Классный час "Дружба с 4 класса"
классный час (4 класс) на тему

Екимова Наталья Валерьевна

Классный час для учащихся 4 класса можно провести к дню Святого Валентина. Сначала команды (мальчики и дневочки) выполняют различные задания, а потом предлагается выбрать себе "пару".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon druzhba_s_4_klassa.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Екимова Наталья Валерьевна

Дружба с 4 класса

Цель:

Поощрение дружеских отношений между девочками и мальчиками класса

Задачи:

  1. Отработка группового взаимодействия
  2. Развитие творческих способностей учащихся
  3. Побуждение к использованию в речи комплиментов
  4. Выявить приоритеты ребят по теме «Настоящий друг»
  5. Узнать, есть ли в классном коллективе настоящая дружба между девочками и мальчиками

Необходимо:

музыка

2 команды: девочки, мальчики

сердечки двух цветов

2 толковых словаря

ручка каждому

текст песни

листы для однокоренных слов

карточки и листы для проекта

клей

Конкурсы:

Звучит песня о дружбе.

  1. Определите тему нашей встречи

-     Что такое дружба в вашем понимании? (высказывания групп)

1 конкурс

В толковом словаре найдите определение понятия «ДРУЖБА»

2 конкурс

Напишите как можно больше однокоренных слов

3 конкурс

1) Собери пословицу о дружбе

Как аукнется, так и откликнется (Не делай другу плохого, к тебе вернется)

Семь раз отмерь, один раз отрежь (Прежде чем что-то сказать или сделай, хорошо подумай)

2) Вспомните свою пословицу о дружбе

Нет друга – ищи, а нашел – береги!

Старый друг лучше новых двух.

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

4 конкурс

Аукцион «Песни о дружбе»

5 конкурс «Мини проект «Настоящий друг»

Выберите из предложенных карточек, качества, которыми должен обладать настоящий друг, добавьте свои:

  1. Веселый
  2. Модно одетый
  3. Имеет много денег
  4. Поможет в трудную минуту
  5. Верный
  6. Не предаст
  7. Терпимый
  8. Трудолюбивый
  9. Самостоятельный
  10. Ответственный

- А могут ли дружить девочка с мальчиком, мальчик с девочкой? (размышления детей)

6 конкурс

Примеры литературной дружбы девочки и мальчика (например, Мальвина и Пьеро, лиса Алиса и кот Базилио)

7 конкурс

Придумайте свой куплет к песне Якова Халецкого «Из чего же, из чего же…»

Для девочек:

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек,

И хлопушек,

Из линеек

И батареек

Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок,

И картинок,

Из стекляшек

И промокашек

Сделаны наши мальчишки!

 Для мальчиков:

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков,

И звоночков,

Из тетрадок

И переглядок

Сделаны наши девчонки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков,

Из клубочков,

Из загадок

И мармеладок

Сделаны наши девчонки!

8 конкурс

Конкурс комплиментов

9 конкурс «Вопросов»

Вопросы девочкам

Вопросы мальчикам

Нравятся ли вам мальчики, которые дарят цветы? А какие цветы тебе нравятся?

Что значит красивая девочка?

Что означает галантный мальчик?

Сколько километров ты мог бы пройти, чтобы встретить свою девочку?

Хотела бы ты чем-нибудь быть похожей на свою маму?

Если ты гуляешь, играешь со своей подружкой, а мама зовет обедать, что ты будешь делать?

Что чувствует девочка, если она влюблена?

Как ты будешь ухаживать за девочкой?

Что должен сделать мальчик, чтобы тебе понравиться?

Что такое счастье? Есть ли у тебя примеры из жизни?

О чем хотите спросить мальчиков?

Что хотите узнать у девочек?

Выбор друга, который нравится.

Проверка совпадений, составление пар.

Вопросы для пар:

Девочка отвечает, мальчик пишет

Мальчик отвечает, девочка пишет

Он  больше любит собак или кошек?

Она больше любит шоколад или мороженное?

Делал ли он сегодня утром зарядку?

Любит ли она танцевать?

Поможет ли он нести тебе из школы портфель?

Любит ли она слушать музыку в телефоне?

Он больше любит играть в футбол или хоккей?

Про кого она будет читать книжку: про Золушку или Буратино?

Смотрел ли он в выходные репортажи с Олимпийских игр?

Получила ли она сегодня «Валентинки», хотя бы одну?

Он больше любит: пельмени или жареный картофель?

Она предпочитает в одежде светлые или темные цвета?

Чем больше совпадений, тем крепче дружба.

Итог

Поздравляем всех, кто имеет друзей среди мальчиков и девочек.

Вручение «Валентинок» и сувениров.

Песня «Ты да я, да мы с тобой»

МОУ «Каслинская СОШ № 27»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "По страницам классного дневника" 4 класс

В первых числах сентября 2011 года  на уроках русского языка мы изучали тему «Делаем дневниковые записи». Ребята знакомились с видами дневников, а также с их назначением и особенностями оформлени...

В помощь классному руководителю.Темы классных часов. 1 класс.

Дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию темы классных часов для 1 класса....

"Классный классный". Сценарий мастер-класса

Сценарий мастер-класса для конкурса  "Классный клруководитель - 2011""...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса

   Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива?  Применение акт...

Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.

Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...