План воспитательной работы в 1-2 классе
методическая разработка (2 класс) по теме

Бавина Анна Юрьевна

Шаблон плана воспитательной работы в 1-2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_2_klass.doc268 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план воспитательной работы

с учащимися 2 класса

на _______ учебный год

Цель воспитательной работы:

  1. Сформировать в классном коллективе отношения товарищества и взаимовыручки на основе развития интереса учащихся друг к другу, к делам и проблемам своего коллектива и всей гимназии в целом.

Воспитательные задачи:

  1. Сплочение ученического коллектива, развитие начал ученического самоуправления в классе.
  2. Учить ребят грамотному общению друг с другом, поддерживая и развивая в них такие качества личности как: доброта, отзывчивость, умение сопереживать, уважение к окружающим людям.
  3.  Воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива.

Цели и задачи работы с родительским коллективом:

  1. Продолжение изучение воспитательных возможностей семей.
  2. Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение педагогического потенциала семьи.
  3. Вооружение родителей необходимыми для воспитания психолого-педагогическими знаниями, умениями и навыками, освещение принципов педагогической культуры.
  4. Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
  5. Оказание помощи родителям в педагогическом самообразовании.

Задачи при работе с учителями – предметниками:

  1. Координировать деятельность учителей предметников с целью соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся.
  2. Помощь учителю-предметнику в работе по развитию познавательных интересов школьников.
  3. Содействие в организации индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников).
  4. Содействие учителя – предметника и родителей учеников.

Циклограмма работы:

Ежедневно

  1. Работа с опаздывающими на уроки и выяснение причин отсутствия учащихся.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проведение мероприятий в классе (согласно плану воспитательной работы).
  2. Работа с родителями (по ситуации).
  3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
  4. Встреча со школьным врачом (медсестрой) по справкам о болезни учащихся.
  5. Административные совещания, семинары.

Каждый месяц:

  1. Консультация у школьного психолога.
  2. Встреча с родительским активом.
  3. Проведение тематического классного часа.

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Методическое объединение классных руководителей.
  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Оформление личных дел учащихся.
  2. Анализ работы за прошедший учебный год, составление плана работы на новый учебный год.
  3. Составление статистических данных класса (на 1 сентября).
  4. Составление социального паспорта класса.

Работа в классе на 2007/2008 учебный год строится по следующим направлениям:

  1. Изучение личности учащихся.
  1. изучение личности ребенка в различных сферах жизнедеятельности;
  2. изучение условий воспитания детей в семье;
  3. изучение характера взаимоотношений в классе.
  1. Организация воспитывающей деятельности.
  1. ценносто-ориентировочная деятельность;
  2. общественная деятельность;
  3. познавательная деятельность;
  4. художественная деятельность;
  5. трудовая деятельность;
  6. спортивно-оздоровительная деятельность.
  1. Работа по формированию ученического коллектива.
  1. традиции класса;
  2. формирование межличностных отношений.
  1. Взаимодействие с родителями.
  1. проведение родительских собраний;
  2. индивидуальная работа.

1. Изучение личности учащихся

№ п/п

Направления работы

Виды деятельности

Примерные сроки проведения

1

Продолжение изучение личности ребенка в различных сферах жизнедеятельности.

Проведение анкетирования и бесед с целью выявления интересов и склонностей учеников, проблем в обучении.


сентябрь

2

Продолжение изучение условий воспитания детей в семье.

Посещение семей на дому, знакомство с членами семей. Проведение  анкетирования родителей «Вы и ваш ребенок».

Проведение бесед с родителями с целью выявления некоторых обс-тоятельств в развитии детей.

Консультации с психологами по данной проблеме.


1 четверть



      в течение года



в течение года

3

Изучение характера взаи-моотношений в классе.

Наблюдение за характером взаи-моотношений учащихся класса на уроке, перемене, в досуговой деятельности.

Совместно в психологом проведение социометрического исследования.

Проведение анкетирования по выявлению сформированности у учащихся отношения к своему коллективу.

Изучение характера и состава малых групп учащихся класса, формирование положительных отношений и сод-ружества между ними.


сентябрь-декабрь



1 четверть



в течение года




в течение года

  1. Организация воспитывающей деятельности

№ п/п

Направления

Виды деятельности

Срок

1

Ценностно-ориентиро-вочная деятельность

Серия тематических классных часов:

  1. «Чистота – залог здоровья »
  2. «Встречают по одежке»
  3. «Поведение дома» ситуативные задачи, тест.
  4. «Идем в гости» устный журнал, ситуативные задачи.

Классные часы посвященные Дню космонавтики, Дню защитника Отечества, Празднику 8 Марта, Победе в ВОВ.

    1 раз в четверть







к календарным праздникам

2

Познавательная деятель-ность.

Участие в гимназических  олимпиадах.

Экскурсионная программа по предметам.

Участие в гимназических предметных неделях и фестивале науки и творчества.

1 четверть

в течение года


в течение года

4

Художественная деятель-ность.

Выпуск газет к праздничным датам.

Поздравление именинников.

в течение года

5

Трудовая деятельность.

Участие в работе по самообс-луживанию.

в течение года

6

Спортивно-оздорови-тельная деятельность.

Участие класса в спортивных школьных соревнованиях, Днях здоровья.

Беседа с учениками и родителями врача.


в течение года


в течение года

  1. Работа по формированию ученического коллектива

№ п/п

Направления

Виды деятельности

Срок

1

Традиции класса

День рождение класса

Проведение Дня именинника

сентябрь

октябрь

март

по четвертям

2

Формирование межлич-ностных отношений.

Работа с детьми, не нашедшими своего места в коллективе, включение их в общественную жизнь класса.

Работа с неформальными лидерами, привлечение их к организации общест-венно-полезных дел.

Товарищеские пожелания на лето и вручение сувениров.


в течение года



в течение года


май

  1. Взаимодействие с родителями учащихся.

№ п/п

Направления

Виды деятельности

Срок

1

Проведение родительс-ких собраний.

  1. «Поговорим о ювенальной юстиции»
  2. «Наказание или защита?».
  3. «Свобода и закон»
  4. «Безопасность на каждый день»

1 четверть


2 четверть

3 четверть

4 четверть

2

Индивидуальная работа

Проводится по отдельному плану с родителями, чьи дети испытывают затруднения в учебе, организация взаимодействия родителей с учителями – предметниками.



в течение года

Работа с отдельными группами учащихся

Деление на группы является условным и проведено по результатам наблюдений и тестирований на ________ года.

По отношению к учебе

Группа учащихся

Задачи

Формы реализации

  1. Сильные

 

Развитие познавательных интере-сов и способностей.

Привлечение к участию в олимпиадах, конкурсах, интел-лектуальных играх, научно-исследовательской работе.

  1. Способные, но не трудолюбивые

Формирование учебной мотива-ции. Развитие общеучебных навы-ков.

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, прив-лечение к проведению классных часов и классных мероприятий.

  1. Способные, но неу-сидчивые.

Задачи аналогичные.

Постоянный контроль, беседа с родителями.

  1. Неспособные, но ста-рающиеся.

Развитие общеучебных навыков, постоянная поддержка

Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход.

  1. Не желающие учить-ся.

Формирование учебной мотива-ции.

Строгий контроль, индиви-дуальный подход.

1 группа 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 группа:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 группа:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 группа:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                

5 группа:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По отношению к общественной жизни

Группа учащихся

Задачи

Формы реализации

  1. Очень активные

Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и от-ветственности. Развитие творчес-ких способностей.

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.

  1. Принимают участие только после приг-лашения к сотруд-ничеству, не прояв-ляют инициативы.

Формирование более активной жизненной позиции, желание принимать участие в проводимых мероприятиях и проявлять инициативу.

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество

  1. Пассивные, не же-лающие принимать участие в общест-венной жизни.

Формирование активной жиз-ненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных пору-чений.

1 группа:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                    

2 группа:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 группа:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сводная таблица по работе с группами учащихся 2 «А» класса


п/п

Фамилия, имя ученика

Отношение к учебе

Отношение к общ.  жизни

     1                2               3                 4                 5

       1                   2                  3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Социальный паспорт класса

№ п/п

Параметр

Кол.

Фамилии

1

Дети – сироты

2

Семьи без матери

3

Семьи без отца

4

Группа риска

5

Дети – инвалиды в семье

6

Тяжело больные дети

7

Дети, страдающие физическими недостат-ками

8

Неблагополучные семьи

а) родители пьют


б) родители не оказывают должного внимания








в) родители не справляются с воспитанием ребенка












г) родители стоят на учете в милиции

9

Родители - инвалиды

10

Малообеспеченные семьи

12

Дети, кому необходимо бесплатное питание










13

Многодетные семьи

Положение о классном родительском комитете

  1. Общие положения
  1. родительский  комитет является исполнительным органом собрания родителей одного класса;
  2. в состав родительского комитета входят активные и авторитетные родители;
  3. родительский комитет избирается один раз в год из 3 – 5 человек;
  4. основанием для работы классного родительского комитета является данное положение, план работы, утвержденный родительским собранием и согласованный с классным руководителем;
  5. председатель родительского комитета выбирается на общем собрании и включается в состав Совета гимназии;
  6. родительский комитет класса представляет интересы детей и взрослых на педагогических советах, школьных конференциях;
  7. по решению классного родительского собрания родительский комитет может быть расформирован.

  1. Цели родительского комитета
  1. Основной целью родительского комитета является создание успешно сформированного коллектива класса и благополучного развития в нем каждого ученика.

  1. Содержание и формы работы родительского комитета

Основными направлениями деятельности родительского комитета класса являются:

  1. Создание банка данных родительских ресурсов

Осуществляется через опрос, анкетирование, индивидуальные собеседования с родителями. Определяются возможности каждой семьи в материальной, финансовой, практической помощи классу, гимназии, а так же выявляются административные, юридические, информационные, интеллектуальные и прочие ресурсы семьи. Данные заносятся в картотеку родительских резервов и возможностей.

  1. Организация совместных дел родителей и детей

Организация различных дел: спортивные праздники, походы, экскурсии, концерты, турниры знатоков, выставки «Мир моих увлечений». Актив класса, используя банк родительских ресурсов и возможностей создает оргкомитет, советы дела для проведения конкретного мероприятия. Родительский комитет оказывает им помощь в его подготовке и проведении, организует анализ дела, поощряет лучших организаторов. Родительский комитет занимает организацией школьных каникул.

  1. Распространение лучшего опыта семейного воспитания

Осуществление через родительские собрания, «круглые столы», родительский лекторий, читательские конференции, вечера вопросов и ответов, диспуты, экскурсии. Родительский комитет совместно с классным руководителем осуществляет подготовку и проведение родительских собраний.

  1. Создание и сохранение традиций детско-взрослого сообщества

Родительский комитет (совместно со взрослыми и детьми) продумывает ритуалы начала и окончания учебного года, имеет свою особую систему поощрения учащихся, родителей и учителей.

  1. Отчет о работе родительского комитета
  1. заседание родительского комитета начинается  с контроля за выполнением решения предыдущего заседания родительского актива и собрания родителей класса. Работа родительского комитета фиксируется в книге протоколов;
  2. родительский комитет информирует детско-взрослое сообщество класса о своей работе сообщениями на родительских собраниях;
  3. родительский комитет отчитывается о своей работе 2 раза в год на родительском собрании класса;
  4. в случае неудовлетворительной работы родительский комитет может быть переизбран досрочно.

Решение родительского собрания родительский комитет выбирается каждую четверть – по 7 человек, посписочно (список смотреть в приложении)

Характеристика класса

В классе ____ человек. Из них ____ мальчиков и ____ девочек. Класс набран из воспитанников разных детских дошкольных учреждений города _______, а так же детей, чьи родители переехали на постоянное место жительства из других городов.  Классный коллектив на момент 1 сентября _______ учебного года находится в стадии зарождения, хотя небольшая масса учеников знакома друг с другом (либо  дружат родители, живут в одном дворе, ходили в один детский  сад).

Дети в классе в основной массе из семей творческой и технической интеллигенции. При работе с родителями могут возникнуть трудности связанные с отсутствием времени, которое готовы родители потратить на  внеучебную деятельность, а так же по вопросам контроля за обучением ребенка.

В целом класс кажется достаточно ярким и перспективным. Многие дети посещают учреждения дополнительного образования и спортивные секции.

Ожидаемые проблемы: нехватка времени, отклонение от норм поведения на уроке у некоторых учащихся. Предполагаемое ращение – воспитание ответственности за свою судьбу, жесткое планирование времени Необходимо планирование совместных мероприятий, в которых бы проявлялись как «общекомандные» так и лидерские качества учеников.

В связи со всеми перечисленными особенностями передо мной в данном учебном году будут стоять следующие цели и задачи:

Цель воспитательной работы:

  1. Сформировать в классном коллективе отношения товарищества и взаимовыручки на основе развития интереса учащихся друг к другу, к делам и проблемам своего коллектива и всей гимназии в целом.

Воспитательные задачи:

  1. Сплочение ученического коллектива, развитие ученического самоуправления в классе.
  2. Учить ребят грамотному общению друг с другом, поддерживая и развивая в них такие качества личности как: доброта, отзывчивость, умение сопереживать, уважение к окружающим людям.
  3.  Воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива.

Цели и задачи работы с родительским коллективом:

  1.  Изучение воспитательных возможностей семей.
  2. Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение педагогического потенциала семьи.
  3. Вооружение родителей необходимыми для воспитания психолого-педагогическими знаниями, умениями и навыками, освещение принципов педагогической культуры.
  4. Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
  5. Оказание помощи родителям в педагогическом самообразовании.

Задачи при работе с учителями – предметниками:

  1. Координировать деятельность учителей предметников с целью соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся.
  2. Помощь учителю-предметнику в работе по развитию познавательных интересов школьников.
  3. Содействие в организации индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников).
  4. Содействие учителя – предметника и родителей учеников.

Планирование воспитательной работы в классном коллективе

2 ____ класса

на _____ уч. год

Планирование воспитательной работы на _______ учебный год

Сентябрь

Направления деятельности классного руководителя

Работа с коллективом учащихся

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями




Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Анкетирование сов-местно с психологи-ческой службой по проблеме адаптации учеников 2 класса к учебной деятельности

Классный час «Нашему городу – 55 лет»


Подготовка к празд-нованию «Дня Учи-теля»

Оформление докумен-тов по учебной деятельности.

Определение с уча-щимися занятости в кружковой и секцион-ной работе.

Представление учите-лей – предметников классу.


Предварительная бе-седа с психологом гимназии о проведе-нии социологического обследования учении-ков класса.

Проведение родите-льского собрания «Поговорим о юве-нальной юстиции»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Октябрь

Направления деятельности классного руководителя

Работа с коллективом учащихся

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями





Индивидуальные кон-сультации для родите-лей, отсутствовавших на родительском соб-рании.


Консультации оп пред-метам для родителей.

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Обработка анкетных данных, подготовка анализа анкет для формирования групп на занятия к психо-логу.

Участие в проведении гимназического празд-ника «День Учителя»


Подготовка к проведе-нию праздника «Осе-нины»


Классный час «Чистота – залог здоровья»

Участие в проведении гимназического празд-ника «День Учителя»


Просмотр спектакля по правилам дорож-ного движения


Участие в проведении праздника «Осенины»

Индивидуальные бесе-ды с учащимися о пра-вилах поведения (по ситуации)

Индивидуальные кон-сультации учителей – предметников для ро-дителей.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ноябрь

Направления деятельности классного руководителя

Работа с коллективом учащихся

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями





Проведение роди-тельского собрания «Наказание или защита?».

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Подведение итогов 1 четверти, планирова-ние работы со слабоуспевающими детьми, оказание им психологической помощи.

Проведение классного мероприятия «День именинника»


Классный  час «Встречают по одежке»

Индивидуальная рабо-та с учащимися имею-щими проблемы в обучении и поведении.

Организация индиви-дуальных консуль-таций для родителей учеников, имеющих пробелы в знаниях.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Декабрь

Направления деятельности классного руководителя

Работа с коллективом учащихся

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями





Индивидуальные кон-сультации для роди-елей, отсутствовавших на родительском соб-рании.

Встреча с активом.

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Конкурсная программа «Проказы матушки – зимы»

Участие в Новогодней елке.

Индивидуальная ра-бота с учениками, принимающими учас-тие в подготовке классного новогоднего мероприятия.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Январь

Направления деятельности классного руководителя

Работа с коллективом учащихся

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями





Встреча с родителями не посетившими роди-тельские собрания.

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Проведение классного часа «Поведение до-ма» ситуативные зада-чи, тест.

Индивидуальная рабо-та с  принимающими участие в соревнова-нии.

Организация индивид-уальных консультаций для родителей.

Подготовка к  соревно-ванию в параллели, посвящен-ному 23 февраля «Дню защит-ника Отечества»

Индивидуальная рабо-та с девочками класса для организации праз-дничного поздрав-ления для мальчиков к 23 февраля.

Посещение уроков с целью наблюдения за включением учащихся в прочес обучения.

Встреча с родительс-ким активом для согласования плана работы на 3 четверть и организации классных праздников к 23 февраля и 8 марта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Февраль

Направления деятельности классного руководителя

Работа с коллективом учащихся

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями





Работа с родительским комитетом по подго-товке к проведению родительского собрания.

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Подготовка к проведе-нию классного мероп-риятия «Мамина по-мощница»

Индивидуальная рабо-та с мальчиками  для подготовки  мероприя-тия «Мамина помощ-ница»

Совместная работа с преподавателем рисо-вания для участия в конкурсе рисунков «Весенняя песенка»

Проведение соревно-вания в параллели «Рыцарский турнир.»

Индивидуальная рабо-та с учащимися по проблемам обучения и поведения (по ситуа-ции)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Март

Направления деятельности классного руководителя

Работа с коллективом учащихся

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями





Проведение роди-тельского собрания «Свобода и закон»

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Проведение классного мероприятия «Мамина помощница»

Участие в проведении «Недели науки и твотчества» - Интел-лектуальном мара-фоне.

Индивидуальная рабо-та с учениками, гото-вящими классное мероприятие «Косми-ческое путешествие»

Работа с психологами - часа «Изучаем себя»

Индивидуальная рабо-та с учениками по проблемам обучения и поведения (по ситуа-ции)

Посещение уроков с целью наблюдения за включением учащихся в прочес обучения.

Подготовка к проведе-нию классного мероп-риятия «Космическое путешествие» посвя-щенному Дню космо-навтики

Собеседование с учи-телями – предметни-ками по итогам 3 четверти

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Апрель

Направления деятельности классного руководителя

Работа с коллективом учащихся

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями





Индивидуальные кон-сультации учителей – предметников для родителей.

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Анкетирование детей в форме рисунка «Моя семья»

Проведение классного мероприятия «Косми-ческое путешествие» посвященному Дню космонавтики

Индивидуальная рабо-та с учениками, гото-вящими классное мероприятие «Прикос-нись к подвигу серд-цем»

Индивидуальные кон-сультации учителей – предметников для родителей

Анализ анкет, обра-ботка результатов, подготовка для индии-видуальной беседы с родителями.

Подготовка к прове-дению классного ме-роприятия «Прикос-нись к подвигу серд-цем»

Посещение уроков с целью наблюдения за включением учащихся в прочес обучения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Май

Направления деятельности классного руководителя

Работа с коллективом учащихся

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями





Проведение итогового родительского собра-ния «Безопасность на каждый день»

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Проведение классного мероприятия «Прикос-нись к подвигу серд-цем»

Линейки памяти, пос-вященные Великой Отечественной войне

Индивидуальная рабо-та с учениками по проблемам обучения и поведения (по ситуа-ции)

Собеседование с учи-телями – предметни-ками по итогам 4 четверти

Проведение классного часа «Идем в гости» устный журнал, си-туативные задачи.

Посещение уроков с целью наблюдения за включением учащихся в прочес обучения.

Проведение итогового классного мероприя-тия «Лукошко добрых дел»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

План воспитательной работы в 3-4 классах.

Этот план построен по делам месяца, дана характеристика четвероклассников....

План воспитательной работы с учащимися 1 класса

Здесь представлены общие задачи воспитания, разделы воспитательной работы и примерное планирование по месяцам...

Перспективный план воспитательной работы на год.4 класс

В этом материале показан один из образцов перспективного планирования воспитательной работы в классе на год....

план воспитательной работы на год 2 класс ( тетрадь классного руководителя)

представлен подробный план воспитательной работы с классом на втором году обучения...

План воспитательной работы в ГПД 4 класса

План воспитательной работы в ГПД 4 класса (календарно-тематическое планирование)....

Примерный план воспитательной работы для 2-го класса

Примерный план воспитательной работы...