Праздник "Новый год" в начальной школе
методическая разработка (2 класс) на тему
Это разработка праздника для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_utrennik_dlya_nachalnoy_shkoly.docx | 25.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник
Танец
1класс- Барбики
2 класс -Снежинки
3 класс -Финская полька
4 класс — Французский вальс
Звучит сказочная мелодия, выходит ведущая вместе с детьми
Ведущая.
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Расстались вы со школою, закончили дела,
Каникулы веселые зима к вам привела,
И елку новогоднюю, и дружный хоровод.
И счастливы сегодня вы, встречая Новый год!
( монтаж)
1.Гнутся ветви мохнатые
Вниз к головкам детей;
Блещут бусы богатые
Переливом огней;
2.Шар за шариком прячется,
А звезда за звездой,
Нити светлые катятся,
Словно дождь золотой...
3. Поиграть, позабавиться
Собрались дети тут
И тебе, ель-красавица,
Свою песню поют.
4. Все звенит, разрастается
Голосков детских хор,
И, сверкая, качается
Елки пышный убор.
А чтобы новый год к нам быстрее пришёл, давайте встанем в новогодний хоровод вокруг нашей нарядной ёлочки и споём песню
1класс- К нам приходит новый год
2 ,3,4класс — Новый год
Ведущая.
Ох, и день сегодня будет!
Дед Мороз сейчас прибудет.
Он на елке этой вот
Много лампочек зажжет.
Ведущая уходит, звучит песня “Диких гитар” из кинофильма “Новогодние приключения Маши и Вити”- появляются Баба Яга и Леший
Баба Яга:
Слыхал, Леха, всем подряд подарки раздает. Много, стало быть у него подарков-то этих. Конфетки, поди, сла-а-а-денькие. Слышь, Леш, ты ж мужчина у нас. Придумай что-нибудь, чтоб и нам подарки дали.
Леший:
Ну, бабусь, че думать-то. Как всегда, украдем – и дело в шляпе!
Баба Яга:
Э-э-э… (передразнивая Лешего) Как всегда… Всегда-то нас потом ловят, да еще совестят… воспитывают… Тьфу! Такие говорят большие, воровать не хорошо… Да и как мы здесь украдем-то. Вот сколько свидетелей. Они сразу в милицию побегут жаловаться: “Так мол и так, дяденька милиционер, приходили двое: один лохматый с бородой, другая с метлой, нос кочергой, и украли наши подарочки”.
(к детям)
- Побежите в милицию?
Дети:Да!
Баба-яга(грозя метлой):
Ух, ябеды!Думай, Леха, думай, скрипи извилинами!
Леший.
А мы без свидетелей украдем. Мы не сами это сделаем. Кто у нас ещё самый хитрый, самый коварный и самый большой обманщик в нашем лесу, ну конечно кроме нас?
Баба–яга:
Ну конечно лиса Алиса и кот Базилио.
Леший.
Ну вот и зови их. Пусть они Деда Мороза запутают, а мы у него в это время подарки с конфетами и украдём.
Баба Яга:
Вот это молодец! Вот это мужик! Голова! Ну, за работу!
Баба-яга свистит появляются Лиса и кот, под песню “Кота и лисы” из сказки “Приключения Буратино”
Лиса:
Чего звала, старая?
Кот:
Да, чего звала?
Баба-яга:
А не хотите, ли вы на новый год целый мешок подарков?
Кот:
Целый мешок? А не обманешь?
Леший.
Только надо Деда мороза запутать, обмануть, и мешок у него отобрать.
Кот:
Всего- то делов? Да обманывать это наше любимое дело!
Яга.
Надо Деда Мороза поймать, скрутить и подарки отобрать.
Леший.
Главное, не растеряться.. Как увидишь Деда Мороза – сразу хватай верёвку и забегай слева. А я забегу справа! Тут-то мы его и окрутим, голубчика!
Лиса:
Только надо потренироваться
Яга (сладким голосом обращаясь к залу):
Ну, ребятушки, кто у нас временно Дедом морозом поработает? Да не бойтесь, мы вас понарошку ловить будем!
(проводят игру “Поймай мороза”, кот и лиса падают от усталости на сцену)
Лиса:
Не, это нам не подходит, мы лучше, деда обманем, стрелки указательные к детям на ёлку в лесу перепутаем.
Кот:
Да обманем, стрелки переведём, засаду устроим. Мешок украдём.
Яга.
Быстро все в лес! За мешком!
(под песню “Куда уходит старый год?” убегают со сцены)
Звучит музыка, из-за сцены слышаться крики:- “Мой мешок!”, “Нет, мой мешок!”, “Отдай мешок!”, затем по сцене бежит Кот Базилио с мешком на плечах, а за ним лиса, Леший, Баба – Яга, которая падает и ползёт за всеми на коленях за кулисы.
Ведущая.
Ой, беда, беда, беда!
Не придет Мороз сюда…
Рано дети вешать нос!
Он же сильный – Дед Мороз.
С ним беды стрястись не может…
Нам снегурочка поможет!
Давайте позовём Снегурочку ( Снегурочка АУ!,АУ!)
Под музыку “Снежинка” выходит Снегурочка.
Снегурочка:
Здравствуйте, друзья! Вы узнали меня?
Правильно, я – Снегурочка. И я очень рада вас видеть! Как вы выросли, какими нарядными и красивыми пришли на праздник. Я пришла к вам из волшебного зимнего леса, на опушке которого стоит мой ледяной домик, а вокруг него растут зеленые, пушистые ёлки в нашем волшебном лесу растут разные, и широкие, и тонкие, и низкие, и высокие. А хотите, мы на несколько минуток превратимся в елочек из моего леса? Сейчас будет звучать музыка, когда музыка остановиться и я скажу “высокие” – поднимайте руки вверх,
”низкие” – скорее приседайте и руки опускайте,
”широкие” – делайте круг шире,
”тонкие” – делайте круг уже.
( Снегурочка проводит игру “Ёлки”)
Снегурочка:
Молодцы. Вот сейчас придёт Дед мороз и дальше будем играть и веселиться.авайте, поиграем в игру про деда Мороза.
Снегурочка говорит фразу, а дети хором отвечают “Да!” или “Нет!”
- Дед Мороз известен всем, верно?
- Он приходит ровно в семь, верно?
- Дед Мороз старик хороший, верно?
- Носит шляпку и калоши, верно?
- Скоро Дед Мороз придет, верно?
- Он подарки принесет, верно?
- Ствол хорош у нашей елки, верно?
- Был он срублен из двустволки, верно?
- Что растет на елке? Шишки, верно?
- Помидоры и коврижки, верно?
- Вид красив у нашей елки, верно?
- Всюду красные иголки, верно?
- Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Ведущая:
Снегурочка. Послушай, что у нас случилось:Баба Яга со своей компанией решили обмануть деда Мороза, перепутать указательные знаки, забрать подарки, испортить нам праздник.
Снегурочка:
Давайте встанем в хоровод и споём песню, а Дед Мороз услышит и придёт к нам.
1класс- Новогодний хоровод
2 ,3,4класс — В новогоднем лесу
А теперь давайте вместе позовем Деда Мороза!
(Снегурочка и дети зовут Деда Мороза)
Дед Мороз:
Ау, иду! Здравствуйте, здравствуйте!
С новым годом поздравляю,
Всем здоровья я желаю,
В прошлый год у вас я был,
Никого не позабыл
Вот Оксана, Катя, Коля
Вот Виталик, Петя, Оля
А меня – то вы узнали?
Всё такой же я седой,
Но совсем как молодой.
Я готов пуститься в пляс
Хоть сейчас.
Снегурочка:
Здравствуй, дедушка! А где же твои подарки новогодние?
Дед Мороз:
Да кто-то указатели к ёлочке переменил, вот я заплутал и замешкался, а в это время мой мешок кто-то и украл. Вы не знаете, кто бы это мог сделать?
(дети отвечают)
Звучит милицейская сирена, входит милиционер, который ведет Бабу Ягу и Лешего,Кота и Лису)
Милиционер (отдает честь):
С Новым годом поздравляю,
Гражданин Морозов Дед,
Извините, отрываю,
Но мне нужен ваш ответ:
Ничего вы не теряли
За последних полчаса?
И нигде не забывали
Вот такого вещмешка?
Дед Мороз:
Вот, спасибо, дорогой,
Что вернул мешочек мой!
Милиционер:
А вот этих хулиганов
Я с собою уведу!
Я на этих хулиганов
Даже дело заведу!
Снегурочка:
Подождите, подождите!
Может можно в день такой
Не наказывать Лису, кота, Лешего с Бабой Ягой.
БВы простите нас, пожалуйста,
ЛНе будьте слишком строгими,
АМы не вредные – зловредные,
КПросто очень одинокие…
Дед Мороз:
Оставайтесь, коли так,
Но условимся:
С нами будете играть,
А не ссориться
Снегурочка.
Всех сегодня поздравляем
С праздником отменным
Ёлкой, снегом и зимой
С добрым настроеньем!
Дед Мороз.
Сегодня пусть песни не смолкнут,
Пусть мчатся в морозную высь
Я прибыл зажечь вашу ёлку
Красавица ёлка – зажгись!
Снегурочка:
Ребята, давайте поможем Д.М, зажечь ёлку разноцветными огнями
Скажем дружно: 1. 2. 3 ёлочка гори!
Звучит сказочная музыка и зажигаются фонарики.
Ведущая.
Ну-ка, за руки беритесь
Веселее улыбнитесь
У ёлки встанем в хоровод
Здравствуй, здравствуй Новый год!
Давайте встанем вокруг ёлки и споём песню.
1класс- С новым годом всех мы поздравляем
2 ,3,4класс — Пришла зима.
Снегурочка:
Ребята, а вы знаете, что в посохе Д.М. заключена сила сильная, морозильная. Сейчас мы его по кругу пустим, у кого он окажется в руках, тот и заморожен будет.
Снегурочка:
Вот, Дедушка, всех этих детей мы “заморозили”. А теперь их нужно “разморозить”.
Дед Мороз:
В печку, что ли засунуть?
Снегурочка:
Ну, это же понарошку так говорится. Им нужно дать задание
Дед Мороз:
Какое задание?
Снегурочка:
Какое захочешь. Например, можно попросить их плясать или спеть.
Дед Мороз:
А пусть для меня спляшут “Цыганочку”
звучит музыка, дети танцуют “Цыганочку”
Ведущая.
Встречают песней Новый год
Встречают пляской Новый год.
А кто стишок хороший знает,
Надеюсь, нам его прочтёт?
Таких ребят немало здесь
Фамилии в шкатулке есть.
- Стихи
- 1 класс -Полька
3, 4 класс — Ритмы диско (танец)
- 3,4классы — песня « Российский Дед Мороз»
Баба Яга;
Внимание, ребята, играем в новую новогоднюю игру “Снежинки и сугробы”. Все вы становитесь снежинками и танцуете под музыку. Я объявляю вам: “Все снежинки объединяются в сугробы по две!” И тогда вы должны собраться по двое и взяться за руки, т.е. становитесь сугробом. Можно объединять снежинок по три, по четыре и т.д. Кто не успевает найти себе пару, того ожидает наказание – выполнение заданий Деда Мороза.
Дед Мороз:
Я принес вам телеграммы,
Не от папы, не от мамы.
От кого – не разобрать,
Вам придется угадать.
(Зачитывает телеграммы Деду Морозу, Снегурочке и ребятам)
Новогодние телеграммы
* Мы желаем без помехи
Грызть вам целый год орехи,
Прыгать и играть в горелки
С Новым годом! Ваши (белки)
* Я не знаю в елке толку
Это дерево для волка.
Что за дерево, скажите,
Все подробно изложите.
Адресуйте просто: Нил.
С Новым годом! (Крокодил)
* Снег идет. Чудесный день!
Вылетаю, ваш (олень).
Взял билет на самолет.
Вместе встретим (Новый год)
* Хвост короче уха,
Быстрые повадки.
Мчусь я, что есть духу,
На праздник без оглядки.
Кто он, угадай-ка!
Ну, конечно, (зайка)
Ведущая.
Правильно отгадали телеграммы, а теперь отгадайте загадку
И не рыба, и не зверь
В сказке он живёт поверь
Весь в чешуйках до хвоста
И тройная голова. Кто это?
Наступает год Дракоши
Пусть же будет он хорошим.
Принесёт нам процветанья
и исполнит все желанья.
Выходит Дракоша и читает стих.
гОД ДРАКОНА
Поздравляю всех ребят:
И мальчишек, и девчат!
Я - Дракоша озорной.
Новый год летит со мной!
Мам и пап поздравлю я!
Свет огня, тепло даря,
Полыхну дыханья жаром –
Пусть любовь горит пожаром!
В год две тысячи двенадцать
Буду рад для вас стараться!
И отважен, и силён
Ваш надёжный друг – Дракон.
А теперь дружно встанем вокруг ёлки и споём для Дракоши песню
3,4 классы «Тик-так»
Дед Мороз:
А сейчас ребятки приготовил я для вас сласти.
1 классы -Приглашаем всех подряд на танец маленьких утят.
2,3,4 классы — Дискотека.
Снегурочка:
Все у ёлки не ленились
Ну, спасибо детвора!
Танцевали, веселились,
Но прощаться нам пора!
Последний листок календарный отброшен
Ликует кругом детвора,
Для наших девчонок, мальчишек хороших
Настала каникул пора.
И вновь торопливо, и вновь неустанно
Снежинки ведут хоровод.
И вновь, словно гость дорогой и желанный,
Приходит к нам в дом Новый год.
Дед Мороз:
Всем здоровья на прощанье!
До свиданья, до свиданья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...