Классный час "Прощание со вторым классом"
классный час (2 класс) по теме

Конкурсно-игровая программа прощания со вторым классом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m_proshchanie_so_2_klassom.docx27.49 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник "Прощание со вторым классом"

Автор: Могилина Г.Н. учитель начальных классов ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки               Безенчукского района Самарской области

Учитель: Дорогие ребята, сегодня для всех нас необычный день, мы прощаемся со вторым классом. Вот уже два года вы каждый день приходите учиться. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. Пришло время отдохнуть! Но, прежде чем вы забросите книжки и тетрадки – подведём итоги и, конечно же, повеселимся! И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.

1 ученик:

Вот и кончился год наш учебный.
Не зовите вы нас “второклашками”.
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.

2 ученик:

Мы читали, писали, считали,
Шили, клеили, рисовали,
Пели песни про все на свете –
Ведь мы очень веселые дети.

3 ученик:

Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.

4 ученик:

Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться.
Красивые обложки книг моих,
Волшебные, прекрасные страницы.

ПЕСНЯ «Школьные годы».

Ведущий 1:

Последний урок!
Последний звонок!
Два года словно миг пролетели.

Пройдут года, и прозвенит 
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Окончен второй класс.

Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…

5 ученик:

Диктанты, задачи,
Удачи, неудачи
То слово не читается,
То цифра потеряется…
Все это начинается
Со школьного звонка.

Ведущий 2:

Все начинается со школьного звонка…
Дорога к звездам! Тайны океана!
Все это будет поздно или рано..
Все впереди, ребята, а пока..

6 ученик:

Задача не решается,
Пример не получается..
Все это начинается
Со школьного звонка.

6 ученик:

От школьного порога
Дорог уходит много –
На стройки, на заводы,
В полет под облака!
Во что бы то ни стало
И мы пройдем немало
От самого начала –
Со школьного звонка!

Все:

Подошел к концу второй наш класс.

Ведущий 1:   Весёлые задачки 

  1. Когда Коле исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдёт восьмой)
  2. Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода? (нет, через сутки будет снова ночь)
  3. Летели три страуса. Охотник убил одного. Сколько осталось? (страусы не летают)
  4. Из Саратова до Москвы самолёт долетел за 80 минут, а из Москвы до Саратова – за 1 час 20 минут. Почему? (80 минут=1 час 20 минут)

Ведущий 2:  Литературно-математический аукцион

Вспомните и назовите литературные произведения (сказки и рассказы) в названиях которых есть числа. (“Три толстяка”, “Три поросёнка”, “Семеро козлят”, “Али-Баба и 40 разбойников”, “Белоснежка и 7 гномов” и т.д.)

7 ученик:

Вот и кончился год наш учебный.
Не зовите вы нас “второклашками”.
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.

8 ученик:

Мы читали, писали, считали
Шили, клеили, рисовали,
Пели песни про все на свете –
Ведь мы очень веселые дети.

9 ученик:

Мы прощаемся со вторым классом
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре!

10 ученик:

А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной! 
Богатый, мудрый он такой.

11 ученик:

Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!

12 ученик:

Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать “жи-ши”,
Изучим скоро падежи.

13 ученик:

Числа, время, состав слова
Повторить мы можем снова.
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.

14 ученик:

“Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”.
А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.
“Зубки” - изменяем – “зубы”,
“Шубки” - проверяем – “шубы”.

15 ученик:

Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но еще не все мы.

16 ученик:

Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.

17 ученик:

Помогут вычесть и сложить
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем определять примеры.

18 ученик:

На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы, модель, сравнение
И где “ловушка” в уравнении.

Ведущий 1:

Были у вас ситуации разные, об этом вы частушки нам споёте.

1Мы веселые ребята
Во втором “Б” учимся.
Пропоем мы вам частушки –
Может, что получится.

2Начался учебный год,
Часики затикали, 
А меня вопрос волнует:
Скоро ли каникулы?

3 Новый я костюм надел,
Белую рубашечку –
Посмотрите на меня,
Какой я второклашечка!

4 Ах, как мне не погордиться –
Хороши мои дела!
Все контрольные работы 
На пятерочки сдала.

5 Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже не плохой,
И в учебе все в порядке –
Скоро буду я герой!

6 Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну а песни распевают,
Словно пташечки в саду.

7 Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.

8 Если ты - моя подруга,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!

.Я танцую и пою,

И учусь отлично,

Да к тому же, говорят,

И смотрюсь прилично.

Тряс и тряс портфель Андрей,

Чтоб найти тетрадки.

Но тетрадки каждый раз

С ним играли в прятки.

9 Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну а песни распевают,
Словно пташечки в саду.

10 Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий 2:

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил вам жизнь.
О людях самых близким вам,
Про ваших пап, про ваших мам.

  1. Первое слово, которое мы говорим – мама.
  2. В школу пришли первый раз не одни – с мамой.
  3. И на собрание чаще идет – мама.
  4. Просто такой уж отличный народ – мамы.
  5. Нам колыбельные песни поет – мама.
  6. Двойку получим, беду отведет – мама.
  7. Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.
  8. С нами экзамены вместе сдает – мама.
  9. С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
  10. Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
  11. Переживает вместе со мной – папа.
  12. Может накажет, но все же поймет – папа.
  13. Дневник проверит и в школу зайдет – папа.
  14. Спортом займется, меня увлечет – папа.
  15. Очень отличный этот народ – папы.
  16. Наши родители – славный народ – правда.
  17. Если когда поругают порой – надо.
  18. Низкий поклон вам, любимые мамы.
  19. Мы перед вами навечно в долгу – папы.

19 ученик:

Вы много с нами настрадались:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, - 
За это благодарны мы!

20 ученик:

Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой второй класс.

Учитель под музыку вручает благодарственные письма родителям.

Ведущий 1: Дорогие ребята! Отгадайте загадки, и вы узнаете, что вам нужно положить в портфель 1 сентября.
Ведущий 2: Ты беседуй чаще с ней,
Будешь вчетверо умней. (Книга).
Ведущий 1: Послушайте следующую загадку:
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки, -
Что угодно для души. (Пенал).

Ведущий 2: А это что?
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (Тетрадь).
Ведущий 1: Молодцы, мы думаем, что вы с нетерпением будете ожидать встречи с новым учебным годом!

Ведущий 2: Новый год, сверкающий, волшебный,
Как эпизод, входил в твой год учебный.
Ты только на каникулах, бывало,
Мечтал пилотом стать иль моряком.
Ведущий 1: А, возвратившись в школу, для начала,
Мечтал ты лучшим стать учеником.
И ты был прав. Умение учиться
Не менее чем знанья, пригодится.

21 ученик:

Вот и опустела наша школа.
Коридоры гулкие молчат.
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато так звонок смех ребят!

22 ученик:

Вот и кончились уроки.
Вот каникулы настали.
До свиданья наша школа,
Не скучай, любимый класс,
Скоро встретимся мы снова,
Переходим в третий класс!

23 ученик:

Мы вернемся в класс теперь не скоро.
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы…
До свиданья, школа!
Здравствуй, лето — звонкая пора!

24 ученик:

Вот и кончились уроки!

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмачки.

25 ученик:

Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.

Повожусь, конечно с братом,

Погоняю я кота –

Ведь каникулы настали –

Всё чудесно! Красота!

26 ученик:

Когда конфеты кончаются,

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются –

Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются –

Редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются,

В «доспехи» свои облачаются,

На качелях во всю качаются…

ВСЕ. В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.

ПЕСНЯ «Крылатые качели»


УЧИТЕЛЬ. Действительно, ребята, после такого продолжительного и напряжённого учебного года вас ждут замечательные летние каникулы. А чтобы почувствовать себя третьеклассниками, осталось узнать, с какими успехами вы закончили 2 класс. (Вручение дневников, грамот)

ПЕСНЯ «Каникулы»

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/proshchanie-so-2-klassom-0



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Темы классных часов во втором классе

Темы классных часов для 2 класса по ЗОЖ иПДД...

Темы классных часов во втором классе

Темы классных часов для 2 класса по ЗОЖ иПДД...

Классный час"Здравствуй, второй класс"

Классный час для второклассников...

Классный час во втором классе по ЗОЖ на тему: «Как вести себя, когда что-то болит и как помочь больным и беспомощным»

Классный час приурочен Дню пожилого человека, его истории. Цель занятия - обучение детей бережному отношению к собственному здоровью; воспитание взаимовыручки, сострадания, сочувствия и ответственност...

Классный час для второго класса на тему: "Характер человека"

Цели: Создать благоприятные условия для формирования у учащихся таких качеств, как доброжелательность, уважительное отношение к другому, ответственность и потребность в самосовершенствовании.План...

Классный час для второго класса на тему: "Волшебные средства взаимопонимания"

             Тема «Волшебные средства взаимопонимания»Цель: развитие умения «входить в положение других людей», лучше понима...

Классный час для второго класса на тему: "Учусь прощать обиду"

Цели:1. Объяснить влияние обиды на отношения.2.Выявить причины не прощения.3. Побудить учеников прощать обиды и налаживать отношения друг с другом. Планируемые результаты:  Предметные:...