Потребности и желания
презентация к уроку по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Закон гласит: Статья 27 Конвенции о правах ребенка гласит: каждый ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Как вы понимаете это утверждение?
Физическое развитие человека – это гармоничное соответствие его возраста и анатомического строения тела. Для физического развития большую роль играют физические нагрузки, упражнения, спорт. Человек, получая мышечные нагрузки развивает разные физические качества: выносливость, силу, быстроту, координацию движений, ловкость. Тренированный человек хорошо переносит любые нагрузки.
Умственное развитие человека - это развитие его интеллекта ( ума). Умный человек получает информацию разными путями. Читает много книг, выполняет различные упражнения, примеры. Занимается с компьютером, смотрит телепередачи, имеющие научные или познавательные темы. Умный человек развивает и тренирует память, мышление, внимание, кругозор.
Духовное и нравственное развитие человека – это развитие его культуры поведения, общения. Культурный человек соблюдает и чтит традиции, реликвии семьи, уважает мнение и взгляды своих родителей. Такой человек всегда вежлив, не проявляет грубости в любых жизненных ситуациях. Заботится о слабых и немощных. У него развито чувство долга, ответственности, пунктуальности, порядочности, терпеливости к другим людям. Вежлив, не проявляет грубости в любых жизненных ситуациях.
Социальное развитие человека – это повышение его положения в обществе. Карьера – повышение по работе. Денежные ресурсы – заработная плата. Условия проживания. Умение пользоваться своими материальными ценностями. Получение различных льгот.
«Самое важное для меня- это… расставь в порядке убывания Школьные учебники.. Защита от грубого обращения и пренебрежения. Медицинское обслуживание, когда оно необходимо. Крутой мобильник. Модная одежда. Шоколадки, напитки, чипсы. Возможность выражать свое мнение и быть выслушанным. Чистый воздух и вода. Семья. Компьютер или ноутбук. Удобное и безопасное жилье. Здоровая пища. Телевизор и DVD . Отдельная комната. Карманные деньги каждую неделю. Место для развлечений (дискотека, бар) Имеете ли вы право на все эти вещи? Почему? Какие вещи являются жизненно необходимыми? Какие вещи относятся к роскоши? Какие вещи относятся к правам человека?
Всегда ли желания совпадают с потребностями?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как стимулировать желание учиться?
Педагоги часто жалуются: дети не хотят учиться! В чем причина? Есть причины более или менее типичные, на которые надо обратить особое внимание....
Письменные буквы Б,б , "Четыре желания" К.Д.Ушинский
Интегрированный урок по УМК "Начальная школа 21 века"...
Комплексно-целевая программа "Желание быть добрым"
Комплексно-целевая долгосрочная программа была разработана в ДОЛ "Огонёк" в 2009 году, прошла успешную опробацию и является базовой для построения воспитательной работы. Программа направлена на всестр...
Знание семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться
Лучшая форма наследства, оставляемая родителями своим детям, это не деньги, не вещи и даже не образование, а воспитание безграничного трудолюбияК.Д. Ушинский...
Как стимулировать желание учиться
Попытаемся дать ответ на вопрос: как поддержать интерес ученика к познавательной деятельности на уроке...
«Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться»
«Лучшая форма наследства, оставляемая родителями своим детям, это не деньги, не вещи и даже не образование, а воспитание безграничного трудолюбия»....
Правила, которые помогут родителям развивать интерес и желание учиться.
Правила для родителей, которые помогут развивать интерес и желание учиться....