Защита презентайции "Лагерь при школе"
презентация к уроку по теме
Вашему вниманию я представляю презентацию "Простоканикулово" ( краткое изложение программы оздоровительного лагеря при школе). Текст защиты презентации. ( 2 место в районе)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_prezentacii.docx | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Защита презентации.
Утром девочки, мальчишки.
В школу снова все бегут.
В летний день их всех здесь ждут.
Будет много разных игр.
И веселья детворе.
Открывай же, лагерь, двери!
Скоро лето на дворе!
Слайд 1.
Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Как правило, активный отдых детей проходит в спортивно-оздоровительных лагерях, в санаториях, на пришкольных летних оздоровительных площадках.
На базе Килемарской школы уже который год успешно работает детский лагерь отдыха «Непоседы». В2012 году лагерь примет 190 детей.
Слайд 2.
Среди учащихся 2 – 4 классов в апреле было проведено анкетирование, предложены вопросы с вариантами ответов.
Вопрос 1. Ждете ли вы открытия пришкольного лагеря непоседы?
- жду с нетерпением
- не жду
-я об этом не думал
Вопрос 2. Что тебе больше всего нравиться в лагере?
- играть
- вкусно кушать
- участвовать в конкурсах и мероприятиях
Вопрос 3. Что бы ты хотел пожелать лагерю?
- побольше интересных мероприятий
- чтобы вкусно кормили
- ничего
Многие ребята посвятили лагерю свои стихи, одним из них я начала своё выступление.
Всё выше сказанное, позволяет говорить об актуальности ежегодного открытия лагеря отдыха дневного пребывания на базе МБОУ «Килемарская средняя общеобразовательная школа».
Слайд 3.
Мы выбрали для себя необычную форму организации летнего отдыха детей - путешествие по «Простоканикулово» (по прототипу отдыха в деревне), так как школа, при которой будет открыт лагерь «Непоседы», находится в посёлке, богатом живописной природой, чистым воздухом. Именно за этим едут многие дети и взрослые в загородные лагеря и санатории, а у нас это всё есть. Осталось только сделать отдых интересным.
Слайд 4. Цель программы:
Создание условий для здорового, нравственного, творческого и физического развития ребенка.
Слайд 5. Задачи программы:
Воспитательные:
- воспитание навыков культурного поведения, этикета, бережливости;
- воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи;
- воспитание у отдыхающих любви к спорту и здоровому образу жизни.
Организационно – практические:
- Создать условия для личностного развития каждого ребёнка.
- Практическое совершенствование умений и навыков проектной деятельности;
- Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления;
- Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.
Слайд 6.
В нашем путешествии по Простоканикулово- каждый день лагеря будет посвящен открытию одной из улиц посёлка.
Вся информация об условиях участия в том или ином деле представлена на информационном стенде. Стенд выполнен в виде деревенской улицы, где центром является двор Дяди Федора. Дети открывают каждый день новую, неизведанную ранее улицу. Всего улиц 21 – по количеству дней пребывания детей в лагере. Экипаж первым открывший улицу(победивший в общелагерном деле), устанавливает на ней свой символический флажок. Тем самым будет наглядно видно, какие успехи достигнуты тем или иным экипажем.
Рядом с картой планируется расположить информационный стенд, на котором будут представлены Законы и Заповеди путешествия, режим работы, план работы и информация.
Слайд 7. Структура управления.
Капитан – начальник лагерной смены.
Гид– старшие вожатые и воспитатели.
Диспетчеры – вожатые.
пассажиры – дети.
Задача капитана, гидов и диспетчеров – организация плановой работы лагерной смены. Каждый день на планёрке анализируется прошедшая работа и планируется следующее дело.
Стратегию участия в деле экипажей организуют гиды и диспетчеры.
Слайд 8. Гидами разработана система стимулирования успешности и личностного роста. Каждый пассажир может ежедневно получать «ромашку» за активное участие в жизни экипажа и в целом лагеря. В конце лагерной смены подводятся итоги: подсчитывается количество открытых улиц тем, или иным экипажем, а также количество «ромашек» - определяются лидеры. По итогам победители получают призы и награды.
Слайд 9. Разработан план мероприятий, где учитывалось: разновозрастность отрядов,
интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации.
Слайд 10. В работе лагеря планируется активно задействовать социум посёлка.
Слайдшоу 11, 12,13.
Организовать пребывание 190 детей в лагере не так просто. Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий, мы старались включить в программу такие мероприятия, которые среди ребят пользовались большим успехом, способствовали расширению их кругозора.
Обязательно, организация спортивных мероприятий: мини – футбол, комический футбол, вертушки. Эстафете, игры на воздухе, обязательным является разучивание игр разных народов.
Планируется 2 раза в неделю показ ярких презентаций на тему: «Безопасность детей». (интернет – ресурсы)
Проект «Историю пишем сегодня»
Слайд 14. Ожидаемые результаты и их оценка:
- Длительное пребывание детей на воздухе, вовлечение их в активную спортивно-оздоровительную деятельность, проведение минуток здоровья должно поспособствовать укреплению здоровья и физической выносливости детей, а также формированию навыков здорового образа жизни;
- Формы организации деятельности детей в лагере и методы воспитания создают условия для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной жизненной позиции детей, воспитания культуры общения;
-Будет собран материал (ярко оформленные раскладушки о каждом учителе и его классе) для проекта к юбилею школы «Историю пишем сегодня».
-Посещение библиотек и проведение интеллектуальных мероприятий, способствует расширению кругозора детей.
Своё выступление хотелось бы закончить стихотворением, которое сочинила ученица начальных классов:
Что такое лагерь?
Лагерь – это жара!
Лагерь – это отряд!
Лагерь – это когда
Тебе каждый здесь рад!
Лагерь – это когда
Ты не хочешь назад!
В лагере каждый день
Праздничный парад!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-исследовательская работа в начальной школе на тему защиты окружающей среды
В научно-исследовательской работе "Аган на карте Югры и в жизни людей "третьеклассница исследует историю происхождения названия реки, расположение её на карте, исток, и другие географические хар...
Научно-исследовательская работа в начальной школе на тему защиты окружающей среды
В научно-исследовательской работе "Аган на карте Югры и в жизни людей "третьеклассница исследует историю происхождения названия реки, расположение её на карте, исток, и другие географические хар...
Защита программы воспитательной работы "Роль семьи в успешности обучения и воспитания обучающихся начальной школы"
Презентация программы воспитательной работы "Роль семьи в успешности обучения и воспитания обучающихся начальной школы"будет интересна классным руководителям 1-4 классов.. Девиз программы "В дру...
Разработка урока по математике во 2 классе по программе "Школа России". Защита проекта "Узоры и орнаменты на посуде".
Заключительный этап работы над проектом по математике "Узоры и орнаменты на посуде" - защита проекта.На данном уроке демонстрируется применение на практике новых знаний, полученных при работе над темо...
Технологическая карта урока окружающего мира (УМК «Школа России», 2 класс) Тема: Презентация проектов "Родной посёлок", "Красная книга, или Возьмем под защиту", "Профессии".
Развивать умение передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами• формировать умения представлять результаты проектной деятельности, адекватно о...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ «КРАСНАЯ КНИГА, ИЛИ ВОЗЬМЁМ ПОД ЗАЩИТУ» В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ПО УМК «ШКОЛА РОССИИ»
Проект "Красная книга, или возьмём под защиту" реализуется в рамках образовательного курса А.А.Плешаков «Окружающий мир». Проект ориентирован на изучение темы "Красная книга" в большом разделе "П...
Открытый урок по окружающему миру по теме "Надёжная защита организма" УМК "Школа России"
Открытый урок с применением методов сингапурской методики преподавания....