Планирование воспитательной работы во 2-ом классе общеобразовательной школы.
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

В планировании обозначены цель, задачи, формы работы; предложен учебно-тематический, календарно-тематический план и приложения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательной работы во 2классе                                                на 2012 – 2013 учебный год классным руководителем Козловой Е.И.

«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им                                                                                                     стать взрослыми; надо принимать их как повторение                                                              своего детства, чтобы совершенствоваться самому;                                                            надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть                                                                                       гуманным педагогом»                          (Ш.А.Амонашвили).    

Цель воспитательной деятельности: создание условий для воспитания и социально- педагогической поддержки развития юных Петербуржцев как нравственных, ответственных, инициативных, творческих граждан России.

Задачи:                                                                                                                                                                                                                      1). Обеспечить условия для развития личности, органически сочетающую в себе стремление к  самореализации и уважение к правам и интересам других людей; высокую инициативу и ответственность, гражданские и нравственные качества; способность к достижению личностного и общественного благополучия.                                                                                                                                         2). Формировать у каждого учащегося активную жизненную позицию, включающую способность брать на себя ответственность, участвовать в принятии и реализации совместных решений, участвовать в общественной жизни города и государства, обладать потребностью самосовершенствования, уметь адаптироваться в условиях современного мира, иметь научное мировоззрение, обладать чувством патриотизма, иметь стремление овладевать ценностями мировой и отечественной культуры, историческим прошлым, умением вести здоровый образ жизни.                                                                                                                                                                                  3).Повысить эффективность взаимодействия субъектов воспитательного процесса в условиях динамично развивающейся образовательной среды Санкт-Петербурга.

Основные направления:                                                                                                                                               1. « Познаю мир» - формирование ценности образования.                                                                                       2. « Я – петербуржец» - формирование у учащихся современного патриотического сознания, чувства верности культуре своей Родины (большой и малой), готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей.                                                                                                      3. « Мой мир» - формирование духовно – нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и внешнего мира юного петербуржца.                                                                                                             4. « Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.                  5. « Семья – моя главная опора» - формирование ценности семьи.                                                                                6. « Современный воспитатель».

  1. Названия направлений работы по Программе сформулированы исходя из идей личностно – ориентированного подхода, определяя субъектов ( школьник, педагог, семья) как самостоятельную ценность и подчеркивая их воспитательный потенциал.

Формы работы: классные часы, олимпиады, конкурсы, викторины,  выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники,  КТД, презентации, практикумы, интеллектуальные игры, игры – путешествия, соревнования, диспуты,  встречи с интересными людьми, проектная деятельность учащихся, собрания, индивидуальные консультации.

 Календарно – тематическое планирование воспитательных мероприятий .

                                                 Сентябрь:

Основные направления

Формы  и  содержание работы

Сроки

Ответственные

Примечания

«Я познаю мир».

1. День  Знаний:

Торжественная  линейка.

 Классный час: « Вот  и стали  мы

 на год  взрослей!»

2.Конкурс читательских дневников. Рассказы детей о книгах, прочитанных летом.

3. Конкурс. « Что такое хорошо и что такое плохо»  в пословицах русского народа.

4. Экскурсия в зоологический музей Санкт – Петербурга.

Первая неделя

Первая неделя

Четвертая неделя

Третья неделя

Зам. дир по ВР, педагоги организаторы, ДОО « Мы вместе», кл.рук.

 Кл. руков., библиотекари, «библиотекарь» класса

Кл. руков.

Кл. руков.,

РК  класса.

« Я – петербуржец».

1.Кл.час (презентация): « Никто не забыт и ничто не забыто»,  посвящен  Дню Памяти жертв  Блокады. Встреча с «ребенком блокадного Ленинграда».

Вторая неделя

Кл. руков., РК класса.

«Мой  мир».

1.Кл. час: «Школа – мой второй дом» (цели и задачи на новый учебный год; единые  требования  к  учащимся школы). Оформление классного уголка.

2. Практикум: « Мой режим дня». Разучивание подвижных игр с правилами.

Четвертая неделя

Вторая неделя

 

 Кл . руков., редколлегия класса.

Кл. руков., «физорг» класса

«Моё здоровье – моё будущее».

1.Кл. час: «Как уберечь себя  от беды?, посвященный  всероссийской  операции «Внимание – дети!»  по предупреждению  детского  дорожно – транспортного  травматизма.

2. Практикум: «Наиболее безопасный для меня маршрут в школу и домой».

Третья неделя

Вторая неделя

Кл.  руков.

Кл. руков.

«Семья – моя главная опора”».

1.Заседание родительского комитета: «Планирование работы на новый учебный год, подготовка к родительскому собранию».

2. Родительское собрание № 1: «Задачи, содержание и особенности учебно – воспитательной  деятельности во втором классе. Как помочь ребенку быть успешным?». Собрание – диспут.

 3.Индивидуальная  работа, беседы, консультации для родителей по  темам: «Приемы запоминания», «Требования к орфографическому режиму ведения тетрадей во втором классе».

Первая неделя

Четвертая неделя.

По ситуации

в течении месяца

 

 Кл. руков., председатель РК класса

Кл. руков.,

РК класса

Кл. руков.,

 РК класса

  Октябрь:

Основные направления

Формы и содержание работы

Сроки

Ответственные

Примечания

«Я познаю мир».

1.Кл. час: « Искру  туши  до пожара, беду  отводи до удара».

2.Беседа: « Мы – пешеходы».

Четвертая неделя

Вторая неделя

 Кл. руков.

Кл.  руков.

« Я – петербуржец».

1.Экскурсия в музейный комплекс  Санкт – Петербурга «Вселенная воды».

2. Кл. час: «Дисциплинированность свойственна коренным петербуржцам».  Беседа о правилах  перехода улиц по светофору и без него, при выходе из общественного транспорта, в случае  движения группами.

Четвертая неделя

Третья неделя

Кл.  руков.,

 РК класса

Кл. руков.

«Мой  мир».

1.Час общения: «Ты и твои друзья».

2.Викторина по русским народным сказкам.

3. Посещение театра в ДК «Ижорский», просмотр спектакля, рефлексия.

Третья неделя

Первая неделя

Первая неделя

 Кл.  руков.

Кл. руков.,«библиотекарь»класса

Кл.рук., родит.

«Моё здоровье – моё будущее».

1.Кл. час: «Учись быть здоровым!»

2. Спортивные игры. Разучивание новых подвижных игр («Ловишки»  , «Третий лишний» и по желанию детей) .

Вторая неделя

Третья неделя

 Кл.  руков.

Кл. руков.,

физорг класса

«Семья – моя главная опора».

1. Кл. час: «День пожилых людей».

2. « Где работают мои родители?» - проектная деятельность.

3.Индивидуальная  работа. Консультации по проблемам:   «Приемы пересказа. Культура поведения обучающихся».

 

 Первая неделя

Вторая неделя

В течении месяца по ситуации

  Кл. руков.,

 РК класса.

Кл. руков., родители.

Кл. руков.,

РК класса.

 Ноябрь:

Основные направления

Формы и содержание работы

Сроки

Ответственные

Примечания

«Я познаю мир».

1.Кл. час на этическую тему:

 « Знакомство, правила общения». Ролевые игры.

2. Экологический час: «Путешествие  капельки». (Презентация.  Рефлексия).

Вторая неделя.

Третья неделя.

Кл. руков.

Кл. руков., «цветовод» класса

«Я – петербуржец».

1. «Любимый край» - экскурсия в музей поселка Отрадное на производство кондитерской фабрики.

2. Кл. час: «Что связывает меня с моей Родиной (большой и малой)?»

По плану

Третья неделя

Кл. руков.,

РК класса

Кл. руков.

«Мой  мир».

1.Литературный час на тему: «Старый друг лучше новых двух». Рассказы детей.  Детское чтение по теме.  Рефлексия.

 2. Час общения по теме:

 « Правила приличия в житейских ситуациях».

Первая неделя

Четвертая неделя

Кл. руков.,«библиотекарь» класса

Кл. руков.

«Моё здоровье – моё будущее».

1. Диспут по теме: « Как уберечь себя от беды?».  (Опасные незнакомцы.  Особенности  поведения

 с незнакомыми людьми.)

2. Дидактическая  игра: «Примерно веди себя в школе, дома, на улице».

Вторая неделя

Первая неделя

Кл. руков.

Кл. руков.

« Семья – моя главная опора».

1.Кл. час, посвященный Дню Матери (28. 11).

2.Заседание РК класса. Подготовка к родительскому собранию.

3. Родительское собрание  №2:

«Воспитание у детей интереса

 к чтению; как и что читать второклассникам».

Форма проведения – «вечер вопросов и ответов».

4.Индивидуальная  работа. Консультации по вопросам успеваемости и поведения учащихся.

Четвертая неделя

Первая неделя

По плану школы

Кл. руков.

Кл.руков.,председатель РК

Кл. руков.,

РК класса

Кл. руков.,

РК класса

 

 Декабрь:

Основные направления

Формы и содержание работы

Сроки

Ответственные

Примечания

«Я познаю мир».

1.Кл .час: « 12 декабря – День Конституции РФ;  что это за праздник?»

2.Интерактивная игра: « Все работы хороши, выбирай на вкус!»

Вторая неделя

Третья неделя

Кл. руков.

Кл. руков.

« Я – петербуржец».

1.Час общения на тему: « Да здравствует вежливость!» (Правила общения с окружающими.)

2. Кл. час (презентация):

 « 9 декабря – День героев Отечества».

Третья неделя

Первая неделя

Кл. руков.

Кл. руков.

«Мой  мир».

1.Кл. час: « Терпенье и труд все перетрут!»

2.Практикум. Работа на «фабрике Деда Мороза».

3. Посещение театрализованного представления.

4. Операция «Портфель».

Третья неделя

В течение месяца

Четвертая неделя

Первая неделя

Кл. руков.

Кл. руков.,

руков. кружка

 « Мягкая игрушка»

Кл. руков.,

РК класса.

Кл.,рук.,«библиотекарь» класса

«Моё здоровье – моё будущее».

1.Кл.час на тему : «Как уберечь себя от беды?» (Детские шалости с огнем и их последствия; меры предосторожности ).

2.Практукум. Разучивание новой музыкально – танцевальной физкультминутки.

3. Генеральная уборка классной комнаты.

Четвертая неделя

Первая неделя

Четвертая неделя

Кл. руков.

Кл. руков.,

«физорг» класса

Кл.рук.,

родители,

«завхоз»класса.

« Семья – моя главная опора».

1.Индивидуальная работа с родителями. Консультации по теме: «Деятельность ребенка в коллективе».

2. Праздничная игровая программа вместе с родителями : «Новогодние приключения».

По ситуации

 в течение месяца

Четвертая неделя

Кл. руков.,

РК класса

Кл. руков.,

РК класса

  Январь:

Основные направления

Формы и содержание работы

Сроки

Ответственные

Примечания

«Я познаю мир».

1.Викторина: «Угадай – ка!»

2.Кл. час на тему: «7января – крещение Господне».

Третья неделя

Вторая неделя

Кл. руков.

Кл. руков.

«Я – петербуржец».

1.Кл. час: « Я – гражданин многонациональной России.

Мои права и обязанности».

2. Кл. час: «27 января -  День воинской славы» (встреча  с  «ребенком блокадного Ленинграда»).

Третья неделя

Четвертая неделя

Кл. руков.

Кл. руковод.,

РК класса

«Мой  мир».

1.Презентация: «Внешний вид делового  человека». Рефлексия.

2.Добрые дела – помощь первоклассникам.( Пополнение «копилки»  добрых дел).

3. Посещение театра в ДК «Ижорский», просмотр спектакля, рефлексия.

Четвертая неделя

Третья неделя

Первая неделя

Кл. руков., «завхоз» класса

Кл. руков.

Кл. рук., родители.

«Моё здоровье – моё будущее».

1.Диспут  на тему: «Как уберечь себя от беды?»( Общие правила пользования газом; действия при обнаружении запаха  газа.)

2.Интеллектуальная игра: «В стране дорожных знаков» (разгадывание кроссворда).

Третья неделя

Вторая неделя

Кл. руков.

Кл. руков.

« Семья – моя главная опора»

1.Индивидуальная работа. Консультации по проблемам:

 «Воспитание здорового ребенка», «Как организовать досуг ребенка в выходные дни?»

2. « Кем из своих предков я горжусь?» (проектная деятельность).

В течение месяца

по ситуации

Третья неделя

Кл. руков.,

РК класса

Кл. руков.,

родители

  Февраль:

Основные направления

Формы и содержание работы

Сроки

Ответственные

Примечания

«Я познаю мир».

1.Кл час. Все профессии нужны, все профессии важны.

2.Детское  чтение

 по теме « Правда и ложь». Рефлексия.

Первая неделя

Вторая неделя

Кл. руков.

Кл. руков.,«библиотекарь» класса

«Я – петербуржец».

1.Экскурсия в театральный музей  Санкт – Петербурга  «Закулисье» .

 2. Кл. час: «С чего начинается Родина?».

Литературная гостиная.

Четвёртая неделя

Четвертая неделя

Кл. руков.

Кл. руков.

«Мой  мир».

1.Конкурсная программа : « А ну – ка, мальчики!».

2.Практикум. Изготовление поздравительной открытки близким людям ко Дню защитника Отечества.

Третья неделя

Вторая неделя

Кл. руков.,

РК класса

Кл. руков.,

руков. кружка

 « Мягкая игрушка».

«Моё здоровье – моё будущее».

1.Практикум.  Разучивание новых музыкальных физкультминуток.

2. Кл. час: «Правильное питание – залог здоровья». Презентация, беседа

Первая неделя

Вторая неделя

Кл. руков., «физорг» и «главврач» класса

Кл. руков.

« Семья – моя главная опора».

1.Кл. час, посвященный Дню защитников Отечества.

Конкурс рисунков : «Мой папа

( дедушка, брат) – солдат».

2.Заседание РК класса: «Текущие дела и подготовка

 к родительскому  собранию».

3.Индивидуальная  работа. Консультации по теме: « Жизнь  ребенка

 и его успехи в школе».

4. Родительское собрание №3 : «Агрессивные и  гиперактивные дети;  причины и последствия детской  агрессии».

Форма проведения – «круглый стол».

Третья неделя

Первая неделя

В течение месяца

По плану школы

Кл. руков.,

РК класса, «редколлегия» класса

Кл. руков.,

председ. РК

Кл. руков.

Кл. руков.,

РК класса

  Март:

Основные направления

Формы и содержание работы

Сроки

Ответственные

Примечания

«Я познаю мир».

1. «Люблю тебя,  родная речь!» ( Литературная викторина,  конкурс  чтецов).

2.Этическая беседа: « Нас пригласили в гости».

Вторая неделя

Вторая неделя

Кл. руков.

Кл. руков.

« Я – петербуржец».

1.Экскурсия в музей  Санкт – Петербурга: «Улицы времени» (Петропавловская крепость).

 2. «Мой адрес». Проектная деятельность.

Четвёртая неделя

Четвертая неделя

Кл.  руков.,

РК класса

Кл.руков., родители

«Мой  мир».

1.Кл. час: «Жизнь дана на добрые дела». ( Пополнение копилки добрых  дел.)

2. Кл. час на тему: «Наши девочки – самые прекрасные!»

Конкурсная праздничная программа.

Третья неделя

Первая неделя

Кл.  руков.

Кл. руков.,

РК класса

«Моё здоровье – моё будущее».

1.Беседа  из  цикла: «Как  уберечь  себя  от  беды?» (Меры и правила поведения  у  водоемов  в весеннее  время.)

2. Кл. час на тему: « Где живут витамины?» Интеллектуальная игра.

Вторая неделя

Четвертая неделя

Кл. руков.

Кл. руков.

« Семья – моя главная опора».

1.Индивидуальная работа. Консультации на тему: « Роль семьи, родителей в развитии потенциальных  возможностей ребенка».

2. Кл.час на тему: « Портрет моей мамочки». ( Рассказы о маме и выставка творческих  работ.)

В течение месяца

Вторая неделя

Кл. руков.

Кл. руков.

  Апрель:

Основные направления

Формы и содержание работы

Сроки

Ответственные

Примечания

«Я познаю мир».

1.Кл. час: « Юные натуралисты, вперед!» .Интеллектуальная игра.

2. Кл. час на тему: «Что мы знаем о космосе?»

Четвёртая неделя

Вторая неделя

Кл.руков.,

родители

Кл. руков.

« Я – петербуржец».

1.Экскурсия в музей  города Павловска. «Её величество пуговица.»

2.Викторина: « Мой город».

Четвёртая неделя

Четвертая неделя

Кл. руков.,

РК класса

Кл. руков.

«Мой  мир».

1.Кл. час: « Влияние характера  на поступки и поведение человека».

2. Детское чтение: «  Любимые рассказы о животных». Рефлексия.

Первая неделя

Вторая неделя

Кл. руков.

Кл. руков.

«Моё здоровье – моё будущее».

1.Практикум. Разучивание новых музыкальных физкультминуток.

2. Кл. час на тему: «Заниматься спортом – зачем?» (Рассказы детей о своей секции, о своих занятиях спортом, о достижениях в спорте).

Вторая неделя

Третья неделя

Кл. руков., «физорг» класса

Кл. руков.

« Семья – моя главная опора».

1.Индивидуальная работа. Консультации на тему «Воспитание милосердия».

2.Час общения на тему :

 «История моего имени».

В течении месяца

Четвертая неделя

Кл. руков.

Кл. руков., родители

  Май:

Основные направления

Формы и содержание работы

Сроки

Ответственные

Примечания

«Я познаю мир».

1.Кл. час, посвященный ВОВ: «Это не должно повториться!”

2. Интеллектуальная игра: «Час веселой математики».

Вторая неделя

Третья неделя

Кл. руков.,

Педагоги –организаторы

Кл. руков.

« Я – петербуржец»

1.Экскурсия во Всеволожск.

Конный центр «Солнечный остров».

Четвёртая неделя

Кл. руков.,

РК класса

«Мой  мир».

1.Экскурсия в парк. Чтение стихов о весне.

Четвертая неделя

Кл. руков., «цветовод» класса

«Моё здоровье – моё будущее».

1.Беседа – инструктаж  из цикла: «Как уберечь себя от беды?» (Осторожно – клещи, змеи, ядовитые растения, борщевик; лес как объект опасностей; оказание первой медицинской помощи.)

2. Час загадок по теме: « Лесная аптека».

3. Игра – путешествие в королевство  «Будь здоров!»

Беседа – инструктаж: «как  укрепить здоровье и сохранить жизнь летом?»

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

Кл.  руков.

Кл. руков., «цветовод» класса

Кл. руков.

«Семья – моя главная опора».

1.Праздники в нашей жизни. «Здравствуй, лето!»

Классный «огонек»  вместе с родителями.

2. Заседание родительского комитета: «Текущие дела, подготовка к родительскому собранию».

3. Родительское  собрание № 4: «Итоги учебного  года. Природа и дети. Летний  отдых  детей». Форма проведения –« устный журнал».

Четвертая неделя

Первая неделя

По плану школы

Кл. руков.,

РК класса

Кл. руков.,

Председ. РК

Кл. руков.,

РК класса

                                                                                                                                         Приложение 1.

Учет воспитательных мероприятий.       2 «б» класс.

 Месяц   _____________________

п/п

Дата

Тема  и  содержание

 мероприятия (классное, школьное, районное и т.д.)

Результа-

тивность

Кол-во

участников

Ф.И. особо

отличившихся

                                                                          Приложение 2.

                   РЕЙТИНГ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В КЛАССНЫХ И ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.

Месяц  ____________

№ п/п

Ф.И.учащегося

Наименование мероприятия, дата проведения.

  1. Примечание: в «окошке» напротив каждой фамилии ставлю условный знак в соответствии со степенью участия в мероприятии данного учащегося. Ведение этого документа, безусловно, требует времени, но при подведении итогов работы  все будет компенсировано. Очень удобно!

 Условные обозначения:

п

           – присутствовал, принимал пассивное участие;

а

А

          - принимал активное участие;

           – принимал очень активное участие;

1

2

3

                        - заняли 1-ое, 2- ое или 3-е мето;

   

15кг

           

                 - количество сданной макулатуры;

           

                   - возможны и другие пометки.

         

                                                                                                       Приложение 3.

Индивидуальная работа с родителями 2 Б класса

 Месяц  _________________

№ п/п

Дата

Ф.И.О.

родителя

Тема  и  содержание  беседы, консультации  с  родителями

Результат

беседы

Подпись

родителя (по необходимости)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

                                                                                         Приложение 4.

Актив 2Б класса.        1- ый триместр.

п/п

Ф.И. учащегося

Поручение

Функциональные обязанности

1.

Староста класса

  1. Отвечает за организацию класса и за дисциплину в отсутствии учителя.
  2. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует, докладывает учителю.
  3. В случае болезни кого – то из активистов организует замещение из состава актива или выполняет работу за отсутствующего сам.
  4. Является главным представителем класса.

2.

 

 Завхоз

  1. Контролирует работу всего актива класса, кроме старосты.
  2. Следит за графиком дежурства по классу и
  3.  в местах общего пользования.
  4. Является первым заместителем старосты и на время болезни старосты выполняет его функции.

3.

 Главврач

  1. Ведет учет справок по болезни; докладывает учителю физкультуры о сроках освобождения одноклассников от нагрузок на уроке; в конце месяца относит справки медсестре.
  2. Ежедневно контролирует мытье рук перед посещением столовой, после посещения туалетной комнаты, следит за внешним видом одноклассников: за сменной обувью, прической, одеждой, за наличием санитарно – гигиенических принадлежностей

4.

 

 Физорг

  1. Проводит  ежедневную утреннюю зарядку перед началом первого урока, организует проведение дежурными физкультминуток на уроках.
  1. На школьных  соревнованиях является капитаном команды, которую вместе со всем классом формирует накануне состязаний
  2. Следит за наличием у учащихся формы на уроке физкультуры, организует своевременное построение к уроку
  3. Является связующим звеном между классным руководителем и учителем физкультуры.
  4. Отвечает за сохранность спортивного инвентаря в классе.

5.

Библиотекарь

  1. Контролирует сохранность учебников( обложка, закладка, чистота страниц, прочность переплета), наличие у учащихся читательских дневников и выполненного задания.
  2. Поддерживает связь класса с библиотекой.
  3. Заведует классной библиотечкой, выдает из нее книги для чтения дома, в классе.

6.

Цветовод

  1. Поливает цветы, протирает пыль, следит за появлением  вредителей или заболеваний, осуществляет лечебно –профилактические процедуры: опрыскивание, рыхление, подкормка, удаление нездоровых частей растения.
  2. Узнает интересную информацию о комнатных растениях, доносит ее до товарищей на внеклассных занятиях и  на уроках окр. мира.
  3. Подписывает на горшках названия растений.

7.

Зав. столовой

  1. Заполняет  под руководством классного руководителя и относит в столовую заявку на питание детей.
  2. Организует построение одноклассников для посещения столовой и в обратный путь.
  3. Контролирует дисциплину и порядок в столовой во время завтрака и обеда.

8.

Редколлегия

  1. Участвуют по мере необходимости в оформлении стендов, объявлений, наглядных пособий, поздравительных открыток, стенгазет, плакатов.
  2. Собирают необходимый для работы материал с помощью библиотеки, интернета, других людей…, под руководством  классного руководителя, родителей сортируют и обрабатывают добытый материал.

9.

10.

Функциональные обязанности дежурных.

1. Дежуный по классу:

  1. Перед первым уроком организует класс для проведения утренней зарядки;
  2. контролирует подготовку одноклассников к уроку (наличие учебных принадлежностей, нахождение  каждого за своим столом во время подачи звонка);
  3. отвечает за подготовку кабинета к уроку ( проветривание, чистота доски, пола, расстановка мебели…);
  4.  помощь учителю в  оформлении доски к уроку;
  5. Наведение чистоты и порядка после уроков.

2. Дежурный в местах общего пользования:

  1. контролирует дисциплину и порядок вне урока в коридорах,

 в  туалетной комнате, в гардеробе, в библиотеке во время коллективного ее посещения;

  1. при выявлении нарушений должен сам объяснить виновникам  правила поведения или привлечь к этому товарищей , по необходимости обратиться за помощью к любому учителю или другому работнику школы;
  2. на переменах предлагает учащимся организоваться для совместной подвижной игры;
  3.  забытые вещи (у гардероба) сдаёт в «потеряшки».

                                                                                                                                                                                 Приложение 5.

    Занятость учащихся в кружках, секциях, студиях   (дополнительное образование).

№ П/П

Ф.И. ученика

Название кружка, секции и адрес

Ф.И.О. руководителя кружка, контактный телефон

Время занятий

День

Час

                                                                Приложение 6.

Титульный лист. 

      ГБОУ СОШ № 456  Колпинского района  Санкт - Петербурга

                                                                                                      Утверждаю:

                                                              зам. директора

                                         по воспитательной работе

                                                          ____________ ( _________________ )

                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                                                                                                     Рассмотрено и согласовано   на заседании МО,

         протокол № ___ от <<____ >> ______________ 2012 г.                                                                                                                                                 Председатель МО _____________________ ( Ф.И.О. )

                                    Рабочая программа

             воспитательной работы во 2 Б классе

                     на 2012 - 2013 учебный год.

                         

                                                      Классный руководитель   Козлова Е.И.

                                  Санкт - Петербург, Колпино

                                                  2012 г.

                                                                                  Приложение 7.

Содержание папки классного руководителя:

  1. Титульный лист.
  2. Пояснительная записка.
  3. Список класса. Характеристика класса. Социальный паспорт класса.
  4. Цель, задачи и содержание воспитательной работы на 2012-2013 учебный год.
  5. Документация классного руководителя ( рекомендации к планированию воспитательной работы, инструкции по охране труда и технике безопасности, другие документы).
  6. Годовая циклограмма работы классного руководителя, содержание деятельности классного руководителя.
  7. Анализ воспитательной работы за прошедший 2011-2012 учебный год.
  8. Основные направления воспитательной работы.
  9. Календарно-тематическое планирование дел классного коллектива на 2012-2013 учебный год.
  10. Календарь знаменательных дат.
  11. Дифференцированная и индивидуальная работа с воспитанниками. Дополнительное образование.
  12. Работа по организации детского коллектива. Классное самоуправление.
  13. Работа с родителями.
  14. Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе.
  15. Список литературы.
  16. Приложения к программе.

                                                                          

Приложение 8.

                                                   

                                                 

РЕЖИМ ДНЯ ВТОРОКЛАССНИКА

                                                1.Подъём, гимнастика,         умывание …………  07.30  -  07.452. Завтрак  …………  07.45  -  08.00

3. Дорога в школу, подготовка к урокам, общение со сверстниками и учителем, занятия по интересам   …   08.00  -  09.00

4. Учебные занятия в школе   (на большой перемене – завтрак )  ……   09.00  -  12.30

5.Регистрация в ГПД, занятия по интересам, общение     или уход домой (дорога домой)  ……..     12.30  -  13.00

6. Обед   ………   13.00  -  13.30

7. Пребывание на свежем воздухе,                                                                                                     динамические  игры   ……………………………………..  13.30  -  15.00

8. Приготовление уроков ( дома или в ГПД ), каждые 20 мин занятий – перерыв на 10 мин                                                     для динамической  паузы   ……………………………  15.00  -  16.30

9. Занятия в кружках,  секциях;                             дополнительное  образование   …. ……………..    16.30  -  17.30

10. Прогулка, игры на свежем воздухе,                                  уход домой   ………………………………………………….  17.30  -  18.00

11. Ужин, свободные занятия,  чтение, проверка состояния портфеля и школьной формы,                                          общение с родными   …… 18.00  -  20.00

12. Подготовка ко сну   …  20.00  -  20.30

13. Сон   …………………………  20.30  -  07.30  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательной работы в 1-4 классах

Задачи воспитательной работы, органы самоуправления, воспитательная работа с 1 по 4 класс...

Итоги и перспективы музейно-педагогической работы с детьми четвертого класса общеобразовательной школы по программе «Здравствуй, музей!»

Подведение итогов работы с учащимися 4 класса общеобразовательной школы по программе "Здравствуй, музей!" на базе Русского музея г. Санкт-Петербурга....

Планирование воспитательной работы в 1-4 классах

Представлено полное тематическое планирование воспитательной работы классного руководителя по направлениям: нравственное, гражданско-патриотическое, интеллектуальное, эстетическое, физическое, экологи...

Планирование воспитательной работы в 1 - 4 классах коррекционной школы

Основные направления воспитательной работы на 2013 -2014 учебный год.Цель:   построить систему воспитательной работы, направленную  на воспитание личностно значимых качеств воспитаннико...

Циклограмма воспитательной работы в помощь учителям средней общеобразовательной школы

Необходимо смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассника...