р Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебная шкатулка" (общекультурное направление)
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Формирование интереса к чтению , эстетическое развитие личности ребенка, осмысление им общекультурных традиционных ценностей русского народа .
Приобщать школьников к активной творческой деятельности, к сокровищнице отечественного театрального искусства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
литературно-театральная деятельность Волшебная шкатулка. | 37.13 КБ |
literaturno-teatralnaya_deyatelnost_volshebnaya_shkatulka.zip | 37.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа
Г. Покров
Петушинского района Владимирской области
«Рассмотрено» «Утверждаю»
на заседании методического Директор МБОУ НОШ г. Покров
объединения учителей _____________________
начальных классов Воронина Н.Н.
Протокол №__
от «_________»2012г.
Рабочая программа
внеурочной деятельности по общекультурному направлению
Волшебная шкатулка.
1 класс
Составитель:
учитель начальных классов
МБОУ НОШ г. Покров
Снежкова О.В.
2012 – 2013 год
Цель программы:
Формирование интереса к чтению , эстетическое развитие личности ребенка, осмысление им общекультурных традиционных ценностей русского народа .
Приобщать школьников к активной творческой деятельности, к сокровищнице отечественного театрального искусства.
Задачи
Образовательная: приобщать детей к истокам родной культуры посредством введения их в духовный мир русских народных и авторских произведений.
Воспитательная: воспитывать у детей любовь к культурному наследию своего народа, трудолюбие, послушание и уважение к родителям и близким людям, терпение, милосердие, умение уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь.
Расширить знания обучающихся об истории Родины. Воспитывать и прививать любовь и уважение к человеческому наследию, пониманию и уважению традиций, способность отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор, подражать положительным героям , видеть, ценить и беречь красоту родного края.
Развивающая: развивать у детей социальные навыки: общительность, дружелюбие, потребность радовать близких результатами своего труда, умение рассуждать, вести диалог, беседу, обобщать, Дать школьникам навыки сценического мастерства, содействовать развитию речи детей.
Понять мир русских народных и авторских произведений детям помогает использование на занятиях таких современных форм и методов, как беседа-диалог, познавательные и сюжетно-ролевые игры, театрализация, музейные экскурсии, а также просмотр видеофильмов с последующим их обсуждением, что способствует формированию у детей способности интерпретировать литературное произведение , извлекая из нее нравственный смысл и накапливая собственный опыт. Значительное количество занятий направлено на практическую деятельность, на самостоятельный творческий поиск детей в различных формах: рисование, аппликация, сочинительство, шитье, изготовление декораций, постановка спектаклей.
Программа имеет интегрированный характер. Подведение итогов занятий проводится в различных формах общественной презентации: выставка творческих работ и поделок, концерт, конкурс, спектакль.
Программа рассчитана на проведение занятий во внеурочное время с детьми 7-8 лет в объеме 34 часов в год (по одному часу в неделю).
В ходе занятий младшие школьники будут не только овладевать необходимыми теоретическими и практическими знаниями по содержанию программы, но и смогут проявить себя в привлекательных, личностно значимых для них формах творческой деятельности.
Пояснительная записка
Рабочая программа по общекультурному направлению «Волшебная шкатулка» составлена на основе федерального государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по литературному чтению.
Дети будут осваивать азы актерского искусства и режиссуры, принимать участие в подготовке театрального реквизита (костюмы, декорации), рекламы (составлять афиши, программки), т.е. расширят свои возможности не только в освоении предметных компетенций (музыкальной, театральной, изобразительной деятельности), но и в метапредметных – личностных (осмысление и оценка содержания и характера театральной деятельности), коммуникативных (опыт общения со сверстниками, учителями, родителями, артистами), познавательных (расширение представлений о синтетических видах искусства, отражения в них действительности), регулятивных (опыт самоорганизации и самоконтроля).
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие литературных и актёрских способностей, формирование основ театральной культуры необходимо прививать, начиная с первых дней пребывания ребёнка в школе. Отсутствие полноценных впечатлений в детстве, с трудом восполнимо впоследствии. И важно, чтобы рядом с ребёнком оказался взрослый, который помог бы войти в мир народных и авторских литературных произведений, дать возможность их прочувствовать, развить у него актёрские навыки и любовь к книге.
Актуальность и значимость данной программы обусловлена и тем, что она имеет ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, пробуждается воображение, воля, фантазия. Обостряется восприятие, активизируются творческие силы разума и «энергия мышления» даже у самых инертных детей.
Большое внимание уделяется формированию хорошей артикуляции и четкой дикции, овладению элементарными вокальными навыками, а также эмоциональной отзывчивости к художественным произведениям.
Данная программа учитывает, что каждый обучающийся есть неповторимая индивидуальность, обладающая свойственными только ей особенностями и требует всестороннего изучения этих особенностей и творческого подхода к методам их развития. Программа предполагает реализацию следующих принципов:
1)Принцип всестороннего развития. Следует решать задачи воспитания и общего развития детей. Общение с музыкой и литературой – мощный воспитательный и развивающий фактор, и в процессе обучения важен подбор содержательного, высокохудожественного репертуара, духовно возвышающего и обогащающего каждого воспитанника.
2) Принцип сознательности предполагает формирование сознательного отношения к своей деятельности, сознательного освоения знаний, умений и навыков.
3) Принцип посильной трудности. Продолжительность первых занятий будет зависеть от концентрации внимания ребенка. В то же время, воспитанник должен осознавать, что – это труд, что усидчивость и воля являются гарантией успеха в творческой деятельности.
4) Принцип систематичности и последовательности проявляется в постепенном усложнении репертуара и различных упражнений.
Особое место уделяется концертной деятельности: обучающиеся исполняют произведения в рамках школьных праздников, посвященных разным памятным датам. Все это помогает ребятам в шутливой, незамысловатой работе-игре постичь великий смысл искусства и научиться владеть своим природным инструментом – голосом.
Планируемые результаты:
- Развитие эмоционально-чувственной сферы.
- Расширение читательского кругозора, формирование интереса к чтению.
- Формирование навыка чтения.
- Формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества: человек, мир, природа, труд, знания, культура.
- Формирование коммуникативной, эстетической, социальной компетенции школьников.
- Освоение азов актерского искусства.
- Школьники получат опыт самоорганизации и самоконтроля.
Учебно-тематический план:
№ | Тема занятия | Содержание занятия | дата |
1 | Вводное занятие.Давайте познакомимся. Упражнения на расслабление мышц, развитие умения управлять мышцами тела (выполняется стоя) | Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство; побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог. Разучивание скороговорок | |
2 | Путешествие в сказку. Упражнения на постановку дыхания (выполняется стоя). | Знакомство с выставкой народных сказок и иллюстрациями к ним. Беседа-диалог: «Твоя любимая сказка. Чем она тебе нравится?» Скороговорка «Аты-баты.» Упражнения «Дуем на свечку (одуванчик, горячее молоко, пушинку)», «Надуваем щёки». Чтение сказки «Теремок», распределение ролей. | |
3 | Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» Упражнения на развитие пальцев рук (мелкой моторики). | Сюжетно-ролевая игра по мотивам русской народной сказки «Теремок». Беседа-диалог: «В тесноте да не в обиде». Упражнения (летит птица, ползёт улитка и т. д.); Скороговорка «Бабка Ёжка». | |
4 | Украинская народная сказка «Колосок». Упражнения на развитие артикуляционного аппарата. | Чтение сказки читающими детьми. Упражнения для языка. Упражнения для губ.Радиотеатр; озвучиваем сказку (дует ветер, жужжат насекомые, скачет лошадка и т. п.). | |
5 | Украинская народная сказка «Колосок» Упражнение на развитие дикции (скороговорки, чистоговорки). | Просмотр м/ф «Колосок». Чтение по ролям. Инсценировка. Произнесение скороговорок по очереди с разным темпом и силой звука, с разными интонациями. Чистоговорка «Дон-дон». | |
6 | Украинская народная сказка «Колосок» . Упражнения на развитие произвольного внимания. | Аппликация по мотивам сказки «Колосок» Упражнения «Летает – не летает», «День и ночь», «Совушка» и т. д. | |
7 | Русская народная сказка «Бабушка, внучка, да курочка» Упражнения на развитие памяти. | Русская народная сказка «Бабушка, внучка, да курочка» - чтение. Разучивание игры «Мы тебе бабушка купим курочку». Упражнения «Цепочка», «Что изменилось?» | |
8 | Сказка «Три медведя» | Чтение и обсуждение сказки «Три медведя» Упражнения «Всего один звук», «Запомни слова», «Буква заблудилась». | |
9 | Иллюстрация к сказке «Три медведя» (акварель) | Просмотр м/ф сказки. Выполнение иллюстрации. | |
10 | Русская народная сказка «Заяц – хваста». Сравнение с авторской сказкой Д. Н. Мамина – Сибиряка «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». | Чтение сказок читающими детьми. Выявление отличительных признаков народной и авторской сказки. | |
11 | Знакомство со сказкой В. Сухомлинского «Девочка и Ромашка» и с нанайской сказкой «Айога». | Беседа-диалог: Чему учат эти сказки? Как я помогаю близким дома? Назови свои добрые дела и дела, за которые тебе было стыдно. Пофантазируем вместе: «Если бы Айога не превратилась в гусыню, что было бы…?» | |
12 | Мордовская сказка «Благодарный медведь» Обобщение знаний детей о сказочном герое – медведе. | Чтение сказки. Иллюстрирование. Викторина. | |
13 | Русская народная сказка «Хаврошечка» | Чтение сказки. придумывание вопросов к тексту. | |
14 | Русская народная сказка «Хаврошечка» Упражнения на ПФД (память физических действий) – действия с воображаемыми предметами. | Просмотр м/ф сказки. Драматизация сказки. Игры «Иголка и нитка», «игра с кубиками и мячами», «Угадай профессию». | |
15 | Упражнения на развитие творческого воображения, фантазии. | Этюды, сценки, «Сочиняем сказку». | |
16 | Упражнения на согласованность коллективных действий. | Задания на время получить тот или иной результат | |
17 | Сочинение сценария «Сказки лесной феи» | Коллективное обсуждение сценария после экскурсии в природу. | |
18 | Изготовление персонажей, составление композиций. | Придумывание персонажей, их костюмов. действий. | |
19 | Игра – драматизация | Постановка спектакля. | |
20 | Знакомство со сказкой В. Катаева «Цветик-Семицветик». | Выразительное чтение сказки. Просмотр мультфильма «Цветик-Семицветик» с последующим обсуждением. Практическая работа: придумать мини-рассказ о том, на что бы ты использовал последний лепесток? Подобрать пословицы, поговорки о взаимовыручке, добром сердце, сострадании. | |
21 | Репетиция спектакля «Цветик-семицветик». | Постановка сказки. | |
22 | Показ сказки. | Выступление перед классом. | |
23 | Просмотр и обсуждение анимационного фильма «Желтухин» (по одноименному рассказу А. Н. Толстого) | Выполнение рисунков, рассказов на тему «Мое представление о дружбе» | |
24 | Работа над сказкой «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | Чтение сказки, распределение ролей.. Репетиция. | |
25 | Работа над сказкой «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | Изготовление костюмов. Репетиция. | |
26 | Подготовка спектакля по сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | Работа над декорациями. Репетиция. | |
27 | Премьера спектакля . | Показ спектакля . | |
28 | Сказка К. И. Чуковского «Мойдодыр» | Чтение сказки, распределение ролей.. Репетиция. | |
29 | Изготовление костюмов и декораций к спектаклю по сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр» | Изготовление , декораций, афиши. Подготовка спектакля. | |
30 | Репетиция спектакля. | Подготовка к выступлению. | |
31 | Премьера спектакля «Мойдодыр» | Выступление перед классом | |
32 | Сказка «Гуси – лебеди» | Чтение сказки, Просмотр м/ф. | |
33 | Сказка «Гуси – лебеди» | Распределение ролей.. Репетиция. Изготовление декораций и костюмов к спектаклю по сказке «Гуси – лебеди» | |
34 | Премьера спектакля «Гуси – лебеди» | Выступление перед классом. |
Используемая литература:
1.Григорьев Д.В.Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение,2010
2.Сказки нашего детства. СПб: ИГ «Весь», 2011-05-23
6.Хрестоматия по литературе для 1-4кл. Саратов. Регион.
Используемые интернет ресурсы:
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/rabochaya-programma-1-klass-kruzhka-v-gostyakh-u-skazki
http://bronnay.ucoz.ru/index/quot_v_gostjakh_u_skazki_quot/0-112
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа
Г. Покров
Петушинского района Владимирской области
«Рассмотрено» «Утверждаю»
на заседании методического Директор МБОУ НОШ г. Покров
объединения учителей _____________________
начальных классов Воронина Н.Н.
Протокол №__
от «_________»2012г.
Рабочая программа
внеурочной деятельности по общекультурному направлению
Волшебная шкатулка.
1 класс
Составитель:
учитель начальных классов
МБОУ НОШ г. Покров
Снежкова О.В.
2012 – 2013 год
Цель программы:
Формирование интереса к чтению , эстетическое развитие личности ребенка, осмысление им общекультурных традиционных ценностей русского народа .
Приобщать школьников к активной творческой деятельности, к сокровищнице отечественного театрального искусства.
Задачи
Образовательная: приобщать детей к истокам родной культуры посредством введения их в духовный мир русских народных и авторских произведений.
Воспитательная: воспитывать у детей любовь к культурному наследию своего народа, трудолюбие, послушание и уважение к родителям и близким людям, терпение, милосердие, умение уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь.
Расширить знания обучающихся об истории Родины. Воспитывать и прививать любовь и уважение к человеческому наследию, пониманию и уважению традиций, способность отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор, подражать положительным героям , видеть, ценить и беречь красоту родного края.
Развивающая: развивать у детей социальные навыки: общительность, дружелюбие, потребность радовать близких результатами своего труда, умение рассуждать, вести диалог, беседу, обобщать, Дать школьникам навыки сценического мастерства, содействовать развитию речи детей.
Понять мир русских народных и авторских произведений детям помогает использование на занятиях таких современных форм и методов, как беседа-диалог, познавательные и сюжетно-ролевые игры, театрализация, музейные экскурсии, а также просмотр видеофильмов с последующим их обсуждением, что способствует формированию у детей способности интерпретировать литературное произведение , извлекая из нее нравственный смысл и накапливая собственный опыт. Значительное количество занятий направлено на практическую деятельность, на самостоятельный творческий поиск детей в различных формах: рисование, аппликация, сочинительство, шитье, изготовление декораций, постановка спектаклей.
Программа имеет интегрированный характер. Подведение итогов занятий проводится в различных формах общественной презентации: выставка творческих работ и поделок, концерт, конкурс, спектакль.
Программа рассчитана на проведение занятий во внеурочное время с детьми 7-8 лет в объеме 34 часов в год (по одному часу в неделю).
В ходе занятий младшие школьники будут не только овладевать необходимыми теоретическими и практическими знаниями по содержанию программы, но и смогут проявить себя в привлекательных, личностно значимых для них формах творческой деятельности.
Пояснительная записка
Рабочая программа по общекультурному направлению «Волшебная шкатулка» составлена на основе федерального государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по литературному чтению.
Дети будут осваивать азы актерского искусства и режиссуры, принимать участие в подготовке театрального реквизита (костюмы, декорации), рекламы (составлять афиши, программки), т.е. расширят свои возможности не только в освоении предметных компетенций (музыкальной, театральной, изобразительной деятельности), но и в метапредметных – личностных (осмысление и оценка содержания и характера театральной деятельности), коммуникативных (опыт общения со сверстниками, учителями, родителями, артистами), познавательных (расширение представлений о синтетических видах искусства, отражения в них действительности), регулятивных (опыт самоорганизации и самоконтроля).
Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие литературных и актёрских способностей, формирование основ театральной культуры необходимо прививать, начиная с первых дней пребывания ребёнка в школе. Отсутствие полноценных впечатлений в детстве, с трудом восполнимо впоследствии. И важно, чтобы рядом с ребёнком оказался взрослый, который помог бы войти в мир народных и авторских литературных произведений, дать возможность их прочувствовать, развить у него актёрские навыки и любовь к книге.
Актуальность и значимость данной программы обусловлена и тем, что она имеет ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, пробуждается воображение, воля, фантазия. Обостряется восприятие, активизируются творческие силы разума и «энергия мышления» даже у самых инертных детей.
Большое внимание уделяется формированию хорошей артикуляции и четкой дикции, овладению элементарными вокальными навыками, а также эмоциональной отзывчивости к художественным произведениям.
Данная программа учитывает, что каждый обучающийся есть неповторимая индивидуальность, обладающая свойственными только ей особенностями и требует всестороннего изучения этих особенностей и творческого подхода к методам их развития. Программа предполагает реализацию следующих принципов:
1)Принцип всестороннего развития. Следует решать задачи воспитания и общего развития детей. Общение с музыкой и литературой – мощный воспитательный и развивающий фактор, и в процессе обучения важен подбор содержательного, высокохудожественного репертуара, духовно возвышающего и обогащающего каждого воспитанника.
2) Принцип сознательности предполагает формирование сознательного отношения к своей деятельности, сознательного освоения знаний, умений и навыков.
3) Принцип посильной трудности. Продолжительность первых занятий будет зависеть от концентрации внимания ребенка. В то же время, воспитанник должен осознавать, что – это труд, что усидчивость и воля являются гарантией успеха в творческой деятельности.
4) Принцип систематичности и последовательности проявляется в постепенном усложнении репертуара и различных упражнений.
Особое место уделяется концертной деятельности: обучающиеся исполняют произведения в рамках школьных праздников, посвященных разным памятным датам. Все это помогает ребятам в шутливой, незамысловатой работе-игре постичь великий смысл искусства и научиться владеть своим природным инструментом – голосом.
Планируемые результаты:
- Развитие эмоционально-чувственной сферы.
- Расширение читательского кругозора, формирование интереса к чтению.
- Формирование навыка чтения.
- Формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества: человек, мир, природа, труд, знания, культура.
- Формирование коммуникативной, эстетической, социальной компетенции школьников.
- Освоение азов актерского искусства.
- Школьники получат опыт самоорганизации и самоконтроля.
Учебно-тематический план:
№ | Тема занятия | Содержание занятия | дата |
1 | Вводное занятие.Давайте познакомимся. Упражнения на расслабление мышц, развитие умения управлять мышцами тела (выполняется стоя) | Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство; побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог. Разучивание скороговорок | |
2 | Путешествие в сказку. Упражнения на постановку дыхания (выполняется стоя). | Знакомство с выставкой народных сказок и иллюстрациями к ним. Беседа-диалог: «Твоя любимая сказка. Чем она тебе нравится?» Скороговорка «Аты-баты.» Упражнения «Дуем на свечку (одуванчик, горячее молоко, пушинку)», «Надуваем щёки». Чтение сказки «Теремок», распределение ролей. | |
3 | Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» Упражнения на развитие пальцев рук (мелкой моторики). | Сюжетно-ролевая игра по мотивам русской народной сказки «Теремок». Беседа-диалог: «В тесноте да не в обиде». Упражнения (летит птица, ползёт улитка и т. д.); Скороговорка «Бабка Ёжка». | |
4 | Украинская народная сказка «Колосок». Упражнения на развитие артикуляционного аппарата. | Чтение сказки читающими детьми. Упражнения для языка. Упражнения для губ.Радиотеатр; озвучиваем сказку (дует ветер, жужжат насекомые, скачет лошадка и т. п.). | |
5 | Украинская народная сказка «Колосок» Упражнение на развитие дикции (скороговорки, чистоговорки). | Просмотр м/ф «Колосок». Чтение по ролям. Инсценировка. Произнесение скороговорок по очереди с разным темпом и силой звука, с разными интонациями. Чистоговорка «Дон-дон». | |
6 | Украинская народная сказка «Колосок» . Упражнения на развитие произвольного внимания. | Аппликация по мотивам сказки «Колосок» Упражнения «Летает – не летает», «День и ночь», «Совушка» и т. д. | |
7 | Русская народная сказка «Бабушка, внучка, да курочка» Упражнения на развитие памяти. | Русская народная сказка «Бабушка, внучка, да курочка» - чтение. Разучивание игры «Мы тебе бабушка купим курочку». Упражнения «Цепочка», «Что изменилось?» | |
8 | Сказка «Три медведя» | Чтение и обсуждение сказки «Три медведя» Упражнения «Всего один звук», «Запомни слова», «Буква заблудилась». | |
9 | Иллюстрация к сказке «Три медведя» (акварель) | Просмотр м/ф сказки. Выполнение иллюстрации. | |
10 | Русская народная сказка «Заяц – хваста». Сравнение с авторской сказкой Д. Н. Мамина – Сибиряка «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». | Чтение сказок читающими детьми. Выявление отличительных признаков народной и авторской сказки. | |
11 | Знакомство со сказкой В. Сухомлинского «Девочка и Ромашка» и с нанайской сказкой «Айога». | Беседа-диалог: Чему учат эти сказки? Как я помогаю близким дома? Назови свои добрые дела и дела, за которые тебе было стыдно. Пофантазируем вместе: «Если бы Айога не превратилась в гусыню, что было бы…?» | |
12 | Мордовская сказка «Благодарный медведь» Обобщение знаний детей о сказочном герое – медведе. | Чтение сказки. Иллюстрирование. Викторина. | |
13 | Русская народная сказка «Хаврошечка» | Чтение сказки. придумывание вопросов к тексту. | |
14 | Русская народная сказка «Хаврошечка» Упражнения на ПФД (память физических действий) – действия с воображаемыми предметами. | Просмотр м/ф сказки. Драматизация сказки. Игры «Иголка и нитка», «игра с кубиками и мячами», «Угадай профессию». | |
15 | Упражнения на развитие творческого воображения, фантазии. | Этюды, сценки, «Сочиняем сказку». | |
16 | Упражнения на согласованность коллективных действий. | Задания на время получить тот или иной результат | |
17 | Сочинение сценария «Сказки лесной феи» | Коллективное обсуждение сценария после экскурсии в природу. | |
18 | Изготовление персонажей, составление композиций. | Придумывание персонажей, их костюмов. действий. | |
19 | Игра – драматизация | Постановка спектакля. | |
20 | Знакомство со сказкой В. Катаева «Цветик-Семицветик». | Выразительное чтение сказки. Просмотр мультфильма «Цветик-Семицветик» с последующим обсуждением. Практическая работа: придумать мини-рассказ о том, на что бы ты использовал последний лепесток? Подобрать пословицы, поговорки о взаимовыручке, добром сердце, сострадании. | |
21 | Репетиция спектакля «Цветик-семицветик». | Постановка сказки. | |
22 | Показ сказки. | Выступление перед классом. | |
23 | Просмотр и обсуждение анимационного фильма «Желтухин» (по одноименному рассказу А. Н. Толстого) | Выполнение рисунков, рассказов на тему «Мое представление о дружбе» | |
24 | Работа над сказкой «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | Чтение сказки, распределение ролей.. Репетиция. | |
25 | Работа над сказкой «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | Изготовление костюмов. Репетиция. | |
26 | Подготовка спектакля по сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | Работа над декорациями. Репетиция. | |
27 | Премьера спектакля . | Показ спектакля . | |
28 | Сказка К. И. Чуковского «Мойдодыр» | Чтение сказки, распределение ролей.. Репетиция. | |
29 | Изготовление костюмов и декораций к спектаклю по сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр» | Изготовление , декораций, афиши. Подготовка спектакля. | |
30 | Репетиция спектакля. | Подготовка к выступлению. | |
31 | Премьера спектакля «Мойдодыр» | Выступление перед классом | |
32 | Сказка «Гуси – лебеди» | Чтение сказки, Просмотр м/ф. | |
33 | Сказка «Гуси – лебеди» | Распределение ролей.. Репетиция. Изготовление декораций и костюмов к спектаклю по сказке «Гуси – лебеди» | |
34 | Премьера спектакля «Гуси – лебеди» | Выступление перед классом. |
Используемая литература:
1.Григорьев Д.В.Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение,2010
2.Сказки нашего детства. СПб: ИГ «Весь», 2011-05-23
6.Хрестоматия по литературе для 1-4кл. Саратов. Регион.
Используемые интернет ресурсы:
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/rabochaya-programma-1-klass-kruzhka-v-gostyakh-u-skazki
http://bronnay.ucoz.ru/index/quot_v_gostjakh_u_skazki_quot/0-112
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности художественно-эстетического направления. Студия «Театральная»
Пилотная площадка 1 класс. Программа внеурочной деятельности художественно-эстетического направления. Студия «Театральная»...
Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному направлению "Школа общения"
Программа «Школа общения» реализует нравственное направление во внеурочной деятельности в 1-4 классах. Главное назначение данного курса формирование навыков общения и культуры поведения обучающихся в...
Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному направлению "Школа общения"
Программа «Школа общения» реализует нравственное направление во внеурочной деятельности в 1-4 классах. Главное назначение данного курса формирование навыков общения и культуры поведения...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению Декоративно-прикладное искусство "Маленький мастер"
Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к поним...
Рабочая программа внеурочной деятельности духовно – нравственное направление «Дорогою добра» 4 года (срок реализации программы) 7-10 лет (возраст обучающихся)
Возрождение России связано, прежде всего, с воспитанием и просвещением человека, формированием у него духовно-нравственных качеств, соответствующих исконной русской ментальности. Духовно-нравственное ...
Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления Неболейка ( составлена на основе программы «Разговор о правильном питании» Авторы: Безруких М.М., Филиппова Т.А.)
Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к обучающимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохран...
Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления Неболейка ( составлена на основе программы «Разговор о правильном питании» Авторы: Безруких М.М., Филиппова Т.А.)
Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к обучающимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохран...