Хрустальный башмачок
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Конкурсы «Хрустальный башмачок».
Оборудование: шарик и плакаты для украшения зала, эмблемы команд, 4 плошки, фасоль, 4 стула, 2 сковороды, блины из картона, 2 лопатки, 2 тарелки, 2 клубочка ниток, корзина с овощами, платки для глаз, овощи и фрукты, 2 матрёшки, 2 ложечки, горошек, банты, цветная бумага и трубочки для цветов, призы для награждения.
В старой сказке говорится
Про волшебные дела:
Жили-были две сестрицы,
Третья неродная им была.
Две сестрицы-щеголихи
Веселились на балах.
Третья в саже, сажа даже
На носу у ней была.
Ребята , а что же это за сказка такая? Кто её написал? Как звали третью сестру?.
Наш праздник называется
«Хрустальный башмачок»
Он золушке однажды так здорово помог.
Ведь туфелька - не роскошь, не средство для ходьбы
Она мечта, надежда, свет голубой судьбы.
Оценивать вас будет
Серьёзное жюри
Задатки КВН- ские
Помогут вам в пути.
Жюри в таком составе: 1…… 2…….. 3……..
Уж заняло места
Оценки будут ставить
Работа не проста.
А мы команды в центр зовём
На конкурсы наши, друзья!
( ВЫХОДЯТ КОМАНДЫ)
Наши команды будут называться шуточно « Фасолинки» и « Горошинки».
(заранее сделать эмблемы)
Желаем везенья, желаем удачи,
Желаем лёгкой победы в придачу.
Но победа сама не придет никогда
Победу в борьбе добывают
В победе частица большого труда
Сноровка её дополняет.
Палочка волшебная есть у меня, друзья.
Собрались, подготовились.
И конкурс первый объявляю Я.
1 конкурс. « Перебрать фасоль».
Работа на кухне – это же рай
Фасоль перебрал и иди отдыхай.
(Две плошки, фасоль красная и белая. Необходимо её рассортировать по плошкам).
Выигрывает та участница команды, которая быстрее и качественнее справится с работой)
2 конкурс. « Испечём блин.»
Испечём сейчас блинов,
Чтобы всем Хватило,
Съешь блинок – почуешь вдруг –
Прибывают силы.
( Четыре стула, 2 сковородки, 2 кухонные лопатки, 2 тарелки, и картонные блины. Вытащить блин из сковороды, донести его на лопатке до противоположного стула, уложить его на тарелку . Можно к этой игре привлечь мальчиков. Выигрывает та участница команд, которая быстрее справится с заданием. ).
3 конкурс. «Смотай клубок».
Золушка клубочки должна перемотать.
А завтра из ниток носки будет вязать.
Жюри же за ней сможет наблюдать,
Чтоб самой шустрой 1 место отдать.
( Два клубочка. Их надо перемотать. Выигрывает та участница команды, которая быстрее и качественнее справится с работой.)
4 конкурс. «Отгадай овощи».
Чистит золушка овощи для щей,
Сколько нужно овощей?
Три картошки,
Две морковки,
Луку полторы головки,
Да петрушки корешок,
Да капустный кочешок.
(Корзина с фруктами и овощами, платки для завязывания глаз. Каждая девочка с завязанными глазами достаёт из корзины один предмет и по форме и запаху определяет его. Жюри учитывает правильное количество ответов).
5 конкурс. «Накорми матрёшку».
Золушка кормила всех понемножку,
А сейчас накормит Матрёшку.
Понесёт к её ротику ложку
И насыплет в него горошку.
( Четыре стула, 2 матрёшки с прорезями вместо рта, сзади приклеен на скотче пакет, 2 маленькие ложечки, 2 плошки с горошком. Девочки по очереди подбегают к стульчику с матрёшкой и насыпают в рот горох. Потом горох высыпают в прозрачный стаканчик . Побеждает та команда, которая быстрее и больше насыплет гороха.)
6 конкурс. «Забавные бантики».
Нашим милым Золушкам
Задание есть ещё одно
Показать должны они
Своё нам мастерство.
(Девочкам завязывают глаза, чтобы они ничего не видели, и дают им в руки бантики. Каждая девочка должна завязать 3 бантика на голове у мальчика. Самая быстрая и аккуратно завязавшая бантик девочка, побеждает.)
7 конкурс. « Цветочная грядка».
Золушка, послушай крошка,
Потрудись ещё немножко
Знаю мыла ты посуду и мела полы повсюду.
Накормила всех обедом и фасоль перебрала.
Не сочти теперь за дело
Посади среди цветов 40 розовых цветов.
( Цветная бумага. Цветы заранее учимся изготавливать на уроке труда.
Каждая девочка делает свой цветок. Побеждает та команда, которая быстрее и аккуратнее выполнит работу.)
Пока жюри подводит итоги конкурсов, Золушка отправляется на бал.
Но вот и приблизился вечер,
Час долгожданный настал,
И в золоченной карете
Золушка едет на сказочный бал.
Принцессою в вальсе будет кружиться
в хрустальных своих башмачках,
Мечтать, танцевать, веселиться,
Минут не считая в часах.
Никто во дворце не узнает, откуда она,
как зовут...
Но только лишь полночь настанет –
Опять замарашкою станет.
Номера для сказочного бала.
1.Танец.
2.Стихотворение.
«Заячья любовь»
( Инсценируют 3 мальчика)
Заяц гордо шел по лесу.
Вел зайчиху, как принцессу.
До верхушек длинных ушек
Заяц был в нее влюблен.
Но собраться и признаться
Все не мог решиться он.
Правда, заяц понимал.
Что в пути молчать неловко.
Просто он слова искал.
А когда нашел, сказал:
— Ты такая, ты такая.
Ты такая, как морковка!
«Жених»
До чего девчонки всё же
На мальчишек не похожи.
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
Любопытными носами
Всюду сами лезут, сами
Подойдёшь к одной из них.
Обзываются : «ЖЕНИХ!»
Вот когда у канарейки
Поменяют батарейки.
Ощенятся страусы.
Отрастит сестра усы.
Вот тогда вполне возможно,
Постепенно, осторожно
Я слегка переменюсь,
И, наверное, женюсь.
3.Конкурс. « Найди туфельку».
Принц обошёл пятьсот домов,
И что он перенёс:
Он слышал много горьких слов
Он видел много слёз
Он поднимался на чердак,
Заглядывал в подвал
И сотнями девушек башмак
Хрустальный примерял.
Он не один слыхал упрёк,
Но чем он виноват,
Что наш хрустальный башмачок
Для многих тесноват?
(Золушки снимают одну туфельку, кладут на середину зала, принцы с закрытыми глазами должны отыскать ту, которая с ноги Золушки.)
Вот все туфельки найдены, а теперь наши признания в любви.
4. Признание в любви.
1. Я признаться - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Лауру
Сердцем, чувствую, люблю!
2 .Рассказать хочу я Насте,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чём!
3. Надя есть – душа воспрянет,
Нади нет – унылый вид,
Меня к Наде так и тянет
Чувств внушительный магнит!
4. Но как только вижу Настю
На других мне наплевать.
И по сути и по стати
Лучше Насти не сыскать!
5. Всё смотрю как, на икону,
Глаз влюблённых не свожу
Ах, Наташенька, Наташа,
Как же я тебя люблю!
6. Но когда пройдет Наиля,
Бросив взгляд на мой прикид,
Чувствую моё сердечко
Всё и колет и поёт!
7. В выходные я вздыхаю
Жить без Насти не могу!
Ох, держите меня крепче,
А не то я к ней сбегу!
8. Наша Саша научилась
Метко глазками стрелять,
Нам теперь бронежилеты
Всем придётся покупать!
ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ВСЕХ УЧАСТНИЦ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект "Хрустальный ключ"
Проект "Хрустальный ключ" - новая форма организации обучения и воспитания....
Презентация о городе Гусь - Хрустальный
Данная презентация рассказывает о достопримечательностях города Гусь - Хрустальный Владимирской области...
Улицы моего города (Гусь-Хрустальный)
заочная экскурсия по улицам города Гусь-Хрустальный Владимирской области...
Защитное слово по проекту "Спасение исчезающих видов". Венерин башмачок.
Защитное слово составлено в стихотворной форме. Выбран исчезающий вид - Венерин башмачок. Ребята создали модель из лего и в защитном слове мы рассказали, что умеет наша конструкция. Буду рада, е...
Квест "Башмачки желаний"
В материале представлена методическая разработка квеста для учащихся начальной школы с нарушением интеллекта...
Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 19 "Башмачки"
Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. Данный материал можно использовать с любы...
Презентация исследовательского проекта "Венерин башмачок"
Исследовательский проект по изучению родного края "Венерин башмачок"...