Воспитательный план
учебно-методический материал (4 класс) по теме
План воспитательной работы для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_2012-2013.doc | 169 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО протокол № ______ от __________2012 г. __________________ | УТВЕРЖДАЮ директор МОУ Глебовская СОШ _________________ (О.В.Жукова) _____________________________ |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
4 – А КЛАСС
Классный руководитель: Кравченко С.В.
2012 год
п. Глебовский Истринского муниципального района
Характеристика класса.
В классе – 26 человек: 15 девочек и 11 мальчиков.
К четвёртому году учебно – воспитательной работы в коллективе класса выявились определённые особенности в деятельности коллектива и отдельных учащихся. Значительная часть класса активно включилась в учебную работу, проявляет внимательность, прилежание, освоила правила поведения в классе и школе, вошла в жизнь коллектива, с желанием выполняются общественные поручения.
Однако в классе есть ученики, отстающие в учении и в общественном развитии. У Солохина Никиты, Яковлевой Даши,Иванова Юры нет аккуратности и должного внимания к каллиграфии, трудно идёт работа по русскому языку и математике.
Калуцкая Наталья, Румянцева Анна, Кочконоженко Даша не дисциплинированы, с повышенной возбудимостью. Часто возникают у них с ребятами конфликты, на уроках часто получают замечания по поведению.
Но есть дети, уже достаточно положительно влияющие на одноклассников своим поведением, прилежанием, отношением к окружающим – Авдеева Саша, Сучкова Ксюша, Костина Даша, Сейитниязова Анастасия.
В классе есть дети:
- из многодетных семей:
- Бородавкина Ольга
- Пипник Александр
- Корнич Василий;
- из неполных семей:
- Варламова Яна
- Галкина Маша
- Егорова Оля (мать часто выпивает, зачастую Ольга живет и воспитывается у бабушки и дедушки)
- Иванов Юра
- Маслов Андрей (мама иногда пропадает на месяц., потом появляется, всё это время мальчик воспитывается бабушкой, дедушкой и тётей)
- Сейитниязова Анастасия (есть гражданский муж)
- Сучкова Ксюша(живет с папой и бабушкой)
- Яковлева Дарья (есть гражданский муж);
- сироты: Зайцева Женя (находится под опекой бабушки).
Внеурочная занятость учеников
№ п\п | Ф.И. | Название кружка, секции и т.д. |
1 | Авдеева Александра | ----- |
2 | Бородавкина Ольга | Художественная школа |
3 | Быстров Никита | Кикбоксинг |
4 | Варламова Яна | Восточные танцы, художественная школа |
5 | Галкина Мария | Лыжная секция |
6 | Грязев Владислав | Художественная школа |
7 | Егорова Ольга | ----- |
8 | Зайцева Евгения | ----- |
9 | Иванов Юрий | ----- |
10 | Калуцкая Наталья | Воскресная и художественная школы, хор |
11 | Костина Дарья | Русские народные танцы |
12 | Корнич Василий | ---- |
13 | Кочконоженко Дарья | Воскресная школа |
14 | Малёваная Анна | Восточные танцы |
15 | Мартоян Вартан | ---- |
16 | Маслов Андрей | Бокс |
17 | Мушкатов Станислав | Кикбоксинг |
18 | Нижимлин Илья | Кикбоксинг |
19 | Пипник Александр | Кикбоксинг |
20 | Румянцева Анна | Театральный, гимнастика, художественная школа |
21 | Сейитниязова Анастасия | Гимнастика |
22 | Солохин Никита | ---- |
23 | Сучкова Ксения | Художественная школа |
24 | Токарева Влада | Музыкальная школа, танцевальный, художественная школа |
25 | Ухмылин Сергей | ---- |
26 | Яковлева Дарья | ---- |
Краткая характеристика каждого ученика
1 | Авдеева Саша | По интеллекту можно отнести к сильной группе. В общении замкнута, только к середине второго года обучения адаптировалась, обидчива. |
2 | Бородавкина Оля | По интеллекту можно отнести к средней группе. Общительна, обидчива, не всегда контролирует свои эмоции. Многодетная семья. |
3 | Быстров Никита | По интеллекту можно отнести к средней группе. Общителен, хорошо ладит как с девочками, так и мальчиками. Отношения в семье хорошие. |
4 | Варламова Яна | По интеллекту можно отнести к средней группе. Общительна, хорошо ладит как с девочками, так и мальчиками. Вся её деятельность зависит от её настроения. Отношения в семье хорошие. Неполная семья. |
5 | Винокуров Илья | По интеллекту можно отнести к сильной группе. Вспыльчив, активен, имеет частые конфликты с одноклассниками и учителями. Родители редко появляются на родительских собраниях, с ребенком у родителей не доверительные отношения, мальчик много времени проводит за компьютером. |
6 | Галкина Маша | По интеллекту можно отнести к средней группе. Общительна, хорошо ладит как с девочками, так и мальчиками. Неполная семья. |
7 | Грязев Влад | По интеллекту можно отнести к средней группе. Общителен, хорошо ладит как с девочками, так и мальчиками. Отношения в семье хорошие. Полная семья. |
8 | Егорова Оля | По интеллекту можно отнести к средней группе. Общительна, хорошо ладит как с девочками, так и мальчиками. Неполная семья. |
9 | Зайцева Женя | Сирота. По интеллекту можно отнести к средней группе. Хорошо общается с ребятами. Очень обидчива, часто плачет (по словам опекуна-бабушки из-за психической травмы связанной с потерей родителей). |
10 | Иванов Юра | По интеллекту можно отнести к средней группе. Нормально общается с ребятами, тяжело идет на контакт с учителями, очень переживает, если ему делают замечания, с трудом даются выступления у доски и с места. Неполная семья. |
11 | Калуцкая Наташа | По интеллекту можно отнести к сильной группе. Очень общительна, хорошо ладит с ребятами. Полная семья. |
12 | Корнич Василий | По интеллекту можно отнести к средней группе. Общителен, быстро вступает в контакт с ребятами, не конфликтен. Не собран, часто бывает не готов к урокам, регулярно забывает школьные принадлежности. Нет интереса к учебе. Многодетная семья. Мальчик часто предоставлен сам себе. Нет должного внимания со стороны родителей. |
13 | Костина Даша | По интеллекту можно отнести к средней группе. Очень общительна, хорошо ладит с ребятами. Полная семья. |
14 | Кочконоженко Даша | По интеллекту можно отнести к средней группе. В общении замкнута, обидчива, агрессивна, иногда дерется, часто возникают конфликты с ребятами. |
15 | Малёваная Аня | По интеллекту можно отнести к средней группе. Очень общительна, хорошо ладит с ребятами. Полная семья. |
16 | Мартоян Вартан | По интеллекту можно отнести к средней группе. Очень общителен, хорошо ладит с ребятами. Полная семья. |
17 | Маслов Андрей | По интеллекту можно отнести к средней группе. Нормально общается и ладит с ребятами. Полная семья. |
18 | Мушкатов Стас | По интеллекту можно отнести к средней группе. Нормально общается и ладит с ребятами. Полная семья. |
19 | Пипник Саша | По интеллекту можно отнести к средней группе. Очень общителен, хорошо ладит с ребятами. Полная семья. |
20 | Румянцева Аня | По интеллекту можно отнести к средней группе. Очень общительна, хорошо ладит с ребятами. Полная семья. |
21 | Сейитниязова Настя | По интеллекту можно отнести к средней группе. Очень общительна, хорошо ладит с ребятами. Полная семья. |
22 | Солохин Никита | По интеллекту можно отнести к слабой группе. Напряженные отношения с ребятами в классе. Мальчик плохо работает на уроках самостоятельно, не умеет выражать мысли, очень маленький словарный запас, нуждается в постоянном контроле. Очень рассеян, непроизвольное внимание преобладает. |
23 | Сучкова Ксюша | По интеллекту можно отнести к средней группе. Очень общительна, хорошо ладит с ребятами, очень добрая, всегда старается помочь. Неполная семья – живет с папой. |
24 | Токарева Влада | По интеллекту можно отнести к средней группе. Не очень общительна, часто неопрятна. Полная семья. |
25 | Ухмылин Сережа | По интеллекту можно отнести к средней группе. Очень общителен, хорошо ладит с ребятами. Всегда имеет своё мнение и умеет его высказывать. Полная семья. |
26 | Яковлева Даша | По интеллекту можно отнести к слабой группе. Нормально общается с ребятами, очень рассеяна, часто забывает школьные принадлежности, родители заняты воспитанием младшего ребенка и Даше мало внимания уделяют. Полная семья (отчим). |
Задачи воспитательной работы:
Правовое:
- Сплочение детского коллектива, прививать чувство товарищества, взаимопомощи друг другу.
- Расширить понятия о поведении в общественных местах: в школе, в столовой, в Доме Культуры, на улице, в транспорте.
- Воспитывать уважительное отношение к себе, окружающим людям, к труду людей.
- Знакомить учащихся с их правами и обязанностями дома, в школе, в общественных местах.
- Прививать любовь и бережное отношение к природе.
Познавательное:
- Воспитывать ответственное отношение к учёбе, поручениям.
- Учить учиться на уроках, добывать знания и делиться ими .
- Развивать любознательность, познавательную активность на уроках.
- Повышать интеллектуальный уровень учащихся.
Трудовое:
- Прививать добросовестное отношение к учёбе, поручениям.
- Воспитывать трудолюбие, желание приносить людям пользу своим трудом.
- Воспитывать бережное отношение к школьным вещам (мебели, учебникам), к окружающему миру, к делам и труду других людей.
Физическое:
- Воспитывать бережное, сознательное отношение к своему здоровью.
- Приучать к здоровому образу жизни.
- Участвовать во всех спортивных мероприятиях школы, проводить ежедневно на каждом уроке физминутки.
Планирование классных и общешкольных мероприятий
Дата проведения | Название мероприятия |
СЕНТЯБРЬ | |
1.09 | День знаний. |
Ежедневно на каждом уроке | Физкультминутки. |
Еженедельно | Радиолинейка |
2.09.10 В течение года | «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах»:
|
В течение месяца | Распределение обязанностей. Оформление классного уголка. |
Кл. час. Изучаем ПДД. Вводное занятие. Основные правила поведения учащихся на улице, дороге. | |
09.09.10г | День здоровья. |
Кл. час «Береги школьные вещи» (сохранность учебников, школьной мебели). Проверить у всех ли обёрнуты учебники. Изготовление закладок для учебников. | |
ОКТЯБРЬ | |
Ежедневно на каждом уроке | Физкультминутки. |
Еженедельно | Радиолинейка |
Кл. час. Изучаем ПДД. Элементы улиц и дорог. | |
1.10.10 | Кл. час «История пожарной безопасности». |
Осенняя экскурсия в природу. (красота осени, осенние изменения в живой и неживой природе, сбор природного материала) | |
Кл. час «Ты и твои друзья» | |
НОЯБРЬ | |
Ежедневно на каждом уроке | Физкультминутки. |
Еженедельно | Радиолинейка |
Кл. час. Изучаем ПДД. Движение пешеходов по улицам и дорогам. | |
Кл. час «Поговорим о наших мамах» (ко Дню матери) | |
«Пятёрки для моей мамы» (Кто больше всех в классе получил пятёрок для мамы) | |
Кл. час «Волшебные слова» (правила вежливости и этикета) | |
ДЕКАБРЬ | |
Ежедневно на каждом уроке | Физкультминутки. |
Еженедельно | Радиолинейка |
Кл. час. Изучаем ПДД. Правила перехода улиц. | |
Зимняя экскурсия. (красота зимы, зимние изменения в живой и неживой природе) | |
Уроки труда | Украшение класса к Новому году. Изготовление новогодней открытки. |
Кл. час «Помни о других» (наши поступки могут радовать и огорчать окружающих людей). | |
Кл. час «68-летие битвы под Москвой» | |
Кл. час « Как празднуют Новый год в разных странах мира» | |
Новогодняя ёлка. | |
ЯНВАРЬ | |
Ежедневно на каждом уроке | Физкультминутки. |
Еженедельно | Радиолинейка |
Кл. час. Изучаем ПДД. Регулирование дорожного движения. | |
Кл.час «О зависти» (отношения между людьми) | |
ФЕВРАЛЬ | |
Ежедневно на каждом уроке | Физкультминутки. |
Еженедельно | Радиолинейка |
Кл. час. Изучаем ПДД. Дорожные знаки. | |
Кл. час «Мой папа» (что я о нём знаю и хочу рассказать друзьям) | |
«А ну-ка, мальчики!» (конкурсы среди мальчиков класса; поздравление мальчиков с 23 февраля) | |
Урок труда | Изготовление открытки для папы к 23 февраля. |
МАРТ | |
Ежедневно на каждом уроке | Физкультминутки. |
Еженедельно | Радиолинейка |
Кл. час. Изучаем ПДД. Обязанности пассажиров. | |
Кл. час «Моя мама» (что я о ней знаю и хочу рассказать друзьям) | |
«А ну-ка, девочки!» (конкурсы среди девочек класса; поздравление девочек с 8 Марта) | |
Урок русского языка | Написание сочинений про маму, бабушку. |
Урок труда | Изготовление открытки для мамы к 8 Марта. |
Урок рисования | Портрет моей мамы |
Весенняя экскурсия. (красота весны, весенние изменения в живой и неживой природе» | |
АПРЕЛЬ | |
Ежедневно на каждом уроке | Физкультминутки |
Еженедельно | Радиолинейка |
Кл. час. Изучаем ПДД. Железная дорога. | |
«И человек полетел в космос» (мероприятия посвященные дню космонавтики) | |
Кл. час «Какой я человек?» | |
МАЙ | |
Ежедневно на каждом уроке | Физкультминутки |
Еженедельно | Радиолинейка |
Кл. час. Изучаем ПДД. Обязанности пешеходов. Ответственность пешеходов за нарушение ПДД. | |
Кл. час «Память» | |
6 или 7 мая | Возложение цветов на Братскую могилу пос. Красный |
15 мая | «Я и моя семьЯ» (мероприятия посвященные Международному дню семьи). |
В течение года | Продолжать сбор материала для альбома о Великой Отечественной войне и пополнять альбом этими материалами |
В течение года | «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах»:
|
Отчётный концерт в музыкальной школе. |
Работа с родителями
Задачи:
- Достигнуть единства требований школы и семьи к воспитанию ребёнка.
- Помочь родителям в воспитании и развитии детей.
- Добиваться активной помощи родителей при работе с классом, в организации и проведении экскурсий, поездок, похода.
Родительские собрания:
1 триместр
1.Организация учебных занятий.
2. Выбор родительского комитета класса.
3. «Как помочь ребёнку адаптироваться в четвертом классе» – сообщение учителя.
4. Профилактика дорожно – транспортного травматизма детей. Безопасный маршрут к школе и обратно.
2 триместр
1. Трудно – почему? Как помочь детям?
2. Выполнение домашних заданий (в помощь родителям).
3. Разное.
3 триместр
1.Подведение итогов за год.
2.Организация летнего отдыха детей.
3.Прощание с начальной школой.
Родительский комитет класса:
- Бейм Татьяна Владимировна (председатель и казначей)
- Калуцкая Наталья Михайловна
- Грязева Елена Сергеевна (ответственный за оплату охраны)
- Назаренко Татьяна Евгеньевна
- Варламова Татьяна Николаевна (секретарь)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план работы
паспорт класса...
воспитательный план 7 класс
План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ Проблема по работе с классом: Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...
Воспитательный план
документ содержит программу воспитание на учебный год для 2 класса...
Воспитательный план в 3 классе
Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...
Воспитательный план классного руководителя
Хочу поделиться своим планом воспитательной работы....
Воспитательный план
Воспитательный план на 1 полугодие 2011г....
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...