Проект в начальной школе 2012-2013г. "Кукольный провайдер".
проект (3 класс) по теме
1.Анотация к проекту.
2.Вопросы к рефлексии.
3.ГПД дорожная карта проекта.
4.Фотоотчет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fotootchet.pptx | 1.28 МБ |
annotaciya_k_proektu.docx | 19.52 КБ |
voprosy_k_refleksii.docx | 14.51 КБ |
gpd_dorozhnaya_karta_proekta.doc | 48.5 КБ |
scenariy.docx | 17.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Проект в начальной школе
2012 -2013 учебный год
Название: «Кукольный провайдер»
Provider — провайдер. Provider — в переводе с английского означает «снабжающий».
Провайдер – это не человек, это группа людей, которая предоставляет информационные услуги.
Цель проекта: включение ценностных уровней сказки в эмоциональный опыт ребенка посредством кукол
Задачи:
- Формирование читательского интереса
- Формирование нравственных ценностей
- Привитие основ коллективно-творческой работы
- Развитие речи и навыка публичных выступлений
Пояснительная записка:
Театр - это такая кафедра, с которой
можно много миру говорить добра.
Н.В.Гоголь
Для возрождения интереса к истории русского народа, к его культуре, традициям, обычаям, быту есть много путей. Один из них – русская народная сказка. Средство выражения – куклы. Поэтому творческий проект «Кукольный провайдер» дает возможность учащимся еще раз познакомиться со сказками, стилем их написания, с героями этих сказок и их поступками.
Кукольный театр располагает целым комплексом средств: художественные образы-персонажи, оформление, слово и музыка-все это вместе взятое, помогает легче, ярче и правильнее понять содержание литературного произведения, влияет на развитие художественного вкуса. Кукла, играющая на сцене, живет не условно, она реальность, ожившая сказка. В отличие от телевизионных передач и мультипликационных фильмов, она реально зрима в трехмерном пространстве и материально ощутима, присутствует рядом, ее можно потрогать.
Участниками проекта могут быть все учащиеся. Руководители проекта – воспитатели групп продленного дня.
План работы над проектом,
- Представление идеи проекта
- Формирование дорожной карты проекта
- Выбор тем кукольных спектаклей
2 этап – Организация деятельности:
- Погружение в проект воспитанников ГПД
- Определение темы и творческой группы воспитанников, задействованных в спектакле
3 этап – Осуществление деятельности:
- Подбор кукол и технического оснащения проекта
- Репетиционный период
4 этап – Презентация проекта:
- Представление спектаклей для учащихся соответствующих возрастов
- Размещение фотоотчетов на сайте ОУ
5 этап -Заключительный:
- Подведение итогов работы над проектом
- Анкетирование воспитанников ГПД
Предварительный просмотр:
Вопросы к рефлексии после просмотра кукольного спектакля
Учение без размышления бесполезно,
но и размышление без учения опасно.
Конфуций
- Кто из героев сказки понравился больше всего? Почему?
- Кто из Вас поступил бы как лисичка? Её поступок хороший или плохой?
- Какие герои сказки помогли зайке?
- Если бы ты был автором сказки, то чем завершилась Ваша сказка?
Предварительный просмотр:
Аннотация к проекту Название: «Кукольный провайдер» Provider — провайдер. Provider — в переводе с английского означает «снабжающий». Провайдер – это не человек, это группа людей, которая предоставляет информационные услуги. Задача проекта: нести информацию для учащихся посредством кукол. | ||
Руководитель проекта | ||
Фамилия, имя отчество | Иванеева Ольга Вячеславовна | |
№ группы | 3 | |
Номер и/или название школы/ОУ | ГБОУ СОШ « Школа здоровья» №901 | |
Название пьесы и автор | ||
Русская народная сказка «Зайкина избушка» | ||
Воспитательный аспект | ||
Приобретение школьником социальных знаний, получения опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, получение опыта самостоятельного общественного действия. | ||
Класс(-ы) | ||
3-4 | ||
Сроки реализации | ||
Даты | ||
Погружение в тему | Январь: 18. | |
Репетиции | Январь: 22; 25; 29. | |
Февраль: 1; 5; 8; 12;15;26. | ||
Сдача проекта ( спектакля) | 19 марта для группы № 2 22 марта для группы № 1 | |
Распределение ролей | Основной | Дублер (ы) |
Ведущие | Сенирина Е. | Находнова А. |
Лиса | Воронина Е. | Алиева В. |
Волк | Агапонов Е. | Москалева Е. |
Петух | Муцольгова А. | Читчан Д. |
Заяц | Стойкович А. | Панферова Е. |
Медведь | Воробьева Н. | Гавтян Г. |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||
Оборудование, необходимое для реализации проекта | ||
1.Ширма 2.Перчаточные куклы: лиса, волк, петух, заяц, медведь 3. ПК (для воспроизведения русской народной музыки и шумовых эффектов) |
Дорожная карта проекта.
Предварительный просмотр:
Сценарий спектакля для кукольного театра
по мотивам русской народной сказки
Автор: Иванеева О.В. - воспитатель ГПД ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 901, ЮАО г.Москвы
Действующие лица:
Заяц, Лиса, Волк, Медведь, Петух, Веущий.
ВЕДУЩИЙ Жили-были в лесу лисичка и зайка Настала весна, пригрело солнце. Лисички-на избушка растаяла, а зайкина стоит, как стояла. Попросилась она к нему жить, да и выгнала зайку.
ЗАЯЦ Ой,ой,ой!
ВОЛК Чего ты, зайка, плачешь?
ЗАЯЦ Как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы: я — лубяную, а она — ледяную. Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама в ней жить осталась. Вот я и сижу да плачу.
ВОЛК Не плачь, зайка. Пойдём, я тебе помогу, выгоню лисичку из твоей избы. Ты зачем залезла в чужую избу. Поди лиса вон!
ЛИСА Ой, волк, берегись: мой хвост что прут, — как дам, так и смерть тебе тут.
ЗАЯЦ Ой, ой, ой!
МЕДВЕДЬ Чего, зайка, плачешь?.
ЗАЯЦ Как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы. я — лубяную, а она — ледяную Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама там жить осталась. Так вот я сижу и плачу.
МЕДВЕДЬ Не плачь, зайка. Пойдём, я тебе помогу, выгоню лисичку из твоей избы. Зачем отняла у зайки избу? Поди лиса вон!
ЛИСА Ох, медведь, берегись: мой хвост что прут,— как дам, так и смерть тебе тут.
ЗАЯЦ Ой,ой, ой!
ПЕТУХ Чего, зайка, плачешь?
ЗАЯЦ Да как же мне, зайке, не плакать? Жили мы с лисичкой близко друг возле друга. Построили мы себе избы : я — лубяную, а она — ледяную Настала весна. Её избушка растаяла, а моя стоит, как стояла. Пришла лисичка, выгнала меня из моей избушки и сама там жить осталась. Вот я сижу да плачу.
ПЕТУХ Не плачь, зайка, я выгоню лису из твоей избушки.
ЗАЯЦ Ой, петенька, где тебе её выгнать? Волк гнал — не выгнал. Медведь гнал — не выгнал.
ПЕТУХ А вот я выгоню. Пойдём
Я — петушок золотой гребешок
На коротких ногах,
На высоких пятах.
На плече косу несу,
Лисе голову снесу.
ЛИСА Ой,одеваюсь.
ПЕТУХ Я — петушок золотой гребешок,
На коротких ногах,
На высоких пятах.
На плече косу несу,
Лисе голову снесу.
ЛИСА Ой,ой,ой!
ВЕДУЩИЙ И стали они вместе жить-поживать да добра наживать в зайкиной избушке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Современные педагогика и педагогическая психология интенсивно разрабатывают новые образовательные технологии, построенные на исследовательском поиске учащихся в процессе обучения. Метод проектов как о...
Исследовательский проект учащихся начальной школы для комлекса детский сад - начальная школа
Коллективная исследовательская работа выполнена учащимися 2 класса "А" НОУ ВПО Тольяттинская академия управления в 2012-2013 уч. году, представлена для воспитанников и учащихся комплекса д...
Проект в начальной школе "Какой формы бывают листья" (работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 Общая характеристика листьев растений1.2 Функции листьев, их роль в жизнедеятельности растений1.3 Строение и виды листовой пластины1.4 Формы пластины листа2. Практиче...
Проект в начальной школе "Очищающие свойства кока-колы" (презентация+работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 История создания кока-колы1.2 «Классический» состав кока-колы и ее возможный вред2. Практическая часть2.1 Проведение эксперимента и наблюдениеВыводыСписок использован...
Из опыта работы над проектами в начальной школе.. Исследовательский проект " У природы нет плохой погоды..." 2 класс
Изечение времен года в начальной школе лучше всего делать используя проектную деятельность. Предлагаю вашему вниманию вариант такой работа....
"Упражнения и игры на внимание" -занятие по внеурочной деятельности «Тропинки к своему Я» учителя начальной школы МОУ Лицей Павловой Светланы Аркадьевны, работающей по проекту «Эффективная начальная школа», 2 класс.
Цель занятия: развивать познавательные способности, находить и анализировать закономерности, развивать логическое мышление, речь, память, внимание, математические способности.Постановка проблемы вводи...