Планирование воспитательной работы во 2-ом классе общеобразовательной школы.
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
В планировании обозначены цель, задачи, формы работы; предложен учебно-тематический, календарно-тематический план и приложения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы во 2классе на 2012 – 2013 учебный год классным руководителем Козловой Е.И.
«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом» (Ш.А.Амонашвили).
Цель воспитательной деятельности: создание условий для воспитания и социально- педагогической поддержки развития юных Петербуржцев как нравственных, ответственных, инициативных, творческих граждан России.
Задачи: 1). Обеспечить условия для развития личности, органически сочетающую в себе стремление к самореализации и уважение к правам и интересам других людей; высокую инициативу и ответственность, гражданские и нравственные качества; способность к достижению личностного и общественного благополучия. 2). Формировать у каждого учащегося активную жизненную позицию, включающую способность брать на себя ответственность, участвовать в принятии и реализации совместных решений, участвовать в общественной жизни города и государства, обладать потребностью самосовершенствования, уметь адаптироваться в условиях современного мира, иметь научное мировоззрение, обладать чувством патриотизма, иметь стремление овладевать ценностями мировой и отечественной культуры, историческим прошлым, умением вести здоровый образ жизни. 3).Повысить эффективность взаимодействия субъектов воспитательного процесса в условиях динамично развивающейся образовательной среды Санкт-Петербурга.
Основные направления: 1. « Познаю мир» - формирование ценности образования. 2. « Я – петербуржец» - формирование у учащихся современного патриотического сознания, чувства верности культуре своей Родины (большой и малой), готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей. 3. « Мой мир» - формирование духовно – нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и внешнего мира юного петербуржца. 4. « Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. 5. « Семья – моя главная опора» - формирование ценности семьи. 6. « Современный воспитатель».
- Названия направлений работы по Программе сформулированы исходя из идей личностно – ориентированного подхода, определяя субъектов ( школьник, педагог, семья) как самостоятельную ценность и подчеркивая их воспитательный потенциал.
Формы работы: классные часы, олимпиады, конкурсы, викторины, выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники, КТД, презентации, практикумы, интеллектуальные игры, игры – путешествия, соревнования, диспуты, встречи с интересными людьми, проектная деятельность учащихся, собрания, индивидуальные консультации.
Календарно – тематическое планирование воспитательных мероприятий .
Сентябрь:
Основные направления | Формы и содержание работы | Сроки | Ответственные | Примечания |
«Я познаю мир». | 1. День Знаний: Торжественная линейка. Классный час: « Вот и стали мы на год взрослей!» 2.Конкурс читательских дневников. Рассказы детей о книгах, прочитанных летом. 3. Конкурс. « Что такое хорошо и что такое плохо» в пословицах русского народа. 4. Экскурсия в зоологический музей Санкт – Петербурга. | Первая неделя Первая неделя Четвертая неделя Третья неделя | Зам. дир по ВР, педагоги организаторы, ДОО « Мы вместе», кл.рук. Кл. руков., библиотекари, «библиотекарь» класса Кл. руков. Кл. руков., РК класса. | |
« Я – петербуржец». | 1.Кл.час (презентация): « Никто не забыт и ничто не забыто», посвящен Дню Памяти жертв Блокады. Встреча с «ребенком блокадного Ленинграда». | Вторая неделя | Кл. руков., РК класса. | |
«Мой мир». | 1.Кл. час: «Школа – мой второй дом» (цели и задачи на новый учебный год; единые требования к учащимся школы). Оформление классного уголка. 2. Практикум: « Мой режим дня». Разучивание подвижных игр с правилами. | Четвертая неделя Вторая неделя |
Кл . руков., редколлегия класса. Кл. руков., «физорг» класса | |
«Моё здоровье – моё будущее». | 1.Кл. час: «Как уберечь себя от беды?, посвященный всероссийской операции «Внимание – дети!» по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма. 2. Практикум: «Наиболее безопасный для меня маршрут в школу и домой». | Третья неделя Вторая неделя | Кл. руков. Кл. руков. | |
«Семья – моя главная опора”». | 1.Заседание родительского комитета: «Планирование работы на новый учебный год, подготовка к родительскому собранию». 2. Родительское собрание № 1: «Задачи, содержание и особенности учебно – воспитательной деятельности во втором классе. Как помочь ребенку быть успешным?». Собрание – диспут. 3.Индивидуальная работа, беседы, консультации для родителей по темам: «Приемы запоминания», «Требования к орфографическому режиму ведения тетрадей во втором классе». | Первая неделя Четвертая неделя. По ситуации в течении месяца |
Кл. руков., председатель РК класса Кл. руков., РК класса Кл. руков., РК класса |
Октябрь:
Основные направления | Формы и содержание работы | Сроки | Ответственные | Примечания |
«Я познаю мир». | 1.Кл. час: « Искру туши до пожара, беду отводи до удара». 2.Беседа: « Мы – пешеходы». | Четвертая неделя Вторая неделя | Кл. руков. Кл. руков. | |
« Я – петербуржец». | 1.Экскурсия в музейный комплекс Санкт – Петербурга «Вселенная воды». 2. Кл. час: «Дисциплинированность свойственна коренным петербуржцам». Беседа о правилах перехода улиц по светофору и без него, при выходе из общественного транспорта, в случае движения группами. | Четвертая неделя Третья неделя | Кл. руков., РК класса Кл. руков. | |
«Мой мир». | 1.Час общения: «Ты и твои друзья». 2.Викторина по русским народным сказкам. 3. Посещение театра в ДК «Ижорский», просмотр спектакля, рефлексия. | Третья неделя Первая неделя Первая неделя | Кл. руков. Кл. руков.,«библиотекарь»класса Кл.рук., родит. | |
«Моё здоровье – моё будущее». | 1.Кл. час: «Учись быть здоровым!» 2. Спортивные игры. Разучивание новых подвижных игр («Ловишки» , «Третий лишний» и по желанию детей) . | Вторая неделя Третья неделя | Кл. руков. Кл. руков., физорг класса | |
«Семья – моя главная опора». | 1. Кл. час: «День пожилых людей». 2. « Где работают мои родители?» - проектная деятельность. 3.Индивидуальная работа. Консультации по проблемам: «Приемы пересказа. Культура поведения обучающихся».
| Первая неделя Вторая неделя В течении месяца по ситуации | Кл. руков., РК класса. Кл. руков., родители. Кл. руков., РК класса. |
Ноябрь:
Основные направления | Формы и содержание работы | Сроки | Ответственные | Примечания |
«Я познаю мир». | 1.Кл. час на этическую тему: « Знакомство, правила общения». Ролевые игры. 2. Экологический час: «Путешествие капельки». (Презентация. Рефлексия). | Вторая неделя. Третья неделя. | Кл. руков. Кл. руков., «цветовод» класса | |
«Я – петербуржец». | 1. «Любимый край» - экскурсия в музей поселка Отрадное на производство кондитерской фабрики. 2. Кл. час: «Что связывает меня с моей Родиной (большой и малой)?» | По плану Третья неделя | Кл. руков., РК класса Кл. руков. | |
«Мой мир». | 1.Литературный час на тему: «Старый друг лучше новых двух». Рассказы детей. Детское чтение по теме. Рефлексия. 2. Час общения по теме: « Правила приличия в житейских ситуациях». | Первая неделя Четвертая неделя | Кл. руков.,«библиотекарь» класса Кл. руков. | |
«Моё здоровье – моё будущее». | 1. Диспут по теме: « Как уберечь себя от беды?». (Опасные незнакомцы. Особенности поведения с незнакомыми людьми.) 2. Дидактическая игра: «Примерно веди себя в школе, дома, на улице». | Вторая неделя Первая неделя | Кл. руков. Кл. руков. | |
« Семья – моя главная опора». | 1.Кл. час, посвященный Дню Матери (28. 11). 2.Заседание РК класса. Подготовка к родительскому собранию. 3. Родительское собрание №2: «Воспитание у детей интереса к чтению; как и что читать второклассникам». Форма проведения – «вечер вопросов и ответов». 4.Индивидуальная работа. Консультации по вопросам успеваемости и поведения учащихся. | Четвертая неделя Первая неделя По плану школы | Кл. руков. Кл.руков.,председатель РК Кл. руков., РК класса Кл. руков., РК класса |
Декабрь:
Основные направления | Формы и содержание работы | Сроки | Ответственные | Примечания |
«Я познаю мир». | 1.Кл .час: « 12 декабря – День Конституции РФ; что это за праздник?» 2.Интерактивная игра: « Все работы хороши, выбирай на вкус!» | Вторая неделя Третья неделя | Кл. руков. Кл. руков. | |
« Я – петербуржец». | 1.Час общения на тему: « Да здравствует вежливость!» (Правила общения с окружающими.) 2. Кл. час (презентация): « 9 декабря – День героев Отечества». | Третья неделя Первая неделя | Кл. руков. Кл. руков. | |
«Мой мир». | 1.Кл. час: « Терпенье и труд все перетрут!» 2.Практикум. Работа на «фабрике Деда Мороза». 3. Посещение театрализованного представления. 4. Операция «Портфель». | Третья неделя В течение месяца Четвертая неделя Первая неделя | Кл. руков. Кл. руков., руков. кружка « Мягкая игрушка» Кл. руков., РК класса. Кл.,рук.,«библиотекарь» класса | |
«Моё здоровье – моё будущее». | 1.Кл.час на тему : «Как уберечь себя от беды?» (Детские шалости с огнем и их последствия; меры предосторожности ). 2.Практукум. Разучивание новой музыкально – танцевальной физкультминутки. 3. Генеральная уборка классной комнаты. | Четвертая неделя Первая неделя Четвертая неделя | Кл. руков. Кл. руков., «физорг» класса Кл.рук., родители, «завхоз»класса. | |
« Семья – моя главная опора». | 1.Индивидуальная работа с родителями. Консультации по теме: «Деятельность ребенка в коллективе». 2. Праздничная игровая программа вместе с родителями : «Новогодние приключения». | По ситуации в течение месяца Четвертая неделя | Кл. руков., РК класса Кл. руков., РК класса |
Январь:
Основные направления | Формы и содержание работы | Сроки | Ответственные | Примечания |
«Я познаю мир». | 1.Викторина: «Угадай – ка!» 2.Кл. час на тему: «7января – крещение Господне». | Третья неделя Вторая неделя | Кл. руков. Кл. руков. | |
«Я – петербуржец». | 1.Кл. час: « Я – гражданин многонациональной России. Мои права и обязанности». 2. Кл. час: «27 января - День воинской славы» (встреча с «ребенком блокадного Ленинграда»). | Третья неделя Четвертая неделя | Кл. руков. Кл. руковод., РК класса | |
«Мой мир». | 1.Презентация: «Внешний вид делового человека». Рефлексия. 2.Добрые дела – помощь первоклассникам.( Пополнение «копилки» добрых дел). 3. Посещение театра в ДК «Ижорский», просмотр спектакля, рефлексия. | Четвертая неделя Третья неделя Первая неделя | Кл. руков., «завхоз» класса Кл. руков. Кл. рук., родители. | |
«Моё здоровье – моё будущее». | 1.Диспут на тему: «Как уберечь себя от беды?»( Общие правила пользования газом; действия при обнаружении запаха газа.) 2.Интеллектуальная игра: «В стране дорожных знаков» (разгадывание кроссворда). | Третья неделя Вторая неделя | Кл. руков. Кл. руков. | |
« Семья – моя главная опора» | 1.Индивидуальная работа. Консультации по проблемам: «Воспитание здорового ребенка», «Как организовать досуг ребенка в выходные дни?» 2. « Кем из своих предков я горжусь?» (проектная деятельность). | В течение месяца по ситуации Третья неделя | Кл. руков., РК класса Кл. руков., родители |
Февраль:
Основные направления | Формы и содержание работы | Сроки | Ответственные | Примечания |
«Я познаю мир». | 1.Кл час. Все профессии нужны, все профессии важны. 2.Детское чтение по теме « Правда и ложь». Рефлексия. | Первая неделя Вторая неделя | Кл. руков. Кл. руков.,«библиотекарь» класса | |
«Я – петербуржец». | 1.Экскурсия в театральный музей Санкт – Петербурга «Закулисье» . 2. Кл. час: «С чего начинается Родина?». Литературная гостиная. | Четвёртая неделя Четвертая неделя | Кл. руков. Кл. руков. | |
«Мой мир». | 1.Конкурсная программа : « А ну – ка, мальчики!». 2.Практикум. Изготовление поздравительной открытки близким людям ко Дню защитника Отечества. | Третья неделя Вторая неделя | Кл. руков., РК класса Кл. руков., руков. кружка « Мягкая игрушка». | |
«Моё здоровье – моё будущее». | 1.Практикум. Разучивание новых музыкальных физкультминуток. 2. Кл. час: «Правильное питание – залог здоровья». Презентация, беседа | Первая неделя Вторая неделя | Кл. руков., «физорг» и «главврач» класса Кл. руков. | |
« Семья – моя главная опора». | 1.Кл. час, посвященный Дню защитников Отечества. Конкурс рисунков : «Мой папа ( дедушка, брат) – солдат». 2.Заседание РК класса: «Текущие дела и подготовка к родительскому собранию». 3.Индивидуальная работа. Консультации по теме: « Жизнь ребенка и его успехи в школе». 4. Родительское собрание №3 : «Агрессивные и гиперактивные дети; причины и последствия детской агрессии». Форма проведения – «круглый стол». | Третья неделя Первая неделя В течение месяца По плану школы | Кл. руков., РК класса, «редколлегия» класса Кл. руков., председ. РК Кл. руков. Кл. руков., РК класса |
Март:
Основные направления | Формы и содержание работы | Сроки | Ответственные | Примечания |
«Я познаю мир». | 1. «Люблю тебя, родная речь!» ( Литературная викторина, конкурс чтецов). 2.Этическая беседа: « Нас пригласили в гости». | Вторая неделя Вторая неделя | Кл. руков. Кл. руков. | |
« Я – петербуржец». | 1.Экскурсия в музей Санкт – Петербурга: «Улицы времени» (Петропавловская крепость). 2. «Мой адрес». Проектная деятельность. | Четвёртая неделя Четвертая неделя | Кл. руков., РК класса Кл.руков., родители | |
«Мой мир». | 1.Кл. час: «Жизнь дана на добрые дела». ( Пополнение копилки добрых дел.) 2. Кл. час на тему: «Наши девочки – самые прекрасные!» Конкурсная праздничная программа. | Третья неделя Первая неделя | Кл. руков. Кл. руков., РК класса | |
«Моё здоровье – моё будущее». | 1.Беседа из цикла: «Как уберечь себя от беды?» (Меры и правила поведения у водоемов в весеннее время.) 2. Кл. час на тему: « Где живут витамины?» Интеллектуальная игра. | Вторая неделя Четвертая неделя | Кл. руков. Кл. руков. | |
« Семья – моя главная опора». | 1.Индивидуальная работа. Консультации на тему: « Роль семьи, родителей в развитии потенциальных возможностей ребенка». 2. Кл.час на тему: « Портрет моей мамочки». ( Рассказы о маме и выставка творческих работ.) | В течение месяца Вторая неделя | Кл. руков. Кл. руков. |
Апрель:
Основные направления | Формы и содержание работы | Сроки | Ответственные | Примечания |
«Я познаю мир». | 1.Кл. час: « Юные натуралисты, вперед!» .Интеллектуальная игра. 2. Кл. час на тему: «Что мы знаем о космосе?» | Четвёртая неделя Вторая неделя | Кл.руков., родители Кл. руков. | |
« Я – петербуржец». | 1.Экскурсия в музей города Павловска. «Её величество пуговица.» 2.Викторина: « Мой город». | Четвёртая неделя Четвертая неделя | Кл. руков., РК класса Кл. руков. | |
«Мой мир». | 1.Кл. час: « Влияние характера на поступки и поведение человека». 2. Детское чтение: « Любимые рассказы о животных». Рефлексия. | Первая неделя Вторая неделя | Кл. руков. Кл. руков. | |
«Моё здоровье – моё будущее». | 1.Практикум. Разучивание новых музыкальных физкультминуток. 2. Кл. час на тему: «Заниматься спортом – зачем?» (Рассказы детей о своей секции, о своих занятиях спортом, о достижениях в спорте). | Вторая неделя Третья неделя | Кл. руков., «физорг» класса Кл. руков. | |
« Семья – моя главная опора». | 1.Индивидуальная работа. Консультации на тему «Воспитание милосердия». 2.Час общения на тему : «История моего имени». | В течении месяца Четвертая неделя | Кл. руков. Кл. руков., родители |
Май:
Основные направления | Формы и содержание работы | Сроки | Ответственные | Примечания |
«Я познаю мир». | 1.Кл. час, посвященный ВОВ: «Это не должно повториться!” 2. Интеллектуальная игра: «Час веселой математики». | Вторая неделя Третья неделя | Кл. руков., Педагоги –организаторы Кл. руков. | |
« Я – петербуржец» | 1.Экскурсия во Всеволожск. Конный центр «Солнечный остров». | Четвёртая неделя | Кл. руков., РК класса | |
«Мой мир». | 1.Экскурсия в парк. Чтение стихов о весне. | Четвертая неделя | Кл. руков., «цветовод» класса | |
«Моё здоровье – моё будущее». | 1.Беседа – инструктаж из цикла: «Как уберечь себя от беды?» (Осторожно – клещи, змеи, ядовитые растения, борщевик; лес как объект опасностей; оказание первой медицинской помощи.) 2. Час загадок по теме: « Лесная аптека». 3. Игра – путешествие в королевство «Будь здоров!» Беседа – инструктаж: «как укрепить здоровье и сохранить жизнь летом?» | Вторая неделя Третья неделя Четвертая неделя | Кл. руков. Кл. руков., «цветовод» класса Кл. руков. | |
«Семья – моя главная опора». | 1.Праздники в нашей жизни. «Здравствуй, лето!» Классный «огонек» вместе с родителями. 2. Заседание родительского комитета: «Текущие дела, подготовка к родительскому собранию». 3. Родительское собрание № 4: «Итоги учебного года. Природа и дети. Летний отдых детей». Форма проведения –« устный журнал». | Четвертая неделя Первая неделя По плану школы | Кл. руков., РК класса Кл. руков., Председ. РК Кл. руков., РК класса |
Приложение 1.
Учет воспитательных мероприятий. 2 «б» класс.
Месяц _____________________
№ п/п | Дата | Тема и содержание мероприятия (классное, школьное, районное и т.д.) | Результа- тивность | Кол-во участников | Ф.И. особо отличившихся |
Приложение 2.
РЕЙТИНГ УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В КЛАССНЫХ И ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Месяц ____________
№ п/п | Ф.И.учащегося | Наименование мероприятия, дата проведения. | ||||||||||||||
- Примечание: в «окошке» напротив каждой фамилии ставлю условный знак в соответствии со степенью участия в мероприятии данного учащегося. Ведение этого документа, безусловно, требует времени, но при подведении итогов работы все будет компенсировано. Очень удобно!
Условные обозначения:
п |
– присутствовал, принимал пассивное участие;
а |
А |
- принимал активное участие;
– принимал очень активное участие;
1 | 2 | 3 | |
- заняли 1-ое, 2- ое или 3-е мето;
15кг |
- количество сданной макулатуры;
- возможны и другие пометки.
Приложение 3.
Индивидуальная работа с родителями 2 Б класса
Месяц _________________
№ п/п | Дата | Ф.И.О. родителя | Тема и содержание беседы, консультации с родителями | Результат беседы | Подпись родителя (по необходимости) |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. |
Приложение 4.
Актив 2Б класса. 1- ый триместр.
№ п/п | Ф.И. учащегося | Поручение | Функциональные обязанности | ||
1. | Староста класса |
| |||
2. |
Завхоз |
| |||
3. | Главврач |
| |||
4. |
Физорг |
| |||
5. | Библиотекарь |
| |||
6. | Цветовод |
| |||
7. | Зав. столовой |
| |||
8. | Редколлегия |
| |||
9. | |||||
10. |
Функциональные обязанности дежурных.
1. Дежуный по классу:
- Перед первым уроком организует класс для проведения утренней зарядки;
- контролирует подготовку одноклассников к уроку (наличие учебных принадлежностей, нахождение каждого за своим столом во время подачи звонка);
- отвечает за подготовку кабинета к уроку ( проветривание, чистота доски, пола, расстановка мебели…);
- помощь учителю в оформлении доски к уроку;
- Наведение чистоты и порядка после уроков.
2. Дежурный в местах общего пользования:
- контролирует дисциплину и порядок вне урока в коридорах,
в туалетной комнате, в гардеробе, в библиотеке во время коллективного ее посещения;
- при выявлении нарушений должен сам объяснить виновникам правила поведения или привлечь к этому товарищей , по необходимости обратиться за помощью к любому учителю или другому работнику школы;
- на переменах предлагает учащимся организоваться для совместной подвижной игры;
- забытые вещи (у гардероба) сдаёт в «потеряшки».
Приложение 5.
Занятость учащихся в кружках, секциях, студиях (дополнительное образование).
№ П/П | Ф.И. ученика | Название кружка, секции и адрес | Ф.И.О. руководителя кружка, контактный телефон | Время занятий | |
День | Час | ||||
Приложение 6.
Титульный лист.
ГБОУ СОШ № 456 Колпинского района Санкт - Петербурга
Утверждаю:
зам. директора
по воспитательной работе
____________ ( _________________ )
Рассмотрено и согласовано на заседании МО,
протокол № ___ от <<____ >> ______________ 2012 г. Председатель МО _____________________ ( Ф.И.О. )
Рабочая программа
воспитательной работы во 2 Б классе
на 2012 - 2013 учебный год.
Классный руководитель Козлова Е.И.
Санкт - Петербург, Колпино
2012 г.
Приложение 7.
Содержание папки классного руководителя:
- Титульный лист.
- Пояснительная записка.
- Список класса. Характеристика класса. Социальный паспорт класса.
- Цель, задачи и содержание воспитательной работы на 2012-2013 учебный год.
- Документация классного руководителя ( рекомендации к планированию воспитательной работы, инструкции по охране труда и технике безопасности, другие документы).
- Годовая циклограмма работы классного руководителя, содержание деятельности классного руководителя.
- Анализ воспитательной работы за прошедший 2011-2012 учебный год.
- Основные направления воспитательной работы.
- Календарно-тематическое планирование дел классного коллектива на 2012-2013 учебный год.
- Календарь знаменательных дат.
- Дифференцированная и индивидуальная работа с воспитанниками. Дополнительное образование.
- Работа по организации детского коллектива. Классное самоуправление.
- Работа с родителями.
- Изучение состояния и эффективности воспитательной работы в классе.
- Список литературы.
- Приложения к программе.
Приложение 8.
РЕЖИМ ДНЯ ВТОРОКЛАССНИКА
1.Подъём, гимнастика, умывание ………… 07.30 - 07.452. Завтрак ………… 07.45 - 08.00
3. Дорога в школу, подготовка к урокам, общение со сверстниками и учителем, занятия по интересам … 08.00 - 09.00
4. Учебные занятия в школе (на большой перемене – завтрак ) …… 09.00 - 12.30
5.Регистрация в ГПД, занятия по интересам, общение или уход домой (дорога домой) …….. 12.30 - 13.00
6. Обед ……… 13.00 - 13.30
7. Пребывание на свежем воздухе, динамические игры …………………………………….. 13.30 - 15.00
8. Приготовление уроков ( дома или в ГПД ), каждые 20 мин занятий – перерыв на 10 мин для динамической паузы …………………………… 15.00 - 16.30
9. Занятия в кружках, секциях; дополнительное образование …. …………….. 16.30 - 17.30
10. Прогулка, игры на свежем воздухе, уход домой …………………………………………………. 17.30 - 18.00
11. Ужин, свободные занятия, чтение, проверка состояния портфеля и школьной формы, общение с родными …… 18.00 - 20.00
12. Подготовка ко сну … 20.00 - 20.30
13. Сон ………………………… 20.30 - 07.30
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной работы в 1-4 классах
Задачи воспитательной работы, органы самоуправления, воспитательная работа с 1 по 4 класс...
Итоги и перспективы музейно-педагогической работы с детьми четвертого класса общеобразовательной школы по программе «Здравствуй, музей!»
Подведение итогов работы с учащимися 4 класса общеобразовательной школы по программе "Здравствуй, музей!" на базе Русского музея г. Санкт-Петербурга....
Планирование воспитательной работы в 1-4 классах
Представлено полное тематическое планирование воспитательной работы классного руководителя по направлениям: нравственное, гражданско-патриотическое, интеллектуальное, эстетическое, физическое, экологи...
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в ГПД 1Б класса
Тематическое планирование в ГПД 1Б класс...
Планирование воспитательной работы в 1 - 4 классах коррекционной школы
Основные направления воспитательной работы на 2013 -2014 учебный год.Цель: построить систему воспитательной работы, направленную на воспитание личностно значимых качеств воспитаннико...
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в ГПД 2Б класса
Тематическое планирование в ГПД 2Б класса...
Циклограмма воспитательной работы в помощь учителям средней общеобразовательной школы
Необходимо смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассника...