Хрустальный башмачок
методическая разработка на тему

Маргулис Инна Иосифовна

Конкурсы на 8 марта "Хрустальный башмачок".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx25.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсы «Хрустальный  башмачок».

Оборудование:   шарик  и  плакаты  для  украшения  зала, эмблемы команд,  4  плошки,  фасоль,   4  стула, 2  сковороды,  блины  из  картона,  2  лопатки, 2 тарелки, 2  клубочка  ниток,  корзина  с  овощами,  платки  для  глаз, овощи  и фрукты, 2 матрёшки, 2 ложечки, горошек,  банты,  цветная  бумага  и  трубочки для  цветов, призы для  награждения.

 В старой сказке говорится
Про волшебные дела:
Жили-были две сестрицы,
Третья  неродная  им  была.
Две сестрицы-щеголихи
Веселились на балах.
Третья в саже, сажа даже
На носу у ней была.

Ребята ,  а  что  же  это  за  сказка  такая?   Кто  её  написал?    Как  звали  третью  сестру?.

Наш  праздник  называется

«Хрустальный  башмачок»

Он  золушке  однажды  так  здорово  помог.

Ведь  туфелька -  не  роскошь, не  средство  для  ходьбы

Она  мечта,  надежда,  свет  голубой  судьбы.

Оценивать  вас  будет  

Серьёзное  жюри

Задатки КВН-  ские

Помогут  вам  в  пути.

Жюри  в  таком  составе: 1…… 2…….. 3……..

Уж  заняло  места

Оценки  будут  ставить

Работа  не  проста.

А  мы  команды  в  центр  зовём

На  конкурсы  наши,  друзья!

( ВЫХОДЯТ  КОМАНДЫ)

Наши  команды  будут  называться шуточно  « Фасолинки» и « Горошинки».

(заранее  сделать эмблемы)

Желаем  везенья,  желаем  удачи,

 Желаем   лёгкой  победы  в  придачу.

Но  победа  сама  не  придет  никогда

Победу  в  борьбе  добывают

В  победе  частица  большого  труда

Сноровка  её  дополняет.

Палочка  волшебная  есть  у меня,  друзья.

Собрались,  подготовились.

И  конкурс  первый  объявляю  Я.

1 конкурс. « Перебрать   фасоль».

 Работа  на  кухне – это  же  рай

 Фасоль  перебрал и  иди  отдыхай.

(Две  плошки,  фасоль  красная  и  белая.  Необходимо  её  рассортировать  по  плошкам).

Выигрывает   та  участница  команды,  которая  быстрее  и  качественнее  справится  с  работой)

2 конкурс. « Испечём  блин.»

Испечём  сейчас  блинов,

Чтобы  всем   Хватило,

Съешь  блинок – почуешь  вдруг –

Прибывают  силы.

( Четыре  стула,   2 сковородки,  2 кухонные лопатки,  2  тарелки,  и  картонные  блины.  Вытащить  блин  из  сковороды,  донести  его на  лопатке  до   противоположного  стула,  уложить  его  на  тарелку .    Можно  к  этой  игре  привлечь  мальчиков.  Выигрывает   та  участница  команд,  которая  быстрее справится  с  заданием.  ).

3 конкурс. «Смотай  клубок».

Золушка  клубочки  должна  перемотать.

А  завтра  из  ниток  носки  будет  вязать.

  Жюри же за  ней  сможет  наблюдать,

Чтоб  самой  шустрой 1  место  отдать.  

( Два  клубочка.  Их  надо  перемотать.  Выигрывает   та  участница  команды,  которая  быстрее  и  качественнее  справится  с  работой.)

4 конкурс. «Отгадай  овощи».

Чистит  золушка  овощи  для щей,
Сколько нужно овощей?
Три картошки,
Две морковки,
Луку полторы головки,

Да  петрушки корешок,  

Да  капустный  кочешок.

(Корзина  с  фруктами  и  овощами,  платки  для  завязывания  глаз.  Каждая  девочка  с  завязанными  глазами  достаёт  из   корзины  один  предмет и  по  форме  и  запаху  определяет  его. Жюри  учитывает  правильное  количество  ответов).

5 конкурс. «Накорми  матрёшку».

Золушка  кормила  всех  понемножку,

А  сейчас  накормит  Матрёшку.

Понесёт  к  её  ротику ложку

И  насыплет  в  него  горошку.

( Четыре  стула,  2  матрёшки с  прорезями  вместо  рта,  сзади  приклеен  на  скотче   пакет,  2  маленькие  ложечки,  2   плошки  с  горошком.  Девочки  по  очереди  подбегают  к   стульчику с  матрёшкой  и  насыпают  в  рот горох.  Потом  горох  высыпают  в  прозрачный  стаканчик . Побеждает  та  команда,  которая  быстрее  и  больше насыплет  гороха.)

6 конкурс.  «Забавные  бантики».

 Нашим  милым  Золушкам

Задание  есть  ещё  одно

Показать  должны  они

Своё  нам  мастерство.

(Девочкам завязывают глаза, чтобы они ничего не видели, и дают им в руки бантики. Каждая девочка должна завязать 3 бантика на голове у мальчика. Самая быстрая и аккуратно завязавшая бантик девочка, побеждает.)

7 конкурс. « Цветочная  грядка».

Золушка,  послушай крошка,

Потрудись  ещё  немножко

Знаю  мыла  ты   посуду  и  мела  полы  повсюду.

Накормила  всех  обедом  и  фасоль  перебрала.

Не  сочти теперь  за  дело

Посади  среди  цветов  40  розовых  цветов.

  ( Цветная  бумага. Цветы  заранее учимся  изготавливать на  уроке  труда.

Каждая  девочка  делает  свой  цветок.  Побеждает  та  команда,  которая  быстрее и  аккуратнее  выполнит  работу.)

Пока  жюри  подводит  итоги  конкурсов,  Золушка  отправляется  на  бал.

Но  вот и приблизился  вечер,
 Час  долгожданный настал,
И в золоченной карете 
Золушка едет на сказочный бал.
Принцессою в вальсе будет кружиться 
в хрустальных своих башмачках,
Мечтать, танцевать, веселиться,
Минут не считая в часах.
Никто во дворце не узнает, откуда она,
как зовут...
Но только лишь полночь настанет –
Опять  замарашкою  станет.

Номера  для  сказочного бала.

      1.Танец.

   2.Стихотворение.

«Заячья любовь»

( Инсценируют  3  мальчика)

Заяц гордо шел по лесу. 
Вел зайчиху, как принцессу. 
До верхушек длинных ушек 
Заяц был в нее влюблен. 
Но собраться и признаться 
Все не мог решиться он. 
Правда, заяц понимал. 
Что в пути молчать неловко. 
Просто он слова искал. 
А когда нашел, сказал: 
— Ты такая, ты такая. 
Ты такая, как морковка!

«Жених»

До  чего девчонки всё же

На  мальчишек  не  похожи.

Ленты, банты, всякий хлам

И секреты по углам.

Любопытными носами

Всюду  сами лезут, сами

Подойдёшь  к одной  из них.

Обзываются : «ЖЕНИХ!»

Вот  когда  у канарейки

Поменяют  батарейки.

Ощенятся  страусы.

Отрастит  сестра  усы.

Вот  тогда  вполне  возможно,

Постепенно, осторожно

Я слегка  переменюсь,

И, наверное, женюсь.

         3.Конкурс.  « Найди  туфельку».

               

         Принц обошёл пятьсот домов,

И что он перенёс:

Он слышал много горьких слов

Он видел много слёз

Он поднимался на чердак,

Заглядывал в подвал

И сотнями девушек башмак

Хрустальный примерял.

Он не один слыхал упрёк,

Но чем он виноват,

Что наш хрустальный башмачок

Для многих тесноват?

 (Золушки снимают одну туфельку, кладут на середину зала, принцы с  закрытыми глазами должны отыскать ту, которая с ноги  Золушки.)

         Вот все туфельки найдены, а теперь наши признания в любви.

    4. Признание  в  любви.

 1. Я признаться - врать не буду,

Всю вам правду говорю:

Только лишь увижу Лауру

Сердцем, чувствую, люблю!

         2 .Рассказать хочу я Насте,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало ли о чём!

        3. Надя есть – душа воспрянет,

Нади  нет – унылый вид,

Меня к Наде  так и тянет

Чувств внушительный магнит!

        4. Но как только вижу Настю

На других мне наплевать.

И по сути и по стати

Лучше Насти не сыскать!

        5. Всё смотрю как, на икону,

Глаз влюблённых не свожу

Ах, Наташенька, Наташа,

Как же я тебя люблю!

        6. Но когда пройдет Наиля,

Бросив взгляд на мой прикид,

Чувствую моё сердечко

Всё и колет и поёт!

        7. В выходные я вздыхаю

Жить без Насти не могу!

Ох, держите меня крепче,

А не то я к ней сбегу!

        8. Наша Саша научилась

Метко глазками стрелять,

Нам теперь бронежилеты

Всем придётся покупать!

 ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ВСЕХ УЧАСТНИЦ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект "Хрустальный ключ"

Проект "Хрустальный ключ" - новая форма организации обучения и воспитания....

Презентация о городе Гусь - Хрустальный

Данная презентация рассказывает о достопримечательностях города Гусь - Хрустальный Владимирской области...

Улицы моего города (Гусь-Хрустальный)

заочная экскурсия по улицам города Гусь-Хрустальный Владимирской области...

Защитное слово по проекту "Спасение исчезающих видов". Венерин башмачок.

Защитное слово составлено в стихотворной форме. Выбран исчезающий вид - Венерин башмачок. Ребята создали модель из лего  и в защитном слове мы рассказали, что умеет наша конструкция. Буду рада, е...

Квест "Башмачки желаний"

В материале представлена методическая разработка квеста для учащихся начальной школы с нарушением интеллекта...

Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 19 "Башмачки"

Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...

Презентация исследовательского проекта "Венерин башмачок"

Исследовательский проект по изучению родного края "Венерин башмачок"...