Воспитательный план работы
материал (3 класс) по теме
Воспитательный план работы 3 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_na_1_chetvert.docx | 23.21 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
Сентябрь
Направление воспитательной работы | Базовая национальная цен-ность | Содержание деятельности | Название мероприя-тия | Форма проведения | Взаимодействие с субъекта-ми в обра-зователь-ном про-цессе | Планируемые результаты | Сроки |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Любовь к России, своему народу, своему краю | Общее представление о политическом устройстве российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о символах государства, их историческом происхождении и социально-культурном значении, о ключевых ценностях современного общества России | «Россия – родина моя» | Беседа, полу-чение знаний о политическом устройстве Российского государства, о символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе Оренбургской области. Знакомство с героическими страницами истории России. | Посещение школьного музея | Ценностное отношение к России, государственной символике, законам Российской Федерации, родным языкам: русскому и языку своего народа, народным традициям. | |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни. | Стремле-ние к познанию и истине, нравствен-ный смысл учения и самообразования | Знание и уважение трудовых традиций своей семьи, трудовых подвигов старших поколений; нетерпимое отношение к лени, безответственности и пассивности в образовании и труде. | «Давайте жить дружно» | Беседа, тренин-ги. Расширяют положительный опыт общения со сверстни-ками противо-положного пола в учёбе, общественной работе, отдыхе, спорте, активно участвуют в подготовке и проведении бесед о дружбе, любви, нравственных отношениях. | Понимание необходимости научных знаний для развития личности и общества, их роли в жизни, труде, творчестве; самоопределе-ние в области своих познавательных интересов; сознательное понимание своей принадлежности к социальным общностям. | ||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. | Экологи-ческая бе-зопасность; экологическая грамот-ность | Понимание взаимной связи здоровья, эколо-гического качества окружающей среды и экологической куль-туры человека; пред-ставления о факторах окружающей природно-социальной среды, не-гативно влияющих на здоровье человека; способах их компенса-ции, избегания, преодо-ления. | «Береги лес!» | Устный журнал. Экскурсия в лес. Учатся эколо-гически гра-мотному пове-дению в школе, дома, в природ-ной и сельской среде: органи-зовывать эко-логически бе-зопасный уклад школьной и домашней жизни, утили-зировать мусор, сохранять места обитания растений и животных (в процессе участия в практических делах, прове-дения ролевых игр, внеуроч-ной деятель-ности). | Учитель географии | Осознание ценности экологически целесо-образного, здорового и безопасного образа жизни, взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды, роли экологи-ческой культуры в обеспе-чении личного и общест-венного здоровья и безо-пасности; Начальный опыт участия в пропаганде экологически целесообразного поведе-ния, в создании экологи-чески безопасного уклада школьной жизни. | |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических чувствах. | Красота; эстети-ческое развитие. | Эстетическое восприя-тие предметов и явле-ний действительности, развитие способности видеть и ценить прек-расное в природе, быту, труде, спорте и твор-честве людей, общест-венной жизни. | «Как вы прекрасно выглядите!» | Беседа. Получают представления об эстетичес-ких идеалах; участвуют в беседах обсуж-дают прочитан-ные книги, ху-дожественные фильмы, теле-визионные пе-редачи, на предмет их этического и эстетического содержания. | Ценностное отношение к прекрасному, эстети-ческого отношения к самому себе; умение выражать себя в доступных видах творчества |
Октябрь
Направление воспитательной работы | Базовая национальная цен-ность | Содержание деятельности | Название мероприя-тия | Форма проведения | Взаимо-действие с субъек-тами в образова-тельном процессе | Планируемые результаты | Сроки |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Правовое государство | Осознанное принятие роли гражданина, знание гражданских прав и обязанностей, приобретение первоначального опыта ответственного гражданского поведения. | «Государст-во и права детей» | Беседа. Изучают Конституцию Российской Федерации, получают знания об ос-новных правах и обязанностях граждан России. | Социаль-ный педагог | Ценностное отношение к России, к законам Российской Федерации; знание основных положений Консттуции Российской Федерации; основных прав и обязанностей граждан России. | |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни. | Уважение к труду и людям труда | Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей; нетерпимое отношение к лени, безответственности и пассивности в образова-нии и труде. | «Руки человека» | Участвуют в экскурсиях на сельско-хозяй-ственные пред-приятия, в уч-реждения куль-туры, в ходе которых знако-мятся с различ-ными видами труда, с различ-ными профес-сиями. Знако-мятся с профес-сиональной дея-тельностью и жизненным пу-тём своих роди-телей и праро-дителей, участ-вуют в органи-зации и прове-дении презента-ций «Труд на-шей семьи». | Родители учеников | Осознание нравственной природы труда, его роли в жизни человека и общества, в создании социальных и культурных благ; знание и уважение трудовых традиций своей семьи, трудовых подвигов старших поколений.
| |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. | Ресурсосбе-режение | Опыт самооценки личного вклада в ресурсо-сбережение, сохранение качества окружающей среды, биоразнообразия, экологическую безопасность; умение придавать экологическую направ-ленность любой деятельности, проекту. | «Цветы лекари» | Игра «Поле чудес» Разрабатывают и реализуют учебно-исследо-вательские и просветительс-кие проекты по направлениям: экология и здо-ровье, ресурсо-сбережение, экология. | Осознание ценности экологически целесо-образного, здорового и безопасного образа жизни, взаимной связи здоровья человека и экологического сос-тояния окружающей его среды, роли эколо-гической культуры в обеспечении личного и общественного здо-ровья и безопасности; начальный опыт учас-тия в пропаганде эколо-гически целесообраз-ного поведения, в соз-дании экологически безопасного уклада школьной жизни; умение придавать эко-логическую направлен-ность любой деятель-ности, проекту. | ||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических чувствах. | Красота; гармония; эстетичес-кое развитие | Эстетическое восприятие предметов и явлений действи-тельности, развитие способности видеть и ценить прекрасное в природе, быту, труде, спорте и творчестве людей, общественной жизни. | «Откуда берутся грязнули?» | Участвуют в беседе, обсуж-дают прочитан-ные книги, художественные фильмы. | Ценностное отношение к прекрасному, эстети-ческого отношения к самому себе. Опыт эстетических пережива-ний, наблюдений эсте-тических объектов в природе и социуме, эстетического отноше-ния к окружающему миру и самому себе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план работы
паспорт класса...
Воспитательный план работы. 3 класс.
Воспитательный план работы. 3 класс....
воспитательный план работы в 3 классе
воспитательный план работы 3 класс...
Воспитательный план работы в 3 классе
Воспитательный план содержит характеристику класса и каждого ребёнка , ежемесячный план , родительские собрания,программа работы с семьями,циклограмма классного руководителя , 10 заповедей классного р...
Воспитательный план работы на год.
Для 3 класса...
воспитательный план работы в 4 классе
Воспитательный план содержит характеристику класс, анализ, мероприятия....
Воспитательный план работы в 4 классе
план воспитательной работы...