Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Смеха "С нами - смех !" для учащихся 4 класса.
методическая разработка (4 класс) по теме
Данная разработка может быть использована во внеклассной работе с учащимися 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_zanyatie_-_2.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Смеха.
Тема: «С нами – смех!»
Цели: 1.Познакомить с историей праздника.
2. Развивать логическое мышление, память, речь.
Возраст: 4 класс (9-10 лет).
Ход мероприятия.
Учитель: -Привет самым смешливым, весёлым и находчивым ребятам! Сегодня в честь Первого апреля, мы проводим Сатурналии. Да! Да! Именно так назывался в Древнем Риме праздник смеха, а у нас в Древней Руси этот праздник назывался «Днём Дураков». Мы же его назвали «С нами- смех!»
Появляются ведущие.
1-й ведущий: Пожалуйста, гости дорогие, пожалуйте!
2-й ведущий: Давно мы вас ждём- поджидаем, праздник без вас не начинаем!
1-й ведущий: Веселья вам да радости!
2-й ведущий: Припасли мы для вас забавушек на всякий вкус: кому- сказку, кому- правду, кому- песенку.
Выходят ребята, держатся за руки, читают стихотворение « С нами – смех!»
Нам живётся лучше всех,
Потому что с нами- смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были- смеёмся!
Утром выглянем в окошко,
Дождик льёт, а нам смешно!
Если в школу путь лежит,
Рядом с нами смех бежит.
Наш отряд идёт в поход-
Смех от нас не отстает.
С нами он в любой игре:
Дома, в школе, во дворе,
На реке, в лесу и в поле,
На катке и на футболе-
Всюду с нами наш дружок-
Смех- Смехунчик! Смех- Смешок!
Молодой, задорный смех!
Посмеяться ведь не грех?!
1-й ведущий: Расселись ребята
На брёвнышке в ряд
И тихо о жизни они говорят.
Дети садятся кружком.
1-й. :Как это -откуда я взялась? Ты меня родила своими собственными руками.
2-й: У меня на правой ноге ладошка чешется.
3-й: Вот чудо- я пью кофе, воду и какао, а из меня выходит только чай.
4-й: У Алёнки на руках одни мизинчики.
5-й: Что ли ножик- вилкин муж?
6-й: Море- это с одним берегом, а река- с двумя.
7-й: Когда я родилась, папа и мама были в театре. Пришли, а я уже тут.
8-й: Смотри, как твои брюки нахмурились.
9-й: Ой, Катя, какие у тебя толстопузые ноги!
10-й: А мне так жалко лошадок, что они не могут нос почесать!
1-й ведущий: Гости дорогие, а хотите песенку послушать?
Девочки исполняют шуточную песенку.
2-й ведущий: Эту историю рассказал моему дедушке его дедушка, а он- мне, а я от его имени- вам.
Мальчик рассказывает стихотворение.
Раз прислал мне барин чаю
И велел его сварить,
А я от роду не знаю,
Как проклятый чай варить.
Взял я всё, на скору руку
Чай я высыпал в горшок,
А в прибавку- перцу, луку
И петрушки корешок.
На таган его поставил,
Раза два прокипятил
И ещё для украшенья
Сверху маслицем полил.
-Чай готов! Извольте кушать!
Снял я с барина пальто.
-Молодец! Умеешь слушать,-
Похвалил меня за то.
-Если будешь меня слушать,
Дам на праздник пять рублей.
Пять рублей – большие деньги,
На них можно погулять…
Слышу барин расходился,
Меня в горницу позвал,
В волоса мои вцепился
И таскал меня, таскал…
Долго думал я, старался,
Чем ему не угодил.
Наконец, я догадался:
Я же чай не посолил!
1-й ведущий: Если первого апреля
Вдруг объявят выходным,
Мы, как в будний день недели, на работу побежим.
2-й ведущий: Если первого апреля
Нас медалью наградят,
Ясно, что на самом деле
Нам награды не видать.
3-й ведущий: Лучше первого апреля
Выходным не назначать,
Лучше первого апреля
Нас ничем не награждать.
4-й ведущий: Для решения такого
Лучше выбрать день другой-
Мы ведь, в принципе, готовы
На медаль и в выходной.
По сцене идёт девочка в одном гольфе. Её догоняет подруга.
1-я:Ха-ха, какая смешная! Ты забыла на левую ногу гольф надеть.
2-я: Я не смешная и не забыла. Я –рационализатор.
1-я: как это?
2-я:А так. Ты гольфы каждый день стираешь?
1-я: Да!
2-я: А я буду их теперь стирать через день. Мне и в одном хорошо.
1-я:Эх, топни, нога, топни, правенькая,
Я плясать пойду, хоть и маленькая!
2-я:Пойду плясать по соломушке, раздайся, народ, по сторонушке!
Девочки исполняют частушки на школьную тему.
1-й ведущий: Гости дорогие, не хотите ли конфеточек покушать и народные поверья послушать?
Лоб чешется- низко кланяться.
Правый глаз чешется- на милого глядеть.
Левый глаз- к слезам.
Правая бровь чешется- к радости, левая- к дороге.
Губы чешутся- к гостинцу.
А спина чешется?
2-й ведущий: В бане помыться надо!
1-й ведущий: Есть у меня игра для вас,
Вам прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: « И я тоже…».
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из- под крана…
Пошёл гулять…
Зашёл в зоопарк…
Видел там львицу…
Видел там тигрицу…
В клетке там сидел слонёнок…
Был смешной как поросёнок…
Кто любит яблоки?
Кто любит груши?
Кто не моет уши?
Праздник заканчивается весёлыми играми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Защитника Отечества для учащихся 1 класса.
Данная разработка может быть использована для детей 6-7 лет....
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённая Дню птиц.
Узнай больше о птицах!...
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: " Русские народные праздники. Масленица"(начальные классы)
Данная разработка раскрывает одну из важных традиций русского народа. Повышает интерес к русским праздникам и повышает патриотический дух подрастающего поколения....
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Дню матери.
Методическая разработка внеклассного мероприятия приурочена Дню матери. Данный материал, который содержит четверостишия-поздравления, сценку, текст частушек, можно использовать и ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру “ПОЛЕ ЧУДЕС” (для учащихся 4-го класса)
Поле чудес – это игра-состязание на тему «Москва». Игра для учащихся является соревнованием в быстроте мыслей, придаст больше уверенности, самостоятельности. А полученные знания во в...
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвящённого дню памяти и скорби(22 июня)
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного дню памяти и скорби (22 июня) .Разработка использовалась в лагере дневного пребывания детей....
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Память за собою позови…» для обучающихся начальных классов
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Память за собою позови..." предназначена для учащихся начальных классов.Цели: 1) формирование...