Акт посещения учащегося на дому.
материал по теме
Предварительный просмотр:
Акт
обследования жилищно – бытовых условий
несовершеннолетнего
С. Сухоречка «_________»________________200_г.
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
- __________________________________________________________
Обследовали жилищно – бытовые условия проживания несовершеннолетнего
___________________________________________________________________
«______»____________________________г.р.
Место рождения_________________________________________________
Место учебы____________________________________________________
Адрес проживания_______________________________________________
_______________________________________________________________
Состав семьи____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий заработок в семье в месяц_______________________________________________________________________________________________________________________________
Занимаемая жилплощадь (размер, общая площадь, характеристика помещения)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отзывы соседей о семье и несовершеннолетнем_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мнение обследующих о семье и несовершеннолетнем ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи : ___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение. Тест по русскому языку для учащегося, обучающегося на дому.
Проверка знаний, умений и навыков по русскому языку по теме "Склонение имен существительных"....

Дистанционное обучение. Тест по окружающему миру для учащегося, обучающегося на дому.
Проверка знаний по окружающему миру по теме "Арктика"....

Классный час с родителями и учащимися на тему "Тепло дома твоего"
Классный час был проведён на семинаре директоров совместно с детьми и родителями. Мероприятие способствовало укреплению взаимоотношений учащихся и их родителей, формировало у детей чу...
"Коррекционная работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья обучающимися на дому"
Статья посвящена поискам решения коррекционных проблем, актуальных в наши дни для коррекционного воздействия, направленных на повышение общего уровня развития ребёнка, восполнение пробелов в его разви...

Конспект урока математики для учащегося на дому 4 класса с легкой умственной отсталостью "Деление на три равные части"
Конспект урока математики для учащегося на дому 4 класса с легкой умственной отсталостью "Деление на три равные части".Цель урока – повторить и закрепить понятие деления на равные част...