План воспитательной работы в 1-2 классе
методическая разработка (2 класс) по теме
Шаблон плана воспитательной работы в 1-2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_2_klass.doc | 268 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план воспитательной работы
с учащимися 2 класса
на _______ учебный год
Цель воспитательной работы:
- Сформировать в классном коллективе отношения товарищества и взаимовыручки на основе развития интереса учащихся друг к другу, к делам и проблемам своего коллектива и всей гимназии в целом.
Воспитательные задачи:
- Сплочение ученического коллектива, развитие начал ученического самоуправления в классе.
- Учить ребят грамотному общению друг с другом, поддерживая и развивая в них такие качества личности как: доброта, отзывчивость, умение сопереживать, уважение к окружающим людям.
- Воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива.
Цели и задачи работы с родительским коллективом:
- Продолжение изучение воспитательных возможностей семей.
- Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение педагогического потенциала семьи.
- Вооружение родителей необходимыми для воспитания психолого-педагогическими знаниями, умениями и навыками, освещение принципов педагогической культуры.
- Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
- Оказание помощи родителям в педагогическом самообразовании.
Задачи при работе с учителями – предметниками:
- Координировать деятельность учителей предметников с целью соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся.
- Помощь учителю-предметнику в работе по развитию познавательных интересов школьников.
- Содействие в организации индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников).
- Содействие учителя – предметника и родителей учеников.
Циклограмма работы:
Ежедневно
- Работа с опаздывающими на уроки и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проведение мероприятий в классе (согласно плану воспитательной работы).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча со школьным врачом (медсестрой) по справкам о болезни учащихся.
- Административные совещания, семинары.
Каждый месяц:
- Консультация у школьного психолога.
- Встреча с родительским активом.
- Проведение тематического классного часа.
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Методическое объединение классных руководителей.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ работы за прошедший учебный год, составление плана работы на новый учебный год.
- Составление статистических данных класса (на 1 сентября).
- Составление социального паспорта класса.
Работа в классе на 2007/2008 учебный год строится по следующим направлениям:
- Изучение личности учащихся.
- изучение личности ребенка в различных сферах жизнедеятельности;
- изучение условий воспитания детей в семье;
- изучение характера взаимоотношений в классе.
- Организация воспитывающей деятельности.
- ценносто-ориентировочная деятельность;
- общественная деятельность;
- познавательная деятельность;
- художественная деятельность;
- трудовая деятельность;
- спортивно-оздоровительная деятельность.
- Работа по формированию ученического коллектива.
- традиции класса;
- формирование межличностных отношений.
- Взаимодействие с родителями.
- проведение родительских собраний;
- индивидуальная работа.
1. Изучение личности учащихся
№ п/п | Направления работы | Виды деятельности | Примерные сроки проведения |
1 | Продолжение изучение личности ребенка в различных сферах жизнедеятельности. | Проведение анкетирования и бесед с целью выявления интересов и склонностей учеников, проблем в обучении. | сентябрь |
2 | Продолжение изучение условий воспитания детей в семье. | Посещение семей на дому, знакомство с членами семей. Проведение анкетирования родителей «Вы и ваш ребенок». Проведение бесед с родителями с целью выявления некоторых обс-тоятельств в развитии детей. Консультации с психологами по данной проблеме. | 1 четверть в течение года в течение года |
3 | Изучение характера взаи-моотношений в классе. | Наблюдение за характером взаи-моотношений учащихся класса на уроке, перемене, в досуговой деятельности. Совместно в психологом проведение социометрического исследования. Проведение анкетирования по выявлению сформированности у учащихся отношения к своему коллективу. Изучение характера и состава малых групп учащихся класса, формирование положительных отношений и сод-ружества между ними. | сентябрь-декабрь 1 четверть в течение года в течение года |
- Организация воспитывающей деятельности
№ п/п | Направления | Виды деятельности | Срок |
1 | Ценностно-ориентиро-вочная деятельность | Серия тематических классных часов:
Классные часы посвященные Дню космонавтики, Дню защитника Отечества, Празднику 8 Марта, Победе в ВОВ. | 1 раз в четверть к календарным праздникам |
2 | Познавательная деятель-ность. | Участие в гимназических олимпиадах. Экскурсионная программа по предметам. Участие в гимназических предметных неделях и фестивале науки и творчества. | 1 четверть в течение года в течение года |
4 | Художественная деятель-ность. | Выпуск газет к праздничным датам. Поздравление именинников. | в течение года |
5 | Трудовая деятельность. | Участие в работе по самообс-луживанию. | в течение года |
6 | Спортивно-оздорови-тельная деятельность. | Участие класса в спортивных школьных соревнованиях, Днях здоровья. Беседа с учениками и родителями врача. | в течение года в течение года |
- Работа по формированию ученического коллектива
№ п/п | Направления | Виды деятельности | Срок |
1 | Традиции класса | День рождение класса Проведение Дня именинника | сентябрь октябрь март по четвертям |
2 | Формирование межлич-ностных отношений. | Работа с детьми, не нашедшими своего места в коллективе, включение их в общественную жизнь класса. Работа с неформальными лидерами, привлечение их к организации общест-венно-полезных дел. Товарищеские пожелания на лето и вручение сувениров. | в течение года в течение года май |
- Взаимодействие с родителями учащихся.
№ п/п | Направления | Виды деятельности | Срок |
1 | Проведение родительс-ких собраний. |
| 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть |
2 | Индивидуальная работа | Проводится по отдельному плану с родителями, чьи дети испытывают затруднения в учебе, организация взаимодействия родителей с учителями – предметниками. | в течение года |
Работа с отдельными группами учащихся
Деление на группы является условным и проведено по результатам наблюдений и тестирований на ________ года.
По отношению к учебе
Группа учащихся | Задачи | Формы реализации |
| Развитие познавательных интере-сов и способностей. | Привлечение к участию в олимпиадах, конкурсах, интел-лектуальных играх, научно-исследовательской работе. |
| Формирование учебной мотива-ции. Развитие общеучебных навы-ков. | Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, прив-лечение к проведению классных часов и классных мероприятий. |
| Задачи аналогичные. | Постоянный контроль, беседа с родителями. |
| Развитие общеучебных навыков, постоянная поддержка | Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход. |
| Формирование учебной мотива-ции. | Строгий контроль, индиви-дуальный подход. |
1 группа
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 группа:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 группа:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 группа:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 группа:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По отношению к общественной жизни
Группа учащихся | Задачи | Формы реализации |
| Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и от-ветственности. Развитие творчес-ких способностей. | Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество. |
| Формирование более активной жизненной позиции, желание принимать участие в проводимых мероприятиях и проявлять инициативу. | Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество |
| Формирование активной жиз-ненной позиции. Привлечение к жизни коллектива. | Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных пору-чений. |
1 группа:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 группа:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 группа:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сводная таблица по работе с группами учащихся 2 «А» класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Отношение к учебе | Отношение к общ. жизни | |||||||
1 2 3 4 5 | 1 2 3 | |||||||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 |
Социальный паспорт класса
№ п/п | Параметр | Кол. | Фамилии |
1 | Дети – сироты | ||
2 | Семьи без матери | ||
3 | Семьи без отца | ||
4 | Группа риска | ||
5 | Дети – инвалиды в семье | ||
6 | Тяжело больные дети | ||
7 | Дети, страдающие физическими недостат-ками | ||
8 | Неблагополучные семьи а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребенка г) родители стоят на учете в милиции | ||
9 | Родители - инвалиды | ||
10 | Малообеспеченные семьи | ||
12 | Дети, кому необходимо бесплатное питание | ||
13 | Многодетные семьи |
Положение о классном родительском комитете
- Общие положения
- родительский комитет является исполнительным органом собрания родителей одного класса;
- в состав родительского комитета входят активные и авторитетные родители;
- родительский комитет избирается один раз в год из 3 – 5 человек;
- основанием для работы классного родительского комитета является данное положение, план работы, утвержденный родительским собранием и согласованный с классным руководителем;
- председатель родительского комитета выбирается на общем собрании и включается в состав Совета гимназии;
- родительский комитет класса представляет интересы детей и взрослых на педагогических советах, школьных конференциях;
- по решению классного родительского собрания родительский комитет может быть расформирован.
- Цели родительского комитета
- Основной целью родительского комитета является создание успешно сформированного коллектива класса и благополучного развития в нем каждого ученика.
- Содержание и формы работы родительского комитета
Основными направлениями деятельности родительского комитета класса являются:
- Создание банка данных родительских ресурсов
Осуществляется через опрос, анкетирование, индивидуальные собеседования с родителями. Определяются возможности каждой семьи в материальной, финансовой, практической помощи классу, гимназии, а так же выявляются административные, юридические, информационные, интеллектуальные и прочие ресурсы семьи. Данные заносятся в картотеку родительских резервов и возможностей.
- Организация совместных дел родителей и детей
Организация различных дел: спортивные праздники, походы, экскурсии, концерты, турниры знатоков, выставки «Мир моих увлечений». Актив класса, используя банк родительских ресурсов и возможностей создает оргкомитет, советы дела для проведения конкретного мероприятия. Родительский комитет оказывает им помощь в его подготовке и проведении, организует анализ дела, поощряет лучших организаторов. Родительский комитет занимает организацией школьных каникул.
- Распространение лучшего опыта семейного воспитания
Осуществление через родительские собрания, «круглые столы», родительский лекторий, читательские конференции, вечера вопросов и ответов, диспуты, экскурсии. Родительский комитет совместно с классным руководителем осуществляет подготовку и проведение родительских собраний.
- Создание и сохранение традиций детско-взрослого сообщества
Родительский комитет (совместно со взрослыми и детьми) продумывает ритуалы начала и окончания учебного года, имеет свою особую систему поощрения учащихся, родителей и учителей.
- Отчет о работе родительского комитета
- заседание родительского комитета начинается с контроля за выполнением решения предыдущего заседания родительского актива и собрания родителей класса. Работа родительского комитета фиксируется в книге протоколов;
- родительский комитет информирует детско-взрослое сообщество класса о своей работе сообщениями на родительских собраниях;
- родительский комитет отчитывается о своей работе 2 раза в год на родительском собрании класса;
- в случае неудовлетворительной работы родительский комитет может быть переизбран досрочно.
Решение родительского собрания родительский комитет выбирается каждую четверть – по 7 человек, посписочно (список смотреть в приложении)
Характеристика класса
В классе ____ человек. Из них ____ мальчиков и ____ девочек. Класс набран из воспитанников разных детских дошкольных учреждений города _______, а так же детей, чьи родители переехали на постоянное место жительства из других городов. Классный коллектив на момент 1 сентября _______ учебного года находится в стадии зарождения, хотя небольшая масса учеников знакома друг с другом (либо дружат родители, живут в одном дворе, ходили в один детский сад).
Дети в классе в основной массе из семей творческой и технической интеллигенции. При работе с родителями могут возникнуть трудности связанные с отсутствием времени, которое готовы родители потратить на внеучебную деятельность, а так же по вопросам контроля за обучением ребенка.
В целом класс кажется достаточно ярким и перспективным. Многие дети посещают учреждения дополнительного образования и спортивные секции.
Ожидаемые проблемы: нехватка времени, отклонение от норм поведения на уроке у некоторых учащихся. Предполагаемое ращение – воспитание ответственности за свою судьбу, жесткое планирование времени Необходимо планирование совместных мероприятий, в которых бы проявлялись как «общекомандные» так и лидерские качества учеников.
В связи со всеми перечисленными особенностями передо мной в данном учебном году будут стоять следующие цели и задачи:
Цель воспитательной работы:
- Сформировать в классном коллективе отношения товарищества и взаимовыручки на основе развития интереса учащихся друг к другу, к делам и проблемам своего коллектива и всей гимназии в целом.
Воспитательные задачи:
- Сплочение ученического коллектива, развитие ученического самоуправления в классе.
- Учить ребят грамотному общению друг с другом, поддерживая и развивая в них такие качества личности как: доброта, отзывчивость, умение сопереживать, уважение к окружающим людям.
- Воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива.
Цели и задачи работы с родительским коллективом:
- Изучение воспитательных возможностей семей.
- Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение педагогического потенциала семьи.
- Вооружение родителей необходимыми для воспитания психолого-педагогическими знаниями, умениями и навыками, освещение принципов педагогической культуры.
- Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
- Оказание помощи родителям в педагогическом самообразовании.
Задачи при работе с учителями – предметниками:
- Координировать деятельность учителей предметников с целью соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся.
- Помощь учителю-предметнику в работе по развитию познавательных интересов школьников.
- Содействие в организации индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учеников).
- Содействие учителя – предметника и родителей учеников.
Планирование воспитательной работы в классном коллективе
2 ____ класса
на _____ уч. год
Планирование воспитательной работы на _______ учебный год
Сентябрь
Направления деятельности классного руководителя | |||||
Работа с коллективом учащихся | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с педагогическим коллективом | Работа с родителями | ||
Аналитико-диагностическая деятельность | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | |||
Анкетирование сов-местно с психологи-ческой службой по проблеме адаптации учеников 2 класса к учебной деятельности | Классный час «Нашему городу – 55 лет» | Подготовка к празд-нованию «Дня Учи-теля» | Оформление докумен-тов по учебной деятельности. Определение с уча-щимися занятости в кружковой и секцион-ной работе. | Представление учите-лей – предметников классу. Предварительная бе-седа с психологом гимназии о проведе-нии социологического обследования учении-ков класса. | Проведение родите-льского собрания «Поговорим о юве-нальной юстиции» |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Октябрь
Направления деятельности классного руководителя | |||||
Работа с коллективом учащихся | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с педагогическим коллективом | Работа с родителями Индивидуальные кон-сультации для родите-лей, отсутствовавших на родительском соб-рании. Консультации оп пред-метам для родителей. | ||
Аналитико-диагностическая деятельность | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | |||
Обработка анкетных данных, подготовка анализа анкет для формирования групп на занятия к психо-логу. | Участие в проведении гимназического празд-ника «День Учителя» Подготовка к проведе-нию праздника «Осе-нины» Классный час «Чистота – залог здоровья» | Участие в проведении гимназического празд-ника «День Учителя» Просмотр спектакля по правилам дорож-ного движения Участие в проведении праздника «Осенины» | Индивидуальные бесе-ды с учащимися о пра-вилах поведения (по ситуации) | Индивидуальные кон-сультации учителей – предметников для ро-дителей. | |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ноябрь
Направления деятельности классного руководителя | |||||
Работа с коллективом учащихся | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с педагогическим коллективом | Работа с родителями Проведение роди-тельского собрания «Наказание или защита?». | ||
Аналитико-диагностическая деятельность | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | |||
Подведение итогов 1 четверти, планирова-ние работы со слабоуспевающими детьми, оказание им психологической помощи. | Проведение классного мероприятия «День именинника» Классный час «Встречают по одежке» | Индивидуальная рабо-та с учащимися имею-щими проблемы в обучении и поведении. | Организация индиви-дуальных консуль-таций для родителей учеников, имеющих пробелы в знаниях. | ||
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Декабрь
Направления деятельности классного руководителя | |||||
Работа с коллективом учащихся | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с педагогическим коллективом | Работа с родителями Индивидуальные кон-сультации для роди-елей, отсутствовавших на родительском соб-рании. Встреча с активом. | ||
Аналитико-диагностическая деятельность | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | |||
Конкурсная программа «Проказы матушки – зимы» | Участие в Новогодней елке. | Индивидуальная ра-бота с учениками, принимающими учас-тие в подготовке классного новогоднего мероприятия. | |||
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Январь
Направления деятельности классного руководителя | |||||
Работа с коллективом учащихся | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с педагогическим коллективом | Работа с родителями Встреча с родителями не посетившими роди-тельские собрания. | ||
Аналитико-диагностическая деятельность | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | |||
Проведение классного часа «Поведение до-ма» ситуативные зада-чи, тест. | Индивидуальная рабо-та с принимающими участие в соревнова-нии. | Организация индивид-уальных консультаций для родителей. | |||
Подготовка к соревно-ванию в параллели, посвящен-ному 23 февраля «Дню защит-ника Отечества» | Индивидуальная рабо-та с девочками класса для организации праз-дничного поздрав-ления для мальчиков к 23 февраля. | Посещение уроков с целью наблюдения за включением учащихся в прочес обучения. | Встреча с родительс-ким активом для согласования плана работы на 3 четверть и организации классных праздников к 23 февраля и 8 марта |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Февраль
Направления деятельности классного руководителя | |||||
Работа с коллективом учащихся | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с педагогическим коллективом | Работа с родителями Работа с родительским комитетом по подго-товке к проведению родительского собрания. | ||
Аналитико-диагностическая деятельность | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | |||
Подготовка к проведе-нию классного мероп-риятия «Мамина по-мощница» | Индивидуальная рабо-та с мальчиками для подготовки мероприя-тия «Мамина помощ-ница» | Совместная работа с преподавателем рисо-вания для участия в конкурсе рисунков «Весенняя песенка» | |||
Проведение соревно-вания в параллели «Рыцарский турнир.» | Индивидуальная рабо-та с учащимися по проблемам обучения и поведения (по ситуа-ции) |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Март
Направления деятельности классного руководителя | |||||
Работа с коллективом учащихся | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с педагогическим коллективом | Работа с родителями Проведение роди-тельского собрания «Свобода и закон» | ||
Аналитико-диагностическая деятельность | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | |||
Проведение классного мероприятия «Мамина помощница» | Участие в проведении «Недели науки и твотчества» - Интел-лектуальном мара-фоне. | Индивидуальная рабо-та с учениками, гото-вящими классное мероприятие «Косми-ческое путешествие» | Работа с психологами - часа «Изучаем себя» | ||
Индивидуальная рабо-та с учениками по проблемам обучения и поведения (по ситуа-ции) | Посещение уроков с целью наблюдения за включением учащихся в прочес обучения. | ||||
Подготовка к проведе-нию классного мероп-риятия «Космическое путешествие» посвя-щенному Дню космо-навтики | Собеседование с учи-телями – предметни-ками по итогам 3 четверти |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Апрель
Направления деятельности классного руководителя | |||||
Работа с коллективом учащихся | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с педагогическим коллективом | Работа с родителями Индивидуальные кон-сультации учителей – предметников для родителей. | ||
Аналитико-диагностическая деятельность | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | |||
Анкетирование детей в форме рисунка «Моя семья» | Проведение классного мероприятия «Косми-ческое путешествие» посвященному Дню космонавтики | Индивидуальная рабо-та с учениками, гото-вящими классное мероприятие «Прикос-нись к подвигу серд-цем» | Индивидуальные кон-сультации учителей – предметников для родителей | ||
Анализ анкет, обра-ботка результатов, подготовка для индии-видуальной беседы с родителями. | Подготовка к прове-дению классного ме-роприятия «Прикос-нись к подвигу серд-цем» | Посещение уроков с целью наблюдения за включением учащихся в прочес обучения. |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Май
Направления деятельности классного руководителя | |||||
Работа с коллективом учащихся | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с педагогическим коллективом | Работа с родителями Проведение итогового родительского собра-ния «Безопасность на каждый день» | ||
Аналитико-диагностическая деятельность | Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | |||
Проведение классного мероприятия «Прикос-нись к подвигу серд-цем» | Линейки памяти, пос-вященные Великой Отечественной войне | Индивидуальная рабо-та с учениками по проблемам обучения и поведения (по ситуа-ции) | Собеседование с учи-телями – предметни-ками по итогам 4 четверти | ||
Проведение классного часа «Идем в гости» устный журнал, си-туативные задачи. | Посещение уроков с целью наблюдения за включением учащихся в прочес обучения. | ||||
Проведение итогового классного мероприя-тия «Лукошко добрых дел» |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
План воспитательной работы в 3-4 классах.
Этот план построен по делам месяца, дана характеристика четвероклассников....
План воспитательной работы с учащимися 1 класса
Здесь представлены общие задачи воспитания, разделы воспитательной работы и примерное планирование по месяцам...
Перспективный план воспитательной работы на год.4 класс
В этом материале показан один из образцов перспективного планирования воспитательной работы в классе на год....
план воспитательной работы на год 2 класс ( тетрадь классного руководителя)
представлен подробный план воспитательной работы с классом на втором году обучения...
План воспитательной работы в ГПД 4 класса
План воспитательной работы в ГПД 4 класса (календарно-тематическое планирование)....
Примерный план воспитательной работы для 2-го класса
Примерный план воспитательной работы...