"Разновидности планирования воспитательной работы".
методическая разработка (4 класс) по теме
Настоящий материал облегчит Вам разработку плана воспитательной работы.
В него входят следующие разделы:
1. Дневное планирование.
2. Еженедельное планирование.
3. Планирование воспитательного мероприятия.
4. Планирование массовых мероприятий.
5. Годовое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
обложка | 18.13 КБ |
как составить план | 14.91 КБ |
дневное планирование | 14.03 КБ |
еженедельное планирование | 55.89 КБ |
планирование воспитательного мероприятия | 12.66 КБ |
планирование массовых мероприятий | 16.18 КБ |
годовое планирование | 77.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра дополнительного образования и сопровождения детства
Слушатель курсов по программе
«Особенности работы воспитателя в группах продленного дня в условиях современной школы»
воспитатель ГПД МБОУ «Гимназия №4»
м.о. г. Дзержинский
Супрун Татьяна Валерьевна
Проектная работа
Виды планирования воспитательной работы в ГПД.
руководитель: старший преподаватель
Калужская М. В.
Москва 2012 г.
Как составлять план воспитательной работы.
- Изучение учащихся и коллектива класса.
Получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных.
Демографические данные.
Ф.И. | Дата рождения | Профессия матери, отца | Тип семейного воспитания | Материальное положение | И т.д. |
Медицинские данные: сведения о заболеваемости детей, степени физ. развития.
Психологические сведения: способности, увлечения, интересы, доминирующие черты характера (главные достоинства и недостатки), специальные умения.
Педагогические данные: успеваемость, поведение, отношение к учению, к труду, положение в классе, отношение с товарищами, социальная активность, внешкольные занятия.
Методы получения данных: письменные опросы, беседы с учащимися, родителями, учителями, анализ документов и работ учеников, наблюдение, социометрия, анкеты.
- Планирование воспитательной работы:
- формулировка проблем в воспитании учащихся;
- определение задач воспитания (описание желаемого, ожидаемого результата);
- составление плана работы с учащимися, учителями, родителями.
- Организация, проведение корректировка деятельности
в соответствии с задачами и планом.
- Анализ и оценка итогов работы, которые выражаются
в уровне воспитанности учеников.
Требования к плану воспитательной работы.
- Соответствие задачам.
- Соответствие возрастному уровню, возможностям и интересам учащихся.
- Разнообразие и адекватность методов и форм работы.
- Посильность, реальность его выполнения.
Виды планов.
- Перспективный (годовой).
- Недельный.
- На один день.
- План воспитательного мероприятия.
Разделы плана.
- Психолого-педагогическая характеристика класса (на основе диагностики).
- План-сетка по направлениям работы и календарным срокам конкретных дел.
- Работа с учителями и родителями.
- Работа (индивидуальная с отдельными учениками).
Предварительный просмотр:
Как составлять план воспитательной работы.
- Изучение учащихся и коллектива класса.
Получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных.
Демографические данные.
Ф.И. | Дата рождения | Профессия матери, отца | Тип семейного воспитания | Материальное положение | И т.д. |
Медицинские данные: сведения о заболеваемости детей, степени физ. развития.
Психологические сведения: способности, увлечения, интересы, доминирующие черты характера (главные достоинства и недостатки), специальные умения.
Педагогические данные: успеваемость, поведение, отношение к учению, к труду, положение в классе, отношение с товарищами, социальная активность, внешкольные занятия.
Методы получения данных: письменные опросы, беседы с учащимися, родителями, учителями, анализ документов и работ учеников, наблюдение, социометрия, анкеты.
- Планирование воспитательной работы:
- формулировка проблем в воспитании учащихся;
- определение задач воспитания (описание желаемого, ожидаемого результата);
- составление плана работы с учащимися, учителями, родителями.
- Организация, проведение корректировка деятельности
в соответствии с задачами и планом.
- Анализ и оценка итогов работы, которые выражаются
в уровне воспитанности учеников.
Требования к плану воспитательной работы.
- Соответствие задачам.
- Соответствие возрастному уровню, возможностям и интересам учащихся.
- Разнообразие и адекватность методов и форм работы.
- Посильность, реальность его выполнения.
Виды планов.
- На один день.
- Недельный.
- Перспективный (годовой).
- План воспитательного мероприятия.
- Планирование массовых мероприятий.
Разделы плана.
- Психолого-педагогическая характеристика класса (на основе диагностики).
- План-сетка по направлениям работы и календарным срокам конкретных дел.
- Работа с учителями и родителями.
- Работа (индивидуальная с отдельными учениками).
Предварительный просмотр:
ДНЕВНОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
4 «Б» класс
\
Планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б 7 ноября 2011 г, понедельник.
Время | Вид деятельности |
11.30 – 13.30 | Уроки 2-го блока. Помощь учителю-предметнику. Труд. Занятия с освобожденными детьми. Индивидуальные беседы с психологом. Оценка общего физического и психологического состояния детей. |
13.30 – 13.40 | Подготовка к обеду (выполнение гигиенических требований). |
13.40 – 14.10 | Обед. |
14.20 – 15.00 | Занятия на прогулке. Экскурсия в парк. Наблюдение за природой. |
15.10 – 16.30 | Самоподготовка. Выполнение домашнего задания по математике, русскому языку. |
16.30 – 17.00 | Занятия в классе по плану. Беседа «Как я провел осенние каникулы». |
17.00 – 17.30 | Занятия по интересам. Разукрашивание. Пазлы. Уборка в классе. Уход детей домой. |
Предварительный просмотр:
ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
4 «Б» класс
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 | ||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг 1 сентября | Праздник «День Знаний». Классный час «Негативное влияние на детей информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (о вреде курения, пользования мобильным телефоном и интернетом). | |||
Пятница 2 сентября | Вспоминаем правила поведения на улице. Подвижные игры | Вспоминаем правила поведения школьника. Беседа о сам. уходе детей из школы. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 5 сентября | Игры «Футбол», «Вышибалы». | Поздравление летних именинников. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 6 сентября | Веселые игры на детской площадке. | Беседа, конкурс рисунков «Как я провел лето». | ||
Среда 7 сентября | Подвижные игры. | Инструктаж о проведении праздника «Юный богатырь» и Дня Здоровья. | ||
Четверг 8 сентября | Праздник «Юный богатырь». | |||
Пятница 9 сентября | День Здоровья. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 12 сентября | Игры «Футбол», «Вышибалы». | . Знакомство с режимом ГПД в 4-м классе. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 13 сентября | Веселые игры на детской площадке. | Беседа «Обязанности дежурного». | ||
Среда 14 сентября | Подвижные игры. | Беседа «ПДД». | ||
Четверг 15 сентября | Игры по интересам. | Беседа «Правила поведения на перемене». | ||
Пятница 16 сентября |
Прогулка в парк. Сбор природного материала для поделок. | Беседа «Мой город». Инструктаж по технике безопасности во время празднования дня города. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 19 сентября | Игры «Футбол», «Вышибалы». | Конкурс рисунков «Мой город». | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 20 сентября | Веселые игры на детской площадке. | Беседа «Правила пользования школьным гардеробом». | ||
Среда 21 сентября | Подвижные игры. | Беседа «Правила поведения в столовой». | ||
Четверг 22 сентября | Игры по интересам. | Беседа «Внешний вид». | ||
Пятница 23 сентября |
Прогулка в парк. Сбор природного материала для поделок. | Обсуждение предложений по изготовлению коллективной поделки из природного материала. Инструктаж по технике безопасности во время экскурсии. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 26 сентября | Игры «Футбол», «Вышибалы». | Тест «Закончи предложение». Поздравление именинника. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 27 сентября | Веселые игры на детской площадке. | Задания на логику. | ||
Среда 28 сентября | Подвижные игры. | Беседа «Наш коллектив». | ||
Четверг 29 сентября | Игры по интересам. | Изготовление поделки «Зоопарк». | ||
Пятница 30 сентября |
Прогулка в парк. | Изготовление поделки «Зоопарк». Генеральная уборка класса. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 3 октября | Игры «Футбол», «Вышибалы». | Оформление выставки поделок. Обсуждение работ из природного материала других классов. Поздравление именинника. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 4 октября | Веселые игры на детской площадке. | Оформление класса ко дню Учителя. | ||
Среда 5 октября | Поздравление учителей. Участие в праздничном концерте. | |||
Четверг 6 октября | Игры по интересам. | Задания на логику. | ||
Пятница 7 октября |
Прогулка в парк. | Оформление классного уголка. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 10 октября | Игры «Футбол», «Вышибалы». | Беседа о сам. уходе детей из школы. Нарушение инструкции Внучковым Д. и Криштаном Д. и вынесение им выговора. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 11 октября | Веселые игры на детской площадке. | Беседа «Наши добрые дела». | ||
Среда 12 октября | Подвижные игры. | Беседа «Дневник – лицо ученика». | ||
Четверг 13 октября | Игры по интересам. | Проверка обложек, закладок, содержимого пенала. | ||
Пятница 14 октября |
Прогулка в парк. | Действия при пожарной тревоге. Наводим порядок на полках и в шкафах. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 17 октября | Игры «Футбол», «Вышибалы». | Индивидуальные беседы о поведении, внешнем виде, выполнении дом. задания. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 18 октября | Веселые игры на детской площадке. | Беседа, иллюстрирование «Унылая пора, очей очарованье». | ||
Среда 19 октября | Подвижные игры. | Анкета «Мое мнение». | ||
Четверг 20 октября | Игры по интересам. | Задания с буквами и словами. | ||
Пятница 21 октября |
Прогулка в парк. | Уход за цветами. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 24 октября | Игры «Футбол», «Вышибалы». | Участие в открытии выставки из природного материала в КЭЦ. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 25 октября | Веселые игры на детской площадке. | Разгадывание кроссвордов, ребусов. | ||
Среда 26 октября | Подвижные игры. | Беседа «Мои увлечения». Сбор сведений о занятости детей во внеурочное время. | ||
Четверг 27 октября | Игры по интересам. | Инструктаж по технике безопасности во время осенних каникул. Беседа по ПДД. | ||
Пятница 28 октября | Подведение итогов 1-ой четверти. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 7 ноября | Народные игры. | Беседа «Как я провел осенние каникулы». Поздравление именинника. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 8 ноября | Веселые игры на детской площадке. | Организационные вопросы. Знакомство с мероприятиями 2-ой четверти. | ||
Среда 9 ноября | Подвижные игры. | Беседа «Имею право на семью». | ||
Четверг 10 ноября | Игры по интересам. | Оформление стенда «Имею право на семью». | ||
Пятница 11 ноября |
Прогулка в парк. | Пословицы и поговорки, загадки об осени. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 14 ноября | Подвижные игры. | Закрытие выставки поделок из природного материала в КЭЦ. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 15 ноября | Веселые игры на детской площадке. | Беседа «Хочу поделиться своей радостью или грустью». | ||
Среда 16 ноября | Подвижные игры. | Анкета «Как я поступлю в данной ситуации». | ||
Четверг 17 ноября | Игры по интересам. | Беседа «Успеваемость и выполнение домашнего задания». | ||
Пятница 18 ноября |
Игры по интересам. | Осенние пейзажи. Наводим порядок на полках и в шкафах. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 21 ноября | Подвижные игры. | Беседа «Чистота – залог здоровья» | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 22 ноября | Веселые игры на детской площадке. | Беседа по технике безопасности в транспорте и бассейне. | ||
Среда 23 ноября | Подвижные игры. | Проверка дневников, пенала. | ||
Четверг 24 ноября | Игры по интересам. | Игры со словами. | ||
Пятница 25 ноября |
Прогулка в парк. | Поздравление именинника. Генеральная уборка. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 28 ноября | Подвижные игры. | Беседа «День матери». | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 29 ноября | Веселые игры на детской площадке. | Индивидуальные беседы о поведении, выполнении дом. задания, ведении дневников, внешнем виде. | ||
Среда 30 ноября | Подвижные игры. | Продумываем новогоднюю программу, распределяем обязанности. | ||
Четверг 1 декабря | Игры по интересам. | Беседа «Первый день зимы» | ||
Пятница 2 декабря |
Веселые игры на детской площадке. | Наводим порядок на полках и в шкафах. Уход за цветами. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 5 декабря | Подвижные игры. | Вспоминаем русские народные сказки. Выбираем сказку для конкурса. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 6 декабря | Веселые игры на детской площадке. | Распределение ролей и обязанностей по сказке. | ||
Среда 7 декабря | Игры по интересам. | Экскурсия в КЭЦ. Беседа, посвященная70-летию разгрома немецких войск под Москвой. | ||
Четверг 8 декабря | Игры по интересам. | Обсуждение экскурсии. Беседа о героях В.О. войны. | ||
Пятница 9 декабря |
Прогулка в парк. | Репетиция новогодней программы. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 12 декабря | Подвижные игры. | Беседа «Не позволяй душе лениться». | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 13 декабря | Веселые игры на детской площадке. | Отгадывание кроссвордов. | ||
Среда 14 декабря | Игры по интересам. | Беседа «Книга, которую я читаю». | ||
Четверг 15 декабря | Игры в снежки. | Репетиция новогодней программы | ||
Пятница 16 декабря |
Лепка из снега. | Оформление новогоднего стенда. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 19 декабря | Подвижные игры. | Чтение стихотворений о зиме. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 20 декабря | Игры в снежки. | Беседа «Опасные места на льду». | ||
Среда 21 декабря | Лепка из снега. | Генеральная уборка класса. | ||
Четверг 22 декабря | Игры по интересам. | Разучивание сказки. | ||
Пятница 23 декабря |
Подвижные игры. | Инструктаж по технике безопасности во время зимних каникул. Беседа по ПДД. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 26 декабря | Катание с горок. | Новогодняя викторина. Наряжаем елку. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 27 декабря | Новогодняя сказка. Вручение подарков. | |||
Среда 28 декабря | Подведение итогов 2-ой четверти. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 | ||
Вторник 10 января | Лепка из снега. | Беседа «Как я провел зимние каникулы». Поздравление именинников. | ||
Среда 11 января | Подвижные игры. | Подготовка к сказке. | ||
Четверг 12 января | Игра в снежки. | Подготовка к сказке. Подготовка к урокам физкультуры на лыжах. | ||
Пятница 13 января |
Лепим крепость. | Оформление классного уголка. Игры со словами. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2011 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 16 января | Подвижные игры. | Беседа «Здравствуй, Старый Новый год». | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 17 января | Игры в снежки. | Индивидуальные беседы с Морозовым Д. и Криштаном Д. Проверка пенала. | ||
Среда 18 января | Лепка из снега. | Подготовка к сказке. Кроссворды, ребусы. | ||
Четверг 19 января | Игры по интересам. | Беседа «Крещение». | ||
Пятница 20 января |
Подвижные игры. | Наводим порядок на полках и в шкафах. Ухаживаем за цветами. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 23 января | Подвижные игры. | Беседа о волшебных словах. Подготовка к сказке. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 24 января | Игры по интересам. | Беседа «Как вести себя на улице во время холодов». | ||
Среда 25 января | Настольные игры. | Беседа о доброжелательном отношении друг к другу. | ||
Четверг 26 января | Собираем конструктор, складываем пазлы. | Подготовка к сказке. Ребусы, шарады. | ||
Пятница 27 января |
Подвижные игры. | Подготовка к сказке. Уборка класса. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 30 января | Подвижные игры. | Обсуждение взаимоотношений в коллективе. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 31 января | Игры по интересам. | Подбор песни, стихотворений к конкурсу на 23 февраля. | ||
Среда 1 февраля | Настольные игры. | Обсуждаем вопросы дежурства, поведения на перемене. | ||
Четверг 2 февраля | Собираем конструктор, складываем пазлы. | Разучиваем песню, продумывает оформление сцены. Поздравление именинницы. | ||
Пятница 3 февраля |
Подвижные игры. | Наводим порядок на полках и в шкафах. Игры со словами. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 6 февраля | Подвижные игры. | Беседа «Всегда ли мы правильно поступаем?» Разучиваем песню. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 7 февраля | Игры по интересам. | Беседа «Внимательны ли мы друг к другу». | ||
Среда 8 февраля | Настольные игры. | Индив. беседы о поведении, выполнении дом. задания. Разучиваем песню. | ||
Четверг 9 февраля | Собираем конструктор, складываем пазлы. | Оригами «журавлики». | ||
Пятница 10 февраля |
Подвижные игры. | Ухаживаем за цветами. Игры со словами. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 13 февраля | Подвижные игры. | Подготовка к смотру песни. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 14 февраля | Игры по интересам. | Беседа «Покормите птиц зимой» | ||
Среда 15февраля | Настольные игры. | Подготовка к смотру песни. | ||
Четверг 16 февраля | Игры по интересам. | Мастерим подарки папам. | ||
Пятница 17февраля |
Подвижные игры. | Техника безопасности во время экскурсии. Подготовка формы к смотру песни. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 20 февраля |
Поездка в Планетарий. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 | |
Вторник 21 февраля | Подвижные игры. | Смотр песни. Оформление стенда к 23 февраля. | ||
Среда 22 февраля | Настольные игры. | Поздравление учителей и мальчиков с Днем Защитника Отечества. Техника безопасности во время праздничных дней. | ||
Четверг 23февраля | ||||
Пятница 24февраля |
Подвижные игры. | Беседа «История возникновения праздника». Наводим порядок на полках и в шкафах. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 27 февраля | Подвижные игры. | Беседа «Масленица». | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 28 февраля | Игры по интересам. | Беседа о выполнении обязанностей по классу. | ||
Среда 29февраля | Игры на детской площадке. | Беседа «Мое настроение». Настольные игры. | ||
Четверг 1 марта | Игры по интересам. | Беседа и конкурс рисунков «Весна пришла». | ||
Пятница 2 марта |
Подвижные игры. | Подготовка поделок к выставке. Уборка класса. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 5 марта | Подвижные игры. | Оформление класса к 8 Марта. | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 | |
Вторник 6 марта | Игры по интересам. | Обсуждение и раздача материала к открытому классному часу. Техника безопасности во время праздничных дней. Поздравление именинника. | ||
Среда 7 марта | Настольные игры. | Поздравление учителей и девочек с праздником 8 Марта. Участие в праздничном концерте. | ||
Четверг 8 марта | ||||
Воскресенье 11 марта | Игры по интересам. | Подготовка к открытому классному часу. Генеральная уборка класса. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 12 марта | Подвижные игры. | Классный час «Отечественная война 1812 года». | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 13 марта | Игры по интересам. | Обсуждение классного часа и составление плана дальнейшего изучения этой темы. | ||
Среда 14 марта | Настольные игры. | Подготовка к выступлению. | ||
Четверг 15 марта | Игры по интересам. | Подготовка к выступлению. | ||
Пятница 16 марта |
Подвижные игры. | Подготовка к выступлению. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 19 марта | Подвижные игры. | Викторина по окруж. миру Кроссворды, ребусы, шарады. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 20 марта | Игры по интересам. | Беседа по технике безопасности во время весенних каникул. | ||
Среда 21 марта | Настольные игры. | Подведение итогов 3-ей четверти. Концерт. | ||
Четверг 22 марта | ||||
Пятница 23 марта |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 2 апреля | Подвижные игры. | Беседа «Как я провел весенние каникулы». Поздравление именинников. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 3 апреля | Игры по интересам. | Обсуждение мероприятий в 4-ой четверти. | ||
Среда 4 апреля | Настольные игры. | Викторина по произведению Д. Дефо «Робинзон Крузо». | ||
Четверг 5 апреля | Игры по интересам. | Беседа по технике безопасности и ПДД в весеннее время. | ||
Пятница 6 апреля |
Подвижные игры. | Обсуждение произведения Д. Дефо «Робинзон Крузо» и подведение итогов викторины. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 9 апреля | Подвижные игры. | Замер техники чтения. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 10 апреля | Игры по интересам. | Замер техники чтения. | ||
Среда 11 апреля | Настольные игры. | Конкурс рисунков «Моя любимая книга». | ||
Четверг 12 апреля | Игры по интересам. | Беседа и викторина «12 апреля – День космонавтики» | ||
Пятница 13 апреля |
Подвижные игры. | Выставка пасхальных яиц в классе. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 16 апреля | Подвижные игры. | Беседа «Православный праздник – Пасха». Обсуждение школьной выставки пасхальных яиц. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 17 апреля | Игры по интересам. | Сбор благотворительных работ. | ||
Среда 18 апреля | Настольные игры. | Беседа «Нужна ли нам библиотека?» | ||
Четверг 19 апреля | Игры по интересам. | Беседа по технике безопасности во время экскурсии в Оружейную палату. | ||
Пятница 20 апреля |
Подвижные игры. | День защиты детей. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 23 апреля | Подвижные игры. | Разучивание песен к выпускному празднику. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 24 апреля | Игры по интересам. | Беседа о дисциплине, внешнем виде | ||
Среда 25 апреля | Настольные игры. | Уборка территории. | ||
Четверг 26 апреля | Игры по интересам. | Конкурс стихотворений о Великой Отечественной войне. Беседа по технике безопасности по время майских праздников. | ||
Пятница 27 апреля |
Подвижные игры. | Генеральная уборка класса. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Суббота 28 апреля | Подвижные игры. | Беседа «1мая – День трудящихся» | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Среда 2 мая | Настольные игры. | Вышивание, бисероплетение. | ||
Четверг 3 мая | Игры по интересам. | Конкурс чтецов. | ||
Пятница 4 мая |
Подвижные игры. | Распределение ролей к выпускному празднику. Беседа по технике безопасности во время майских праздников |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Суббота 5 мая | Просмотр спектакля к Дню Победы. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 | |
Четверг 10 мая | Подвижные игры. | Беседа «9 мая – День Победы». | ||
Пятница 11 мая | Настольные игры. | Награждение победителей конкурса «Пасхальное яйцо». Репетиция песен к выпускному празднику. | ||
Суббота 12 мая |
Игры по интересам. | Репетиция стихотворений к выпускному празднику. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 14 мая | Подвижные игры. | Репетиция выпускного праздника. | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 15 мая | Игры по интересам. | Репетиция выпускного праздника. | ||
Среда 16 мая | Настольные игры. | Репетиция выпускного праздника. Знакомство со списком литературы на лето. | ||
Четверг 17 мая | Игры по интересам. | Сдача чит. книг в библиотеку. Подготовка учебников к передаче. | ||
Пятница 18 мая |
Подвижные игры. | Репетиция выпускного праздника. Уборка класса. |
Недельное планирование воспитательной работы ГПД в 4 «Б» 2012 г.
Дни недели | Занятия на прогулке 14.20 -15.00 | Занятия в режиме ГПД 16.30 – 17.00 | Самоподготовка 15.10 – 16.30 | Питание |
Понедельник 21 мая | Подвижные игры. | Репетиция выпускного праздника. Оформление стенда «Прощание с начальной школой» | ЕЖЕДНЕВНО | ЗАВТРАК 9.50 -10.05 ОБЕД 13.40 -14.10 |
Вторник 22 мая | Игры по интересам. | Репетиция выпускного праздника. Викторина «1-4 классы». Поздравление именниника. | ||
Среда 23 мая | Настольные игры. | Репетиция выпускного праздника. Инструктаж по технике безопасности и ПДД во время летних каникул. | ||
Четверг 24 мая | Праздник «Прощание с начальной школой». | |||
Пятница 25 мая | Беседа « Чем запомнилась начальная школа». | |||
Понедельник 28 мая | Подведение итогов обучения и воспитания в начальной школе. |
Предварительный просмотр:
Классный час
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
5 «Б» гимназический класс.
Воспитатель: Супрун Татьяна Валерьевна
Цель: знакомство детей, родителей, классного руководителя, воспитателя друг с другом. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе.
План.
- Вступительное слово классного руководителя.
- Вручение ордера и ключа от кабинета, где учащиеся будут учиться.
- Вручение значков, на которых указаны Буквенно-цифровые обозначения класса и девиз «Самый классный в мире класс».
- Клятва учащихся.
- Клятва родителей.
6. Клятва классного руководителя.
7. Игра «Давайте познакомимся».
8. Игра «Ромашка».
9. Веселые уроки (русский язык, математика).
10. Подведение итогов.
11. Заключительное слово классного руководителя.
Предварительный просмотр:
Планирование массовых мероприятий в 4-ых классах.
Тема | Цель | Задачи | Микро тема | Художественный образ | Действующие лица | Реквизит |
Конкурс военной инсценированной песни. | Патриотическое воспитание детей на основе славного героического прошлого советского народа. | 1.Знакомство с историей своего народа.2.Умение вести себя на сцене.3.Развитие вокальных данных. | Песня: «Хотят ли русские войны». | Скорбь русского народа и светлая память о погибших в В.О.В. | 1.Хор2.Вдова3.Немецкие солдаты(3чел.)4.Русские солдаты(3чел.) 5.Пленные(3чел.) | 1.Обелиск.2.Береза.3.Автоматы(6шт.) 4.Веревка.5.Мягкая игрушка.6.Узелок. |
Тема | Цель | Задачи | Микро тема | Художественный образ | Действующие лица | Реквизит |
Конкурс «Пасхальное яйцо». | Знакомство с традициями празднования Пасхи. | Научить детей расписывать яйцо, развивать творчество и фантазию детей. | Яйцо расписанное, поделка из яйца. | Учащиеся класса. | 1.Яйцо(выдутое). 2.Краски. 3.Кисти. 4.Другой подручный материал. |
Тема | Цель | Задачи | Микро тема | Художественный образ | Действующие лица | Реквизит |
Фестиваль русской народной сказки. | Воспитание любви к устному народному творчеству своего народа. | 1.Учить детей театрализованному искусству, умению. | Русская народная сказка: «Репка» (стилизованная). | «Здоровый образ жизни». | 1.Репка.2.Дед.3.Бабка.4.Жучка.5.Кошка.6.Мышка. | 1.Домик.2.Лопата.3.Грядка. 4.Гантели. |
Тема | Цель | Задачи | Микро тема | Художественный образ | Действующие лица | Реквизит |
Конкурс поделок из природного материала. | Привлечь внимание детей к проблеме экологии данного региона. | 1.Воспитывать в детях любовь к родной природе.2.Учить воспринимать и чувствовать ее красоту.3.Бережно относится к растениям и животным. | «Домик в деревне». | Учащиеся класса. | 1.Макет домика (из прутьев).2.Грядки с овощами.3.Большая коробка для композиции. |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Согласовано
Директор гимназии № на МО воспитателей
Черногузова С. И. _______ Чубрикова В. Н. ____
«____» ____________ 2011г. «___» _________ 2011г.
План воспитательной работы
4 «Б» класс
2011-2012 учебный год
Кл. руководитель: Алексеева Л. И..
Воспитатель: Супрун Т. В.
Проверено
Курирующий завуч
Горшкова Л.Н. ______
«____» __________ 2011г.
Список класса
№ | Фамилия, имя ребенка. | Дата рождения |
1. | Богатырева Полина | 8.01.2002 |
2. | Внучков Дмитрий | 6.03.2001 |
3. | Вовченко Михаил | 21.02.2001 |
4. | Воронков Николай | 22.05.2001 |
5. | Горецкая Мария | 4.09.2001 |
6. | Грязнов Арсений | 21.03.2002 |
7. | Жгилев Роман | 2.12.2000 |
8. | Зорин Илья | 23.06.2001 |
9. | Иванов Дмитрий | 2.04.2001 |
10. | Криштон Даниил | 25.09.2001 |
11. | Лиханская Екатерина | 30.03.2001 |
12. | Любушкин Сергей | 11.04.2001 |
13. | Магдалина Лиана | 11.04.2001 |
14. | Мазятов Вадим | 7.05.2001 |
15. | Михайлова Маргарита | 8.06.2001 |
16. | Мозалева Валентина | 14.03.2001 |
17. | Морозов Дмитрий | 3.10.2001 |
18. | Мундштуков Игорь | 25.11.2001 |
19. | Петров Максим | 19.09.2001 |
20. | Понкратов Григорий | 1.11.2001 |
21. | Сапунова Анастасия | 21.07.2001 |
22. | Сычев Владимир | 10.01.2002 |
23. | Усманов Василий | 13.08.2001 |
24. | Фадеева Ульяна | 3.07.2001 |
25. | Фатеев Максим | 8.05.2001 |
26. | Хлопова Ирина | 2.02.2001 |
27. | Шарипова Рената | 25.08.2001 |
28. | Шутов Ростислав | 24. 04.2001 |
Демографические данные учащихся 4 «Б» гимназического класса
№ | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Профессия матери, отца | Тип семейного воспитания | Материальное положение |
1. | Богатырева Полина | 8.01.2002 | продавец-консультант | демократ-либеральный | среднее |
2. | Внучков Дмитрий | 6.03.2001 | пом. воспитателя охранник | демократический | среднее |
3. | Вовченко Михаил | 21.02.2001 | медсестра | демократ-либеральный | среднее |
4. | Воронков Николай | 22.05.2001 | техник нет | демократический | среднее |
5. | Горецкая Мария | 4.09.2001 | лаборант хим. контр. | демократический | среднее |
6. | Грязнов Арсений | 21.03.2002 | врач-педиатр | демократический | в/среднее |
7. | Жгилев Роман | 2.12.2000 | менеджер ген. директор | демократический | в/среднее |
8. | Зорин Илья | 23.06.2001 | учитель музыки | демократический | среднее |
9. | Иванов Дмитрий | 2.04.2001 | фельдшер-лаборант | демократический | среднее |
10. | Криштон Даниил | 25.09.2001 | воспитатель менеджер-юрист | демократ-либеральный | среднее |
11. | Лиханская Екатерина | 30.03.2001 | продавец | демократ-либеральный | среднее |
12. | Любушкин Сергей | 11.04.2001 | менеджер нет | демократический | н/среднего |
13. | Магдалина Лиана | 2.05.2001 | диспетчер | демократ-либеральный | среднее |
14. | Мазятов Вадим | 07.05.2001 | инженер генер. директор | демократ-либеральный | среднее |
Демографические данные учащихся 4 «Б» гимназического класса
№ | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Профессия матери, отца | Тип семейного воспитания | Материальное положение |
15. | Михайлова Маргарита | 8.06.2001 | методист | демократический | среднее |
16. | Мозалева Валентина | 14.03.2001 | маляр нет | демократический | среднее |
17. | Морозов Дмитрий | 25.11.2001 | кладовщик | демократ-либеральный | среднее |
18. | Мундштуков Игорь | 25.11.2001 | врач-педиатр зам.гл.врача | демократ-либеральный | среднее |
19. | Петров Максим | 19.09.2001 | парикмахер | демократический | среднее |
20. | Понкратов Григорий | 1.11.2001 | учитель Ф/К бухгалтер | демократ-либеральный | среднее |
21. | Сапунова Анастасия | 21.07.2001 | воспитатель | демократический | среднее |
22. | Сычев Владимир | 10.01.2002 | д/х нач. трансп. отдела | демократический | среднее |
23. | Усманов Василий | 13.08.2001 | учитель физики гл. инженер | демократ-либеральный | среднее |
24. | Фадеева Ульяна | 3.07.2001 | продавец | демократический | среднее |
25. | Фатеев Максим | 8.05.2001 | продавец-консультант | демократ-либеральный | среднее |
26. | Хлопова Ирина | 2.02.2001 | работник почты | демократический | среднее |
27. | Шарипова Рената | 25.08.2001 | окулист | демократический | среднее |
28. | Шутов Ростислав | 21.04.2001 | д/х водитель | демократический | среднее |
Медицинские данные учащихся 4 «Б» гимназического класса
№ | Фамилия, имя ребенка | Диагноз | Группа здоровья | Группа физ. развития |
1. | Богатырева Полина | 2 | основная | |
2. | Внучков Дмитрий | 2 | основная | |
3. | Вовченко Михаил | 2 | основная | |
4. | Воронков Николай | 2 | основная | |
5. | Горецкая Мария | 2 | основная | |
6. | Грязнов Арсений | 2 | основная | |
7. | Жгилев Роман | 2 | основная | |
8. | Зорин Илья | 3 | подготовительная | |
9. | Иванов Дмитрий | 2 | основная | |
10. | Криштон Даниил | 2 | основная | |
11. | Лиханская Екатерина | 1 | основная | |
12. | Любушкин Сергей | 2 | основная | |
13. | Магдалина Лиана | |||
14. | Мазятов Вадим | 2 | основная |
Медицинские данные учащихся 4 «Б» гимназического класса
№ | Фамилия, имя ребенка | Диагноз | Группа здоровья | Группа физ. развития |
15. | Михайлова Маргарита | 1 | основная | |
16. | Мозалева Валентина | 2 | основная | |
17. | Морозов Дмитрий | |||
18. | Мундштуков Игорь | 1 | основная | |
19. | Петров Максим | 2 | основная | |
20. | Понкратов Григорий | 2 | основная | |
21. | Сапунова Анастасия | |||
22. | Сычев Владимир | 2 | основная | |
23. | Усманов Василий | 2 | основная | |
24. | Фадеева Ульяна | 2 | основная | |
25. | Фатеев Максим | 2 | основная | |
26. | Хлопова Ирина | 2 | основная | |
27. | Шарипова Рената | 1 | основная | |
28. | Шутов Ростислав | 2 | основная |
Психолого-педагогические данные учащихся 4 «Б» гимназического класса
№ | Фамилия, имя ребенка | Психологические данные | Педагогические данные |
1. | Богатырева Полина | Высокий уровень развития во всех видах деятельности, проявляет творческие способности, познавательный интерес | Программный материал усвоен отлично, дисциплинирована, проявляет интерес к учебе |
2. | Внучков Дмитрий | Средний уровень развитии, легкая возбудимость, эмоционально не устойчив | Успеваемость удовлетворительная, дисциплинирован |
3. | Вовченко Михаил | Низкий уровень развития, эмоцмонально не устойчив, чрезмерно подвижен, легко ранимый | Низкий уровень успеваемости, плохо различает учебные задачи разного типа, отсутствует реакция на новый материал |
4. | Воронков Николай | Уровень развития выше среднего, эмоционально устойчив, управляем | Программный материал усваивает хорошо, но в работу включается не сразу |
5. | Горецкая Мария | Средний уровень развития, чрезмерно стеснительна, спокойна | Программный материал усваивает хорошо, дисциплинирована, проявляет интерес к учебе |
6. | Грязнов Арсений | Средний уровень развития, уравновешен, мало активен | Программный материал усваивает хорошо, дисциплинирован, проявляет интерес к учебе |
7. | Жгилев Роман | Средний уровень развития, уравновешен, мало активен | Успеваемость удовлетворительная, дисциплинирован, в работу включается с познавательным интересом |
8. | Зорин Илья | Высокий уровень развития во всех видах деятельности, всесторонне развит, общителен, активен в жизни класса | Программный материал усвоен отлично, дисциплинирован, проявляет интерес к учебе |
9. | Иванов Дмитрий | Средний уровень развития, уравновешен, усидчив, воспитан | Успеваемость удовлетворительная, дисциплинирован |
10. | Криштон Даниил | Уровень развития ниже среднего, чрезмерно подвижен, демонстративное поведение | Успеваемость удовлетворительна, пассивен к учебе, трудно понимает новый материал |
11. | Лиханская Екатерина | Средний уровень развития, общительна, трудолюбива | Успеваемость удовлетворительная, старательна, трудолюбива |
12. | Любушкин Сергей | Уровень развития ниже среднего, уравновешен, не внимателен, мечтателен | Низкий уровень успеваемости, отсутствует реакция на новый материл, не проявляет познав. интерес |
13. | Магдалина Лиана | Средний уровень развития, подвижна, возбудима, управляема | Низкий уровень успеваемости, старательна, стремится улучшить результат |
14. | Мазятов Вадим | Эмоционально не устойчив, повышена возбудимость, вспыльчив | Низкий уровень успеваемости, не способен самостоятельно выполнять учебные задания |
Психолого-педагогические данные учащихся 4 «Б» гимназического класса
№ | Фамилия, имя ребенка | Психологические данные | Педагогические данные |
15. | Михайлова Маргарита | Высокий уровень развития во всех видах деятельности, проявляет творческие способности, познавательный интерес | Программный материал усвоен отлично, дисциплинирована, проявляет интерес к учебе |
16. | Мозалева Валентина | Высокий уровень развития во всех видах деятельности, проявляет познаватель-ный интерес | Программный материал усвоен отлично, дисциплинирована, проявляет интерес к учебе |
17. | Морозов Дмитрий | Средний уровень развития, уравновешен, подвижен, активен в классных делах | Успеваемость удовлетворительная, нестабильность успехов в учебе |
18. | Мундштуков Игорь | Уровень развития выше среднего, эмоционально устойчив, общителен | Программный материал усваивает хорошо, проявляет познав. интерес |
19. | Петров Максим | Средний уровень развития, уравновешен, спокоен | Успеваемость удовлетворительная, дисциплинирован, пассивен к учебе |
20. | Понкратов Григорий | Средний уровень развития, эмоционально устойчив, увлекается спортом | Успеваемость удовлетворительная, дисциплинирован, старателен |
21. | Сапунова Анастасия | Средний уровень развития, чрезмерно стеснительна, спокойна | Успеваемость удовлетворительная, дисциплинированная, старательна |
22. | Сычев Владимир | Уровень развития выше среднего, уравновешен, дисциплинирован, воспитан, спокоен, увлекается музыкой | Программный материал усваивает хорошо, дисциплинирован, проявляет познавательный материал |
23. | Усманов Василий | Средний уровень развития, уравновешен, воспитан, всесторонне развит | Программный материал усваивает хорошо, проявляет познавательный интерес, дисциплинирован, полностью не раскрывается на уроке |
24. | Фадеева Ульяна | Средний уровень развития, подвижна, не старательна, демонстративное поведение | Успеваемость удовлетворительная, не дисциплинирована, не проявляет интерес к учебе |
25. | Фатеев Максим | Уровень развития ниже среднего, пассивен | Успеваемость удовлетворительная, дисциплинирован, старателен, учебный материал усваивает с трудом |
26. | Хлопова Ирина | Уровень развития выше среднего, спокойна, дисциплинирована, активно учавствует в делах класса | Успеваемость удовлетворительная, трудолюбива, дисциплинирована |
27. | Шарипова Рената | Уровень развития выше среднего дисциплинирована, увлекается музыкой | Успеваемость удовлетворительная, дисциплинирована, безразлична к оценкам, любознательна |
28. | Шутов Ростислав | Средний уровень развития, уравновешен, эмоционально устойчив | Успеваемость удовлетворительная, дисциплинирован, проявляет интерес к учебе |
Характеристика учащихся
В 4 «Б» классе обучаются 28 человек
Физическое и психическое развитие всех учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.
Хотя по количественному составу класс и является большим, тем не менее, ребята доброжелательны друг к другу, уважают учителей и родителей.
У детей наблюдается достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Они добросовестно относятся к учёбе, так как понимают ее важность в дальнейшей жизни. Порой ребята неусидчивы, но уровень работоспособности и самостоятельности в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся с интересом пытаются выполнять творческие проекты, часто выбирая при этом форму совместной работы. Но коллективные дела у них не всегда хорошо получаются, так как дети еще не научились до конца выслушивать мнение товарища и выбирать правильное решение. Пока ученики находятся на стадии формирования классного коллектива и его актива.
Ребята всегда информированы о школьных мероприятиях. Они активно участвуют в них, вместе переживают удачи и неудачи, болеют за свой коллектив. Все дети класса выполняют общественные поручения, многие посещают кружки и секции.
В классе три человека с ярко выраженными лидерскими способностями (Богатырева Полина, Мундштуков Игорь и Михайлова Маргарита). Большинство учащихся открыты и легки в общении, но есть и дети, требующие повышенного к себе внимания (Вовченко Михаил, Криштон Даниил, Мазятов Вадим, Фадеева Ульяна). За небольшим исключением класс неконфликтен, ребята легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, охотно вовлекаются в различные виды деятельности.
В классе формируются свои обычаи и традиции, которые не только укрепляют коллектив в целом, но и развивают положительные качества каждого ребенка в отдельности.
Родительский состав ответственный, понимающий, активный.
Режим группы продленного дня
Время | Вид деятельности |
11.30 – 13.30 | Уроки 2-го блока. Оценка общего физического и психологического состояния детей. |
13.30 – 13.40 | Подготовка к обеду. |
13.40 – 14.10 | Обед. |
14.20 – 15.00 | Занятия на прогулке. |
15.10 – 16.30 | Самоподготовка. Выполнение домашнего задания. |
16.30 – 17.00 | Занятия в классе. |
17.00 – 17.30 | Уборка в классе. Уход детей домой. |
Цель воспитательной работы.
- Сформировать дружный коллектив.
- Подготовить детей к безболезненному переходу в среднее звено.
Направления воспитательной работы.
- Семья и здоровье.
Формирование чувства долга и уважения к родителям, близким людям, внимательного отношения к окружающим.
Профилактика и укрепление здоровья детей.
Обеспечение жизнедеятельности детей.
Активная работа с родителями учащихся, их привлечение в жизни класса.
- Коллектив и общество.
Формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах, как о регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного выбора поведения и ответственности за него.
Воспитание у учащихся сознательного отношения к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданности Отчизне, чувства ответственности и гордости за свою страну.
Формирование устойчивого поведения в школе и на улице.
- Мир и гармония.
Формирование деятельности в области художественного, эстетического воспитания.
Развитие способностей учащихся к приобретению навыков художественной деятельности, приобщение к культурным ценностям.
Формирование эстетического отношения детей к окружающей среде и труду как к источнику радости и творчества людей.
- Я – сфера.
Раскрытие и реализация внутренних резервов (способностей и интересов, талантов и личностных качеств).
Создать условия для проявления учащимися инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях.
Содержание, направления и формы воспитательной работы на 2011-2012 учебный год (сентябрь).
Направления | Коллективная работа | Дата | Индивидуальная работа | Дата | Работа с учителями | Дата | Работа с родителями | Дата |
Семья и здоровье | Беседа по технике безопасности. Беседа о сам. уходе домой. Беседа по ПДД. Праздник «Юный богатырь». День Здоровья. Подвижные игры. Игры «Футбол»,«Вышибалы. Генеральная уборка класса. | 7,16, 23 2. 14. 8. 9. В теч мес 30. | Родительское собрание 1. Особенности обучения в 4-м выпускном классе. 2. Эффективное общение – залог успеха. 3. Составление общих задач и целей воспитания. | |||||
Коллектив и общество | Праздник «День Знаний». Беседа «Негат. влияние на детей информации, причиняющей вред их здоровью». Беседы о правилах поведения. Обязанности дежурного. Правила пользования школьным гардеробом. Беседа «Наш коллектив». Поздравление именинников. | 1. 1. 2,15, 21 13. 20. 28 5.26 | Индив. беседы о поведении, выполнении дом. задания. | |||||
Мир и гармония | Беседа «Мой город». Изготовление поделки «Зоопарк». Беседа «Мои увлечения». | 16. 29,30. | Конкурс рисунков «Мой город». | 19. | ||||
Я - сфера | Беседа «Как я провел лето». Конкурс рисунков «Мой город». | 6 | Задания на логику. Тест «Закончи предложение». | 27. 26. |
Содержание, направления и формы воспитательной работы на 2011-2012 учебный год (октябрь).
Направления | Коллективная работа | Дата | Индивидуальная работа | Дата | Работа с учителями | Дата | Работа с родителями | Дата |
Семья и здоровье | Беседа по технике безопасности. Беседа ПДД Беседа о сам. уходе домой. Действия при пожарной тревоге. Подвижные игры. | 27. 27. 10. 14. В теч мес | Родительское собрание 1. Роль семьи и школы в формировании интереса к чтению. 2.Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника. 3. Итоги 1-ой четверти. | |||||
Коллектив и общество | Поздравление учителей-предметников. Праздничный концерт. Беседа «Наши добрые дела». Беседа «Дневник – лицо ученика» Подведение итогов 1-ой четверти. Поздравление именинников. | 5 5. 11. 12. 28. 3, | Оформление класса ко Дню Учителя. Оформление классного уголка. Индив. беседы о поведении, внешнем виде, выполнении дом. задания. | 4 7. 17. | ||||
Мир и гармония | Оформление выставки поделок «Зоопарк». Беседа, иллюстрирование «Унылая пора, очей очарованье». | 3. 18. | ||||||
Я - сфера | Анкета «Мое мнение». Беседа «Мои увлечения». Уход за цветами. | 19. 26. 21 | Разгадывание ребусов, кроссвордов Задания с буквами и словами. Задания на логику. | 25. 20. 6. |
Содержание, направления и формы воспитательной работы на 2011-2012 учебный год (ноябрь).
Направления | Коллективная работа | Дата | Индивидуальная работа | Дата | Работа с учителями | Дата | Работа с родителями | Дата |
Семья и здоровье | Беседа по технике безопасности в транспорте и бассейне. Беседа «Чистота – залог здоровья». Беседа «День Матери». Наводим порядок на полках и в шкафах. Генеральная уборка класса. | 22. 21. 28. 18. 25. | Консультации для родителей 1.Успеваемость. 2. Поведение. | |||||
Коллектив и общество | Беседа «Знакомство с мероприятиями 2-й четверти». Беседа «Имею право на семью». Беседа «Успеваемость и выполнение дом. задания». Проверка дневников, пенала. Поздравление именинников. | 9 23 7,25 | Оформление стенда «Имею право на семью». Индив. беседы о поведении, выполнении дом. задания, ведении дневников, внешнем виде. | 9. 17, 29. | ||||
Мир и гармония | Пословицы и поговорки, загадки об осени. | 11. | ||||||
Я - сфера | Беседа «Как я провел осенние каникулы. Беседа «Хочу поделиться своей радостью или грустью». Анкета «Как я поступлю в данной ситуации». | 7. 15. 16. | Осенние пейзажи. Игры со словами. | 18. 24. |
Содержание, направления и формы воспитательной работы на 2011-2012 учебный год (декабрь).
Направления | Коллективная работа | Дата | Индивидуальная работа | Дата | Работа с учителями | Дата | Работа с родителями | Дата |
Семья и здоровье | Беседа по технике безопасности во время зимних каникул. Беседа по ПДД. Беседа «Опасные места на льду». Наводим порядок на полках и в шкафах. Генеральная уборка класса. | 23 23 20 2 21 | Родительское собрание
| |||||
Коллектив и общество | Экскурсия в КЭЦ. Беседа, посвященная70-летиюразгрома немецких войск под Москвой. Беседа о героях Великой Отечественной войны. Беседа «Не позволяй душе лениться». Подведение итогов 2-ой четверти. Поздравление именинников. | 7 8 12 28 | Индив. беседы о поведении, выполнении дом. задания, ведении дневников, внешнем виде. | В теч. мес. | Обсуждение вопросов поведения и успеваемости учащихся. | |||
Мир и гармония | Беседа «Первый день зимы». Чтение стихотворений о зиме. Новогодняя викторина. Новогодняя сказка. | 1 19 26 27 | ||||||
Я - сфера | Распределение ролей и обязанностей по сказке. Беседа «Книга, которую я читаю». Репетиция новогодней программы. | 6 14 9, 15 | Отгадывание кроссвордов. Оформление новогоднего стенда. | 13 16 |
Содержание, направления и формы воспитательной работы на 2011-2012 учебный год (январь).
Направления | Коллективная работа | Дата | Индивидуальная работа | Дата | Работа с учителями | Дата | Работа с родителями | Дата |
Семья и здоровье | Подготовка к урокам физкультуры на лыжах. Беседа «Как вести себя во время холодов». Наводим порядок на полках и в шкафах. Уборка класса. | 12 24 20 27 | Консультации для родителей 1.Успеваемость. 2. Поведение. | |||||
Коллектив и общество | Беседа о волшебных словах. Беседа о доброжелательном отношении друг к другу. Обсуждение взаимоотношений в нашем коллективе. Поздравление именинников. | 23 25 30 10 | Оформление классного стенда. Индив. беседы с Морозовым Д. и Криштаном Д. Проверка дневника. | 13 17 17 | Обсуждение вопросов поведения и успеваемости учащихся. | |||
Мир и гармония | Беседа «Здравствуй, Старый Новый год». Беседа «Крещение». | 16 19 | ||||||
Я - сфера | Беседа «Как я провел зимние каникулы. Подготовка к сказке. Уход за цветами. | 10 11,18,23,26,27 20 | Игры со словами. Кроссворды, ребусы. Ребусы, шарады. Собираем конструктор, пазлы. Игры по интересам. Настольные игры. | 13 18 26 26 19,24,31 25 |
Содержание, направления и формы воспитательной работы на 2011-2012 учебный год (февраль).
Направления | Коллективная работа | Дата | Индивидуальная работа | Дата | Работа с учителями | Дата | Работа с родителями | Дата |
Семья и здоровье | Техника безопасности во время зкскурсии. Наводим порядок на полках и в шкафах. Уборка класса. | 17 3 24 | Организация уроков физкультуры на лыжах. | Консультации для родителей 1.Успеваемость. 2. Поведение. | ||||
Коллектив и общество | Беседа «Всегда ли мы правильно поступаем». Поздравление именинников. Подготовка к смотру песни. Смотр песни Беседа «История возникновения праздника 23 февраля». Беседа о выполнении обязанностей по классу. | 6 2,21 13.15, 17 22 24 28 | Обсуждаем вопросы дежурства, поведения на перемене. Индив. беседы о поведении, выполнении дом. задания. Оформление стенда к 23 февраля. | 1 22 | Обсуждение вопросов поведения и успеваемости учащихся. | Подготовка формы к смотру песни. Организация подарков для мальчиков. | ||
Мир и гармония | Разучиваем песню. Беседа «Покорите птиц зимой». Зкскурсия в планетарий. Беседа «Масленица». | 2,6,8 14 20 27 | ||||||
Я - сфера | Уход за цветами. Оригами «Журавлики». Мастерим подарки папам. Беседа «Мое настроение» | 10 9 16 29 | Собираем конструктор, пазлы. Игры со словами. Игры по интересам. Настольные игры. | 2,9 3,10 7 8 | Консультация психолога. |
Содержание, направления и формы воспитательной работы на 2011-2012 учебный год (март).
Направления | Коллективная работа | Дата | Индивидуальная работа | Дата | Работа с учителями | Дата | Работа с родителями | Дата |
Семья и здоровье | Беседа о сам. уходе домой. Техника безопасности во время праздничных дней. Техника безопасности во время весенних каникул. Генеральная уборка класса. | 6 20 11 | Организация уроков физкультуры на лыжах. | Родительское собрание
| ||||
Коллектив и общество | Классный час «Подведение итогов 3-ей четверти». Поздравление учителей, девочек с 8 Марта. Участие в праздничном концерте. Поздравление именинников. Классный час «По страницам русской истории». | 21 7 7 6 12 | Индивидуальные беседы о внешнем виде, дисциплине. Оформление стенда «8 Марта». Оформление стенда «По страницам русской истории». | В теч. мес. 5 11 | Обсуждение вопросов поведения и успеваемости учащихся. | Организация подарков для девочек. | ||
Мир и гармония | Беседа «Весна пришла». | 1 | Конкурс рисунков «Весна пришла». Проверка учебников (обложек, закладок). Разучивание стихов, сценок, песен к классному часу «По страницам русской истории». | 1 6, 11 | ||||
Я - сфера | Подготовка поделок к выставке. Мастерим подарки мамам. | 2 | Игры по интересам.. Кроссворды, ребусы. | В теч. мес. 19 | Консультация психолога. |
Содержание, направления и формы воспитательной работы на 2011-2012 учебный год (апрель).
Направления | Коллективная работа | Дата | Индивидуальная работа | Дата | Работа с учителями | Дата | Работа с родителями | Дата |
Семья и здоровье | Беседа по т/б и ПДД в весеннее время. Беседа по т/б во время экскурсии в Оружейную палату. Беседа по т/б и ПДД вовремя майских праздников. Генеральная уборка класса. | 5 19 26 27 | Родительское собрание
| |||||
Коллектив и общество | Обсуждение мероприятий 4-ой четверти. Беседа «Нужна ли нам библиотека?» День защиты детей. Поездка в Оружейную палату. Уборка территории. Конкурс стихотворений о В. О. войне. Беседа «1 мая – День трудящихся». Поздравление именинников. | 3 18 20 21 25 26 28 | Беседа о внешнем виде, дисциплине, выполнении дом. задания. | 24 | Обсуждение вопросов поведения и успеваемости учащихся. | В теч. Ме | ||
Мир и гармония | Викторина по произведению Д.Дефо «Робинзон Крузо». Обсуждение итогов викторины. Беседа «Православный праздник – Пасха». | 4 6 12 16 | Сбор благотворительных работ. | 17 | ||||
Я - сфера | Беседа «Как я провел весенние каникулы. Замер техники чтения. Конкурс рисунков «Моя любимая книга». Выставка пасхальных яиц. | 2 9-10 11 13 | Игры по интересам. Настольные игры. Разучивание песен к выпускному празднику. | В теч. мес. 23 |
Содержание, направления и формы воспитательной работы на 2011-2012 учебный год (май).
Направления | Коллективная работа | Дата | Индивидуальная работа | Дата | Работа с учителями | Дата | Работа с родителями | Дата |
Семья и здоровье | Инструктаж по технике безопасности и ПДД во время майских праздников и летних каникул. | 4 23 | Родительское собрание
| 17 | ||||
Коллектив и общество | Конкурс стихотворений о В.О. войне. Просмотр спектакля к Дню Победы. Беседа «9 мая – День Победы». Викторина «1-4 классы». Праздник «Прощание с начальной школой». Беседа «Чем запомнилась нач. школа?» Подведение итогов обучения и поведения в нач. школе. Поздравление именинников. | 3 5 10 22 24 25 28 22 | Оформление стенда «Прощание с начальной школой». | 21 | Обсуждение вопросов поведения и успеваемости учащихся. | Помощь в организации праздника «Прощание с начальной школой». | ||
Мир и гармония | Вышивание, бисероплетение. | 2 | ||||||
Я - сфера | Подготовка учебников к передаче. Репетиция выпускного праздника. Праздничный концерт» «Выпускники 4-го класса». | 17 В теч. мес. | Игры со словами. Игры по интересам. Настольные игры. | В теч. мес. |
Формы воспитательной работы и проведенные мероприятия 4 «Б»
2011/2012 год
Беседы | 1. Режим ГПД. 2. Правила поведения. 3. ПДД. 4.Обязанности дежурного. 5.Внешний вид школьника. 6. Питание в столовой. 7. Дневник – лицо ученика. 8 Мои увлечения. 9. Наши добрые дела. 10. Унылая пора очей очарованье. 11. Чистота – залог здоровья. 12. Книга, которую я читаю. 13.Первый день зимы. 14. Здравствуй, старый Новый год. 15. Крещение. 16. Взаимоотношения в коллективе. 17.Всегда ли мы правильно поступаем. 18. Внимательны ли мы друг к другу. 19. Покормите птиц зимой. 20.История возникновения праздника 23 февраля. 21. Масленица. 22. Мое настроение. 23.Весна пришла. 24. Православный праздник – Пасха. 25.Нужна ли нам библиотека. 26.Инструктаж по технике безопасности. |
Классные часы |
|
Открытые внеклассные мероприятия |
|
Наш вернисаж | Выставки рисунков, аппликаций, творческих работ. |
Экскурсии |
|
Участие в общешкольных и городских мероприятиях | 1.Юный богатырь. 2. Спортивные соревнования. 3. Оформление выставки поделок «Зоопарк». 4. Конкурс «Пасхальное яйцо». 5. Сбор благотворительных работ. 6. Конкурс рисунков «Моя любимая книга». 7. Участие в программе «День Учителя», «8 Марта». 8.Концерт «Лучший классный руководитель». |
Работа с родителями
|
|
Интеллектуальные и развивающие игры |
|
Индивидуальные формы работы воспитателя | 1.Индив. беседы по вопросам дисциплины, внешнего вида, заполнения дневника, выполнения домашнего задания. 2. Привлечение учителей-предметников для бесед по итогам успеваемости. 3.Оформление стендов. 4.Творческая мастерская. 5.Изготовление декораций. 6. Поздравление именинников. |
Мероприятия 1- ой четверти.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной работы в 3 классе.
Данное планирование составлено с учётом включения таких направлений деятельности, как интеллектуальная, спортивно-оздоровительная, ценностно-ориентиров...
Планирование воспитательной работы в 1-4 классах
Задачи воспитательной работы, органы самоуправления, воспитательная работа с 1 по 4 класс...
"Планирование воспитательной работы в 3 классе"
Развёрнутое планирование воспитательной работы в 3 классе...
Планирование воспитательной работы в 3 классе
План воспитательной работы...
Планирование воспитательной работы в ГПД
Содержание деятельности, направленной на решение поставленных задач выполнена по направлениям воспитательной программы Муниципального образовательного учреждения"Средняя общеобразовательная школа №1" ...
Планирование воспитательной работы в ГПД 2-х классов.
В планировании обозначены цель, задачи, формы работы; предложен учебно-тематический, календарно-тематический план и приложения....
Планирование воспитательной работы во 2-ом классе общеобразовательной школы.
В планировании обозначены цель, задачи, формы работы; предложен учебно-тематический, календарно-тематический план и приложения....