Игра по станциям"Юный эрудит."
методическая разработка по теме

Лисовская Тамара Ивановна

Развитие у детей познавательных способностей, логического мышления, умение работать в группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игра  по  станциям:  «Юный  эрудит».

         Цели:

- развитие у детей познавательных способностей,                                                                                

- быстроты реакции,                                                                                                                

- логического мышления,                                                                                                          

           - умение работать в группе.

         Оборудование:

- таблицы с названиями станций,                                                                                    

- маршрутные листы,                                                                                                

- значки для каждого участника игры,                                                                                

- цветная  бумага, карандаши, ножницы

- листы с заданиями,                                                                                                                                                                  

- грамоты.

Ход игры:

1.Построение, команды  произносят  девизы.                                                          

2.Выдача  маршрутных  листов.

3.Объяснение  правил:

-  в  игре  задействовано 5  ста

-  на  каждой станции  будут  выданы  задания,

- за  каждое  задание начисляются  баллы  от 1  до 12.

4. Подведение  и  обсуждение  итогов, награждение победителей

           Станции:

  1. Занимательная.
  2. Литературная.
  3. Математическая.
  4. Сказочная.
  5. Художественная.



Предварительный просмотр:

Занимательная.

Продолжите пословицу:

1. На семь бед……………ответ.

2. Одна голова хорошо, а ………лучше.

3. Семь раз отмерь -……….раз отрежь.

4. Где два дурака дерутся, там…………..смотрят.

5. Одно дерево срубишь -………………….посади.

6. Один пашет, а……………..руками машут.

7. Кто скоро помог, тот…………….помог.

8. Не узнавай друга в три дня - узнавай в………...года.

9. Один с сошкой, а……………с ложкой.

10. Сам не дерусь,………………боюсь.

Выберите правильный ответ.

Ответ

Две, дважды.

Семь,

семеро,

семерых.

Один.

Три,

трое.

Десять.



Предварительный просмотр:

                       

   

                          Литературная.

Повторение словарика вежливых слов.

Закончите фразу:

1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого……… (спасибо).

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит…………….. (добрый день).

3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы………(спасибо).

4. Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь..(здравствуйте).

5. Когда нас бранят за шалости, говорим мы………(простите пожалуйста).

6. И в России и в Дании на прощание говорят……..(до свидания).

Найдите ошибки в названии сказок:

1. Мальчик и Карлсон.                   (Малыш и Карлсон).

2. Волк и пятеро козлят.                 (Волк и семеро козлят).

3. Ледяная королева.                       (Снежная королева).

4. Гуси-цапли.                                  (Гуси-лебеди).

5. Спящая принцесса.                      (Спящая красавица).

6.Кощей бесстрашный.                    (Кощей бессмертный).

 



Предварительный просмотр:

                       

Художественная.

   

        Конкурс “ Веселые художники”.

     

        С помощью разнообразных геометрических

       фигур составить птичку.

       (1-5 б.)

   

       Критерии оценки:

     

       1) рисунок – (1-2 б.)

       2) использование разнообразных  геометрических фигур. – (1-2 б.)    

       3) эстетика – (1бал.)

Математическая

                             

  1. Вычеркните лишнее слово:

а) квадрат, прямоугольник, треугольник, четырехугольник.

б) прямая, луч, угол, отрезок.

       

  1. Вспомните и назовите литературные произведения, песни,

в которых присутствуют числительные:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя здоровья. Игра по станциям. Станция «Питание»

Методическая разработка занятия по правильному питанию....

Интеллектуальная игра "Юный эрудит"

Сценарий, материалы, ключи интеллектуальной игры "Юный эрудит" (муниципальный этап)...

Названия и оформление станций к игре по станциям "Осенняя пора"

Данная разработка поможет в оформлении кабинетов, которые будут использоваться для проведения испытаний к игре по станциям "Осення пора"...

Игра по станциям. Театральная станция.

Одна из станций в игре по станциям. Используется работа с эмоциями, показывается умение говорить с разной интонацией один и тот же текст....

Экологическая квест-игра по станциям "Юные экологи" для обучающихся 1-4 классов

Цель: создание условий для формирования у детей основ ответственного отношения к окружающему миру и представлений об отрицательных последствиях деятельности человека.Задачи:- формировать систему знани...

Конспект общешкольного мероприятия игра по станциям «Юные защитники Отечества» для обучающихся 1-4 классов

Конспект общешкольного мероприятияигра по станциям«Юные защитники Отечества»для обучающихся 1-4 классов...

Внеклассное мероприятие: игра по станциям «Школа юного пешехода»

Внеклассное мероприятие: игра по станциям «Школа юного пешехода»Цель : актуализировать знания учащихся по правилам дорожного движения; сформировать у детей культуру поведения на дорог...