы дружно весело поем.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поет душа!
Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать!
Шапокляк.
Ну, что министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науку,
Но могут умереть со скуки.
Ну, как вам нравится учиться?
Нет бы взять да полениться?
А вы учитесь, стараетесь,
В классе, дома занимаетесь.
Ведущий. Нет, старуха Шапокляк, не все гладко у нас было. Бывало, и ленились мы, и опаздывали на уроки. Но об этом лучше меня расскажут сами ребята.
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.
Ведущий: а теперь давайте посмотрим как же проходит день четвероклассника.
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
2.В нашем классе тишина
Почему-то не слышна!
То линейка упадёт,
То резинка пропадёт,
То Артурчик вдруг под партой
Чью-то варежку найдёт.
Говорят нам: «Сядьте ровно!
Будем слушать тишину!»
Я чего-то как вздохну,
Засмеялся сзади Тима,
«Тише, тише!» - шепчет Лиза.
Ничего у нас не вышло –
Тишины у нас не слышно.
"Разнообразие".
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
И вот наш ученик сидит на уроке чтения.
(“Как львенок и черепаха пели песенку“)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Учитель: (садится за стол, раскрывая тетрадь, строго говорит.) Петров! Почему тебе все задачи решает папа?
Петров: А что мне делать, если маме некогда?
Учитель: Иванов, определи, где север, где юг?
Иванов: Где север, я не знаю, а юг – точно у доски!
Учитель: Почему? (Удивленно смотрит на Сидорова поверх очков.)
Иванов: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!
- Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик: Корова залезла на дерево.
Учитель: Зачем?
Ученик: Чтобы был предлог «на».
Девочка (наклоняясь к своему соседу, толкает его в бок локтем и тихо спрашивает). Ты гербарий принес?
Сосед: Нет.
Девочка: Почему?
Сосед: Я не знаю, где он растет…
Учитель: Ребята, что вы знаете о древнеегипетских пирамидах? (Дети поднимают руки, учитель спрашивает одного из них.) Ответь ты, Ира Смирнова.
Иванов: Марья Ивановна, я знаю, почему динозавры вымерли!
Учитель: Почему же, Иванов?
Иванов: Да потому что им прививок не делали!
Учитель: (отодвигает от себя журнал, снимает очки). Да, с такими учениками не соскучишься! (уходит)
ЗВЕНИТ ЗВОНОК Ведущий: Дети, отдыхаем
( Погоня.) , идем на перемену.
Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь. 2 раза
1. – Перемена! Перемена!
4 класс залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
-Может Тимур, Сережа и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
-Или на них, на несчастных, пахали?
-Нет!
В перемену они отдыхали!
ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК,
НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ.
(“Голубой вагон”)
1) Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно - медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2) У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.
ЗВОНОК. Перемена, а на второй перемене наши школьники идут обедать.
5.
(Погоня)
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем Ольга Григорьевна порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
ТРЕТИЙ УРОК - УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
6.
( “Чунга-Чанга”)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Надоело буквы мне писать
Мне пойти бы мячик погонять,
Я тихонько ручкою стучу,
Орфограммы, правила учу.
Припев:
ЗВОНОК.
7.
(“Погоня”)
Прошло три урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
ЗВОНОК. ПОСЛЕДНИЙ УРОК - РИСОВАНИЕ.
Вот мы взяли краски в руки
И не стало в классе скуки,
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей.
Припев:
Это ясно, ну чего же тут скрывать,
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на стене и на доске,
Даже в классе на окне.
Рисовать.
Вот у нас герои сказки
Не беда, что руки в краске.
Ну а это натюрморт:
Ваза вот и фрукты вот.
Припев:
ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.
9.
(Из к\ф “Крошка Енот” “От улыбки...”)
Вот еще один закончен школьный день
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Ну а школьник начинается со школы.
Шапокляк: Да,уж хорошенькие ребятишки, ничего не скажешь. Пойду теперь поищу на улице будущих первоклассников... Посмотрим, может удастся с ними напакостить этой школе? Уходит...
Ведущий: ребята у нас на самом деле очень хорошие. И в этом заслуга их мам, которые все 4 года были с вами рядом. Помогали вам с трудную минуту, были верными помощницами и друзьями.
О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Её, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете:
Ни “единицы” в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
“Пусть перебесится. Пройдет!” -
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни –
Изыскано и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
Песня "Мама, мне на тебя не наглядеться" в исполнении девочек
Ведущий: На протяжении этих лет не только я учила ваших детей. В нашей школе замечательный педагогический коллектив, который любит каждого ребенка, который приходит к ним на урок. Настало время сказать им спасибо.
- 4 класс говорит спасибо учителю физкультуры Кузьминой Н.И. за то, что на своих уроках учила ребят быть сильными, выносливыми и стремиться к победе.
- Выражается благодарность Меньщиковой Светлане Викторовне за открытие тайн мироздания и жизни на земле.
- Спасибо Тоневой Ольге Валерьевне за воспитание в детях любви к музыке.
- Мы говорим спасибо Бельской Надежде Николаевне за то, что она учила детей доброте, пониманию и дружбе.
- Мы благодарим Смирнову Нину Юрьевну за то, что научила отличать живопись от скульптуры и открыла нашим детям мир искусства.
- Спасибо Владыкиной Елене Вячеславовне за первые исторические открытия в жизни детей.
- Спасибо Загораевой Анне Леонидовне за то, что она научила наших детей мастерить игрушки из любого подручного материала.
- Спасибо Агеевой Юлии Владимировне - нашему неизменному лидеру и руководителю.
(После слов благодарности родители вручают цветы учителям).
Песня на мотив Маленькая страна.
Ведущая: Ну а теперь настало время церемонии награждения и вручения подарков нашим выпускникам.
- Награждаются ученицы 4 класса Дашукова Елизавета, Лебедева Ирина и Сухотина Ирина окончившие 4 класс с круглым отличием!
- Награждаются Бабина Елена, Дерендяева Василиса, Бакалиев Тимур, Хайретдинов Тимур, Цыбульский Сергей и Цыбульская Анастасия закончившие 4 класс на "4" и "5".
- Грамотой с окончанием 4 класса награждается Зуев Дмитрий, Загребельный Семен, Магеррамов Артур, Ростовская Виолетта и Коржева Ульяна.
1. Солнце радостно нам светит,
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут “выпускники”.
2. 4 года нас учили,
Отучили, наконец,
Мамы нас сюда водили…
3. а меня привел отец!
4.В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.
5. Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Роки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки.
6. Вот бы вам за это дали,
Чтобы снять ваш нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?
Все: Есть!
Ведущая. Наш праздник неумолимо подходит к концу. Настало время ребятам сказать добрые слова- пожелания своим одноклассникам
Для начала предоставим слово мальчикам, которые приготовили пожелания для прекрасной половины нашего класса.
Вы у нас такие славные, Все рубашки отутюжены, Вверх ногами не ходили мы, | Мы сегодня словно щёгали, Вы прекрасные . как звёздочки. Вам желаем только счастья мы |
Ну а теперь очередь девочек.
Драчливой нашей половине Когда на ваши потасовки Пускай под глазом зацветает | Врагам там будет не до смеха: А мы под вашею защитой Поэтому друзья давайте |
Ведущая: настало время произнести торжественные клятвы. Я попрошу после каждой моей фразы повторить слово КЛЯНЕМСЯ
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителя -труженика торжественно клянусь:
1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов . (КЛЯНЕМСЯ)
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.(КЛЯНЕМСЯ)
5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.(КЛЯНЕМСЯ)
6. Быть достойными своих учителей и родителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
А теперь ваша очередь, родители. Проделаем то же самое.
1. Заглядывать в дневник своего ребенка каждую неделю, а не от случая к случаю. (КЛЯНЕМСЯ)
2. Знать классного руководителя своего ребенка не только по имени-отчеству, но и в лицо.
(КЛЯНЕМСЯ)
3.Выделять на пирожки и прочие съедобности дитяткам каждый день денежку. (КЛЯНЕМСЯ)
4. Участвовать в ремонте класса и школы. (КЛЯНЕМСЯ)
Ведущая: за активное участие в жизни класса, за неоценимую помощь и поддержку в моей работе благодарственным письмом награждаются Баранова Людмила Валерьевна и Хайредтинова Мария Александровна. Я надеюсь что вы станете такими же верными помощниками и тому классному руководителю, который возьмет ваших детей в следующем году. Слово предоставляется родителям наших учеников.
Ведущая: Настал и мой черед сказать слова напутствия моим любимым и родным ученикам. Вот и наши закончились уроки... Завтра я войду в свой класс, а там не будет вас... Не будет Лизы, которая просто не могла спокойно 45 минут высидеть на месте. Не будет Сережи, у которого рот не закрывался ни на минуту... Не будет моих Иришек, которые знали ответ почти на каждый мой вопрос и практически всегда держали руку поднятой... Не будет вас всех... добрых, шумных, таких любимых... Вы - мой первый выпуск. Вы останетесь в моем сердце навсегда... Я уже по вам скучаю. А сейчас я приготовила вам небольшой подарок ( клип)
Четыре года, как четыре дня,
Будто птицы, взмахнули крылами...
Улетает сегодня моя ребятня,
Что зовется УЧЕНИКАМИ.
Четыре года – четыре дня
Промелькнули за окнами школы;
Промелькнули, как молнии, мимо меня,
А звонок все трезвонит веселый.
А звонок собирает опять на урок:
Математика, русский и чтение...
Труд, ИЗО, физкультура – и снова звонок!
Когда кончится это «мучение»?!
Вот ученью конец!
Наконец-то! Ура!
Почему же так больно и грустно?
Вот сейчас разбежится моя детвора,
Станет в школе так тихо и пусто...
Четыре года, как четыре дня,
Пронеслись, словно мысли, стрелою...
Я прошу об одном: вспоминайте меня!
Знайте: я вас ЛЮБЛЮ всей душою!
Прошу выйти на сцену 4 класс.
Песня "Учитель взял твою руку"
Ведущая: На этом торжественную часть нашего выпускного вечера считаю законченной и прошу всех спуститься в класс на праздничное чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного 4 класс
Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...
Сценарий выпускного 4 класс.
Сценарий выпускного 4 класс....
Сценарий выпускного 4 класс
сценарий выпускного вечера в начальной школе...
Сценарий "Выпускной 4 класс"
Сценарий посвящен выпускному в 4 классе. Материал содержит в себе песни,стихи,сценки....
Сценарий выпускного 4 класса
Сценарий содержит стихи и песни к выпускному вечеру....
Сценарий. Выпускной 4 класс.
Выпускной 4 класс...
Сценарий выпускного 4 класс
выпускной сценапий 4 класс...