23 февраля Внеклассное мероприятие
методическая разработка (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
23 февраля праздник
Цель: организация досуга детей.
Задачи:
Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.
Развитие мышления, воображения, ловкости.
Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для участия в организации досуга детей.
Оформление зала: воздушные шарики, надпись из букв “С праздником”.
Музыкальное оформление: “Яблочко” (мелодия), песня “Граница”.
Необходимый реквизит:
лист бумаги, ручки;
2 апельсина;
2 коробки спичек или счетные палочки;
жетоны;
эмблемы для каждого участника;
матросские воротники или бескозырки;
карточки с буквами.
Мероприятие рассчитано для учащихся 0–4 классов.
Продолжительность мероприятия: 40–50 минут.
Литература:
Журнал “Начальная школа”.
Газета “Начальная школа” (Первое сентября).
“Праздник в начальной школе”.
Дуют ветры в феврале,
Воют трубы громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая позёмка.
Улетая, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.
Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг.
Наши летчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики-герои
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная.
Чтобы не было войны.
Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята, девчонки и мальчишки!
Ведущий 2: А также уважаемые родители, папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.
Ведущий 1: 23 февраля 1918 г. первые полки нашей Российской Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-Морского флота, день защитника Отечества.
Ведущий 2: Всё может родная земля: накормить нас теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотой.
Ведущий 1: Давайте же поприветствуем защитников вашего семейного очага, ваших пап, и поздравим их с праздником.
Ночью вьюга бушевала,
А метелица мела,
А с рассветом нам тихонько
Папин праздник принесла.
Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин,
И поздравить пап любимых
Мы сегодня поспешим!
Мы желаем папам счастья!
Неба мирного для них!
Пусть минуют их ненастья,
Пусть звучит веселый смех!
Лучше папы человека
В целом мире не сыскать!
Гвозди он забить сумеет
И белье прополоскать.
Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую,
Его никем не заменю,
Даже шоколадкою.
А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее.
Знает, сколько 5 + 5.
Штангу может поднимать!
А мой папа всех добрей,
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.
Милые папулечки,
Наши красотулички,
От души вас поздравляем
Всего лучшего желаем.
Ведущий 1:
Играла музыка лихая
И пел баян гитаре в лад,
А над землею, полыхая,
Летали листья невпопад.
И от дверей военкомата,
Как прежде братья и отцы,
Уходят в армию ребята –
Совсем безусые юнцы!
Ведущий 2:
Хоть мамам плакать нет причины,
Уходят в армию мужчины –
Уже защитники страны!
На солнце светятся рябины
Погожей утренней порой
Плечом к плечу в солдатский строй!
Ведущий 1: Сейчас, как раньше их отцы и деды, наши ребята идут служить в армию, защищать нашу страну, охранять наш с вами покой. Потому что есть такая профессия – Родину защищать.
Ведущий 1: С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, благородство, решительность, честность, уважение к женщине.
Ведущий 2: А у вас, ребята, есть такие качества? Давайте-ка, проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.
Вы пока-что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Ведущий 1: Итак, наши ребята сегодня призываются на службу в Военно-Морской Флот.
Ведущий 2: Давайте все вместе вспомним, какие должности и звания бывают на корабле: капитан, боцман, рулевой, радист, кок, матросы, юнга.
Ведущий 1: Итак, сегодня у нас будут соревноваться экипажи двух кораблей. Так как на каждом корабле есть капитан, то нам тоже нужно выбрать двух капитанов.Я думаю, капитанами у нас будут папы, два папы, пожалуйста, на роль капитанов.
Штурманами у нас будут ребята 4 класса, 2 человека.
Рулевыми ребята 3 класса, 2 человека.
Боцманами ребята 2 класса.
Радистами ребята 1 класса.
Коками ребята 0 класса.
Остальные будут матросами и юнгами. Так как экипажи у нас набраны, осталось узнать название кораблей, на которых будут служить наши ребята.
Конкурсная программа.
1. Первый конкурс “Составь название корабля” – это задание для всей команды.
В этих пакетах находятся буквы, из них вам нужно составить название вашего корабля. Какая команда быстрее соберет слово.
2. Блиц-конкурс капитанов: Капитан руководит плаваньем. Он должен знать все морские термины. Чем на больше вопросов ответит капитан, тем больше очков получит команда.
“Блиц-конкурс” для капитанов.
Яхта, на которой совершил кругосветное плаванье “Капитан Врунгель” (Беда).
Искусственный водоем для содержания растений и животных (Аквариум).
Полное безветрие (Штиль).
Сильная буря на море (Шторм).
Морской разбойник (Пират).
Любимый напиток пирата (Ром).
Лестница на судах (Трап).
Отдельное помещение на судне (Каюта, кубрик).
Водное пространство, удобное для стоянки судов (Порт, бухта, гавань).
3. Конкурс штурманов. Штурман следит за курсом корабля, знает все маршруты морских трасс. Написать название морей, кто больше.
4. Конкурс рулевых. Не обойтись в море без опытного рулевого. Рулевой ведет корабль по нужному курсу. Для рулевых задание “Графический диктант”.
Кто точнее и правильнее сделает задание “Кораблик”.
Графический диктант.
2 кл. вправо | 1 кл. вверх |
1 кл. вверх | 1 кл. влево |
1 кл. вправо | 1 кл. вверх |
1 кл. вверх | 1 кл. влево |
1 кл. вправо | 1 кл. вверх |
1 кл. вверх |
|
1 кл. вправо |
|
1 кл. вверх |
|
1 кл. вправо |
|
1 кл. вверх |
|
1 кл. вправо | “Кораблик” |
5 кл. вниз |
|
2 кл. вправо |
|
1 кл. вниз |
|
1 кл. влево |
|
1 кл. вниз |
|
1 кл. влево |
|
1 кл. вниз |
|
кл. влево |
|
5. Конкурс боцманов. Боцман заведует всем такелажем, руководит матросами при погрузке и разгрузке судна. Задание такое: кто быстрее построит свою команду по росту, по именам в соответствии с алфавитом от А до Я.
6. Конкурс радистов. Радист держит связь с берегом и с другими суднами. Хорошо владеет азбукой Морзе. Кто лучше скажет скороговорку:
Три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Говорил попугай попугаю: Я тебя, попугай, напугаю.
7. Конкурс коков. Какую работу выполнишь на голодный желудок? Команду спасает кок! Итак, кто быстрее очистит апельсин.
Все члены успешно справились со своими заданиями, и пришла очередь матросов и юнг кораблей показать, на что они способны.
8. Задание для матросов, это у нас девочки и мальчики 2–4 классов. В каждой команде у нас будет по три матроса. Все матросы умеют танцевать "Яблочко". А вы умеете? Нет? Тогда мы вас научим.
“Канат”, “Якорь”, “Моем палубу”, “Смотрим вдаль”, “Качка”.
9. Конкурс юнг. Следующее задание для юнг. Это у нас ребята 0–1 классов. Юнга – будущий матрос, наводит порядок на палубе, у кого в коробке окажется больше спичек. Экипажи обеих команд успешно прошли испытание. Теперь мы уверены, что у нас растут достойные защитники Родины. И подведя итоги конкурсов, мы видим, что больше жетонов у нас набрал экипаж корабля … он вышел у нас победителем. Все ребята получают призы.
Экипаж корабля … тоже получает призы за участие в конкурсах.
Сегодня наших будущих защитников пришли поздравить девочки.
Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими,
Отличниками были.
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины –
Ура защитникам страны!
Когда на ваши потасовки
На перемене мы глядим,
Мы верим – с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим!
Пускай под глазом расцветает
Синяк пурпурно-голубой.
В ученье тяжело бывает
Гораздо легче будет бой!
Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!
Ведущий 1: В заключении нашего праздника мы еще раз хотим поздравить всех пап, дедушек, мальчиков, всех мужчин – защитников Родины настоящих и будущих, с праздником, с днем защитника Отечества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие.Игровая программа к 23 февраля "Маленькие мужчины"
Игровая прграмма для детей младшего школьного возраста. 1. Поздравления 2. Конкурсы 3. Поздравления 4. Вручение подарков...
Внеклассное мероприятие к 23 февраля "Рыцарский турнир"
Внеклассное мероприятие к 23 февраля "Рыцарский турнир" для учащихся 3 - 4 классов в форме поздравления девочками класса мальчиков. Содержит и конкурсную часть....
Внеклассное мероприятие к 23 февраля в 3 классе "День Защитника Отечества".
Данное мероприятие проводится в третьем классе к 23 февраля. Оно способствую развитию патриотического воспитания младшего школьника;сплочению мальчишек в классе...
Урок памяти «РУССКИЙ СОЛДАТ» сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля
Мероприятие нацелено на формирование сознания необходимости защищать Отечество; - воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям...
Внеклассное мероприятие к 23 февраля.
В разработке представлены конкурсы, которые можно использовать при проведениии внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля, с учащимися 1 класса и их родителями....
Внеклассное мероприятие к 23 февраля "По морям, по волнам"
Сценарий предназначен для учащихся 4 классов....
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .
Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....
Комментарии
мероприятие
мероприятие
мероприятие
мероприятие