Рабочая программа внеурочной деятельности студии "Золотое пёрышко"
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
. Задания данной программы обеспечивают выработку ясного логического мышления, обогащают устную и письменную речь и резко повышают коммуникативные возможности, приучают находить интересное в обыденном, чувствовать родной язык, получать эстетическое наслаждение от литературы и просто от языка. Образная, яркая, логично построенная речь - основной показатель интеллектуального уровня ребенка. В программе нашли отражение разнообразные виды заданий, нацеленные на активизацию словарного запаса ребенка. Здесь представлен богатый материал по исследованию значений слов и разнообразных оттенков этих значений (подбор синонимов, антонимов, объяснение фразеологизмов].
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_pr-_ma_kursa_zolotoe_peryshko_2.docx | 53.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МКОУ «СОШ №16»
_____________ / Т.В. Миронова
«____» _______________ 20___г.
Согласовано
Заместитель директора по ВР
_____________ / Бухарова Л.И.____» _______________ 20___г.
Рабочая программа
внеурочной деятельности
по общекультурному развитию и воспитанию личности
учащихся начальных классов
студии «Золотое перышко»
(в рамках введения ФГОС НОО)
Паричук
Валентина Васильевна
Учитель начальных классов
Г. Дзержинск 2011 год
Пояснительная записка
Процесс глубоких перемен, происходящих в образовании, выдвигает приоритетной проблему творчества. развития творческого мышления, способствующего формированию творческого потенциала личности. Одна из центральных проблем в современной методике начального обучения – это языковое образование и речевое развитие младшего школьника, которое должно отличаться неповторимостью, оригинальностью.
Язык – орудие познания и главное средство общения, и только хорошо владея всеми его богатствами, дающими ключ к познанию и знанию, человек говорящий осознает себя полноценной личностью. Развитие не только устной, но и письменной правильной и красивой речи у ребенка - задача важная, но очень непростая.
Эта программа поможет в ее решении. Задания обеспечивают выработку ясного логического мышления, обогащают устную и письменную речь и резко повышают коммуникативные возможности, приучают находить интересное в обыденном, чувствовать родной язык, получать эстетическое наслаждение от литературы и просто от языка. Образная, яркая, логично построенная речь - основной показатель интеллектуального уровня ребенка. В программе нашли отражение разнообразные виды заданий, нацеленные на активизацию словарного запаса ребенка. Здесь представлен богатый материал по исследованию значений слов и разнообразных оттенков этих значений (подбор синонимов, антонимов, объяснение фразеологизмов].
Данная программа по развитию речи представляет собой целостный документ, включающий: пояснительную записку, цели и задачи, требования к уровню подготовки учащихся, перечень учебно-методического обеспечения, календарно-тематический план.
Курс разработан в соответствии с задачами модернизации содержания образования, а также с учетом дидактических требований к уровню подготовки учащихся начальных классов.
Основными содержательными линиями курса являются языковые знания и навыки оперирования ими.
Программа рассчитана на 32 часа в первом классе, начиная с сентября устное составление рассказа , начиная с февраля месяца – письменные работы ( 1час в неделю), в 2-4 классах по 64 часа (2 часа в неделю.)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА.
Основной целью курса является углубление в сущность предмета русский язык, воспитание интереса к его закономерностям, формирование творческой и активной личности, активизация устной и письменной речи обучающихся.
Задачи курса:
– развитие орфографических и речевых навыков младших школьников;
- развитие умения кратко и содержательно излагать свои мысли;
– развитие интереса к изучению тайн русского языка;
– развитие творчества;
– расширение уже имеющихся знаний о русском языке;
– обогащение словарного запаса учащихся;
– формирование умения видеть в самом обычном явлении русского языка удивительное и необычное.
- развитие вербально- логического мышления: анализа, синтеза, классификации, обобщения, абстрагирования, установления связей между понятиями.
- - устранение наиболее часто встречающихся ошибок:
- пропуск главных частей и важных фактов,
- неправильное или неточное употребление слова,
- нарушение порядка слов в предложении,
- неверное определение границ предложения в тексте,
- повторное возвращение к одному и тому же факту,
- нарушение логической последовательности,
- повторение одного и того же слова,
- -задания для предупреждения этих ошибок самими детьми:
- восстановление деформированного текста,
- составление плана,
- придумывание заглавия,
- редактирование (исправление] текста и предложений и т.д.
Особое значение для выполнения программы имеет организация процесса деятельности на занятиях как сотрудничества и творческого общения учителя и обучающихся, а также обучающихся друг с другом. Это обеспечивает возможность интенсивно обогащать познавательный опыт младших школьников, систематически включать элементы поиска и проблемных ситуаций в их деятельность, предупреждать перегрузки.
Программа строится в соответствии с психолого-педагогическими особенностями обучения младших школьников. При организации занятий реализуются основные дидактические принципы, особенно принцип доступности, преемственности, перспективности развивающей направленности, самостоятельности и учета индивидуальных особенностей учащихся.
Программный материал разделен на направления:.
- Слово и его значение, различные операции со словами с текстами.
- Развитие речи “Учимся составлять план изложения ”.
- Развитие речи «Учимся писать мини- сочинения»
- Развитие речи “Учимся писать сочинения ”.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 4-го КЛАССА.
В результате изучения курса “Золотое перышко” учащиеся должны знать\уметь:
– отличать признаки основных языковых единиц;
– употреблять основные термины и понятия, связанные с лексикой;
– использовать лексическое значение и смысл слова в контексте;
– знать историю происхождения наиболее употребляемых слов и устойчивых выражений;
– быстро вызывать в памяти и отбирать слова и выражения, наиболее точно соответствующие замыслу высказывания;
– подбирать антонимы и синонимы;
– различать слова – омонимы, архаизмы, неологизмы;
– пользоваться толковыми, этимологическими словарями, словарями синонимов, антонимов;
– писать мини- сочинения различного характера.
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
Литература для учителя:
- Александрова З. “Словарь синонимов русского языка”. М.: 1995 г.
- Львов М. “Словарь антонимов русского языка”. М.: 2001 г.
- Волина В. “Занимательная этимология”. М.: 1995 г.
- Ожегов С.И. “Толковый словарь русского языка”. М.: 2001 г.
- Есенина С.А. Как научить вашего ребенка писать сочинения.1,2,3, 4 класс. Пособие для начальных классов. – М.: “Грамотей”, 2006.
- О.Д. Ушакова Готовые сочинения – рассуждения Санкт- Петербург 2008
- Е.В. Языканова «Развивающие задания» тесты, игры, упражнения 1,2,3,4 класс М.2012
Литература для учащихся:
- Универсальный словарь русского языка Изд АСТ- 2011.
Календарно- тематическое планирование
1 год обучения
№ п/п | Тема сочинения | Количество часов | Актуализируемые термины. Развивающие задания | Дата |
1 | Кошка | 1 | Шифровка | 09 |
2 | Как мы жгли костер | 1 | Анаграммы | 09 |
3 | Смерть зайца | 1 | Лишняя буква | 09 |
4 | Как мы нашли раненую птицу | 1 | Добавь букву | 09 |
5 | Собака- спасительница | 1 | Продолжи ряд слов | 09 |
6 | Мои любимые занятия зимой | 1 | Найди в таблице слова | 10 |
7 | Дятел | 1 | Дай название группе | 10 |
8 | Шарик | 1 | Лишнее слово | 10 |
9 | Настя | 1 | Аналогии | 11 |
10 | Разоренное гнездо | 1 | Восстанови слова | 11 |
11 | Обезьяна и горох | 1 | Определения | 11 |
12 | Щегленок | 1 | Продолжи предложение | 11 |
13 | Как жаворонки спасли своих детей | 1 | Соедини части слов | 12 |
14 | Старик и яблоня | 1 | Соедини части пословиц | 12 |
15 | Садовник и сыновья | 1 | 1 словечко, 2 словечко будет 3 словечко | 12 |
16 | Новогодняя елка | 1 | Измени букву | 01, |
17 | Подарок | 1 | Фразеологические обороты | 01 |
18 | Мои первые сказки | 1 | Скажи коротко (фразеологические обороты) | 01 |
19 | Веселое катание с горы | 1 | Синонимы | 02 |
20 | Зима | 1 | Многозначные слова | 02 |
21 | Заяц | 1 | Антонимы | 02 |
22 | На катке | 1 | Омонимы. | 02 |
23 | Наступление весны | 1 | Шифровка | 03 |
24 | Освобождение | 1 | Анаграммы | 03 |
25 | Малыш | 1 | Лишняя буква | 03 |
26 | Как я сделал себе больно | 1 | Добавь букву | 03 |
27 | Тает снег | 1 | Продолжи ряд слов | 04 |
28 | Половодье | 1 | Найди в таблице слова | 04 |
29 | Прилет птиц | 1 | Дай название группе | 04 |
30 | Как я весной пускал кораблики | 1 | Лишнее слово | 04 |
31 | Прогулка | 1 | Аналогии | 05 |
32 | Как я хочу провести лето | 1 | Соедини части пословиц | 05 |
2 год обучения
№ п/п | Тема сочинения | Количество часов | Актуализируемые термины. Развивающие задания | Месяц |
1 | Как я летом ездил в гости | 1 | Шифровка | 09 |
2 | Мой любимый урок | 1 | Анаграммы | 09 |
3 | Как я поссорился с … | 1 | Лишняя буква | 09 |
4 | Как мы собирали камушки ( ракушки ) на берегу | 1 | Добавь букву | 09 |
5 | Как мы ходили купаться | 1 | Продолжи ряд слов | 09 |
6 | Наш класс | 1 | Найди в таблице слова | 09 |
7 | Дождь | 1 | Дай название группе | 09 |
8 | Школьные товарищи | 1 | Лишнее слово | 09 |
9 | Как мы попали под дождь | 1 | Аналогии | 10 |
10 | За грибами | 1 | Восстанови слова | 10 |
11 | как мы играли… | 1 | Определения | 10 |
12 | В зоопарк | 1 | Продолжи предложение | 10 |
13 | Первое путешествие | 1 | Соедини части слов | 10 |
14 | Класс и его жизнь | 1 | Соедини части пословиц | 10 |
15 | Мои любимые занятия осенью | 1 | 1 словечко, 2 словечко будет 3 словечко | 10 |
16 | Кем я хочу быть | 1 | Измени букву | 10 |
17 | Как я разбил… | 1 | Фразеологические обороты | 11 |
18 | Осень | 1 | Скажи коротко (фразеологические обороты) | 11 |
19 | Лес | 1 | Синонимы | 11 |
20 | Прогулка осенью | 1 | Многозначные слова | 11 |
21 | Мой день рождения | 1 | Антонимы | 11 |
22 | Школа и ее жизнь | 1 | Омонимы. | 11 |
23 | Как я потерял… (нашел) | 1 | Шифровка | 12 |
24 | Как я первый раз был в театре | 1 | Анаграммы | 12 |
25 | Как я помогаю дома | 1 | Лишняя буква | 12 |
26 | Неудачное катание с горы | 1 | Добавь букву | 12 |
27 | Интересный спектакль | 1 | Продолжи ряд слов | 12 |
28 | На катке | 1 | Найди в таблице слова | 12 |
29 | Игра в снежки | 1 | Дай название группе | 12 |
30 | Как я научился кататься на … | 1 | Лишнее слово | 12 |
31 | Домашняя елка | 1 | Аналогии | 01 |
32 | Вкусное сало | 1 | Восстанови слова | 01 |
33 | Как я катаюсь на … | 1 | Определения | 01 |
34 | Зима | 1 | Соедини части пословиц | 01 |
35 | Как я участвовал в работе… | 1 | План изложения Как я научился лепить ( рисовать) | 01 |
36 | Птицы зимой | 1 | План изложения Как я помогаю маме | 01 |
37 | Как мы катались с горы | 1 | План изложения Наша школа | 02 |
38 | Ученический ранец | 1 | План изложения Как я научился плпвать | 02 |
39 | Помощник | 1 | План изложения Ученый скворец | 02 |
40 | Праздник | 1 | План изложения Белка | 02 |
41 | Какая со мной случилась беда | 1 | План изложения Мать и птенчики | 02 |
42 | История одной интересной книги | 1 | План изложения Возвращение из школы | 02 |
43 | Что я помню о своем раннем детстве | 1 | План изложения Моя учительница | 02 |
44 | Пчела ужалила | 1 | План изложения Провалился на льду | 02 |
45 | Сказочный персрнаж | 1 | План изложения Кораблики | 03 |
46 | Пруд | 1 | План изложения Воробушек | 03 |
47 | Весна! | 1 | План изложения История игрушки, которую я сделал сам | 03 |
48 | Рыбалка | 1 | План изложения Мое любимое занятие | 03 |
49 | История игрушки, рассказанная ею самой | 1 | План изложения Котенок | 03 |
50 | На лодке | 1 | План изложения Летний зной | 03 |
51 | Ученая собачка | 1 | План изложения Моя комната | 04 |
52 | Мой учебный день | 1 | План изложения Бабочка | 04 |
53 | Кто он? | 1 | План изложения Как я был болен | 04 |
54 | Необычный случай | 1 | План изложения Раки | 04 |
55 | Половодье | 1 | План изложения Злой охотник | 04 |
56 | Экскурсия | 1 | План изложения Мальчик и птичка | 04 |
57 | Цирк! Цирк! Цирк! | 1 | План изложения Лиса и кувшин | 04 |
58 | Самый веселый день | 1 | План изложения Как нам делали прививку | 04 |
59 | Бабушкин огород | 1 | План изложения Экскурсия в музей | 05 |
60 | Гроза | 1 | Фразеологические обороты | 05 |
61 | История бумажного змея, рассказанная им самим | 1 | Скажи коротко (фразеологические обороты) | 05 |
62 | Мои планы на лето | 1 | Синонимы | 05 |
63 | За ягодами | 1 | Многозначные слова | 05 |
64 | Мои любимые занятия летом | 1 | Антонимы | 05 |
3 год обучения
№ п/п | Тема сочинения | Количество часов | Актуализируемые термины. Развивающие задания | Дата |
1 | Изложение «Полоски» | 1 | Шифровка | 09 |
2 | Редактирование сочинения «Что значит обижать своих друзей» | 1 | Анаграммы | 09 |
3 | Изложение «Спас друга» | 1 | Отредактируй текст | 09 |
4 | Сочинение «Мои летние каникулы» | 1 | Правильное местоимение | 09 |
5 | Изложение «Учеба» | 1 | Продолжи ряд слов | 09 |
6 | Редактирование сочинения «Интересная книга» | 1 | Синонимы | 09 |
7 | Изложение «Кормушка» | 1 | Антонимы | 09 |
8 | Сочинение «Моя любимая книга» | 1 | Лишнее слово | 09 |
9 | Изложение «Горькая вода» | 1 | Аналогии | 10 |
10 | Редактирование сочинения «Щенок» | 1 | Фразеологизмы | 10 |
11 | Изложение «Не узнали» | 1 | Определения | 10 |
12 | Сочинение «Мой друг (подруга)» | 1 | Восстанови предложение | 10 |
13 | Изложение «Солнце и радуга» | 1 | Восстанови текст | 10 |
14 | Редактирование рассказа « Игра с жеоребенком» | 1 | Соедини части пословиц | 10 |
15 | Изложение «На льдине» | 1 | Определи тип текста | 10 |
16 | Сочинение «Осень» | 1 | Отредактируй (тафтология) | 10 |
17 | Изложение «Полет» | 1 | Фразеологические обороты | 11 |
18 | Редактирование сочинения | 1 | Скажи коротко (фразеологические обороты) | 11 |
19 | Изложение «Орел» | 1 | Синонимы | 11 |
20 | Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень» | 1 | Многозначные слова | 11 |
21 | Изложение «Сластены» | 1 | Антонимы | 11 |
22 | Редактирование текста «Красота зимнего леса»» | 1 | Омонимы. | 11 |
23 | Изложение «Олененок» | 1 | Шифровка | 12 |
24 | Сочинение «Первый снег» | 1 | Анаграммы | 12 |
25 | Изложение «Отдых на море» | 1 | Отредактируй текст (форма глагола) | 12 |
26 | Редактирование текста «Лучший друг» | 1 | Определение | 12 |
27 | Изложение «Медвежонок» | 1 | Отредактируй текст (стиль) | 12 |
28 | Сочинение «Мое любимое музыкальное произведение» | 1 | Фразеологизмы | 12 |
29 | Изложение «Возмутилась» | 1 | Отредактируй текст (местоимения) | 12 |
30 | Редактирование предложений | 1 | Лишнее слово | 12 |
31 | Изложение «Отлет птиц» | 1 | Аналогии | 01 |
32 | Сочинение «Мои каникулы» | 1 | Восстанови слова | 01 |
33 | Изложение по произведению М. Пришвина (Спасительный глоток) | 1 | Определения | 01 |
34 | Редактирование сочинения «Мой котенок» | 1 | Соедини части пословиц | 01 |
35 | Редактирование сочинения «Кошка Сильва» | 1 | План изложения | 01 |
36 | Сочинение «Моя любимая картина» | 1 | Отредактируй текст (повторяющаяся мысль) | 01 |
37 | Сочинение «Зачем нужно учиться» | 1 | Аналогии | 02 |
38 | Редактирование сочинения«Сильный мороз» | 1 | Отредактируй текст (Повторяющиеся слова) | 02 |
39 | Сочинение «Зимняя природа» | 1 | План изложения | 02 |
40 | Сочинение «Моя любимая игра» | 1 | Отредактируй текст (жаргонные слова) | 02 |
41 | Сочинение «Почему я люблю свой класс» | 1 | Исправь ошибки в тексте | 02 |
42 | Редактирование сочинения «О пользе чтения» | 1 | Отредактируй текст (раскрыть тему) | 02 |
43 | Изложение | 1 | Добавь в текст пропущенные слова | 02 |
44 | Сочинение «Мой любимец» | 1 | Перестановка букв в словах | 02 |
45 | Сочинение «Мой папа» | 1 | Из 2 слов составь третье | 03 |
46 | Сочинение «На катке» | 1 | Найди главные слова | 03 |
47 | Сочинение «Мой дедушка» | 1 | Найди слова в строчках | 03 |
48 | Редактирование сочинения «Цыплята» | 1 | Отредактируй текст (связки) | 03 |
49 | Редактирование сочинения «Весна» | 1 | Восстанови слова | 03 |
50 | Сочинение «Мой любимый учебный предмет» | 1 | Отредактируй текст (повторяющиеся слова) | 03 |
51 | Сочинение | 1 | Закончи предложение | 04 |
52 | Сочинение «Весенние каникулы» | 1 | Отредактируй текст (стиль текста) | 04 |
53 | Сочинение «Если бы я был директором школы» | 1 | Анаграмма | 04 |
54 | Сочинение «На горке» | 1 | Отредактируй текст (не раскрытая мысль) | 04 |
55 | Сочинение «Почему нужно заниматься спортом» | 1 | Вставь букву | 04 |
56 | Редактирование сочинения «Деревенские посиделки» | 1 | Отредактируй текст (повторяющаяся мысль) | 04 |
57 | Сочинение «Почему нужно слушаться родителей» | 1 | Найди лишнее словосочетание | 04 |
58 | Сочинение «Почему нужно помогать родителям» | 1 | Отредактируй текст (прилагательные) | 04 |
59 | Сочинение «Зачем нужны друзья» | 1 | Раздели слова на группы | 05 |
60 | Сочинение «Человек друг природы» | 1 | Фразеологические обороты | 05 |
61 | Сочинение «Что может книга» | 1 | Скажи коротко (фразеологические обороты) | 05 |
62 | Сочинение «Почему нужно любить книгу» | 1 | Синонимы | 05 |
63 | Сочинение «Кем я буду» | 1 | Многозначные слова | 05 |
64 | Сочинение «Мои летние каникулы» | 1 | Антонимы | 05 |
4 год обучения
№ п/п | Тема сочинения | Количество часов | Актуализируе мые термины. Развивающие задания | Дата |
1 | Сочинение «Поездка на море» ( к реке, к озеру) | 1 | Отредактируй текст | 09 |
2 | Сочинение «Снова в школу» | 1 | Анаграммы | 09 |
3 | Сочинение «В.П.Поленов «Заросший «пруд» | 1 | Лишняя буква | 09 |
4 | Сочинение»А.И. Куинджи «Лунная ночь на Днепре» | 1 | Отредактируй текст | 09 |
5 | Сочинение «Поездка в горы» | 1 | Продолжи ряд слов | 09 |
6 | Отредактируй сочинение «За грибами» | 1 | Найди в таблице слова | 09 |
7 | Сочинение | 1 | Дай название группе | 09 |
8 | Отредактируй сочинение «Отважный пингвиненок» | 1 | Лишнее слово | 09 |
9 | Сочинение «В.М. Васнецов «Аленушка» | 1 | Аналогии | 10 |
10 | Определи вид текста «Овраг», «Звездная ночь» | 1 | Восстанови слова | 10 |
11 | Отредактируй текст «Велосипедная прогулка», «Летнее ненастье» | 1 | Определения | 10 |
12 | Сочинение «С.Маршак «12 месяцев» | 1 | Продолжи предложение | 10 |
13 | Отредактируй текст «Лесное озеро» | 1 | Соедини части слов | 10 |
14 | Сочинение Моя любимая игра | 1 | Соедини части пословиц | 10 |
15 | Сочинение В. Пантелеев «Честное слово» | 1 | 1 словечко, 2 словечко будет 3 словечко | 10 |
16 | Сочинение « Антуан де Сент- Экзюпери «Маленький принц» | 1 | Измени букву | 10 |
17 | Сочинение Осенние каникулы | 1 | Фразеологические обороты | 11 |
18 | Кормилица – галка составление плана изложения | 1 | Скажи коротко (фразеологические обороты) | 11 |
19 | 1 | Синонимы | 11 | |
20 | Сочинение Животные осенью | 1 | Многозначные слова | 11 |
21 | Сочинение Мое любимое музыкальное произведение | 1 | Антонимы | 11 |
22 | Сочинение Моя любимая картина | 1 | Омонимы. | 11 |
23 | Отредактируй сочинение | 1 | Шифровка | 12 |
24 | Восстанови текст «Медведь и бревно» | 1 | Анаграммы | 12 |
25 | Сочинение «Лыжная прогулка» | 1 | Лишняя буква | 12 |
26 | Сочинение Мой любимый фильм | 1 | Добавь букву | 12 |
27 | 1 | Продолжи ряд слов | 12 | |
28 | Сочинение М.А. Васнецов «Царевна- Лебедь» | 1 | Найди в таблице слова | 12 |
29 | Сочинение «На катке» | 1 | Дай название группе | 12 |
30 | Отредактируй сочинение «Почему еж с лисой встречаться не любит?» | 1 | Лишнее слово | 12 |
31 | Сочинение «Портрет персонажа Л. Андреев «Петька на даче» | 1 | Аналогии | 01 |
32 | Сочинение «Снегопад» | 1 | Восстанови слова | 01 |
33 | Сочинение «Роль пейзажа в произведении К. Паустовского «»Прощание с летом» | 1 | Определения | 01 |
34 | Отредактируй сочинение «Строительство дома» | 1 | Соедини части пословиц | 01 |
35 | Сочинение «Пейзаж в произведениях А.С. Пушкина» | 1 | Замени неправильное слово | 01 |
36 | Сочинение «Пейзаж в произведениях А. Майкова» | 1 | Отредактируй текст (повторяющиеся слова) | 01 |
37 | Отредактируй сочинение «Листопад» | 1 | Подбери проверочные слова | 02 |
38 | Сочинение «Моя любимая книга» | 1 | Отредактируй текст (отсутствие важной мысли) | 02 |
39 | Сочинение«Мой папа» | 1 | Подбор уместного слова | 02 |
40 | Сочинение И.К. Айвазовский «Девятый вал» | 1 | Отредактируй текст (жаргонные слова) | 02 |
41 | Сочинение «Картина природы З. Александровой «Белая дереза» | 1 | Подбери проверочные слова | 02 |
42 | Сочинение « Человек и природа К. Паустовского «Заячьи следы» | 1 | Отредактируй текст (раздели на абзацы) | 02 |
43 | Сочинение «Человек и природа в произведении Д. Мамина-Сибиряка «Емеля- охотник» | 1 | Скажи коротко (фразеологизмы) | 02 |
44 | Сочинение «Моя мама» | 1 | Отредактируй текст (повторы) | 02 |
45 | Сочинение «Моя бабушка» | 1 | Предлоги и приставки | 03 |
46 | Сочинение «Моя учительница» | 1 | Отредактируй текст (связка в тексте) | 03 |
47 | Сочинение «Дикое животное» | 1 | Замени неправильные слова правильными | 03 |
48 | Сочинение «Образ воробья в произведении К. Паустовского «»Растрепанный воробей»» | 1 | Отредактируй текст (лишние слова) | 03 |
49 | Определи тип текста «Собачий концерт» | 1 | Правильно построй предложение | 03 |
50 | Сочинение «Образ лягушки в произведении В. Гаршина «Лягушка- путешественница» | 1 | Отредактируй текст (повторяющиеся слова) | 03 |
51 | Сочинение «Велосипедная прогулка» | 1 | Проверочные слова | 04 |
52 | Сочинение «Образ животных в произведении Б. Заходера «Серая звездочка» | 1 | Отредактируй текст (стиль текста) | 04 |
53 | Сочинение «Образ животных в произведении Р. Киплинга «Кот, который гулял сам по себе» | 1 | Отредактируй текст (повторяющаяся мысль) | 04 |
54 | Сочинение «Красота весны» | 1 | Отредактируй текст (не раскрытая мысль) | 04 |
55 | Сочинение «Образ животных в произведении А. Куприна «Барбос и Жулька» | 1 | Синонимы | 04 |
56 | Сочинение «Образ животных в произведении К.Паустовского «Кот- ворюга» | 1 | Отредактируй текст (повторяющаяся мысль) | 04 |
57 | Сочинение «Сказочный город» | 1 | Антонимы | 04 |
58 | Сочинение «Сказочный домик » | 1 | Отредактируй текст (прилагательные) | 04 |
59 | Сочинение « 9 мая» | 1 | Фразеологические обороты | 05 |
60 | Сочинение«В.М. Васнецов «Богатыри» | 1 | Фразеологические обороты | 05 |
61 | Сочинение «Майская гроза» | 1 | Скажи коротко (фразеологические обороты) | 05 |
62 | Сочинение «Дары леса» | 1 | Синонимы | 05 |
63 | Сочинение «Летняя погода» | 1 | Многозначные слова | 05 |
64 | Сочинение «Летний отдых» | 1 | Антонимы | 05 |
Программа курса «Золотое перышко» Паричук В.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья". 1 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная". 2 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная" для учащихся 2-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика". 1-4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения ...
рабочие программы по УМК "Перспектива" для 1 класса, рабочие программы внеурочных занятий, план воспитательной работы
В заархивированном файле находятся рабочие программы для 1 класса по УМК "Перспектива" по Литературному чтению, Русскому языку, Математике, Окружающему миру, Физкультуре, Технологии. М...
рабочие программы по УМК "Перспектива" для 4 класса, рабочие программы внеурочных занятий
В архиве рабочие программы по УМК "Перспектива" для 4 класса по Литературному чтению, Русскому языку, Математике, Окружающему миру, Технологии, Физкультуре. Здесь же можно найти программы вн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу: «Юный баскетболист» Модифицированная рабочая программа для педагогов дополнительного образования. для учащихся 4-х классов на 2019-20 учебный год (34 часов) 10.07.19
Программа формирует у учащихся представление об истории возникновения баскетбола. Технические приемы, тактические действия, набор технико-тактических взаимодействий в нападении и защите, а так же сове...